Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче заявления и документов не более 15 минут |
100 |
2. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
80 |
3. |
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги (не более двух раз) |
100 |
4. |
Полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
5. |
Простота и ясность изложения информационных документов |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников |
100 |
9. |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.