Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Мурманской области от 6 июля 2012 г. N 1494-01-ЗМО в пункт 1 статьи 34 главы 6 настоящего Закона внесены изменения
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Мурманской области от 6 июля 2012 г. N 1494-01-ЗМО в пункт 2 статьи 34 главы 6 настоящего Закона внесены изменения
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 31 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного пунктом 2 статьи 31 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
Законом Мурманской области от 6 июля 2012 г. N 1494-01-ЗМО пункт 3 статьи 34 главы 6 настоящего Закона изложен в новой редакции
3. Общий объем бесплатной печатной площади, предоставляемый редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
Законом Мурманской области от 6 июля 2012 г. N 1494-01-ЗМО пункт 4 статьи 34 главы 6 настоящего Закона изложен в новой редакции
4. После завершения регистрации кандидата, списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования, редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 4 статьи 14 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Законом Мурманской области от 1 апреля 2016 г. N 1985-01-ЗМО в пункт 5 статьи 34 главы 6 настоящего Закона внесены изменения
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
Даты опубликования предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой соответствующей редакцией муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов. Жеребьевка должна проводиться в порядке и срок, установленные пунктом 4 настоящей статьи.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 32 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
Законом Мурманской области от 6 июля 2012 г. N 1494-01-ЗМО в пункт 7 статьи 34 главы 6 настоящего Закона внесены изменения
7. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
Законом Мурманской области от 6 июля 2012 г. N 1494-01-ЗМО пункт 8 статьи 34 главы 6 настоящего Закона изложен в новой редакции
8. Платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
Законом Мурманской области от 6 июля 2012 г. N 1494-01-ЗМО пункт 9 статьи 34 главы 6 настоящего Закона изложен в новой редакции
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.