Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 апреля 2013 г. N 793 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в собственность муниципального образования
город Мурманск имущества в результате добровольного
пожертвования от граждан и юридических лиц"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования город Мурманск имущества в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц"
15 апреля 2013 г.
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период) |
80 |
2. |
% Заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета (за отчетный период) |
80 |
3. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период) |
100 |
4. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге (%) |
100 |
5. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период) |
10 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период) |
100 |
7. |
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб) |
0 |
8. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период) |
90 |
9. |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период) |
100 |
10. |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2 раз) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.