Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 1 сентября 2016 г. N 2607
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее -бюджеты) определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджеты по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является администрация города Мурманска, и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджеты.
2. Перечень доходов, в отношении которых администрация города Мурманска выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется постановлением администрации города Мурманска.
3. Прогнозные значения объемов поступлений в бюджеты рассчитываются с применением следующих методов расчетов:
- метод прямого расчета (на основании действующих договоров, соглашений);
- метод экстраполяции значений предыдущих периодов. При применении усредненных величин расчет средних значений должен проводиться за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период поступления, если таковой не превышает 3 лет.
4. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется в следующем порядке:
4.1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где
- прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
ДЗ -дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году.
4.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается сумма поступлений в бюджет по наложенным административным штрафам за 3 года, предшествующих текущему финансовому году по отчетным данным;
б) применяются методы усреднения и индексации;
в) формула расчета:
, где
- прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
АШ -поступление денежных взысканий (штрафов);
i -индекс потребительских цен.
Методы усреднения и индексации применяется при прогнозировании поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба по следующим видам:
- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
4.3. Прочие неналоговые доходы.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где
- прогнозный объем прочих неналоговых доходов;
НД -сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании.
4.4. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается закон о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Мурманской области;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где:
- прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный законом о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проектом закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
4.5. К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет.
5. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется:
- по подпунктам 4.1, 4.3, 4.4, 4.5 настоящей Методики - отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Мурманска;
- по подпункту 4.2 настоящей Методики -административными комиссиями управлений административных округов, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав управлений административных округов.
6. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.
7. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 1 сентября 2016 г. N 2607 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.