Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 27 июня 2016 г. N 1838 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
Приложение N 1
к административному регламенту
(с изменениями от 23 июля 2012 г.,
18 марта, 27 июня 2016 г.)
____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Решение (постановление, распоряжение, приказ)
об установлении пенсии за выслугу лет
в соответствии с Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408 "Об утверждении Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск"
"__" ___________ 20__ года N ______
Установить с "__" ________ 20__ года ________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) должность муниципальной службы (муниципальную должность)
____________________________________________________________________________
(наименование должности)
в _________________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления)
исходя из стажа муниципальной службы ____ лет, ____ месяцев, ____ дней,
пенсию за выслугу лет, составляющую _____ процентов месячного
денежного содержания.
Месячное денежное содержание для назначения пенсии за выслугу лет
составляет ________ рублей (не свыше 2,8 должностного оклада по замещавшейся
должности с начисленным на него районным коэффициентом), в том числе
должностной оклад ____ рублей.
К настоящему решению (постановлению, распоряжению, приказу)
прилагаются следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) справка о размере месячного денежного содержания;
3) справка о периодах муниципальной службы (работы) либо о стаже
трудовой деятельности на муниципальной должности, учитываемых при исчислении
стажа, необходимого для установления пенсии за выслугу лет;
4) документ, подтверждающий дату и причину освобождения от
муниципальной службы либо прекращения исполнения полномочий по замещаемой
муниципальной должности;
5) копия паспорта (страницы 2, 3, 5);
6) справка органа, осуществляющего выплату страховой пенсии по
старости (инвалидности), о виде, сроке и размере выплачиваемой страховой
пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она
назначена (досрочно оформлена);
7) заявление с указанием банковских реквизитов кредитной организации,
номером лицевого счета для перечисления пенсии за выслугу лет.
Руководитель органа местного самоуправления
"__" _________ 20__ г. __________________
(подпись, Ф.И.О.)
О принятом решении заявителю
в письменной форме сообщено _________________________________
(дата, номер извещения) (подпись работника кадровой службы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.