29 сентября 2008 г., 6 апреля 2009 г., 21 января, 22 апреля 2010 г., 18 июля, 9 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г., 20 декабря 2013 г., 26 марта, 25, 31 июля 2014 г., 14 апреля 2015 г., 20 октября 2016 г., 25 января 2017 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения транспортного обслуживания населения на маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения Правительство Мурманской области постановляет:
1. Признать утратившими силу утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 17.05.2006 N 188-ПП "О порядке предоставления транспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области":
- Порядок предоставления автотранспортным организациям субсидий на компенсацию убытков от эксплуатационной деятельности на социально значимых автобусных маршрутах;
- Порядок предоставления Октябрьской железной дороге - филиалу ОАО "Российские железные дороги" субсидий на компенсацию убытков, связанных с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Мурманской области;
- Порядок предоставления субсидий на реализацию мер социальной поддержки по предоставлению льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси) обучающихся и студентов очной формы обучения образовательных учреждений общего, начального, среднего и высшего профессионального образования.
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 января 2017 г. N 25-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
2. Утвердить прилагаемые:
- Порядок предоставления автотранспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах;
- Порядок предоставления перевозчикам субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области;
- Порядок предоставления автотранспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2006 N 546-ПП "Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Мурманской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2008.
Первый заместитель |
А. Макаров |
Порядок
предоставления автотранспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 27 июня 2008 г. N 300-ПП)
29 сентября 2008 г., 6 апреля 2009 г., 21 января, 22 апреля 2010 г., 18 июля, 9 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г., 20 декабря 2013 г., 25 июля, 31 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 июля 2014 г. N 394-ПП пункт 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления автотранспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах, включенных в перечень социально значимых межмуниципальных маршрутов по обслуживанию населения автомобильным транспортом общего пользования, утвержденный Правительством Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 декабря 2011 г. N 638-ПП пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Право на получение субсидий имеют транспортные организации, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме легкового такси) на основании договоров о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных междугородных (пригородных) маршрутах на территории Мурманской области, заключенных с исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, по тарифам, регулируемым Правительством Мурманской области, с предоставлением всех льгот на проезд, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение транспортными организациями раздельного учета доходов и расходов по данным видам перевозок.
3. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения транспортным организациям затрат от эксплуатационной деятельности в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных автобусных маршрутах по согласованным расписаниям движения и по регулируемым тарифам.
Постановлением Правительства Мурманской области от 21 января 2010 г. N 22-ПП в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере организации транспортного обслуживания населения.
5. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Распорядителю на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 декабря 2013 г. N 754-ПП в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с условиями договоров предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутах, заключенных между Распорядителем и транспортными организациями.
Обязательным условием, включаемым в договор предоставления субсидии, является согласие ее получателя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7. Объем субсидий рассчитывается как разница между фактически произведенными обоснованными расходами от эксплуатационной деятельности в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах и фактически полученными доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам, обусловленными количеством перевезенных пассажиров, в том числе на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате.
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2012 г. N 695-ПП в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых межмуниципальных междугородных и пригородных маршрутах по данным бухгалтерского учета исходя из следующей группировки расходов по элементам:
;
где:
- фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;
Фзпотч - расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов конкретного маршрута, а также ремонтных рабочих, задействованных на данном маршруте, определенные в соответствии с утвержденными в организации почасовыми тарифными ставками. Отражаются расходы на оплату труда за отчетный период, предусмотренные трудовым и коллективным договором, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с положением по бухгалтерскому учету "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 N 167н.;
Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются обязательные отчисления по страховым взносам, начисленные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184 "Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Объектом налогообложения страховыми взносами являются расходы на оплату труда водителей, кондукторов автобусов, ремонтных рабочих, а также расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков.
- расходы на топливо. Отражаются фактические расходы за отчетный период исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов), научно обоснованных норм расхода и цен на топливо, в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (по данным бухгалтерского учета);
- расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы. Отражаются фактические расходы за отчетный период исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса на основании путевых листов, научно обоснованных норм расхода и цен на горюче-смазочные материалы, в соответствии с АМ-23-р от 14.03.2008 "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по данным бухгалтерского учета;
- расходы на автомобильную резину (износ и ремонт). Отражаются фактические расходы за отчетный период для конкретной марки автобуса, работающего на конкретном маршруте, исходя из научно обоснованных норм и цен (по данным бухгалтерского учета) в соответствии со следующими нормативными актами:
- Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 N АК-1-р;
- Правилами эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04, утвержденными распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 N АК-9-р.
- расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта исходя из научно обоснованных норм и цен в соответствии с Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984, на основании данных бухгалтерского учета;
- амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
- накладные расходы. Отражаются затраты, связанные с обслуживанием и управлением пассажирским автотранспортом. Распределение накладных расходов производится способом, предусмотренным учетной политикой автотранспортного предприятия и отнесенным на данный вид перевозок.
Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.
Не принимаются в расчет объемов субсидии следующие затраты, предоставляемые транспортными организациями:
- затраты на формирование резервного фонда для оплаты годового вознаграждения;
- затраты на добровольное медицинское страхование;
- эксплуатационные затраты (на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, автомобильные шины), сформировавшиеся при коэффициенте использования пробега на маршрутах ниже 0,95 (для целей настоящего Порядка коэффициент использования пробега - это отношение производительного пробега к общему пробегу (по спидометру), где производительный пробег включает в себя пробег по маршруту и пробег по неполным рейсам, совершаемым на маршруте);
- затраты по договорам возмездного оказания услуг по найму персонала у сторонних организаций и аутсорсинга управленческих функций. Фонд оплаты труда должен соответствовать штатному расписанию транспортной организации с учетом доплат, установленных коллективным договором на соответствующий финансовый год, и учетной политике организации по распределению затрат на конкретный вид перевозок.
Стоимость аренды транспортных средств и недвижимого имущества должна соответствовать среднерыночной стоимости аренды аналогичных объектов по месту нахождения транспортной организации.
В расчет объемов субсидий принимается стоимость топлива, не превышающая среднюю стоимость топлива, реализуемого в розницу на территории Мурманской области, без учета НДС.
9. Для получения субсидии автотранспортные организации ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в адрес Распорядителя заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет о фактически полученных доходах и расходах на социально значимых межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах (прилагается) и счет-фактуру.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 декабря 2013 г. N 754-ПП в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Субсидии за последний месяц года предоставляются не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий превышает указанный в отчете организации объем возмещения затрат за данный период, сумма превышения, рассматриваемая как неиспользованный остаток субсидии по итогам отчетного года, подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
- Распорядитель в течение 7 календарных дней с момента выявления неиспользованного остатка субсидии направляет организации требование о возврате субсидии в областной бюджет;
- требование о возврате субсидии должно быть исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования;
- в случае невозврата субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете организации объема возмещения затрат, недостающая сумма по итогам отчетного года, определенная в пределах лимитов отчетного года, погашается за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год при условии, что указанная субсидия продолжает предоставляться в очередном году.
На конец отчетного года проводится инвентаризация начисленного резерва на предстоящую оплату отпусков работникам. По итогам отчетного года размер субсидии, направленный на оплату расходов в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков и страховых взносов с них, должен соответствовать размеру фактически начисленных отпускных работникам и страховых взносов с них.
11. Распорядитель на основании документов, представленных автотранспортными организациями, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области
- ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу выплат, бюджетную заявку;
- ежемесячно, не позднее 27 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет, связанный с использованием субсидий в разрезе автотранспортных организаций по показателям: доходы, расходы, результат, сумма субсидий.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 176-ПП в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
12. Распорядитель в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств из Министерства финансов Мурманской области на счет Распорядителя переводит денежные средства на счета транспортных организаций.
13. Финансирование расходов осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 декабря 2011 г. N 638-ПП пункт 14 настоящего Порядка изложен в новой редакции
14. В случае нарушения организацией условий о предоставлении субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
14.1. Распорядитель в течение 7 календарных дней с момента выявления нарушения организацией условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет организации требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области.
14.2. Требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.
Постановлением Правительства Мурманской области от 31 июля 2014 г. N 403-ПП пункт 16 настоящего Порядка изложен в новой редакции
16. Распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 декабря 2013 г. N 754-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 29 сентября 2008 г.,
21 января, 22 апреля 2010 г.,
18 июля, 9 декабря 2011 г., 20 декабря 2013 г.)
ОТЧЕТ
о фактически полученных доходах и расходах
на социально значимых межмуниципальных
(междугородных и пригородных) маршрутах
на _____________ 20__ года
(представляется ежемесячно, не позднее 25 числа месяца,
следующего за отчетным, составляется с нарастающим итогом)
Наименование показателей |
|
Количество выполненных рейсов |
|
Общий фактический пробег, тыс.км |
|
в т.ч.: - пробег по рейсам, тыс.км |
|
- пробег по неполным рейсам, тыс.км |
|
Пассажиры (тыс.чел.) |
|
Пассажирооборот (тыс. пасс/км) |
|
Маш/час в наряде, тыс.м/ч |
|
1. Доходы - всего,в т.ч. (тыс.руб.) из них: |
|
Выручка |
|
Проездные, в т.ч.: |
|
для организаций |
|
для населения |
|
декадные |
|
студенческие |
|
школьные |
|
ЕСПБ |
|
Компенсация по ЕСПБ |
|
Компенсация за школьников, студентов |
|
Прочие |
|
2. Расходы-всего, в т.ч. по статьям (тыс.руб.): |
|
из них по статьям затрат: |
|
- расходы на оплату труда |
|
- страховые взносы |
|
- расходы на топливо |
|
- расходы на смазочные и прочие эксплуатационные |
|
- расходы на автомобильную резину (износ и ремонт) |
|
- амортизационные отчисления |
|
- накладные расходы |
|
- расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта |
|
3. Результат (п. 1-п. 2)-всего (тыс.руб.) |
|
4. Плановый объем субсидий на (указывается период) |
|
5. Получено субсидий из областного бюджета за отчетный период |
|
6. Фактически предоставлено субсидий транспортным организациям |
|
7. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода (тыс.руб.) |
|
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 января 2017 г. N 25-ПП настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Порядок
предоставления перевозчикам субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 27 июня 2008 г. N 300-ПП)
29 сентября 2008 г., 6 апреля 2009 г., 21 января, 22 апреля 2010 г., 18 июля, 9 декабря 2011 г., 20 декабря 2013 г., 31 июля 2014 г., 25 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - Перевозчик) субсидий из областного бюджета в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеет Перевозчик, допущенный к организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, в соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Ведение Перевозчиком раздельного учета доходов и выполненной работы (пасс.-км) в разрезе маршрутов следования пассажиров.
2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.
2.2. Для получения субсидий Перевозчик ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Распорядителю предусмотренные договором счет и отчет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащий информацию о выполненной работе (пасс.-км), доходах от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по регулируемым тарифам и необходимой сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику.
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.3. Основаниями для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным подпунктом 2.2 пункта 2, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной Перевозчиком информации.
2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области бюджетную заявку.
2.5. Объем субсидий на возмещение Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, определяется как разница между установленными уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области экономически обоснованным тарифом для Перевозчика и платой за перевозку, оплачиваемой пассажирами, с учетом выполненного объема перевозок пассажиров (пассажирооборот в пассажиро-километрах) и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области, руб.;
ЭОТ - экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров за 1 пассажиро-километр железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области для i-ro Перевозчика, руб.
Экономически обоснованный тариф для Перевозчика устанавливается исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
- плата пассажира за 1 пасс.- км пути железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области за отчетный период, руб.;
V - объем выполненной работы по перевозке пассажиров за отчетный период (пассажирооборот в пассажиро-километрах).
Плата пассажира за 1 пасс.-км пути рассчитывается путем деления суммы доходов, полученных от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области, на общий объем выполненной работы по перевозке пассажиров (пассажирооборот в пассажиро-километрах) за отчетный период и рассчитывается по формуле:
, где:
S - сумма дохода, полученного от реализации проездных документов на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области за отчетный период, руб.
Отражаются все полученные доходы, в том числе от реализации проездных билетов по регулируемым тарифам; от реализации льготных проездных билетов региональным и федеральным льготным категориям граждан, железнодорожникам по полной стоимости (включая субсидии за проезд региональных льготников и обучающихся очных форм обучения, компенсации за проезд федеральных льготных категорий граждан и железнодорожников).
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
2.7. Перевозчики, с которыми планируется заключать договор о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
2) Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) Перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.
2.8. Перечисление субсидии Перевозчику осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется Распорядителем на расчетный счет, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10. Финансирование Перевозчиков осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
2.11. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
3. Отчетность
3.1. Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет Перевозчику требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области;
2) требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
5. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 29 сентября 2008 г.,
18 июля, 9 декабря 2011 г., 25 января 2017 г.)
Отчет
об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, возникающих в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области, за _____________ 20___ года
Экономически обоснованный тариф (ЭОТ), установленный уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, __________ руб ____ коп за 1 пасс - км
N |
Маршрут следования |
Средняя дальность поездки, км |
Перевезено пассажиров, чел. |
Объем выполненной работы, пасс.-км |
Доходы от реализации проездных билетов, руб.* |
Плата за 1 пасс.-км, руб./ пасс, км (гр. 7/гр. 6) |
Объем недополученных доходов (субсидия), руб. (ЭОТ 1 пасс.-км - гр.8) * гр.6 |
|
Станция отправления |
Станция назначения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
|
* Отражаются все полученные доходы, в том числе от реализации проездных билетов по регулируемым тарифам; от реализации льготных проездных билетов региональным и федеральным льготным категориям граждан, железнодорожникам по полной стоимости (включая субсидии за проезд региональных льготников и обучающихся очных форм обучения, компенсации за проезд федеральных льготных категорий граждан и железнодорожников).
Руководитель _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________ М.П. _____________
Приложение
к Отчету
Сведения о доходах от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области, за _____________ 20___ года
|
Категория пассажиров |
Перевезено пассажиров, чел. |
Удельный вес, % |
Доходы, тыс. руб.* |
Удельный вес, % |
1. |
Перевезено пассажиров, оплачивающих проезд, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
разовые билеты - взрослые, полная плата |
|
|
|
|
|
разовые билеты - дети, платно |
|
|
|
|
2. |
Льготные пассажиры, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральные |
|
|
|
|
|
региональные |
|
|
|
|
|
железнодорожники |
|
|
|
|
|
обучающиеся |
|
|
|
|
* Отражаются все полученные доходы, в том числе от реализации проездных билетов по регулируемым тарифам; от реализации льготных проездных билетов региональным и федеральным льготным категориям граждан, железнодорожникам по полной стоимости (включая субсидии за проезд региональных льготников и обучающихся очных форм обучения, компенсации за проезд федеральных льготных категорий граждан и железнодорожников).
Руководитель _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________ М.П. _____________
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 29 сентября 2008 г.,
9 декабря 2011 г., 25 января 2017 г.)
Отчет
об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, возникающих в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области, за _____________ 20___ года (составляется нарастающим итогом)
Экономически обоснованный тариф (ЭОТ), установленный уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, __________ руб ____ коп за 1 пасс.- км.
Получатель |
Средняя дальность поездки, км |
Перевезено пассажиров, чел. |
Объем выполненной работы, пасс.- км |
Доходы от реализации проездных билетов, руб.* |
Плата за 1 пасс.- км, руб./ пасс.- км (гр. 5/гр. 4) |
Объем недополученных доходов (субсидия), руб. (ЭОТ 1 пасс.-км - гр.6) * гр.4 |
Предусмотрено в договоре на 20 год, руб. |
Перечислено средств из областного бюджета за отчетный период, руб. |
Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода, руб. (гр- 9 - гр. 11) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
* Отражаются все полученные доходы, в том числе от реализации проездных билетов по регулируемым тарифам; от реализации льготных проездных билетов региональным и федеральным льготным категориям граждан, железнодорожникам по полной стоимости (включая субсидии за проезд региональных льготников и обучающихся очных форм обучения, компенсации за проезд федеральных льготных категорий граждан и железнодорожников).
Министр _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________ М.П. _____________
Приложение
к Отчету
Сведения о доходах от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области, за _____________ 20___ года
(составляется нарастающим итогом)
|
Категория пассажиров |
Перевезено пассажиров, чел. |
Удельный вес, % |
Доходы, тыс. руб.* |
Удельный вес, % |
1. |
Перевезено пассажиров, оплачивающих проезд, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
разовые билеты - взрослые, полная плата |
|
|
|
|
|
разовые билеты - дети, платно |
|
|
|
|
2. |
Льготные пассажиры, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральные |
|
|
|
|
|
региональные |
|
|
|
|
|
железнодорожники |
|
|
|
|
|
обучающиеся |
|
|
|
|
* Отражаются все полученные доходы, в том числе от реализации проездных билетов по регулируемым тарифам; от реализации льготных проездных билетов региональным и федеральным льготным категориям граждан, железнодорожникам - по полной стоимости (включая субсидии за проезд региональных льготников и обучающихся очных форм обучения, компенсации за проезд федеральных льготных категорий граждан и железнодорожников).
Министр _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________ М.П. _____________
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 октября 2016 г. N 519-ПП настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 27 июня 2008 г. N 300-ПП)
29 сентября 2008 г., 6 апреля 2009 г., 21 января 2010 г., 9 декабря 2011 г., 20 декабря 2013 г., 26 марта, 31 июля 2014 г., 14 апреля 2015 г., 20 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - Перевозчик) субсидий из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области от 26.10.2007 N 901-01-3MO "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся государственных областных и муниципальных образовательных организаций Мурманской области" в части льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок пригородного межмуниципального сообщения обучающихся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, при условии обеспечения перевозок обучающихся, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка.
К осуществлению регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 518-ПП "О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:
1) ведение Перевозчиком раздельного учета доходов и количества реализованных проездных билетов (транспортных карт обучающихся) в разрезе межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
При применении автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее - АСУОП) учет доходов, полученных от перевозки обучающихся, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, и объема выполненной работы (пасс.-км) осуществляется Перевозчиком с использованием данной системы;
2) согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.
2.2. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно предоставляют Распорядителю счет-фактуру и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет:
1) без применения АСУОП - не позднее 15-го числа текущего месяца (по форме согласно приложению N 1 к Порядку);
2) при применении АСУОП - не позднее 15-го числа текущего месяца и 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по данным АСУОП (по форме согласно приложению N 2 к Порядку).
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной информации.
2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком в предыдущем месяце, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу выплат, бюджетную заявку.
2.5. Объем субсидий Перевозчику на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, определяется следующим образом:
2.5.1. Без применения АСУОП рассчитывается как разница в стоимости полного месячного проездного билета для пассажиров (на один вид транспорта) и стоимости льготного месячного проездного билета для обучающихся за фактическое количество реализованных льготных проездных билетов.
2.5.2. При применении АСУОП рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му Перевозчику;
- тариф на перевозку одного пассажира за каждый километр пути автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, установленный Правительством Мурманской области;
Vi - объем перевозок обучающихся очной формы обучения в пригородном сообщении (пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период, определенный по данным АСУОП;
- доходы, полученные i-м Перевозчиком от реализации (ежемесячных пополнений) транспортных карт обучающихся, указанных в в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка.
Транспортная карта обучающегося - это вид проездного билета на основе персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой (бумажной) карты.
2.6. Возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется на основании и в соответствии с условиями договоров, заключенных между Распорядителем и Перевозчиками, предоставляющими данную льготу. Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
В договоре в обязательном порядке должны содержаться:
- предмет договора, которым определяются цели предоставления субсидии;
- обязательства сторон, в которых перечисляются условия и порядок предоставления субсидии, предельный размер субсидии;
- порядок возврата субсидии в бюджет в случае нарушения условий ее предоставления;
- порядок возврата Перевозчиком в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном году;
- порядок, сроки и формы предоставления Перевозчиком отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором;
- обязательства Распорядителя в отношении сроков предоставляемой субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора;
- положения об обязательной проверке Распорядителем и органом государственного финансового контроля Мурманской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Перевозчику;
- согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.7. Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
2) Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) Перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа.
2.8. Перечисление субсидий на расчетный счет Перевозчика осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства Центрального банка Российской Федерации.
2.10. Субсидии за последний месяц года предоставляются не позднее 20-го декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. В случае если объем предоставленных в отчетном году субсидий превышает объем возмещения недополученных доходов за данный период, указанный в отчете Перевозчика, сумма превышения подлежит возврату в областной бюджет в очередном финансовом году в следующем порядке:
1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления неиспользованного остатка субсидии направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет;
2) требование о возврате субсидии должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;
3) в случае невозврата субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете Перевозчика объема возмещения недополученных доходов, недостающая сумма по итогам отчетного года погашается за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Отчетность
3.1. Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчеты, связанные с использованием субсидии, в разрезе Перевозчиков по форме согласно приложениям к настоящему Порядку.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка ее предоставления.
4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий бюджетные ассигнования подлежат возврату в областной бюджет в следующем порядке:
1) Распорядитель в течение 7 календарных дней с момента выявления нарушения организацией условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет организации требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области;
2) требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку
Отчет
о количестве реализованных проездных билетов и объеме субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения
за _______________ 20___ г.
|
Количество проданных проездных билетов, ед. |
Выручка от реализации льготных проездных билетов по полной стоимости, руб. |
Доходы, полученные от реализации льготных проездных билетов для обучающихся, руб. |
Сумма к возмещению (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Обучающиеся очной формы обучения образовательных организаций общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования |
|
|
|
|
Руководитель _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Отчет
об объемах выполненной работы и объеме субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения
за _______________ 20___ г.
|
Объем выполненной работы, пасс.-км |
Утвержденный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, руб. |
Выручка от проезда обучающихся по полной стоимости, руб. <1> |
Доходы, полученные от реализации (ежемесячных пополнений) транспортных карт обучающихся, руб. |
Сумма к возмещению, руб.<2> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Обучающиеся очной формы обучения образовательных организаций общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования |
|
|
|
|
|
<1> Гр.4 = гр. 2 * гр. 3
<2> Гр. 6 = гр.4 - гр. 5
Руководитель _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 июня 2008 г. N 300-ПП "Об обеспечении обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом на территории Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 9 июля 2008 г. N 126 (без приложений к порядкам)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 23 ноября 2022 г. N 926-ПП
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 мая 2022 г. N 382-ПП
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 1 июля 2021 г. N 431-ПП
Изменения вступают в силу с 5 июля 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 июня 2021 г. N 354-ПП
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2020 г. N 987-ПП
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 декабря 2019 г. N 576-ПП
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 сентября 2019 года
Постановление Правительства Мурманской области от 26 апреля 2019 г. N 193-ПП
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года
Постановление Правительства Мурманской области от 4 июня 2018 г. N 261-ПП
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 634-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 года
Постановление Правительства Мурманской области от 3 августа 2017 г. N 390-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 года
Постановление Правительства Мурманской области от 30 мая 2017 г. N 273-ПП
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Мурманской области от 25 января 2017 г. N 25-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Постановление Правительства Мурманской области от 20 октября 2016 г. N 519-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 14 апреля 2015 г. N 141-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 31 июля 2014 г. N 403-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 25 июля 2014 г. N 394-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 26 марта 2014 г. N 157-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2013 г. N 754-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 29 декабря 2012 г. N 695-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 9 декабря 2011 г. N 638-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 18 июля 2011 г. N 354-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 176-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 января 2010 г. N 22-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения в пункты 1, 2, 4 Порядка вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 апреля 2009 г. N 162-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 29 сентября 2008 г. N 468-ПП