Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 11 ноября 2016 г. N 3453 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 08.11.2013 N 3186
Муниципальная программа
города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014 - 2019 годы
2 июня, 30 июня, 10 сентября, 9 октября, 24 декабря 2014 г., 13 февраля, 2 июня, 27 июля, 12 ноября, 22 декабря 2015 г., 4 апреля, 28 июня, 7 октября, 11 ноября 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы
I. Подпрограмма "Повышение инвестиционной привлекательности города Мурманска" на 2014 - 2019 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Муниципальная программа города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014-2019 годы |
Цель подпрограммы |
Создание условий для развития инвестиционной и туристической деятельности на территории города Мурманска |
Задачи подпрограммы |
- |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
- создание условий для повышения инвестиционной привлекательности города Мурманска, в том числе в рамках муниципально-частного партнерства; - количество мероприятий, направленных на повышение имиджевой привлекательности города Мурманска; - количество мероприятий, направленных на повышение туристической привлекательности города Мурманска |
Заказчики подпрограммы |
- КЭР АГМ; - АГМ |
Заказчик - координатор подпрограммы |
КЭР АГМ |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 23 249,6 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 23 249,6 тыс. руб., из них: 2014 год - 3 480,8 тыс. руб., 2015 год - 2 237,8 тыс. руб., 2016 год - 10 777,7 тыс. руб., 2017 год - 2 525,0 тыс. руб., 2018 год - 2 211,2 тыс. руб., 2019 год - 2 017,1 тыс. руб. Также возможно софинансирование на конкурсной основе из областного и федерального бюджетов |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повышение инвестиционной и туристической привлекательности города. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования город Мурманск |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Главным фактором роста производства в рыночных условиях и, как следствие, обеспечения социально-экономического развития остаются инвестиции.
Проблемы в сфере инвестиционной деятельности у предприятий малого и среднего бизнеса и предприятий крупного бизнеса различны. Если у первой группы при значительном количестве идей и инноваций отсутствуют средства и возможности для разработки проектов, поиска инвесторов, обеспечения заемных средств, то у второй группы, в основном, отсутствует мотивация к расширению производства, а также мешают административные барьеры в вопросах согласования отвода земель, экспертизы проектов, энергоресурсов.
В рамках реализации настоящей подпрограммы планируется формирование инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов, которые будут включать в себя информацию о приоритетных для осуществления инвестиционной деятельности земельных участках, объектах незавершенного строительства, инвестиционных проектах, перспективных направлениях вложения инвестиций в городе. Также, с целью поиска потенциальных инвесторов, планируется проведение мероприятий по продвижению инвестиционных предложений и бренда муниципального образования город Мурманск.
В сфере развития туризма основными проблемами являются недостаточная информированность об инвестиционном и туристском потенциале города Мурманска, а также отсутствие развитой туристской инфраструктуры, необходимой для эффективного функционирования отрасли.
В результате реализации мероприятий предлагаемой подпрограммы, указанных в разделе 3 "Перечень основных мероприятий подпрограммы", ожидается повышение инвестиционной, туристической и имиджевой привлекательности города; создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования город Мурманск.
Достичь данных результатов планируется в результате:
- внедрения и реализации Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования город Мурманск (Стандарт 2.0);
- ежегодной актуализации инвестиционного паспорта города, который включает перечень инвестиционных проектов, основную информацию, необходимую для инвесторов, планирующих реализацию своих проектов на территории города Мурманска, в том числе перечень свободных инвестиционных площадок, который будет включать сведения о кадастровом номере, местоположении, площади, категории земель, территориальной зоне;
- ежегодной актуализации каталога инвестиционных проектов города Мурманска;
- ежегодной актуализации паспорта города Мурманска;
- разработки, актуализации и мониторинга документов стратегического планирования города Мурманска;
- функционирования инвестиционного и туристического порталов города Мурманска;
- проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам;
- выдачи разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска;
- проведения выставки-ярмарки "Мурманск - далекий и близкий";
- участия муниципального образования город Мурманск в организациях межмуниципального сотрудничества;
- проведения презентационных мероприятий в городе, регионах РФ и за рубежом, в том числе в рамках подготовки и проведения празднования 100-летия основания города Мурманска;
- создания комфортной информационной среды для продвижения туристского потенциала: интернет-ресурсы, информационные терминалы, открыт туристский информационный центр, оформлены остановочные павильоны города Мурманска, пиллары, баннеры, буклеты информируют о туристских маршрутах, событиях и достопримечательностях города;
- разработки туристических маршрутов, в т.ч. брендовые маршруты для включения в турпакеты российских туристических операторов;
- разработки проекта "Виртуальный тур "Мурманск гостеприимный".
Таким образом, реализация настоящей подпрограммы будет способствовать продвижению уникального потенциала города и повышению инвестиционной и туристической привлекательности.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: создание условий для развития инвестиционной и туристической деятельности на территории города Мурманска |
|||||||||
1 |
Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности города Мурманска, в том числе в рамках муниципально-частного партнерства |
да - 1/ нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество мероприятий, направленных на повышение имиджевой привлекательности города Мурманска |
ед. |
2 |
5 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
10 |
3 |
Количество мероприятий, направленных на повышение туристической привлекательности города Мурманска |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2014-2015 годы
N |
Цель, задачи,основные мероприятия |
Срок выполнения (кв., год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||
всего |
2014 |
2015 |
Наименование |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: создание условий для развития инвестиционной и туристической деятельности на территории города Мурманска | ||||||||||
1. |
Реализация мероприятий по формированию инвестиционно привлекательного имиджа города Мурманска, в т.ч. программы продвижения бренда города Мурманска |
2014-2015 |
МБ |
1324,0 |
890,4 |
433,6 |
Разработка и функционирование инвестиционного портала города Мурманска, да-1, нет-0 |
1 |
1 |
КЭР АГМ при участии комитета имущественных отношений города Мурманска и комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, подрядная организация |
Разработка инвестиционного паспорта города Мурманска, да-1. нет-0 |
1 |
1 |
||||||||
44,8 |
28,6 |
16,2 |
Количество элементов имиджевой символики города Мурманска, в отношении которых требуется процедура регистрации товарного знака, ед. |
1 |
1 |
АГМ |
||||
2. |
Проведение презентационных мероприятий в городе, регионах РФ и за рубежом, в том числе в рамках подготовки и проведения празднования 100-летия основания города Мурманска |
2014-2015 |
МБ |
2020,5 |
1354,0 |
666,5 |
Количество мероприятий, ед. |
4 |
6 |
КЭР АГМ, Министерство экономического развития Мурманской области |
3. |
Развитие туристских ресурсов города Мурманска |
2014-2015 |
МБ |
745,0 |
454,5 |
290,5 |
Количество функционирующих информационных киосков, ед. |
4 |
4 |
КЭР АГМ |
Разработка и функционирование туристического портала города Мурманска, да-1, нет-0 |
1 |
1 |
||||||||
4. |
Уплата членских взносов муниципального образования город Мурманск за участие в организациях межмуниципального сотрудничества |
2014-2015 |
МБ |
1584,3 |
753,3 |
831,0 |
Количество организаций межмуниципального сотрудничества, членом которых является город Мурманск, ед. |
3 |
3 |
КЭР АГМ |
|
Всего по мероприятиям: |
Всего |
|
5718,6 |
3480,8 |
2237,8 |
|
|||
МБ |
|
5718,6 |
3480,8 |
2237,8 |
3.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2016-2019 годы
Детализация основных мероприятий на 2016-2019 годы
N |
Основные мероприятия/ направления расходов |
Срок выполнения (кв., год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1. |
Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности и развитию туристкой деятельности города Мурманска |
2016-2019 |
МБ |
9051,9 |
6640,5 |
946,4 |
825,0 |
640,0 |
1.1.1. |
Реализация мероприятий по формированию инвестиционно привлекательного имиджа города Мурманска, в т.ч. программы продвижения бренда города Мурманска |
2016-2019 |
МБ |
7912,6 |
6422,6 |
590,0 |
550,0 |
350,0 |
1.1.2. |
Развитие туристских ресурсов города Мурманска |
2016-2019 |
МБ |
1139,3 |
217,9 |
356,4 |
275,0 |
290,0 |
Детализация мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий:
1. Реализация мероприятий по формированию инвестиционно-привлекательного имиджа города Мурманска, в том числе программы продвижения бренда города.
Реализация данного мероприятия предполагает издание информационно-справочных материалов по вопросам инвестиционной деятельности, в том числе обновление паспорта города и инвестиционного паспорта города, формирование перечня приоритетных земельных участков для осуществления инвестиционной деятельности и актуализация каталога инвестиционных проектов, проведение мониторинга Стратегического плана социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года и его актуализация, оценку эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам, разработку и техническую поддержку инвестиционного портала города Мурманска, внедрение Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования город Мурманск, а также выполнение мероприятий программы продвижения бренда города Мурманска.
2. Проведение презентационных мероприятий в городе, регионах РФ и за рубежом, в том числе в рамках подготовки и проведения празднования 100-летия основания города Мурманска.
Данное мероприятие включено в подпрограмму во исполнение Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 100-летия основания города Мурманска, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 N 2310-Р.
3. Развитие туристских ресурсов города Мурманска.
Реализация данного мероприятия предполагает обеспечение деятельности туристско-информационного центра в городе Мурманске, аренду площадей для информационных терминалов, изготовление рекламно-информационной продукции (плакаты, листовки, буклеты), разработка и размещение в СМИ, сети Интернет информационных и рекламно-презентационных материалов о конкурентных преимуществах региона.
Кроме того, в течение срока реализации подпрограммы планируется приобретение дополнительных информационных терминалов в количестве двух единиц. Так, с 2014 года туристские информационные терминалы функционируют на объектах туристской инфраструктуры:
- отель "Park Inn by Radisson Полярные Зори";
- конгресс-отель "Меридиан";
- ТЦ "Волна";
- аэропорт Мурманск.
В 2015 году в деловом центре "Арктика" открыт и функционирует туристский информационный центр "Мурманск-инфо-Арктика" (информационный терминал, материалы о городе).
В процессе реализации подпрограммы планируется количество терминалов увеличить до 7 единиц, 2 из которых дополнительно установить на железнодорожном и морском вокзалах.
В целях продвижения туристической привлекательности города и повышению информированности гостей и жителей города разработаны туристский проект "Виртуальный тур "Мурманск гостеприимный" и туристические маршруты. Запланировано мероприятие по оформлению остановочных павильонов в количестве 14 единиц.
4. Уплата членских взносов муниципального образования город Мурманск за участие в организациях межмуниципального сотрудничества.
Реализация данного мероприятия предполагает оплату членских взносов муниципального образования город Мурманск за участие в следующих организациях межмуниципального сотрудничества:
- Союз городов Заполярья и Крайнего Севера;
- ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области";
- межрегиональная ассоциация субъектов Российской Федерации - городов, шефствующих над кораблями и частями Северного флота.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего по подпрограмме: |
23249,6 |
3480,8 |
2237,8 |
10777,7 |
2525,0 |
2211,2 |
2017,1 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
23249,6 |
3480,8 |
2237,8 |
10777,7 |
2525,0 |
2211,2 |
2017,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска: |
23249,6 |
3452,2 |
2221,6 |
10777,7 |
2525,0 |
2211,2 |
2017,1 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
23249,6 |
3452,2 |
2221,6 |
10777,7 |
2525,0 |
2211,2 |
2017,1 |
администрация города Мурманска: |
44,8 |
28,6 |
16,2 |
0 |
0 |
0 |
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
44,8 |
28,6 |
16,2 |
0 |
0 |
0 |
|
5. Механизм реализации подпрограммы
Координатором подпрограммы является КЭР АГМ.
Исполнители и участники реализации мероприятий подпрограммы:
- комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска;
- комитет имущественных отношений города Мурманска;
- комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска;
- администрация города Мурманска;
- Министерство экономического развития Мурманской области.
Исполнители и участники подпрограммы при реализации своих мероприятий взаимодействуют с КЭР АГМ.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы направляют в КЭР АГМ отчеты о реализации своих мероприятий за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 15 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом на бумажном и электронном носителях.
В целях обеспечения программного мониторинга подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы ежегодно готовят годовые отчеты о ходе реализации своих мероприятий в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют их в КЭР АГМ.
КЭР АГМ осуществляет подготовку сводного отчета по подпрограмме муниципальной программы.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Реализация программных мероприятий позволит создать условия для развития инвестиционной и туристической деятельности на территории города Мурманска, повысит информационную поддержку инвестиционных проектов и создаст предпосылки для привлечения инвесторов в город Мурманск.
В рамках реализации подпрограммы на основе разработанного бренда муниципального образования город Мурманск будет реализовываться концепция его продвижения. Продвижение бренда города способствует его будущему развитию и имиджу. Бренд повествует о городе через слаженную систему ярких и позитивных символов, идей, ассоциаций, которые лучшим образом передают смысл, красоту, конкурентные преимущества и уникальность города, благодаря чему город становится известен, узнаваем и привлекателен, в том числе и для потенциальных инвесторов.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию условий для:
- укрепления позиций в межрегиональном и международном сотрудничестве;
- повышения инвестиционной и туристической привлекательности;
- развития конкурентной среды.
Внешние риски подпрограммы: изменения федерального и/или регионального законодательства.
Механизмы минимизации внешних рисков: оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части оперативного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.
Внутренние риски подпрограммы: несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств, а также риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или некачественного) исполнения условий контракта.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
II. Подпрограмма "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2014-2019 годы
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В городе Мурманске на начало 2014 года зарегистрировано более 18 тысяч субъектов МСП. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) в Статистическом регистре по городу Мурманску учтено малых предприятий (в т.ч. микро) - 10689 ед., средних - 56 ед., индивидуальных предпринимателей - 7458 ед.
Потребительский рынок, являясь крупной составной частью экономики города, призван обеспечивать условия для полного и своевременного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, обеспечивать качество и их безопасность, а также доступность товаров и услуг на всей территории города.
На момент введения действия подпрограммы сеть предприятий потребительского рынка города насчитывала более 5000 организаций, из них более 2500 - предприятий торговли, 1000 - бытового обслуживания, 1500 - общественного питания, а также 1 розничный рынок и 3 специализированные ярмарки.
Основную часть оборота розничной торговли (около 80%) формируют торгующие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в стационарной торговой сети.
Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту благосостояния в обществе, обеспечению социально-политической стабильности, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней.
На территории муниципального образования город Мурманск к факторам, сдерживающим развитие субъектов МСП в городе Мурманске, можно отнести:
- ограниченный потенциал для развития производственных видов деятельности. Необходимо обеспечить рост производства малых предприятий в отраслях, ориентированных на внутреннее потребление (как населения, так и крупных предприятий);
- высокую стоимость ресурсов: энерго- и теплоресурсов, аренды земли и помещений;
- недостаток инвестиций для приобретения современного оборудования. Кредитные ресурсы банков остаются недоступными для многих малых и, прежде всего, начинающих и инновационных предприятий, не имеющих собственных свободных денежных средств и необходимого залогового обеспечения.
В сфере потребительского рынка также можно выделить ряд проблем, в том числе:
- в инфраструктуре потребительского рынка существует тенденция сокращения комплексных организаций бытового обслуживания;
- дефицит и недостаточный уровень профессиональной подготовки и культуры кадров;
- современная экономическая ситуация диктует необходимость сохранения объемов оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на прежнем уровне, дополняя перечень мероприятий по выполнению социальных программ, а также обеспечение ценовой доступности товаров и услуг и повышения качества и культуры обслуживания.
В этой связи решение вопросов поддержки малого и среднего предпринимательства и развития потребительского рынка товаров и услуг требует использования системного подхода, основанного на реализации подпрограммы, разработанной с учетом потребностей и проблем малого и среднего предпринимательства и обеспечивающей всестороннее взаимодействие органов власти и бизнеса с целью оказания основных видов поддержки субъектам МСП.
В период 2009 - 2014 годов поддержка субъектов МСП осуществлялась в соответствии с муниципальной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2009 - 2011 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 N 55-697, долгосрочной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2011 N 1880, и муниципальной программой города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 08.11.2013 N 3186. В рамках реализации программных мероприятий субъектам МСП были оказаны следующие виды поддержки:
- в целях повышения квалификационного уровня начинающих и действующих предпринимателей проводились семинары и тренинги, на которых прошли обучение более 1100 человек;
- в целях вовлечения молодежи города Мурманска в предпринимательскую деятельность проводился Конкурс молодежных бизнес-проектов "КПД", в рамках которого 32 победителя получили гранты на реализацию бизнес-проектов;
- основным видом финансовой поддержки субъектов являлось субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков и лизинговых компаний на инвестиционные цели. К 2014 году перечень затрат, подлежащих субсидированию, был значительно расширен. Всего в период с 2009 - 2014 годы субсидии получили более 80 субъектов МСП на общую сумму 11,27 млн. рублей.
Постановление Администрации г. Мурманска от 12 октября 2011 г. N 1880 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2012-2016 годы отменено с 1 января 2014 г.
См. Постановление Администрации г. Мурманска от 8 ноября 2013 г. N 3186 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Развитие конкурентоспособной экономики" на 2014-2018 годы"
Одни из важнейших направлений поддержки субъектов МСП является совершенствование налогового регулирования в части специальных налоговых режимов (ЕНВД, УСН, Патентная система).
Подпрограмма на 2014 - 2019 годы определяет комплекс мероприятий, осуществляемых органами местного самоуправления, а также организациями инфраструктуры поддержки субъектов МСП и направленных на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в целях поддержки и развития реального сектора экономики города.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
Отчетный год (2012) |
Текущий год (2013) |
Годы реализации подпрограммы |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель подпрограммы: создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске | ||||||||||
|
Доля начинающих и действующих предпринимателей города Мурманска, которым были оказаны основные виды поддержки |
% |
30,7 |
31,4 |
34,8 |
45,1 |
48,3 |
49,2 |
50,2 |
51,2 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2014-2015 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (кв., год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||
всего |
2014 |
2015 |
Наименование |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель подпрограммы: создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске | ||||||||||
1. |
Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам МСП |
2014-2015 |
МБ |
1418,8 |
985,8 |
433,0 |
Количество посетителей информационного портала Координационного совета (далее - КС) в год, чел. |
5500 |
6500 |
КЭР АГМ, организации инфраструктуры поддержки субъектов МСП |
|
|
|
|
Количество участников, посетивших круглые столы, конференции, заседания КС по проблемам развития МСП в год, чел. |
150 |
900 |
||||
|
|
|
|
Количество человек, прошедших обучение на семинарах и тренингах для начинающих и действующих предпринимателей в год, чел. |
250 |
420 |
||||
2. |
Оказание финансовой поддержки начинающим и действующим предпринимателям |
2014-2015 |
МБ |
10500,3 |
5350,3 |
5150,0 |
Количество действующих субъектов МСП, получивших субсидию, шт. |
21 |
13 |
КЭР АГМ |
ОБ |
432,0 |
232,0 |
200,0 |
|||||||
ФБ |
822,5 |
822,5 |
0 |
Количество начинающих предпринимателей, получивших грант на открытие/развитие бизнеса, ед. |
7 |
4 |
||||
3. |
Оказание имущественной поддержки субъектам МСП |
2014-2015 |
Не требует финансирования |
Количество муниципальных объектов, переданных субъектам МСП в качестве имущественной поддержки, ед. |
280 |
280 |
Комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - КИО города Мурманска) |
|||
Количество новых объектов, включенных в перечень муниципального имущества города Мурманска, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам МСП, шт. |
3 |
2 |
||||||||
4. |
Проведение городских конкурсов, выставок, ярмарок |
2014-2015 |
МБ |
2752,4 |
1496,7 |
1255,7 |
Количество конкурсов, выставок, ярмарок, ед. |
7 |
7 |
КЭР АГМ, инфраструктура поддержки субъектов МСП, ВУЗы города Мурманска |
5. |
Создание условий для развития потребительского рынка товаров и услуг в городе Мурманске |
2014 |
МБ |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
Приобретение торгового оборудования, да - 1, нет - 0 |
1 |
0 |
КЭР АГМ |
|
Всего по мероприятиям |
|
ВСЕГО, в т.ч.: |
16926,0 |
9887,3 |
7038,7 |
|
|||
|
МБ |
15671,5 |
8832,8 |
6838,7 |
||||||
|
ОБ |
432,0 |
232,0 |
200,0 |
||||||
|
ФБ |
822,5 |
822,5 |
0 |
3.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2016-2019 годы
На мероприятия подпрограммы возможно софинансирование из областного бюджета.
Детализация основных мероприятий на 2016-2019 годы
N |
Основные мероприятия/ направления расходов |
Срок выполнения (кв., год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Основное мероприятие: развитие малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске |
2016-2019 |
Всего: в т.ч.: |
21773,4 |
5742,0 |
5330,8 |
5337,8 |
5362,8 |
МБ |
20752,3 |
4720,9 |
5330,8 |
5337,8 |
5362,8 |
|||
ОБ |
1021,1 |
1021,1 |
|
|
|
|||
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Мероприятия по оказанию информационно-консультационной и финансовой поддержки субъектам МСП |
2016-2019 |
МБ |
20752,3 |
4720,9 |
5330,8 |
5337,8 |
5362,8 |
ОБ |
1021,1 |
1021,1 |
|
|
|
|||
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам МСП |
2016-2019 |
МБ |
2987,7 |
782,7 |
722,0 |
729,0 |
754,0 |
1.1.2. |
Оказание финансовой поддержки начинающим и действующим предпринимателям |
2016-2019 |
МБ |
12913,4 |
2563,4 |
3450,0 |
3450,0 |
3450,0 |
ОБ |
1021,1 |
1021,1 |
|
|
|
|||
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. |
Проведение городских конкурсов, выставок, ярмарок |
2016-2019 |
МБ |
4851,2 |
1374,8 |
1158,8 |
1158,8 |
1158,8 |
Детализация мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий:
1. Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам МСП.
Реализация данного мероприятия предполагает проведение социологических опросов и анкетирований, издание информационно-справочных и методических материалов по вопросам развития и поддержки МСП, обеспечение функционирования портала информационной поддержки малого и среднего предпринимательства КС и сенсорных информационных терминалов, а также организацию и проведение совместно с организациями инфраструктуры поддержки субъектов МСП и вузами города Мурманска круглых столов, обучающих семинаров, тренингов и мастер-классов для начинающих и действующих предпринимателей.
Дополнительно предусмотрена информационно-консультационная поддержка субъектов МСП на базе Центра развития бизнеса ОАО "Сбербанк России".
2. Оказание финансовой поддержки начинающим и действующим предпринимателям.
Финансовая поддержка начинающим предпринимателям оказывается в виде предоставления грантов в рамках Конкурса молодежных бизнес-проектов "КПД" и конкурса на предоставление грантов начинающим предпринимателям для организации собственного бизнеса. Направления по конкурсам ежегодно корректируются в зависимости от необходимости развития той или иной сферы деятельности на соответствующий год.
Финансовая поддержка действующим предпринимателям оказывается в виде субсидий для частичной компенсации расходов по отдельным направлениям финансово-хозяйственной деятельности, которые включают возмещение расходов по договорам кредитования, лизинга, разработку проектной и технологической документации, получение патента, проведение технологической и технической экспертизы, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов недвижимости, на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Также осуществляется финансовая поддержка действующих предпринимателей в рамках конкурса предпринимательских проектов субъектам МСП на предоставление субсидий для целевого финансового обеспечения части затрат.
В соответствии с п. 4 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" КЭР АГМ ведется реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки.
Данный реестр размещен для ознакомления с ним физических и юридических лиц на официальном сайте АГМ (http://www.citymurmansk.ru) и на портале информационной поддержки малого и среднего предпринимательства КС в сети Интернет (http://www.mp.murman.ru).
3. Оказание имущественной поддержки субъектам МСП.
Реализация данного мероприятия предполагает:
3.1. Заключение договоров аренды, дополнительных соглашений о продлении сроков договоров аренды с субъектами МСП без проведения торгов в порядке исключений, установленных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
3.2. Предоставление в аренду муниципального имущества субъектам МСП, осуществляющим социально значимые виды деятельности и услуги населению, а также приоритетные виды деятельности, в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 135-ФЗ.
Перечень
социально значимых видов деятельности и услуг населению для предоставления муниципальной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Код |
|
Обработка вторичного сырья |
|
Розничная торговля фармацевтическими товарами (эта группа также включает изготовление аптеками лекарственных средств) |
|
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий |
|
Научные исследования и разработки |
|
Предоставление прочих видов услуг, в том числе услуг по управлению, содержанию и обслуживанию многоквартирных жилых домов |
|
Дополнительное образование детей |
|
Деятельность в области здравоохранения |
|
Сбор сточных вод, отходов и аналогичная деятельность |
|
Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, за исключением: 92.71 Деятельность по организации азартных игр |
|
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
|
Ремонт и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий |
|
Услуги музыкальных, художественных и хореографических школ |
|
Ремонт обуви |
|
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных |
|
Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий |
|
Выставки произведений и изделий самодеятельных художников: |
|
мастеров декоративно-прикладного искусства |
|
членов любительских клубов и студий |
|
Организация ярмарок народного творчества |
|
Услуги туроператора по организации внутреннего туризма |
|
Услуги туроператора по организации въездного туризма |
|
Услуги физической культуры и спорта |
|
Услуги питания (за исключением: 122101 Услуги питания ресторана; 22105 Услуги питания бара) |
|
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
Перечень
приоритетных видов деятельности для предоставления муниципальной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Код |
|
Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования (за исключением: 52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками 52.25.1 Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво 52.25.11 Розничная торговля алкогольными напитками, кроме пива 52.25.12 Розничная торговля пивом) |
Код и наименование видов деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов деятельности "ОК 029-2001", принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст
Код и наименование услуг населению указаны в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению, утвержденному постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163
4. Проведение городских конкурсов, выставок, ярмарок.
В рамках реализации данного мероприятия проводятся выставки и ярмарки, а также ежегодные городские конкурсы:
- конкурс молодежных бизнес-проектов "КПД";
- конкурс на предоставление грантов начинающим предпринимателям;
- конкурс на предоставление субсидий для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске;
- конкурс предпринимательских проектов на территории города Мурманска;
- конкурс студенческих работ "Импульс будущего";
- общегородской конкурс "Гермес";
- конкурс на лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка города Мурманска "Новогодняя фантазия"
- конкурс "Лучший народный торт к 100-летию города Мурманска" (2016 год).
5. Создание условий для развития потребительского рынка товаров и услуг города Мурманска.
Для выполнения мероприятий, проводимых городом, а также в целях улучшения обслуживания населения и популяризации событийных мероприятий планируется приобретение современного торгового оборудования.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
Всего по подпрограмме: |
38699,4 |
9887,3 |
7038,7 |
5742,0 |
5330,8 |
5337,8 |
5362,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
36423,8 |
8832,8 |
6838,7 |
4720,9 |
5330,8 |
5337,8 |
5362,8 |
средств областного бюджета |
1453,1 |
232,0 |
200,0 |
1021,1 |
0 |
0 |
0 |
средств федерального бюджета |
822,5 |
822,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Софинансирование мероприятий подпрограммы возможно также за счет средств областного бюджета в рамках участия муниципального образования город Мурманск в проводимом Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области конкурсе по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. Объем возможной субсидии определяется ежегодно на конкурсной основе.
5. Механизм реализации подпрограммы
Координатором подпрограммы является КЭР АГМ.
Исполнители и участники подпрограммы:
- комитет имущественных отношений города Мурманска;
- организации инфраструктуры поддержки субъектов МСП;
- ВУЗы города Мурманска.
Исполнители и участники подпрограммы при реализации своих мероприятий взаимодействуют с КЭР АГМ.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения подпрограммы комитет имущественных отношений города Мурманска направляет в КЭР АГМ отчеты о реализации своих мероприятий за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 15 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом на бумажном и электронном носителях.
В целях обеспечения программного мониторинга подпрограммы муниципальной программы комитет имущественных отношений города Мурманска ежегодно готовит годовые отчеты о ходе реализации своих мероприятий в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет их в КЭР АГМ.
КЭР АГМ осуществляет подготовку сводного отчета по подпрограмме муниципальной программы.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Реализация подпрограммы в 2014 - 2019 годах позволит:
- ежегодно оказывать информационно-консультационную поддержку более 5000 граждан;
- обучить более 600 начинающих и действующих предпринимателей, а также граждан, желающих открыть собственное дело, основам предпринимательской деятельности на семинарах, тренингах, мастер-классах, курсах повышения квалификации;
- оказать финансовую поддержку более 100 субъектам МСП в виде субсидий и грантов;
- способствовать развитию молодежного предпринимательства, популяризации и пропаганде идей предпринимательства путем проведения городских конкурсов: конкурса студенческих работ "Импульс будущего", конкурса молодежных бизнес-проектов "КПД", конкурса на предоставление грантов начинающим предпринимателям;
- содействовать созданию около 30 новых хозяйствующих субъектов и около 100 рабочих мест;
- способствовать развитию конкурентоспособности объектов потребительского рынка города Мурманска благодаря проведению городских конкурсов среди организаций торговли и бытового обслуживания;
- оказать имущественную поддержку свыше 100 субъектам МСП.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мурманска.
Внешние риски подпрограммы: изменения федерального и/или регионального законодательства.
Механизмы минимизации внешних рисков: оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части оперативного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.
Внутренние риски подпрограммы: несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств, а также риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем, возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или некачественного) исполнения условий контракта.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
III. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска" на 2014-2019 годы
Паспорт АВЦП
1. Характеристика выполняемых функций заказчика АВЦП и переданных государственных полномочий
В соответствии с Положением о комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-479, КЭР АГМ является структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим в пределах компетенции функции, направленные на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органами местного самоуправления, в сфере:
- прогнозирования, перспективного планирования и анализа социально-экономического развития, разработки и реализации планов и программ социально-экономического развития города Мурманска;
- внедрения программно-целевых методов муниципального управления социально-экономическим развитием города Мурманска, формирования муниципальных программ;
- внедрения методов управления, ориентированных на результат, на основе показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- развития малого и среднего предпринимательства;
- развития инвестиционной деятельности и муниципальных инвестиций;
- установления, изменения и отмены местных налогов и сборов, предоставления налоговых льгот;
- развития муниципального сектора экономики, формирования тарифной политики на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями;
- создания условий для обеспечения жителей города Мурманска услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- реализации региональных и городских социальных и целевых программ в пределах своей компетенции.
Основными целями и задачами КЭР АГМ являются:
1. Создание условий для комплексного социально-экономического развития города Мурманска, повышения конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, диверсификации и укрепления налогового потенциала экономики города Мурманска.
2. Формирование системы перспективного планирования, повышение качества муниципального управления и совершенствование прогнозирования социально-экономического развития, организация и внедрение программно-целевых методов управления в деятельность администрации города Мурманска и ее структурных подразделений.
3. Улучшение делового климата, формирование условий для развития конкуренции, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, поддержка местных товаропроизводителей.
4. Создание условий для развития потребительского рынка, мониторинг уровня цен на основные продукты потребления в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий и в целях защиты интересов населения.
5. Организация выполнения плана экономики города Мурманска в условиях исполнительного периода и в военное время.
6. Организация нормированного снабжения населения города Мурманска продовольственными и непродовольственными товарами в условиях исполнительного периода и в военное время.
7. Создание условий для развития муниципального сектора экономики, мониторинг и оценка его экономической эффективности, включая использование объектов недвижимости и формирование тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений.
8. Участие в формировании инвестиционной и бюджетной политики с целью повышения доходов бюджета, подготовка предложений по совершенствованию системы местного налогообложения.
9. Осуществление иных задач в области социально-экономического развития города Мурманска.
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации АВЦП |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Цель АВЦП: содействие экономическому развития города через эффективное выполнение муниципальных функций |
||||||||||
1 |
Создание условий для комплексного социально-экономического развития города Мурманска |
да - 1/ нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
Обеспечение проведения заседаний коллегиальных органов администрации города Мурманска |
да - 1/ нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
3.1. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2014-2015 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (кв., год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||
всего |
2014 |
2015 |
Наименование |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: содействие экономическому развитию города через эффективное выполнение муниципальных функций |
|||||||||
1.1. |
Реализация функций в сфере создания условий для комплексного социально-экономического развития города Мурманска |
2014-2015 |
МБ |
48787,1 |
23633,7 |
25153,4 |
Количество выполняемых функций, ед. |
38 |
38 |
КЭР АГМ |
1.2. |
Реализация переданных государственных полномочий - Закона Мурманской области от 13.10.2011 N 1395-01-ЗМО "О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области" |
2014-2015 |
ОБ |
1361,8 |
669,9 |
691,9 |
Обеспечение ведения торгового реестра, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
КЭР АГМ |
|
Всего по АВЦП |
|
Всего: в т.ч. |
50148,9 |
24303,6 |
25845,3 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
48787,1 |
23633,7 |
25153,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
1361,8 |
669,9 |
691,9 |
|
|
|
|
3.2. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2016-2019 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (кв., год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Наименование |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: содействие экономическому развитию города через эффективное выполнение муниципальных функций | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: эффективное выполнение муниципальных функций в сфере создания условий для комплексного социально-экономического развития города Мурманска |
2016-2019 |
Всего: |
103082,6 |
24236,9 |
26281,9 |
26281,9 |
26281,9 |
Количество выполняемых функций, ед. |
38 |
38 |
38 |
38 |
КЭР АГМ |
МБ |
101553,8 |
23854,7 |
25899,7 |
25899,7 |
25899,7 |
|||||||||
ОБ |
1528,8 |
382,2 |
382,2 |
382,2 |
382,2 |
|||||||||
1.1. |
Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления |
2016-2019 |
Всего: |
99527,7 |
23299,5 |
25409,4 |
25409,4 |
25409,4 |
Количество работников, чел. |
25 |
25 |
25 |
25 |
КЭР АГМ |
МБ |
99527,7 |
23299,5 |
25409,4 |
25409,4 |
25409,4 |
|||||||||
1.2. |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2016-2019 |
Всего: |
2026,1 |
555,2 |
490,3 |
490,3 |
490,3 |
||||||
МБ |
2026,1 |
555,2 |
490,3 |
490,3 |
490,3 |
|||||||||
1.3. |
Субвенция на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области со статусом городского округа и муниципального района отдельных государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области |
2016-2019 |
Всего: |
1528,8 |
382,2 |
382,2 |
382,2 |
382,2 |
Обеспечение ведения торгового реестра, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КЭР АГМ |
ОБ |
1528,8 |
382,2 |
382,2 |
382,2 |
382,2 |
|||||||||
|
Всего |
Всего |
103082,6 |
24236,9 |
26281,9 |
26281,9 |
26281,9 |
|
||||||
МБ |
101553,8 |
23854,7 |
25899,7 |
25899,7 |
25899,7 |
|||||||||
ОБ |
1528,8 |
382,2 |
382,2 |
382,2 |
382,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 8 ноября 2013 г. N 3186 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.