Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 8 августа 2016 г. N 2415 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Мурманска
от 30 мая 2012 г. N 1160
(с изменениями от 8 августа 2016 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Мурманск (далее - Порядок) определяет виды и условия получения социально ориентированными некоммерческими организациями в муниципальном образовании город Мурманск (далее - социально ориентированные некоммерческие организации) информационной поддержки, оказываемой уполномоченным органом администрации города Мурманска - комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Организатор) по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности взаимодействия администрации города Мурманска с социально ориентированными некоммерческими организациями и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации, обеспечивающей экономическую, правовую и иную необходимую для социально ориентированных некоммерческих организаций осведомленность.
1.3. Объемы средств для осуществления информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям ежегодно определяются в рамках соответствующих ведомственных и долгосрочных целевых программ, утверждаемых постановлением администрации города Мурманска, в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год.
2. Виды информационной поддержки
2.1. Организатором оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в виде:
2.1.1. Создания информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.2. Публикаций инструктивных, справочных материалов, бюллетеней, каталогов, справочно-информационных и иных изданий, способствующих решению проблем социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.1.3 Организации семинаров, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение информированности и эффективности деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.1.4 . Организации иных мероприятий.
2.2. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям производится посредством:
2.2.1. Размещения информационных материалов на официальном сайте Организатора (далее - Интернет-сайт).
2.2.2. Осуществления электронной рассылки (с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки) файлов с информационными материалами, текстами нормативных правовых актов администрации города Мурманска и организационно-методических документов, регламентирующих деятельность работы с социально ориентированными некоммерческими организациями.
2.2.3. Размещения в средствах массовой информации города Мурманска (далее - средства массовой информации) актуальной для социально ориентированных некоммерческих организаций информации.
2.2.4. Издания брошюр, сборников, буклетов, календарей и иных непериодических изданий, информационных материалов для распространения среди социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2.5. Размещения информационных материалов на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Организатора.
3. Формы получения социально ориентированными некоммерческими организациями информационной поддержки
3.1. Информирование о порядке получения социально ориентированными некоммерческими организациями информационной поддержки осуществляется Организатором с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде, размещаемом по месту нахождения Организатора.
3.2. Местонахождение Организатора: 183038, г. Мурманск, ул. Володарского, дом 3, кабинет 49.
Контактные телефоны: (8152) 42-34-87, 42-16-79, 45-84-05, 45-31-39.
Адреса электронной почты: murmansk151@yandex.ru.
3.3. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Организатора размещаются на официальном сайте Организатора, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
3.4. На информационном стенде, размещаемом по месту нахождения Организатора, содержится следующая информация:
3.4.1. Место расположения, график (режим работы), номера контактных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты.
3.4.2. Извлечения из текста Порядка (полная версия размещается на Интернет-сайте).
3.4.3. Формы и место получения информации.
3.4.4. Информация о мероприятиях, проводимых в рамках реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, утверждаемых постановлением администрации города Мурманска, в реализации которых принимают участие социально ориентированные некоммерческие организации.
3.4.5. Основания для отказа в предоставлении информационной поддержки.
3.5. На Интернет-сайте Организатора размещается общедоступная информация следующего содержания, открытая для доступа социально ориентированным некоммерческим организациям:
3.5.1. Место расположения, график (режим работы), номера контактных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Организатора.
3.5.2. Сведения об основных задачах и функциях Организатора, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности Организатора в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями.
3.5.3 Информация о законодательстве Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления, регулирующем деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.5.4. Информация о мероприятиях, проводимых в рамках реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, утверждаемых постановлением администрации города Мурманска, в реализации которых принимают участие социально ориентированные некоммерческие организации.
3.5.5. Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
4. Порядок получения социально ориентированными некоммерческими организациями информационной поддержки
4.1. Консультации (справки) по вопросам информационной поддержки предоставляются устно специалистами Организатора, в том числе специалистами, специально назначенными для предоставления консультаций.
4.2. Консультации (справки) по вопросам информационной поддержки предоставляются по следующим вопросам:
- формы предоставления информации;
- содержания предоставляемой информации;
- сроков предоставления информации;
- порядка предоставления информации;
- режима работы Организатора, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта.
4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.