Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 27 мая 2013 г. N 1234 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
27 мая 2013 г.
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставляемой услуги | ||
1 |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
95% |
2 |
Процент Заявителей, ожидающих консультации по предоставлению государственной услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
3 |
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги не более 2 |
100% |
Показатели качества предоставляемой услуги | ||
4 |
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
5 |
Количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги |
6 |
6 |
Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
7 |
Процент обоснованных жалоб |
0% |
8 |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
95% |
9 |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.