Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 октября 2015 г. N 2762 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых
помещений
(с изменениями от 9 июля 2014 г.,
6 октября 2015 г.)
Соглашение о предоставлении субсидии
на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
г. Мурманск "__" _______ 20_ г.
Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска,
именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице председателя комитета
_____________________, действующего на основании Положения о Комитете, с
одной стороны, и _______________________________________, осуществляющее
_______________________________________________________________________,
(управление или обслуживание многоквартирных домов; поставку (продажу)
коммунальных ресурсов)
именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице __________________,
действующего на основании _________________, с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии на возмещение затрат, понесенных Получателем субсидии
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(выбрать нужное: по содержанию и ремонту пустующих муниципальных жилых
помещений, по охране пустующих муниципальных жилых помещений, затрат,
связанных с оплатой коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым
помещениям и оплатой коммунальных услуг на общедомовые нужды)
(далее - Субсидия), в порядке и на условиях, определенных настоящим
Соглашением и Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат,
связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений
(далее - Порядок).
2. Размер, сроки и порядок предоставления Субсидии
2.1. Размер Субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений, определяется
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(заполняется в соответствии с Предметом соглашения и п. 2.1 Порядка).
2.2. Для получения Субсидии Получатель субсидии направляет в
Комитет до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, счет на
предоставление Субсидии с приложением документов, заверенных печатью,
на бумажном и электронном носителях:
- справку-отчет на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений, расположенных в жилищном фонде,заверенную
главным бухгалтером и руководителем, по форме согласно приложению N 1 к
Соглашению;
- реестр многоквартирных домов, в которых расположены пустующие
муниципальные жилые помещения, заверенный исполнителем и руководителем,
по форме согласно приложению N 2 к Соглашению;
- справку-основание для возмещения затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений, заверенную исполнителем и
руководителем, по форме согласно приложению N 3 к Соглашению;
- справку-расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных
жилых помещений, заверенную исполнителем и главным бухгалтером, по форме
согласно приложению N 4 к Соглашению;
- справку о задолженности по оплате за содержание и ремонт
муниципального жилого помещения, задолженности по оплате коммунальных
услуг, сложившейся на момент смерти нанимателя, заверенную главным
бухгалтером и руководителем расчетного центра, заверенную печатью, а
также подписью главного бухгалтера и руководителя Получателя субсидии,
по форме согласно приложению N 5 к Соглашению (предоставляется
Получателями субсидии, указанными в пп. 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4
Порядка, при необходимости);
- справку-расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных
жилых помещений в части начисления платы за коммунальные услуги на
общедомовые нужды в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми
приборами учета, заверенную исполнителем и главным бухгалтером, по форме
согласно приложению N 6 к Соглашению. Справка-расчет заполняется при
условии оборудования многоквартирного дома приборами учета коммунальных
ресурсов;
- справку-расчет затрат, связанных с охраной пустующих муниципальных
жилых помещений во вновь вводимом жилищном фонде, заверенную
исполнителем и главным бухгалтером, по форме согласно приложению N 7 к
Соглашению (предоставляется Получателями субсидии, указанными в
пп. 1.3.5 Порядка, при необходимости).
2.3. Получатель субсидии производит расчет размера Субсидии
конкретно по каждому пустующему муниципальному жилому помещению в
разрезе статей затрат в соответствии с п. 1.5 Порядка.
2.4. Комитет в течение 25 рабочих дней со дня регистрации
документов, предоставленных в соответствии с п. 2.2 настоящего
Соглашения, осуществляет их проверку.
2.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям,
предусмотренным настоящим Соглашением, Комитет в течение 5 рабочих дней
возвращает документы на доработку. Получатель субсидии в течение 10
рабочих дней со дня получения документов обеспечивает их корректировку и
повторно направляет документы в Комитет. Повторную проверку документов
Комитет осуществляет в течение 7 рабочих дней со дня регистрации.
2.6. В течение 3 рабочих дней с даты получения полного пакета
документов, предусмотренных п. 2.2 настоящего Соглашения, и проверки их
на соответствие п. 1.7 Порядка, Комитет направляет кассовый план выплат
в управление финансов администрации города Мурманска на перечисление
Субсидии.
2.7. Управление финансов администрации города Мурманска на
основании предъявленного кассового плана выплат направляет причитающуюся
сумму на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального
казначейства по Мурманской области.
2.8. Перечисление денежных средств Получателю субсидии производится
Комитетом на расчетный счет, указанный Получателем субсидии, в течение 5
рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет Комитета.
2.9. Комитет осуществляет перечисление Субсидии ежеквартально.
Перечисление Субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений, производится не позднее 25
декабря текущего финансового года.
Финансирование расходов по предоставлению Субсидии за последний
квартал текущего финансового года производится в 1 квартале очередного
финансового года за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных Комитету.
2.10. Субсидия, перечисленная Получателю субсидии на возмещение
затрат по оплате коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым
помещениям, подлежит перечислению ресурсоснабжающим организациям.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после получения
Субсидии на свой расчетный счет предоставляет Комитету платежное
поручение о перечислении денежных средств ресурсоснабжающим
организациям.
2.11. Затраты, связанные с содержанием пустующих муниципальных
жилых помещений, своевременно не предъявленные к возмещению в
соответствии с п. 4.1 Порядка, принимаются к возмещению до 25 октября
текущего финансового года.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Получатель субсидии вправе:
3.1.1. Получать ежеквартально Субсидию за счет средств бюджета
муниципального образования город Мурманск при выполнении условий,
установленных Порядком и настоящим Соглашением.
3.1.2. Получать имеющуюся в Комитете информацию о предоставлении
Субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений.
3.2. Получатель субсидии обязуется:
3.2.1. Обеспечить использование Субсидии в полном объеме и на цели,
предусмотренные настоящим Соглашением.
3.2.2. Обеспечивать перечисление Субсидии на возмещение затрат по
оплате коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям
ресурсоснабжающим организациям.
3.2.3. В случае получения Уведомления, предусмотренного п. 5.5
Порядка, в течение 30 рабочих дней осуществить возврат Субсидии по
реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации,
указанным в Уведомлении.
3.2.4. Предоставлять по запросу Комитета дополнительную информацию,
касающуюся предмета настоящего Соглашения.
3.3. Комитет вправе:
3.3.1. Осуществлять проверку деятельности Получателя субсидии по
вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения.
3.3.2. Запрашивать дополнительную информацию, касающуюся предмета
настоящего Соглашения.
3.3.3. В одностороннем порядке приостановить предоставление
Субсидии в случае установления факта нецелевого использования и условий,
предусмотренных п. 2.10 настоящего Соглашения.
3.4. Комитет обязуется:
3.4.1. Проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка
предоставления Субсидии.
3.4.2. Предоставлять Субсидию на условиях настоящего Соглашения и в
соответствии с Порядком.
3.4.3. Уведомлять (письменно) Получателя субсидии о возврате
Субсидии по причинам выявления нарушений требований Порядка и (или)
условий, предусмотренных настоящим Соглашением.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Комитет не несет ответственности по обязательствам Получателя
субсидии по заключенным им договорам (за исключением настоящего
Соглашения).
4.3. Получатель субсидии в соответствии с законодательством
Российской Федерации несет ответственность за достоверность и полноту
сведений, предоставляемых Комитету для получения Субсидии.
5. Порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий
ее предоставления
5.1. В случае нарушения условий предоставления Субсидии,
предусмотренных п. 3.2.1 настоящего Соглашения, Получатель субсидии
обязан осуществить возврат Субсидии на основании и в соответствии с
уведомлением о возврате Субсидии в бюджет муниципального образования
город Мурманск (далее - Уведомление).
5.2. Комитет направляет Получателю субсидии Уведомление в течение
10 рабочих дней со дня установления нарушения.
5.3. Получатель субсидии производит возврат Субсидии в течение
тридцати рабочих дней со дня получения Уведомления по реквизитам и коду
классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в
Уведомлении.
5.4. Если в течение тридцати рабочих дней Получатель субсидии не
возвращает Субсидию, Комитет заявляет иск о возврате Субсидии в
Арбитражный суд Мурманской области.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности,
путем проведения переговоров.
6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Мурманской области.
7. Заключительные положения
7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
7.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон путем письменного оформления дополнительного соглашения,
которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.4. Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию
Сторон.
8. Адреса и реквизиты Сторон
Комитет |
Получатель субсидии |
Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска |
|
Юридический и почтовый адрес: |
Юридический адрес: |
183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20 тел.: 8 (8152) 45-82-27, 45-82-93, факс: 8 (8152) 45-59-23 |
Почтовый адрес: |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
ИНН 5190932826, КПП 519001001 Получатель УФК по Мурманской области (л/счет 03493433930) р/счет 402 048 105 000 000 000 01 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области, г. Мурманск БИК 044705001 |
|
Председатель Комитета |
|
____________/____________/ "__" _________ 2013 г. |
_____________/_________/ "__" ___________ 2013 г. |
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении субсидии
на возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений
Справка-отчет
на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений, расположенных в жилищном фонде,
за период с ______ по __________ 2013 г.
Округ |
Наименование поставщика услуги |
Вид услуги |
Сумма затрат к возмещению |
- (наименование округа) |
|
|
|
Итого к возмещению по округу |
|
|
|
Всего к возмещению (по городу) |
|
|
|
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) ((расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении субсидии
на возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений
Реестр многоквартирных домов,
в которых расположены пустующие муниципальные жилые помещения
Адрес МКД и пуст. мун. жилого помещ. |
Общая площадь МКД (кв. м) |
в том числе |
Общая/жилая площадь пуст. мун. жилого помещения (кв. м.) |
Доля пуст. мун. жилого помещения в общедомовом имуществе (кв. м.) |
||
площадь жилых помещений МКД (кв. м) |
площадь нежилых помещений (кв. м.) |
площадь помещений, входящих в общедомовое имущество (кв. м.) |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Соглашению о предоставлении субсидии
на возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений
Справка-основание для возмещения затрат,
связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений,
за период с ___ по ____ года
N п/п |
Адрес пустующего муниципального жилого помещения |
Общая/жилая площадь пустующего муниципального жилого помещения (кв. м.) |
Период пустования муниципального жилого помещения |
Количество дней, месяцев пустования мун. жил. помещ. |
Основание* |
|
начало (число.месяц.год) |
окончание (число.месяц.год) |
|||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
|
|
|
|
|
|
|
* Основание для предоставления Субсидии указывается в соответствии с
п. 1.7 Порядка (н-р: расторжение договора найма, приобретение жилого
помещения и т.д.).
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Соглашению о предоставлении субсидии
на возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений
Справка-расчет затрат,
связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений,
за период с __ 20__ г. по __ 20__ г.
(число, месяц) (число, месяц)
N п/п |
Адрес |
Период пустования (кол-во дней, месяцев) |
Общая площадь жилого помещения (кв. м.) |
Доля в общедомовом имуществе (кв. м.) |
Содержание и текущий ремонт |
Коммунальные услуги |
Итого |
||||||||
цена за содержание и ремонт (за 1 кв. м. общей площади в мес.) |
плата за жил.помещение гр.7=гр.4*гр.6*гр.3 |
отопление |
хол. водоснабжение/водоотведение |
горячее водоснабжение |
электроснабжение |
||||||||||
тариф (тариф*норматив) |
плата за жил. помещ. гр.9=гр.4*гр.8*гр.3 |
тариф (тариф*норматив) |
плата за общедомовые нужды гр. 11=гр.5*гр.10*гр.3 |
тариф (тариф*норматив) |
плата за общедомовые нужды гр.13=гр.5*гр.12*гр.3 |
тариф (тариф*норматив) |
плата за общедомовые нужды гр.15=гр.5*гр.14*гр.3 |
||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При оборудовании многоквартирного дома общедомовыми приборами учета
плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды рассчитывается исходя
из данных, указанных в графах 6, 10, 14 приложения N 6 к Соглашению, при
отсутствии общедомовых приборов учета - исходя из нормативов,
установленных Управлением по тарифному регулированию МО.
Графа 5 заполняется по данным графы 7 приложения N 2 к Соглашению.
При пустовании муниципального жилого помещения в течение неполного
месяца, расчет платы за содержание и ремонт, коммунальные услуги по
графам 7, 9, 11, 13, 15 выполняется: плата за месяц/кол-во дней
месяца*кол-во дней пустования.
Приложение заполняется Получателем субсидии в части его касающейся.
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Соглашению о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений
Справка о задолженности по оплате за содержание и ремонт
муниципального жилого помещения, задолженности по оплате
коммунальных услуг, сложившейся на момент смерти нанимателя,
за период с __________ 20___ г. по __________ 20___ г.
(число, месяц) (число, месяц)
N п/п |
Адрес |
Период образования задолженности по мун. жил. помещению (кол-во дней, месяцев) |
Общая площадь жилого помещения |
Доля в общедомовом имуществе |
Содержание и текущий ремонт |
Коммунальные услуги |
||||||||||||||
цена за содержание и ремонт (за 1 кв. м. общей площади в мес.) |
плата за жил. помещение гр.7=гр.4*гр.6*гр.3 |
отопление |
хол. водоснабжение водоотведение |
горячее водоснабжение |
электроснабжение |
газоснабжение |
||||||||||||||
тариф (тариф*норматив) |
плата за жил. помещение гр.9=гр.4*гр.8*гр.3 |
плата за общедомовые нужды гр.10=гр.5*гр.8*гр.3 |
тариф (тариф*норматив) |
плата по жил. помещение гр.12=гр.11*кол-во проживающих*гр.3 |
плата за общедомовые нужды гр.13=гр.5*гр.11*гр.3 |
тариф (тариф* норматив) |
плата по жил. помещ. гр.15=гр.14*кол-во проживающих*гр.3 |
плата за общедомовые нужды гр.16=гр.5*гр.14*гр.3 |
тариф (тариф*норматив) |
плата по жил. помещ. гр.18=гр.17*кол-во проживающих*гр.3 |
плата за общедомовые нужды гр.19=гр.5*гр.17*гр.3 |
тариф (тариф*норматив) |
плата за жил. помещ гр.21=гр.20*кол-во проживающих *гр.3 |
|||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные в таблице заполняются аналогично заполнению приложения N 4
Приложение заполняется Получателем субсидии в части его касающейся.
Руководитель расчетного центра _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _________ _____________________
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Соглашению о предоставлении субсидии
на возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений
Справка-расчет затрат, связанных с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений в части начисления платы за
коммунальные услуги на общедомовые нужды в многоквартирных домах,
оборудованных общедомовыми приборами учета,
за период с _______ 20__ г. по ________ 20__ г.
(число, месяц) (число, месяц)
N п/п |
Адрес |
Общая площадь пуст. мун. жилого помещения |
Общая площадь всех жилых и нежилых помещений в МКД |
Холодное водоснабжение |
Горячее водоснабжение |
Электроснабжение |
||||||||||||
расход ком. ресурса по общедомовому прибору учета |
расход ком. ресурса по инд. приборам учета |
расход ком. ресурса по нормативам потребления |
расход ком. ресурса на общедомовые нужды гр.8=гр.5-гр.6-гр.7 |
плата за общедомовые нужды гр.9=гр.8*(гр.3/гр.4) |
расход ком. ресурса по общедомовому прибору учета |
расход ком. ресурса по инд. приборам учета |
расход ком. Ресурса по нормативам потребления |
расход ком. ресурса на общедомовые нужды гр.13=гр.10-гр.11-гр.12 |
плата за общедомовые нужды гр.14=гр.13*(гр.3/гр.4) |
расход ком. ресурса по общедомовому прибору учета |
расход ком. ресурса по инд. приборам учета |
расход ком. ресурса по нормативам потребления |
расход ком. ресурса на общедомовые нужды гр.18=гр.15-гр.16-гр.17 |
плата за общедомовые нужды гр.19=гр.18*(гр.3/гр.4) |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При пустовании муниципального жилого помещения в течение неполного
месяца, расчет платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды по
графам 9, 14, 19 выполняется: плата за месяц/кол-во дней месяца*кол-во
дней пустования.
Приложение заполняется Получателем субсидии в части его касающейся.
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 июля 2014 г. N 2230 настоящее приложение дополнено приложением N 7
Приложение N 7
к Соглашению
Справка-расчет затрат, связанных с охраной пустующих муниципальных
жилых помещений во вновь вводимом жилищном фонде
за период с ______________ 20__ г. по _________________ 20__ г.
(число, месяц) (число, месяц)
N п/п |
Адрес муниципального жилого помещения |
Период пустования муниципального жилого помещения (кол-во дней, месяцев) |
Общая площадь муниципального жилого помещения (м2) |
Стоимость услуг охраны в расчете на 1 м2 (руб./м2) |
Плата за услуги охраны по муниципальному жилому помещению гр.6=гр.4*гр.5*гр.3 |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
|
|
|
|
|
|
При пустовании муниципального жилого помещения в течение неполного
месяца, расчет платы за услуги охраны по графе 6 выполняется: плата за
месяц/кол-во дней месяца*кол-во дней пустования.
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.