Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Североморск
от 12 мая 2016 г. N 522
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
30 мая 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета ЗАТО г. Североморск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения муниципального задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Целевые субсидии могут также предоставляться учреждениям на реализацию мероприятий непрограммной деятельности.
3. Целевые субсидии учреждениям на приобретение основных средств, проведение работ по текущему ремонту, капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, предоставляются с учетом результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений.
4. Перечень целевых субсидий (далее - Перечень) формируется администрацией ЗАТО г. Североморск, ее структурными подразделениями, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, - главным распорядителем средств бюджета (далее - ГРБС) и утверждается правовым актом ГРБС после утверждения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО г. Североморск.
5. Расчетный объем целевых субсидий по мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами, с приложением обосновывающих документов направляется ГРБС в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск одновременно с проектом плана реализации соответствующей муниципальной программы ЗАТО г. Североморск, формируемого в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск.
6. В целях нормативного закрепления механизма увязки процессов предоставления учреждениям и возврата учреждениями целевых субсидий с целевыми показателями результативности их использования ГРБС разрабатывает и утверждает Правила предоставления и расходования субсидий подведомственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Правила).
Правила должны содержать:
1) цель предоставления субсидии;
2) целевой(ые) показатель(и) результативности использования целевой субсидии (в отношении каждой субсидии);
3) перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
4) методику определения объема целевой субсидии с учетом механизма ее распределения в разрезе учреждений с использованием расчетных показателей (цена единицы товара (работы, услуги), его (их) количество, технические характеристики оборудования);
5) меры, принимаемые ГРБС при достижении учреждением целевых показателей результативности использования целевой субсидии за счет меньшего объема бюджетных средств (уменьшение объема целевой субсидии на сумму экономии, в том числе образовавшейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).
7. Предоставление целевых субсидий осуществляется ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета ЗАТО г. Североморск, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете ЗАТО г. Североморск на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между ГРБС и учреждением соглашения о предоставлении из бюджета ЗАТО г. Североморск муниципальному учреждению субсидии на иные цели по форме, утвержденной ГРБС (далее - Соглашение), в котором должны быть определены:
1) объем целевой субсидии;
2) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
3) основания и условия изменения ГРБС объема целевых субсидий;
4) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения учреждением;
5) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению;
6) в случаях, определенных действующим законодательством, обязательства учреждения по определению до 1 сентября текущего финансового года поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, предусматривающих длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов), путем проведения конкурентных процедур;
7) сроки предоставления целевой субсидии;
8) сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
9) целевой(ые) показатель(и) результативности использования целевой субсидии.
Объем средств целевой субсидии должен быть определен Соглашением в пределах, доведенных ГРБС лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Соглашение заключается после утверждения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО г. Североморск и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации ЗАТО города Североморск Мурманской области от 30 мая 2016 г. N 649 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 года
9. Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения бюджета ЗАТО г. Североморск в текущем финансовом году (за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального и (или) областного бюджета или софинансирование к ним) в случаях:
- экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных контрактов (договоров) или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов).
10. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается ГРБС при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета ЗАТО г. Североморск, необходимого для составления кассового плана исполнения бюджета ЗАТО г. Североморск в порядке, установленном Управлением финансов администрации ЗАТО г. Североморск.
11. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) могут быть использованы учреждениями на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия соответствующим ГРБС решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году.
Порядок установления наличия потребности (отсутствия потребности) в субсидиях на иные цели, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели разрабатывается и утверждается ГРБС по согласованию с Управлением финансов администрации ЗАТО г. Североморск.
13. Обязательным критерием для подтверждения потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является достижение целевых показателей результативности использования целевых субсидий на основании принятых учреждениями денежных обязательств.
14. Остатки целевых субсидий на начало очередного финансового года, не возвращенные учреждением в бюджет ЗАТО г. Североморск, при отсутствии решения ГРБС, предоставившего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном Управлением финансов администрации ЗАТО г. Североморск.
15. В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждения в течение десяти дней со дня получения требования от ГРБС обязаны вернуть в бюджет ЗАТО г. Североморск средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
16. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется ГРБС.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск Мурманской области от 12 мая 2016 г. N 522 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.