Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
1. Уполномоченный рассматривает обращения (жалобы) в том случае, если заявитель ранее обращался по поводу нарушения прав и свобод к должностным лицам органов государственной власти Мурманской области, должностным лицам органов местного самоуправления, но не получил ответа в установленный законодательством срок либо не согласен с решениями, принятыми по его обращению (жалобе).
2. Обращение (жалоба) должно содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, а также сопровождаться копиями его обращений (жалоб) или решений, принятых по его обращению (жалобе).
Законом Мурманской области от 8 октября 2015 г. N 1895-01-ЗМО в пункт 3 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения
3. Обращения (жалобы) рассматриваются Уполномоченным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" жалобы, адресованные Уполномоченному лицами, находящимися в местах принудительного содержания, просмотру администрациями мест принудительного содержания не подлежат и в течение 24 часов направляются Уполномоченному.
4. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Закон Мурманской области от 12 ноября 2012 г. N 1529-01-ЗМО "Об Уполномоченном по правам человека в Мурманской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.