Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в муниципальные
образовательные организации, реализующие
основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз |
100 |
2. |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче заявления не более 10 минут |
100 |
3. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы комитета |
100 |
4. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
5. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
7. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за консультацией) |
10 |
8. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания муниципальных служащих (вежливость) |
100 |
9. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.