В целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Мурманской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о резерве управленческих кадров Мурманской области.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Мурманской области:
- от 21.11.2008 N 180-ПГ "Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Мурманской области";
- от 30.01.2009 N 11-ПГ "О внесении изменения в приложение N 1 к Порядку формирования резерва управленческих кадров Мурманской области";
- от 04.10.2010 N 114-ПГ "О внесении изменения в Порядок формирования резерва управленческих кадров Мурманской области";
- от 14.12.2011 N 139-ПГ "О внесении изменений в Порядок формирования резерва управленческих кадров Мурманской области".
Губернатор Мурманской области |
М. Ковтун |
Положение
о резерве управленческих кадров Мурманской области
(утв. постановлением Губернатора Мурманской области от 26 марта 2014 г. N 40-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Положение о резерве управленческих кадров Мурманской области (далее - Положение) определяет порядок формирования резерва управленческих кадров Мурманской области (далее - Резерв) и работы с ним.
1.2. Формирование Резерва проводится в целях осуществления эффективной кадровой политики путем отбора перспективных руководящих работников, обладающих необходимыми деловыми, личностными, морально-этическими качествами и профессиональным опытом, имеющих активную гражданскую позицию, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и способных занять руководящие должности в системе государственного и муниципального управления.
1.3. Резерв представляет собой список лиц, успешно прошедших отбор на включение в Резерв в соответствии с Положением.
1.4. Резерв формируется по следующим целевым группам:
- руководящие должности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области (далее - государственный орган);
- выборные должности в законодательных (представительных) органах Мурманской области, должности глав муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Мурманской области;
- должности руководителей государственных областных предприятий и учреждений, организаций регионального значения с долей участия Мурманской области в уставном капитале организации 25 и более процентов по отраслям (далее - должности руководителей организаций).
1.5. Перечень целевых должностей, входящих в соответствующую целевую группу, разрабатывается Аппаратом Правительства Мурманской области с учетом законодательства Российской Федерации и Мурманской области.
1.6. Включение лица в Резерв не влечет за собой обязательное назначение его на вышестоящие должности.
2. Принципы формирования Резерва
Формирование Резерва осуществляется на основе следующих принципов:
- законности;
- конкурсного отбора кандидатов для включения в Резерв;
- открытости и доступности информации о Резерве;
- равного доступа и добровольности включения в Резерв;
- объективности оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в Резерв (далее - кандидаты);
- перспективности (учета лиц, включенных в Резерв, при процедуре замещения должностей, указанных в пункте 1.4 Положения).
3. Порядок формирования Резерва
3.1. Резерв формируется из представителей следующих групп:
- действующие государственные гражданские служащие - по рекомендации руководителя соответствующего государственного органа;
- представители бизнеса, науки, образования, культуры - по рекомендации руководителя профильного (отраслевого) государственного органа или профессионального сообщества;
- представители органов местного самоуправления - по рекомендации Ассоциации "Совет муниципальных образований Мурманской области";
- представители региональных отделений политических партий, имеющих представительство в законодательном (представительном) органе Мурманской области, - по рекомендации их руководящих органов;
- представители Общественной палаты Мурманской области - по рекомендации Палаты;
- представители региональных отделений общероссийских общественных организаций - по рекомендации их руководящих органов;
- участники федеральной программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, лауреаты проекта "Кадровый резерв - Профессиональная команда страны", участники других федеральных и региональных кадровых программ и проектов - по рекомендации региональных представителей (координирующих органов) данных программ и проектов или в порядке самовыдвижения;
- самовыдвиженцы (за исключением самовыдвижения участников и лауреатов кадровых программ и проектов, указанных выше) - по обязательной рекомендации лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровню личных профессиональных компетенций и опыта кандидата.
3.2. Резерв формируется комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мурманской области (далее - Комиссия), возглавляемой Губернатором Мурманской области.
3.3. Включение кандидатов в Резерв осуществляется на конкурсной основе.
3.4. Конкурс по формированию Резерва (далее - Конкурс) проводится не реже 1 раза в 3 года, но не чаще 1 раза в год.
3.5. Для организационного, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии на период проведения Конкурса создается рабочая группа по организации и проведению конкурса по формированию Резерва (далее - Рабочая группа).
3.6. Решение о проведении Конкурса принимается Комиссией и не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов кандидатов на включение в Резерв (далее - кандидаты) публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном портале Мурманской области (далее - официальный портал).
3.7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в Комиссию:
- личное заявление по установленной форме (приложение N 1 к Положению);
- заполненную в электронном виде, распечатанную и собственноручно подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (приложение N 2 к Положению);
- копии документов о профессиональном образовании;
- согласие на обработку и использование персональных данных (приложение N 3 к Положению);
- рекомендации лиц, организаций, указанных в пункте 3.1 Положения (приложение N 4 к Положению);
- по желанию кандидата - иные документы, свидетельствующие о его профессиональной и общественной деятельности.
3.8. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основаниями для отказа гражданину в их приеме.
3.9. Прием документов кандидатов осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения информации о проведении Конкурса.
3.10. Конкурсный отбор осуществляется в три этапа.
3.10.1. Первый этап (заочный):
- Рабочая группа на основании документов, указанных в пункте 3.7 Положения, оценивает кандидатов на соответствие требованиям, установленным подпунктом 3.10.2 Положения, после чего направляет соответствующую информацию в Комиссию;
- Комиссия на основании предоставленной Рабочей группой информации не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 3.7 Положения, принимает решение о допуске кандидатов (отказе в допуске) к участию во втором этапе Конкурса.
3.10.2. Ко второму этапу Конкурса (очный) допускаются кандидаты, соответствующие следующим требованиям:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- наличие высшего образования;
- наличие практического опыта управленческой деятельности не менее 1 года;
- возраст от 25 до 50 лет.
3.10.3. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения:
- сообщает кандидатам в письменной форме о допуске (отказе в допуске) к участию во втором этапе Конкурса;
- размещает список кандидатов, допущенных к участию во втором этапе Конкурса, на официальном портале;
- формирует личные дела кандидатов для последующего представления их на заседании Комиссии.
3.11. Второй этап заключается в оценке уровня профессиональной компетентности кандидатов посредством тестирования, анкетирования, диагностики профессионально-личностных качеств кандидата, решения кейсов, а также других форм оценки кандидатов, определенных Комиссией и не противоречащих действующему законодательству.
Проведение второго этапа Конкурса организует и обеспечивает Рабочая группа.
3.12. Третий этап Конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на заседании Комиссии и заключается в оценке членами Комиссии профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Лица, рекомендованные на включение в Резерв на выборные должности в законодательных (представительных) органах Мурманской области, должности глав муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Мурманской области, включаются в Резерв по результатам проведения первого (заочного) этапа.
3.12.1. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Комиссия использует следующие критерии:
- ориентация на достижение результата: наличие объективно измеряемых показателей позитивных изменений, произошедших в деятельности организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, наличие успешно реализованных проектов;
- профессиональная компетентность: наличие опыта работы, знаний, умений и навыков управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения, стратегическое мышление;
- социальная и личностная компетентность: наличие лидерских качеств, активная гражданская позиция, инициативность, способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива, высокая работоспособность, коммуникабельность, корректность.
3.12.2. Мотивированным решением Комиссии внутри каждой целевой группы Резерва кандидаты распределяются по уровням готовности к занятию управленческих должностей:
"высший" - компетенции, опыт и общий уровень подготовки кандидата достаточны для назначения на вышестоящую управленческую должность;
"базовый" - после прохождения дополнительного профессионального обучения, по итогам и с учетом тестирования кандидат может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности;
"перспективный" - перспективные (в том числе молодые) руководители, которые после получения дополнительного профессионального обучения, стажировки в профильных государственных органах по итогам и с учетом тестирования могут претендовать на замещение управленческих должностей, в том числе в порядке должностного роста.
3.13. По итогам третьего этапа Конкурса Комиссия принимает решение о включении кандидатов в Резерв либо об отказе во включении в Резерв участников Конкурса.
Указанное решение принимается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня завершения третьего этапа Конкурса.
3.14. Результаты Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов:
- в письменном виде сообщаются участникам Конкурса;
- размещаются на официальном портале.
3.15. Сведения о лицах, включенных в Резерв, заносятся в электронном виде в базу данных о Резерве.
3.16. Срок нахождения в Резерве не может превышать трех лет.
3.17. Мотивированным решением Комиссии допускается включение в Резерв категории "временно неработающий" лиц, находящихся в этом статусе не более 1 года и обладающих подтвержденными управленческими компетенциями, профессиональными достижениями и опытом.
Лица, относящиеся к категории "временно неработающий", включаются в Резерв на период до 1 года. При изменении статуса (приеме на руководящую должность) время пребывания в Резерве может быть продлено решением Комиссии на срок до 3 лет (включая период пребывания в Резерве в статусе "временно неработающий").
4. Работа с Резервом
4.1. Организация работы с Резервом осуществляет управление государственной службы и кадров Аппарата Правительства Мурманской области (далее - Управление).
4.2. Подготовка лиц, включенных в Резерв, включает в себя получение ими дополнительных знаний по отдельным вопросам теории и практики в сфере управления.
Работа с Резервом проводится в соответствии с Планом мероприятий по подготовке Резерва и включает в себя следующие формы работы:
- разработка социально значимых региональных проектов и программ;
- участие в круглых столах, деловых играх, тренингах, в подготовке конференций и семинаров, решение кейсов;
- участие в работе экспертных и рабочих групп, советов, комиссий, координационных и консультативных органов, а также в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых исполнительными органами государственной власти Мурманской области;
- участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительных органов государственной власти Мурманской области;
- дистанционное обучение;
- самообразование (по собственной инициативе: обучение в образовательных учреждениях, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, участие в преподавательской работе и др.).
4.3. Лица, состоящие в Резерве, не позднее 15 декабря текущего года представляют в Аппарат Правительства Мурманской области листы самооценки лиц, включенных в Резерв (приложение N 5 к Положению).
4.4. На основе представленных листов самооценки Управление осуществляет анализ подготовки лиц, включенных в Резерв, после чего направляет в Комиссию предложения по совершенствованию деятельности по подготовке Резерва, а также информацию о лицах, подлежащих исключению из него.
4.5. Решение об исключении лица из Резерва принимается Комиссией.
4.6. Исключение из Резерва производится в следующих случаях:
- истечение предельного срока, установленного для нахождения в Резерве;
- назначение из Резерва;
- двукратный отказ от занятия вакантной должности (притом, что предлагаемая руководящая должность является для участника Резерва профильной и не связана со значительным снижением возлагаемых полномочий по отношению к его текущей должности);
- неучастие в мероприятиях, проводимых в рамках работы с Резервом;
- представление подложных документов или заведомо ложных сведений кандидатом на включение в Резерв;
- увольнение с работы по инициативе представителя нанимателя по причине грубого нарушения служебных обязанностей;
- по личному заявлению;
- по прочим обстоятельствам, делающим пребывание в Резерве, назначение из Резерва невозможным и/или нецелесообразным (потеря гражданства, признание недееспособным, вступление в законную силу обвинительного приговора суда по уголовному делу, смерть (гибель) лица, включенного в Резерв, либо признание лица, включенного в Резерв, безвестно отсутствующим, или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу).
4.7. В течение 5 рабочих дней после принятия Комиссией соответствующего решения Управление в письменной форме сообщает лицу, состоявшему в Резерве, об исключении его из Резерва.
4.8. Решением Комиссии лицо, исключенное из Резерва, может быть повторно включено в Резерв в следующих случаях:
- исключение в связи с назначением из Резерва на вышестоящую должность или на должность с большим объемом полномочий: повторное включение в Резерв возможно не ранее чем через 1 год в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на новом месте работы, подтвержденного представлением непосредственного руководителя. Лица, находящиеся в статусе "исполняющий обязанности", не могут быть включены в Резерв до полного вступления в должность;
- исключение в связи с достижением предельного срока пребывания в Резерве в категории "временно неработающий": повторное включение в Резерв возможно не ранее чем через 1 год после трудоустройства на руководящую работу в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на новом месте работы, подтвержденное представлением непосредственного руководителя.
4.9. Управление в отношении каждого лица, состоящего в Резерве, ведет персональное дело, в которое включаются:
- документы, предусмотренные пунктом 3.7 Положения;
- выписки из решений Комиссии;
- документы, связанные с участием в Конкурсе, нахождением в Резерве;
- иные документы по желанию лица, включенного в Резерв.
Персональные дела лиц, исключенных из Резерва, хранятся в Управлении в течение года со дня исключения лица из Резерва. По истечении указанного срока документы подлежат уничтожению в установленном порядке.
4.10. Управление размещает на официальном портале следующую информацию о лицах, включенных в Резерв, открытую для общего доступа:
- фамилия, имя, отчество;
- год и место рождения;
- семейное положение;
- информация о профессиональных и личных достижениях;
- место работы и должность.
4.11. Обработка персональных данных кандидатов и лиц, включенных в Резерв (исключенных из него), осуществляется с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.
Приложение N 1
к Положению
В конкурсную комиссию по формированию
резерва управленческих кадров
Мурманской области
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
_____________________________________
(наименование занимаемой должности)
_____________________________________
Проживаю: ___________________________
_____________________________________
Телефон: ____________________________
Заявление.
Прошу допустить меня к участию в конкурсе по формированию
резерва управленческих кадров Мурманской области по целевой
группе:
_________________________________________________________________
(указывается целевая группа)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
К заявлению прилагаю (перечислить прилагаемые документы):
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
________________ _________________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Положению
|
АНКЕТА
кандидата в резерв управленческих кадров Мурманской области 1. Фамилия ____________________________ Имя ________________________________ Отчество __________________________ |
2. Число, месяц, год и место рождения (населенный пункт, район, область, край, республика, страна) |
|
3. Изменение фамилии, имени, отчества (если изменяли, то укажите их, а также когда и по какой причине изменяли) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите) |
|
5. Образование (наименование учебного заведения, номер диплома, дата выдачи, специальность, квалификация) |
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания). Ученая степень, ученое звание (дата присвоения, номера дипломов, аттестатов, дата выдачи) |
|
7. Владение иностранными языками и языками народов Российской Федерации (чтение и перевод со словарем, чтение и умение объясняться, свободное владение) |
|
8. Привлечение к уголовной ответственности в качестве подозреваемого или обвиняемого, наличие судимости (дата, причина, принятое решение) |
|
9. Привлечение к административной ответственности за последние 3 года (дата, причина, принятое решение) |
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая
учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную
службу, работу по совместительству, предпринимательскую
деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации
так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с
указанием должности и номера воинской части.
Число, месяц и год |
Должность, подразделение, организация |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия _______
_________________________________________________________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и
дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники
изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их
прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Число, месяц, год, место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и
дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно
за границей и (или) оформляющие документы для выезда на
постоянное место жительства в другое государство ________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за
границей)
_________________________________________________________________
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание___________
16. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания),
номер телефона (домашний, рабочий, e-mail) ______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
17. Паспорт или документ, его заменяющий
_________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________
18. Наличие заграничного паспорта _______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________
19. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования (если имеется)
_________________________________________________________________
20. Идентификационный номер налогоплательщика____________________
21. Участие в выборных представительных органах__________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
22. Участие в деятельности коммерческих организаций на платной
основе; владение ценными бумагами, акциями, долями участия в
уставных капиталах организаций (информацию необходимо представить
на дату заполнения анкеты)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
23. Другая информация о себе (по желанию)________________________
_________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ в зачислении меня в резерв
управленческих кадров Мурманской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий
согласен (согласна).
"____" __________ 20____ г. Подпись _____________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ К АНКЕТЕ
Личные достижения в профессиональной деятельности:
Период работы |
Организация |
Должность |
Личные достижения |
|
|
|
|
Профессиональные навыки
Опишите Ваш наиболее масштабный управленческий опыт (нет опыта, менее 1 года, более 1 года, более 3 лет, 4-5 лет, более 5 лет, более 10 лет) |
|
Количество человек во вверенном подразделении |
|
Создание чего-либо "с нуля" (сфера, отрасль, "тема", кратко опишите результаты - максимум 50 слов, три основных пункта) |
|
Публичные выступления: регулярность (не выступаю вообще; реже 1 раза в год; раз в год, несколько раз в год, каждый месяц, каждую неделю, каждый день), максимальная аудитория |
|
Опыт общения со СМИ (нет, однократный, редко, часто). Является ли частью обязанностей? |
|
Компьютер: укажите подчеркиванием приложения и языки программирования, которыми Вы владеете на хорошем уровне |
Интернет, MS Outlook, MSWord, MS Excel, MS PowerPoint MS Access, MS Sharepoint, MS Project, SAP, FineReader Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Corel Draw, Macromedia Flash, Dreamweaver Visual Basic, PHP, ASP.Net, MS SQL, другое |
Участие в общественной деятельности (указать название организации, статус в организации) |
|
Участие в благотворительной деятельности по личной инициативе (взносы в организации, участвую волонтером, сам создал организацию, создал общественную организацию). Укажите название общественной организации |
|
Являетесь ли вы членом профессионального, научного или экспертного общества? Укажите название |
|
Есть ли у Вас публикации (монографии, научные статьи, публицистика и пр. - не интервью или упоминания в прессе)? Укажите тип (книга/статья, личная/в соавторстве), тематику, название и дату издания |
|
Карьерные планы
Какие факторы для Вас наиболее важны при выборе (оценке) места работы? Укажите 3 фактора в порядке значимости для вас (1 - наиболее значимый) |
Близость места работы к дому |
|
Статус и значимость организации |
|
|
Продвижение по карьерной лестнице |
|
|
Возможность освоить несколько профессий |
|
|
Возможность профессионального роста |
|
|
Возможность управлять людьми |
|
|
Высокий социальный статус |
|
|
Гибкий график работы |
|
|
Деньги |
|
|
Интересная работа |
|
|
Красивый офис |
|
|
Нормированный рабочий день |
|
|
Комфортные условия труда |
|
|
Обучение за счет организации |
|
|
Признание, ощущение значимости в организации |
|
|
Работа по специальности |
|
|
Общение, возможность занять свободное время |
|
|
Самореализация |
|
|
Ответственная работа с большими полномочиями |
|
|
Возможность получения льгот для меня и семьи |
|
|
Служение стране |
|
|
Стабильность работы и/или организации |
|
|
Возможность работы в другом регионе |
|
|
Уважение на работе |
|
|
Хороший коллектив |
|
|
Возможность проявлять инициативу |
|
|
На какую должность претендуете? |
|
|
Рекомендатели (Ф.И.О., должность, контактный телефон) |
|
"____" __________ 20____ г. ________________ Подпись
Приложение N 3
к Положению
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
серия паспорта _______, номер __________, кем, когда выдан_______
________________________________________________________________,
проживающий (ая) по адресу ______________________________________
________________________________________________________________,
даю согласие на обработку и опубликование моих персональных
данных, связанных с процедурами включения в резерв управленческий
кадров, Мурманской области (включая их получение от меня и/или от
любых третьих лиц с учетом требований действующего
законодательства Российской Федерации), и подтверждаю, что, давая
такое согласие, я действую по своей воле и в своих интересах.
Согласие дается мною с целью рассмотрения моей кандидатуры в
качестве кандидата в резерв управленческих кадров Мурманской
области или осуществления действий, порождающих юридические
последствия в отношении меня или других лиц, и распространяется
на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц,
дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное
положение, образование, профессия и любая иная информация,
относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой
конкретный момент времени должностным лицам Аппарата
Правительства Мурманской области, уполномоченным на обработку
персональных данных.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых
действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы
для достижения указанных выше целей, включая:
- сбор, запись (ввод), систематизацию, накопление, хранение
персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе);
- уточнение (обновление, изменение), извлечение, обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
- использование персональных данных в связи со служебными
отношениями;
- передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим
лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, а также осуществление любых иных действий с моими
персональными данными с учетом законодательства Российской
Федерации.
С персональными данными может производиться
автоматизированная и неавтоматизированная обработка.
Права, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", мне разъяснены.
______________ ___________________ "___" ___________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Положению
РЕКОМЕНДАЦИЯ
на_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата для включения в резерв
управленческих кадров Мурманской области)
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, дающего
рекомендацию кандидату для включения в резерв
управленческих кадров Мурманской области)
рекомендую для включения в резерв управленческих кадров
Мурманской области по целевой группе (указать подчеркиванием):
- руководящие должности в исполнительных органах
государственной власти Мурманской области (далее -
государственный орган);
- выборные должности в законодательных (представительных)
органах Мурманской области, должности глав муниципальных
образований (городских округов и муниципальных районов)
Мурманской области;
- должности руководителей государственных предприятий и
учреждений, предприятий и организаций регионального значений с
долей собственности региона 25 и более процентов по отраслям
(далее - должности руководителей организаций)
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата для включения в резерв
управленческих кадров Мурманской области)
Знаю ___________________ с ______________________________________
(фамилия, и.о.) (период времени)
по совместной работе ____________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________
(сведения о профессиональных достижениях кандидата с
указанием фактов, конкретных показателей и достигнутых
им результатов профессиональной деятельности)
Считаю кандидатуру ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
достойной для включения в резерв управленческих кадров Мурманской
области на должность: ___________________________________________
(наименование должности, органа
исполнительной власти)
________________ _______________________ ________________
(дата) (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение N 5
к Положению
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
лица, состоящего в резерве управленческих кадров Мурманской
области, за отчетный период: ______________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________
Должность _______________________________________________________
Целевая группа __________________________________________________
_________________________________________________________________
Профессиональное направление лица, включенного в резерв
управленческих кадров Мурманской области ________________________
Дата включения в резерв управленческих кадров Мурманской области
"__"________ 20__ г.
Дата заполнения листа самооценки "___"________ 20___ г.
N п/п |
Вид дополнительного профессионального образования/мероприятия |
Наименование |
Срок, место проведения |
Отметка о выполнении |
Примечание |
1. |
Повышение уровня профессиональных компетенций (управленческий потенциал) |
||||
1.1. |
Профессиональная переподготовка |
|
|
|
|
1.2. |
Повышение квалификации |
|
|
|
|
1.3. |
Семинар |
|
|
|
|
1.4. |
Тренинг |
|
|
|
|
1.5. |
Форум |
|
|
|
|
1.6. |
Конференция |
|
|
|
|
1.7. |
Круглый стол |
|
|
|
|
1.8. |
Самообразование |
|
|
|
|
1.9. |
Иное (указать) |
|
|
|
|
2. |
Разработка и реализация социально значимых проектов и программ региона |
||||
2.1. |
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
3. |
Участие в социально значимых общественных мероприятиях |
||||
3.1. |
|
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
|
4. |
Разработка методических рекомендаций (статьи, материалы конференции, научные разработки (авторство, соавторство)) |
||||
4.1. |
|
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
|
5. |
Участие в мероприятиях исполнительных органов государственной власти Мурманской области |
||||
5.1. |
|
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
|
5.3. |
|
|
|
|
|
5.4. |
|
|
|
|
|
___________ _________________ _______________
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях осуществления эффективной кадровой политики проводится формирование резерва по таким целевым группам, как руководящие должности в исполнительных органах гос. власти, выборные должности в законодательных (представительных) органах, должности глав муниципальных образований, должности руководителей гос. областных предприятий и учреждений, организаций регионального значения с долей участия Мурманской области в уставном капитале организации 25 и более процентов. Аппарат Правительства Мурманской области разрабатывает перечень целевых должностей, входящих в соответствующую целевую группу. Включение в резерв не влечет за собой обязательное назначение лица на вышестоящие должности.
Определены принципы и порядок формирования резерва. Включение кандидатов в резерв осуществляется на основе конкурса, который проводится не реже 1 раза в 3 года, но не чаще 1 раза в год.
Установлен порядок организации работы по подготовке резерва управлением гос. службы и кадров аппарата Правительства Мурманской области. Не позднее 15 декабря текущего года лица, состоящие в резерве, представляют в аппарат Правительства листы самооценки. На основе данных листов осуществляется анализ подготовки лиц резерва, после чего направляется предложение по совершенствованию деятельности по подготовке резерва, а также информация о лицах, подлежащих исключению из него.
Постановление Губернатора Мурманской области от 26 марта 2014 г. N 40-ПГ "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Мурманской области"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 1 апреля 2014 г, информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 1 апреля 2014 г. N 57
Постановлением Губернатора Мурманской области от 12 апреля 2024 г. N 39-ПГ настоящий документ признан утратившим силу с 15 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Мурманской области от 10 декабря 2021 г. N 176-ПГ
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 20 января 2020 г. N 10-ПГ
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 11 апреля 2018 г. N 29-ПГ
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 20 июля 2017 г. N 90-ПГ