Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 19 августа 2016 г. N 2498 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства
6 февраля 2012 г., 19 июня 2014 г., 19 августа 2016 г.
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги |
Оценочный показатель стандарта качества по норме (%) |
Максимально допустимое отклонение от нормы (%) |
1. Наименование муниципальной услуги: Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
|
|
1.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица, юридические лица |
100 |
0 |
1.2. Условия предоставления муниципальной услуги: в стационарных условиях |
|
|
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными библиотеками в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации и создания условий для приобщения к ценностям региональной, национальной и мировой культуры, а также для культурной, научной и образовательной деятельности |
100 |
0 |
1.2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги: 1.2.2.1. Регистрация пользователя, выдача читательского билета и (или) договора об оказании услуг (для физических лиц) либо заключение договора об оказании услуг (для юридических лиц); 1.2.2.2. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание в помещении библиотеки: - предоставление во временное пользование документов из библиотечных фондов в соответствии с правилами пользования библиотекой; - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в помещении библиотеки; - проведение мероприятий, направленных на продвижение чтения и повышения информационной культуры (информационных и тематических выставок, выставок новых поступлений и другое); - организация и проведение тематических книжно-иллюстративных выставок из фондов библиотеки; - организация и проведение культурно-массовых и просветительских мероприятий, пропагандирующих книгу, культурное, историческое наследие, чтение в помещении библиотеки; - просветительская деятельность в области библиотечного, книжного дела, библиографии, выставочной деятельности (лекции, обзоры, тренинги, акции и другое); - предоставление информации о наличии в библиотечных фондах конкретного документа и условиях его предоставления; - предоставление информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования; - предоставление консультационной помощи в поиске и выборе источников информации; - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в помещении библиотеки; - справочно-библиографическое обслуживание пользователей. 1.2.2.3. Методическое обслуживание в помещении библиотеки: - организация (проведение) коллективных форм научной и методической деятельности в области библиотековедения, библиографоведения и книговедения (конференций, семинаров, круглых столов, конкурсов и других профессиональных мероприятий); - подготовка, издание и распространение различных видов информационно-методических материалов аналитического и рекомендательного характера в печатном и электронном виде; - организация и проведение исследований, мониторингов, участие в исследовательской деятельности в области библиотечного дела и чтения |
100 |
10 |
1.2.3. Порядок оказания муниципальной услуги регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Мурманской области, другими нормативными документами, позволяющими обеспечивать безопасное и качественное выполнение муниципальной услуги |
100 |
0 |
1.2.4. Пользователи библиотек детского и юношеского возраста имеют право выбора документов на различных носителях информации с учетом возрастных и психологических особенностей, состояния здоровья. Предоставление пользователям библиотек детского и юношеского возраста информационной продукции, которая имеет возрастные ограничения, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами |
100 |
10 |
1.2.5. Порядок оказания муниципальной услуги: - муниципальная услуга оказывается муниципальными библиотеками, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по культуре администрации города Мурманска (далее - библиотека, библиотеки); - порядок доступа пользователей к библиотечным фондам, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотеками устанавливаются в соответствии с уставами библиотек, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, законодательством об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации, другими нормативными документами, позволяющими обеспечивать качественное оказание муниципальной услуги; - порядок предоставления пользователям экземпляров документов в электронной форме, в которых выражены охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации |
100 |
0 |
1.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: |
|
|
1.3.1. Библиотека размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп. Здание оборудуется системами, обеспечивающими поддержание микроклимата помещений (воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения и канализации) |
100 |
0 |
1.3.2. Наличие помещений для организации обслуживания получателей муниципальной услуги, в том числе: - помещения для обслуживания пользователей; - гардероб или место, оборудованное для хранения верхней одежды пользователей; - туалетные комнаты с санузлами; - помещения для хранения библиотечных фондов; - административные и хозяйственные помещения; - служебные помещения для специалистов |
100 |
0 |
1.3.3. В помещениях для оказания муниципальной услуги информация о порядке оказания услуги, указатели, надписи и таблички справочно-навигационной системы должны дублироваться рельефно-точечным шрифтом и (или) элементами звукового и цветового информирования и ориентирования |
100 |
30 |
1.3.4. Наличие специального оборудования, отвечающего требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, позволяющего обеспечивать оперативное и качественное оказание услуги, в том числе: - мебель для организации рабочего места специалистов; - специализированная библиотечная мебель для размещения (раскрытия) библиотечных фондов и обслуживания пользователей; - аудиовизуальные технические средства и иное оборудование для проведения мероприятий; - автоматизированные рабочие места (специалистов библиотеки, пользователей библиотеки); - лицензионные программы и другое оборудование, необходимое для поддержки локальной вычислительной сети и организации доступа к сети Интернет; - интернет-контент фильтр SkyDNS для учебных заведений и библиотек |
100 |
5 |
1.3.5. Автоматизированные рабочие места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги |
100 |
5 |
1.3.6. Автоматизированные рабочие места, предназначенные для оказания муниципальной услуги слепым и слабовидящим пользователям, должны быть обеспечены специальными адаптивными программами |
100 |
10 |
1.3.7. Состояние здания (помещений) должно соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям безопасности и охраны труда |
100 |
0 |
1.3.8. Наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - телефонная связь; - пожарно-охранная сигнализация; - охранная сигнализация; - кнопка экстренного вызова; - система вентиляции; - первичные средства пожаротушения. Из помещений библиотеки имеются постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы |
100 |
0 |
1.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
1.4.1. Значения штатной численности библиотечных работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими муниципальной услуги определяются с учетом числа зарегистрированных пользователей, количества выданных экземпляров и иных факторов, оказывающих влияние на трудоемкость работ, а также на основании типовых норм труда и норм труда на работы, выполняемые в муниципальных библиотеках |
100 |
0 |
1.4.2. Доля специалистов, имеющих высшее и среднее профессиональное образование не менее 50% от общего числа работающих в библиотеке специалистов |
100 |
5 |
1.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы, инструктажи по работе с инвалидами) - не менее 50% от общего количества работающих специалистов |
100 |
5 |
1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: |
|
|
1.5.1. Способы информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги и состав размещаемой информации: - размещение информации в СМИ (публикации о деятельности учреждения, о проводимых мероприятиях, объявления, анонсы, пресс-релизы); - размещение информации в сети Интернет на сайте bus.gov.ru (перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о деятельности учреждения); - размещение информации на официальном сайте учреждения в сети Интернет (перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о деятельности учреждения, о проводимых мероприятиях, объявления, анонсы, пресс-релизы); - оформление информационных стендов (публикации о деятельности учреждения, о проводимых мероприятиях, объявления, анонсы, пресс-релизы); - буклеты, афиши, листовки и др. информационные материалы (анонсы, публикации, информация о деятельности учреждения и др.) |
100 |
5 |
1.5.2. Официальный сайт Учреждения в сети Интернет адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению согласно международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов |
100 |
0 |
1.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: Режим работы библиотеки устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего трудового распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом библиотеки, с учетом специфики предоставления муниципальных услуг: - не менее семи часов ежедневно; - не менее пяти дней в неделю. В предпраздничные дни продолжительность работы библиотеки сокращается на один час. В праздничные дни, объявленные в Российской Федерации нерабочими днями, библиотека не работает. Проведение санитарного обслуживания помещений библиотек не должно занимать более одного дня в месяц. В случае изменения режима работы библиотеки получатели муниципальной услуги должны быть публично извещены об изменении режима работы (дней и часов работы) не менее чем за семь дней до вступления в силу таких изменений |
100 |
5 |
2. Наименование муниципальной услуги: Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
|
|
2.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица, юридические лица |
100 |
0 |
2.2. Условия предоставления муниципальной услуги: вне стационара |
|
|
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными библиотеками в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации и создания условий для приобщения к ценностям региональной, национальной и мировой культуры, а также для культурной, научной и образовательной деятельности |
100 |
0 |
2.2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги: 2.2.2.1. Регистрация пользователя, выдача читательского билета и (или) договора об оказании услуг (для физических лиц) либо заключение договора об оказании услуг (для юридических лиц); 2.2.2.2. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание вне стационара: - предоставление во временное пользование документов из библиотечных фондов в соответствии с правилами пользования библиотекой в библиотечных пунктах, выездных читальных залах, при проведении выездных мероприятий и других форм внестационарного библиотечного обслуживания; - доставка документов пользователям на дом, пересылка изданий пользователям по почте (по мере обращения); - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах вне стационара; - предоставление информации о наличии в библиотечных фондах конкретного документа и условиях его предоставления вне стационара; - предоставление информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования вне стационара; - предоставление консультационной помощи в поиске и выборе источников информации вне стационара; - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных вне стационара; - справочно-библиографическое обслуживание пользователей вне стационара |
100 |
10 |
2.2.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы библиотеки, структурных подразделений библиотеки, осуществляющих обслуживание пользователей и учреждения (организации), в здании (помещении) которого ведется оказание муниципальной услуги |
100 |
0 |
2.2.4. Порядок оказания муниципальной услуги регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Мурманской области, другими нормативными документами, позволяющими обеспечивать безопасное и качественное выполнение муниципальной услуги |
100 |
0 |
2.2.5. Получатели муниципальной услуги, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и/или лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют право на получение документов из библиотечных фондов через внестационарные формы обслуживания |
100 |
5 |
2.2.6. Пользователи библиотек детского и юношеского возраста имеют право выбора документов на различных носителях информации с учетом возрастных и психологических особенностей, состояния здоровья. Предоставление пользователям библиотек детского и юношеского возраста информационной продукции, которая имеет возрастные ограничения, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами |
100 |
5 |
2.2.7. Порядок оказания государственной услуги: - муниципальная услуга оказывается муниципальными библиотеками, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по культуре администрации города Мурманска (далее - библиотека, библиотеки); - порядок доступа пользователей к библиотечным фондам, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотеками устанавливаются в соответствии с уставами библиотек, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, законодательством об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации, другими нормативными документами, позволяющими обеспечивать качественное оказание муниципальной услуги; - порядок предоставления пользователям экземпляров документов в электронной форме, в которых выражены охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации |
100 |
0 |
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: |
|
|
2.3.1. Здания (помещения), включая прилегающую территорию, предназначенные (в том числе временно) или подготовленные для оказания государственной услуги, должны быть доступны для населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп |
100 |
0 |
2.3.2. Наличие специального оборудования, отвечающего требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, позволяющего обеспечивать оперативное и качественное оказание услуги, в том числе: - мебель для организации рабочего места специалистов (при необходимости); - специализированная библиотечная мебель для размещения (раскрытия) библиотечных фондов и обслуживания пользователей (при необходимости); - аудиовизуальные технические средства и иное оборудование для проведения мероприятий (при необходимости); - автоматизированные рабочие места (специалистов библиотеки, пользователей библиотеки) (при необходимости); - лицензионные программы и другое оборудование, необходимое для предоставления государственной услуги (при необходимости); - интернет-контент фильтр SkyDNS для учебных заведений и библиотек |
100 |
5 |
2.3.3. Автоматизированные рабочие места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги |
100 |
5 |
2.3.4. Автоматизированные рабочие места, предназначенные для оказания муниципальной услуги слепым и слабовидящим пользователям, должны быть обеспечены специальными адаптивными программами |
100 |
10 |
2.3.5. Состояние здания (помещений) должно соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям безопасности и охраны труда |
100 |
0 |
2.3.6. Наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - телефонная связь; - пожарно-охранная сигнализация; - охранная сигнализация; - кнопка экстренного вызова; - система вентиляции; - первичные средства пожаротушения. Из помещений имеются постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы |
100 |
0 |
2.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
2.4.1. Значения штатной численности библиотечных работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими муниципальной услуги определяются с учетом числа зарегистрированных пользователей, количества выданных экземпляров и иных факторов, оказывающих влияние на трудоемкость работ, а также на основании типовых норм труда и норм труда на работы, выполняемые в муниципальных библиотеках |
100 |
0 |
2.4.2. Доля специалистов, имеющих высшее и среднее профессиональное образование не менее 50% от общего числа работающих в библиотеке специалистов |
100 |
5 |
2.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы, инструктажи по работе с инвалидами) - не менее 50% от общего количества работающих специалистов |
100 |
5 |
2.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: |
|
|
2.5.1. Способы информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги и состав размещаемой информации: - размещение информации в СМИ (публикации о деятельности учреждения, о проводимых мероприятиях, объявления, анонсы, пресс-релизы); - размещение информации в сети Интернет на сайте bus.gov.ru (перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о деятельности учреждения); - размещение информации на официальном сайте учреждения в сети Интернет (перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о деятельности учреждения, о проводимых мероприятиях, объявления, анонсы, пресс-релизы); - оформление информационных стендов (публикации о деятельности учреждения, о проводимых мероприятиях, объявления, анонсы, пресс-релизы); - буклеты, афиши, листовки и др. информационные материалы (анонсы, публикации, информация о деятельности учреждения и др.) |
100 |
5 |
2.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: - режим работы объектов внестационарного библиотечного обслуживания устанавливается библиотеками самостоятельно в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации с учетом специфики предоставления муниципальных услуг вне стационара и потребностей получателей муниципальной услуги; - в случае изменения режима работы объекта внестационарного библиотечного обслуживания получатели муниципальной услуги должны быть публично извещены об изменении режима работы (дней и часов работы, времени проведения мероприятия) не менее чем за 3 дня до вступления в силу таких изменений |
100 |
5 |
3. Наименование муниципальной услуги: Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
|
|
3.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица, юридические лица |
100 |
0 |
3.2. Условия предоставления муниципальной услуги: удаленно через сеть Интернет |
|
|
3.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными библиотеками в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации и создания условий для приобщения к ценностям региональной, национальной и мировой культуры, а также для культурной, научной и образовательной деятельности |
100 |
0 |
3.2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги: 3.2.2.1. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание: - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах удаленно через сеть Интернет; - продление пользования документами из фонда библиотеки удаленно через сеть Интернет; - организация доступа к сетевым электронным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, электронным изданиям) удаленно через сеть Интернет; - организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение чтения и повышения информационной культуры удаленно через сеть Интернет; - предоставление информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования удаленно через сеть Интернет; - предоставление доступа к электронному каталогу, базам данных библиотеки удаленно через сеть Интернет; - справочно-библиографическое обслуживание пользователей удаленно через сеть Интернет (виртуальная справочная служба и т.п.); 3.2.2.2. Методическое обслуживание: - организация и проведение исследований, мониторингов, участие в исследовательской деятельности в области библиотечного дела и чтения удаленно через сеть Интернет; - подготовка, издание и распространение различных видов информационно-методических материалов аналитического и рекомендательного характера в электронном виде |
100 |
10 |
3.2.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы библиотеки, структурных подразделений библиотеки, осуществляющих обслуживание пользователей |
100 |
0 |
3.2.4. Порядок оказания муниципальной услуги регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Мурманской области, другими нормативными документами, позволяющими обеспечивать безопасное и качественное выполнение муниципальной услуги |
100 |
0 |
3.2.5. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных; оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, осуществляется на сайтах библиотек круглосуточно с любого автоматизированного рабочего места, оборудованного средствами электронной связи, позволяющими обеспечить доступ к сети Интернет |
100 |
5 |
3.2.6. Порядок оказания государственной услуги: - муниципальная услуга оказывается муниципальными библиотеками, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по культуре администрации города Мурманска (далее - библиотека, библиотеки); - порядок доступа пользователей к библиотечным фондам, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотеками устанавливаются в соответствии с уставами библиотек, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, законодательством об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации, другими нормативными документами, позволяющими обеспечивать качественное оказание муниципальной услуги; - порядок предоставления пользователям экземпляров документов в электронной форме, в которых выражены охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации |
100 |
0 |
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: |
|
|
3.3.1. Библиотека размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп. Здание оборудуется системами, обеспечивающими поддержание микроклимата помещений (воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения и канализации) |
100 |
0 |
3.3.2. Наличие помещений для организации оказания муниципальной услуги, в том числе: - служебные помещения для специалистов; - помещение специального назначения, предназначенное для размещения компьютерного оборудования и выполнения телекоммуникационных функций; - помещение для проведения мероприятий в дистанционном режиме; - гардероб или место, оборудованное для хранения верхней одежды пользователей; - туалетные комнаты с санузлами; - административные и хозяйственные помещения |
100 |
5 |
3.3.3. Наличие специального оборудования, отвечающего требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, позволяющего обеспечивать оперативное и качественное оказание услуги, в том числе: - мебель для организации рабочего места специалистов; - аудиовизуальные технические средства и иное оборудование для проведения мероприятий в дистанционном режиме; - автоматизированные рабочие места (специалистов библиотеки); - лицензионные программы и другое оборудование, необходимое для поддержки локальной вычислительной сети и организации доступа к сети интернет; - интернет-контент фильтр SkyDNS для учебных заведений и библиотек |
100 |
5 |
3.3.4. Автоматизированные рабочие места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание государственной услуги |
100 |
10 |
3.3.5. Состояние здания (помещений) должно соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям безопасности и охраны труда |
100 |
0 |
3.3.6. Наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - телефонная связь; - пожарно-охранная сигнализация; - охранная сигнализация; - кнопка экстренного вызова; - система вентиляции; - первичные средства пожаротушения. Из помещений имеются постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы |
100 |
0 |
3.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
3.4.1. Значения штатной численности библиотечных работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими муниципальной услуги определяются с учетом числа зарегистрированных пользователей, количества выданных экземпляров и иных факторов, оказывающих влияние на трудоемкость работ, а также на основании типовых норм труда и норм труда на работы, выполняемые в муниципальных библиотека |
100 |
0 |
3.4.2. Доля специалистов, имеющих высшее и среднее профессиональное образование не менее 50% от общего числа работающих в библиотеке специалистов |
100 |
5 |
3.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы) - не менее 50% от общего количества работающих специалистов |
100 |
5 |
3.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: |
|
|
3.5.1. Способы информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги и состав размещаемой информации: - размещение информации в СМИ (публикации о деятельности учреждения, о проводимых мероприятиях, объявления, анонсы, пресс-релизы); - размещение информации в сети Интернет на сайте bus.gov.ru (перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о деятельности учреждения); - размещение информации на официальном сайте учреждения в сети Интернет (перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о деятельности учреждения, о проводимых мероприятиях, объявления, анонсы, пресс-релизы); - оформление информационных стендов (публикации о деятельности учреждения, о проводимых мероприятиях, объявления, анонсы, пресс-релизы); - буклеты, афиши, листовки и др. информационные материалы (анонсы, публикации, информация о деятельности учреждения и др.) |
100 |
5 |
3.5.2. Официальный сайт Учреждения в сети Интернет адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению согласно международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов |
100 |
0 |
3.5.3. Требования к веб-сайту: - сохранение возможности навигации по веб-сайту библиотеки при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта; - отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте; - наличие независимой системы учета посещений сайта; - наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту; - наличие свободного доступа на веб-сайте библиотеки к информации о библиотеке и ее услугах, о фондах библиотеки |
100 |
5 |
3.5.6. Слепые и слабовидящие имеют право на информационное обслуживание при помощи адаптированного веб-сайта, получение документов на специальных носителях информации, в том числе аудиовизуальных, тактильных, электронных и иных документов, предназначенных для слепых и слабовидящих и лиц, занимающихся проблемами социальной реабилитации инвалидов по зрению |
100 |
10 |
3.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: - режим работы библиотеки устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего трудового распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом библиотеки, с учетом специфики предоставления муниципальных услуг; - в случае изменения режима работы библиотеки получатели муниципальной услуги должны быть публично извещены об изменении режима работы (дней и часов работы) не менее чем за семь дней до вступления в силу таких изменений; - веб-сайт библиотеки работает круглосуточно |
100 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.