Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 3 марта 2016 г. N 534 настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 17.06.2014 N 1849
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
20 августа 2014 г., 29 мая, 23 декабря 2015 г., 3 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) с целью взаимодействия Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее - уполномоченное учреждение) с заказчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.2. Настоящий Порядок применяется к закупкам Совета депутатов города Мурманска, администрации города Мурманска, контрольно-счетной палаты города Мурманска, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц в случаях, предусмотренных частями 4-6 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок (далее - заказчики), за исключением следующих случаев:
1) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
2) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе в сфере закупок.
2. Права и обязанности уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Уполномоченное учреждение:
1) проверяет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок;
2) принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе осуществляет проверку обоснования и определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), условий муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также по основаниям, установленным настоящим Порядком;
5) согласовывает порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
6) на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) документы в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком;
7) в случае принятия заказчиками и (или) уполномоченным учреждением решения о проведении совместного конкурса или аукциона организует и проводит совместные конкурсы или аукционы для обеспечения нужд заказчиков в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
8) принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя;
9) формирует, направляет и размещает информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе в сфере закупок, в единой информационной системе в сфере закупок в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком;
10) формирует с привлечением заказчиков ответы на запросы о разъяснении положений документации и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок;
12) на основании принятого в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
13) принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений;
14) осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
15) осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
16) для реализации своих полномочий в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок, вправе:
- привлекать специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
- привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2.2. Заказчик:
1) осуществляет описание объекта закупки и определение условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок;
2) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора);
4) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
6) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства Российской Федерации;
7) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок устанавливает требование к обеспечению заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок устанавливает требование обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
9) подписывает заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) со всеми приложениями;
10) по запросу уполномоченного учреждения направляет в его адрес разъяснения положений документации в части положений, установленных в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
11) определяет в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, критерии оценки и величины их значимости в целях применения их для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
12) осуществляет подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченное учреждение в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
13) направляет в уполномоченное учреждение уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
14) со дня определения комиссиями по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) по результатам закупки, осуществляет предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок действия по дальнейшему определению поставщика (подрядчика, исполнителя), вплоть до подписания муниципального контракта (гражданско-правового договора).
3. Порядок подачи заказчиком заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
3.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик в соответствии с планом-графиком направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) в срок не позднее первого числа планового месяца определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.1. Направление заказчиком в уполномоченное учреждение заявок, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 3.1 настоящего Порядка, допускается в следующих случаях:
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 декабря 2015 г. N 3573 подпункт "а" подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и возникновения необходимости осуществления повторной закупки. При этом объект закупки, количество товара, объем работы или услуги, требования, предъявляемые к участникам закупки, объекту закупки, условия муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащиеся в заявке, должны соответствовать требованиям и условиям, которые содержались в ранее опубликованной закупке, за исключением срока исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) и начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), которая может быть изменена не более чем на 10 (десять) процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) в ранее опубликованной закупке;
б) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок, в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на IV квартал текущего года;
в) принятия уполномоченным учреждением решения об инициировании проведения совместных конкурсов или аукционов в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок, при обнаружении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг двумя и более заказчиками;
г) осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии, путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
д) осуществления закупок продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 76 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
е) осуществления закупок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.2. Направление заказчиком в уполномоченное учреждение заявок, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 3.1 настоящего Порядка, по основаниям, не указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Порядка, допускается в случае предоставления мотивированного обоснования причин пропуска срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.1.3. Мотивированное обоснование причин пропуска срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, должно быть согласовано:
- заказчиком со структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя заказчика, и с главой администрации города Мурманска;
- заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, с главой администрации города Мурманска.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 20 августа 2014 г. N 2678 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Заявки принимаются уполномоченным учреждением на бумажном носителе по адресу: город Мурманск, проспект Кольский, дом 129/1, кабинет 306 в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00.
3.3. Копия заявки подается в уполномоченное учреждение в электронном виде по выбору заказчика: путем направления электронного сообщения с копией такой заявки по адресу электронной почты zayavka@citymurmansk.ru либо путем предоставления копии заявки на оптическом носителе информации одновременно с подачей заявки на бумажном носителе.
При подаче заявки в электронном виде посредством электронного сообщения в теме такого сообщения необходимо указать: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, заявка N__ (указать исходящий номер заявки, присвоенный заказчиком).
При внесении изменений в ранее поданную заявку либо при осуществлении отзыва заявки тема электронного сообщения должна содержать следующие сведения: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, изменения (отзыв) заявки N___
(указать исходящий номер заявки, присвоенный заказчиком).
Копия заявки в электронном виде (каждый файл, входящий в состав заявки в электронном виде) предоставляется в формате Microsoft Word, (*.doc или *.rtf), Microsoft Excel (*.xls), графическая информация заявки - в формате Adobe Reader (*.pdf).
3.4. Заявка, предоставляемая заказчиком на бумажном носителе должна соответствовать копии, предоставляемой в электронной виде.
3.5. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подается в уполномоченное учреждение по форме и в соответствии с требованиями, установленными приложением к настоящему Порядку. Заявка должна содержать следующие приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью:
1) описание объекта закупки;
2) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащее в том числе расчет указанной цены; информацию о методе определения и обоснования начальной (максимальной) цены; обоснование невозможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае применения иных методов; надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих определение и обоснование начальной (максимальной) цены (запросы цен, коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и др.);
4) иные документы и информацию, предоставляемые заказчиком в качестве приложений к заявке, необходимые для осуществления конкретных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов и аукционов проект соглашения сторон, заключаемого в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе в сфере закупок;
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок;
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием, установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса предъявляемые дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия дополнительным требованиям. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений:
а) обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений, в том числе содержащее надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих обоснование выбора;
б) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
в) надлежащим образом заверенные копии приглашений принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок;
Постановлением Администрации г. Мурманска от 20 августа 2014 г. N 2678 подпункт "г" подпункта 4 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в сфере закупок надлежащим образом заверенные копии приглашений принять участие в запросе предложений лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок;
5) иные документы и информацию, предоставляемые заказчиком в качестве приложений к заявке, необходимые для осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по конкретным объектам закупки:
- проектная документация, разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если объектом закупки является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
- копии регистрационных удостоверений изделий медицинского назначения в случае если объектом закупки является закупка изделий медицинского назначения, закупка услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники;
- документы и информация, предусмотренные пунктами 3-5 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
6) заказчик включает в состав заявки в качестве ее приложений иную информацию и документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 20 августа 2014 г. N 2678 пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Уполномоченное учреждение вправе запросить путем направления письменного обращения, а заказчик обязан предоставить информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке. Срок рассмотрения заявки уполномоченным учреждением в этом случае приостанавливается до предоставления заказчиком указанных информации и документов. В случае отказа заказчика представить необходимые для указанной проверки информацию и документы или не предоставления указанной информации и документов, уполномоченное учреждение по истечении пяти рабочих дней с даты обращения к заказчику возвращает заявку по указанному в данном пункте основанию.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 декабря 2015 г. N 3573 пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. Заказчик до даты размещения уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) вправе внести изменения в заявку в порядке, предусмотренном для подачи заявки. Срок для рассмотрения заявки уполномоченным учреждением в этом случае продлевается на пять рабочих дней. Изменения в заявку направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 декабря 2015 г. N 3573 пункт 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Заявка (изменения в заявку) до подачи в уполномоченное учреждение должна быть согласована заказчиком со структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя заказчика.
4. Порядок рассмотрения уполномоченным учреждением заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявки.
4.2. По итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:
- об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещении в единой информационной системе в сфере закупок необходимой информации о закупке;
- о приостановлении рассмотрения заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен не более чем на десять рабочих дней);
- о возврате заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчику, в случаях выявления в ее содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, неполноты представленных документов и сведений, наличия разночтений в сведениях, содержащихся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка, повторно представленная в уполномоченное учреждение, рассматривается по общему правилу, установленному настоящим Порядком.
5. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5.1. Уполномоченное учреждение на основании представленной заказчиком заявки, в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) создает комиссии по осуществлению закупок, в том числе определяет состав комиссий и порядок их работы, назначает председателей комиссий, в том числе принимает решение о привлечении в состав комиссий по осуществлению закупок представителя заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) разрабатывает и утверждает документы, необходимые в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком;
3) размещает предусмотренную Законом о контрактной системе в сфере закупок информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе выдает соответствующую документацию;
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 декабря 2015 г. N 3573 подпункт 4 пункта 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию по собственной инициативе или по предложению заказчика.
При внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию по инициативе заказчика уполномоченному учреждению направляется уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в порядке, предусмотренном для подачи заявок. Уведомление заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию принимает уполномоченное учреждение;
5) по запросам участников закупки дает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в заявке заказчика, предоставляются заказчиком по запросу уполномоченного учреждения в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Окончательное решение о содержательной части разъяснений положений документации принимает уполномоченное учреждение;
6) отменяет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по собственной инициативе или по решению заказчика.
При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по собственной инициативе уполномоченного учреждения заказчику направляется уведомление.
При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по инициативе заказчика уполномоченному учреждению направляется уведомление в порядке, предусмотренном для подачи заявок. Уведомление заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимает уполномоченное учреждение;
7) осуществляет прием заявок, а также иных, предусмотренных Законом о контрактной системе в сфере закупок документов, поступивших от участников закупки;
8) обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе в сфере закупок случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии по осуществлению закупок;
9) осуществляет хранение документации об осуществлении закупки, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов, поступивших на участие в закупке, а также документов об осуществлении закупки и аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе в сфере закупок;
10) в случае принятия заказчиками и (или) уполномоченным учреждением решения о проведении совместного конкурса или аукциона уполномоченное учреждение до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заключает с соответствующими заказчиками соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона;
11) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям заказчиков.
5.2. Заказчики в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) в порядке и срок, установленные уполномоченным учреждением, представляют в комиссии по осуществлению закупок информацию о поступлении денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в закупке;
2) со дня определения комиссиями по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) по результатам закупки, осуществляют предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок действия по дальнейшему определению поставщика (подрядчика, исполнителя), вплоть до подписания муниципального контракта (гражданско-правового договора), в том числе действия, направленные на составление и заключение муниципального контракта (гражданско-правового договора), возврат на счет участника закупки при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проверку обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) и иных документов, предоставленных победителем закупки (лицом, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.3. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным учреждением всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования город Мурманск по вопросам обоснования закупок, определения условий муниципального контракта (гражданско-правового договора), в том числе обоснования и определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) и подписания муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.4. Должностные лица уполномоченного учреждения несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, за неисполнение пункта 5.1 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.