В соответствии с постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 16.09.2013 N 769 "Об утверждении Порядка и Методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО города Заозерска Мурманской области" и постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 15.10.2013 N 931 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО города Заозерска Мурманской области", в целях решения приоритетных задач в сфере безопасности дорожного движении и снижения дорожно-транспортного травматизма, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014 - 2016 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационный Центр" (Давлетшин Т.Р.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО города Заозерска.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности |
В.М. Урошлев |
Муниципальная программа
ЗАТО города Заозерска Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 19 марта 2014 г. N 192)
Паспорт муниципальной программы
ЗАТО города Заозерска Мурманской области
"Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Цели программы |
Создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО города Заозерска |
Задачи программы |
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения. 2. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию безопасности дорожных условий, технических средств организации дорожного движения. |
Целевые показатели программы |
1. Количество человек, пострадавших в ДТП. 2. Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий и эксплуатация технически неисправных транспортных средств, в общем количестве ДТП. 3. Количество участков улично-дорожной сети, на которых проведены инженерно-технические мероприятия. |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2016 |
Финансовое обеспечение программы |
Местный бюджет: 2015-300 тыс. руб. 2016 - 300 тыс. руб. Всего: 2015 - 300 тыс. руб. 2016 - 300 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение аварий на дорогах и улицах на 12% и сокращение в связи с этим числа пострадавших |
Ответственный исполнитель программы |
Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела министерства внутренних дел России по ЗАТО г. Заозерск (далее - ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск) |
1. Характеристика текущего состояния безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области
Низкий уровень безопасности дорожного движения оказывает заметное влияние на внутреннюю составляющую национальной безопасности страны, затрагивает конституционные права и свободы, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации, и фактически представляет собой государственную общенациональную проблему.
На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В настоящее время не уменьшается количество водителей, нередко выезжающих на полосу встречного движения, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, правила остановки и стоянки. Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов, темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям приводят к значительному ухудшению условий движения, к созданию помех при содержании дорожно-уличной сети поселка и дворовых территорий.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, организационного, технического и воспитательного характера.
Начиная с 2007 года, на территории муниципального образования ЗАТО город Заозерск к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программно-целевой подход. Принимаемые меры по повышению безопасности дорожного движения позволили уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, стабилизировать обстановку по обеспечению безопасности дорожного движения.
По информации ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск состояние аварийности на территории ЗАТО города Заозерска (дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими) выглядит следующим образом:
В период 2008 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2009 года, количество ДТП - 1, пострадавших - 1;
В период 2010 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2011 года, количество ДТП - 3, пострадавших - 3;
В период 2012 года, количество ДТП - 1, в результате которого 2 несовершеннолетних получили ранения различной степени тяжести пострадавших - 2 (ранены);
В период 2013 года, количество ДТП - 2, пострадавших - 2;
В 2013 году зарегистрировано - 201 (АППГ - 189) дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Основными факторами, влияющими на совершение ДТП являются: не соответствие скорости движения дорожным условиям; не правильный выбор дистанции, бокового интервала, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части.
Для обеспечения дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий личным составом ГИБДД за различные нарушения Правил Дорожного Движения за 12 месяцев 2013 года, было выявлено 1246 (АППГ-1648) нарушений ПДД.
К административной ответственности привлечены должностные лица дорожных и коммунальных служб, а так же должностные лица автопредприятий 34 (АППГ - 11). Сотрудниками ГИБДД пресечено 22(АППГ - 27) нарушения ПДД РФ за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
Однако, несмотря на положительную тенденцию по снижению количества дорожно-транспортных происшествий, уровень аварийности на дорогах и улицах ЗАТО города Заозерска продолжает оставаться стабильно высоким.
Увеличением парка транспортных средств, снижение объемов и темпов неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог, низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения также приводят к значительному ухудшению условий движения, в связи с чем возрастает роль государства и органов местного самоуправления в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения.
Снизить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий, предусмотренных программой, по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий во многом будет зависеть от наличия необходимого финансирования.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196 "О безопасности дорожного движения". Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.
На муниципальном уровне:
Обеспечение безопасных условий для участников дорожного движения, путем проведения мероприятии по осуществлению дорожной деятельности - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
"владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление.
3. Перечень целевых показателей муниципальной программы
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий и эксплуатация технически неисправных транспортных средств, в общем количестве ДТП.
Количество участков улично-дорожной сети, на которых проведены инженерно-технические мероприятия.
Целью Программы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в России, а также обеспечить:
условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и негосударственных организаций;
сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование механизмов работы с субъектами Российской Федерации.
В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации Программы и подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы.
Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО г. Заозерск и как следствие, сокращение количества лиц, пострадавших, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших материальный ущерб, травмы граждан и особенно детей.
N п/п |
Подпрограмма, показатель |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||||||||||
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
|
|
|
|
|||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа ЗАТО города Заозерска Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014 - 2016 годы | ||||||||||||||||||
1. |
Количество человек, пострадавших в ДТП |
чел. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2. |
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий и эксплуатация технически неисправных транспортных средств, в общем количестве ДТП |
% |
25 |
|
15 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГИБДД ОМВД Россия по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДЦ ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
3. |
Количество участков улично-дорожной сети, на которых проведены инженерно-технические мероприятия |
Шт. |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
МУП "ДТХ". МКУ "Служба заказчика" |
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий программы, информация о сроках реализации представлены в таблице. В ходе реализации программы перечень мероприятий может уточняться.
Ожидаемый эффект мероприятий не будет достигнут без широкой поддержки общественности. В связи с этим программа также предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым. Количество причин и условий, способствующих возникновению ДТП, множество. Программой охвачены наиболее приоритетные направления борьбы с аварийностью. Каждое из направлений содержит наиболее эффективные мероприятия, позволяющие ослабить воздействие негативных факторов на безопасность движения.
Перечень основных мероприятий программы
N п/п |
Мероприятия |
Объемы н источники финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный орган |
Срок исполнения |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||
|
Муниципальная программа ЗАТО города Заозерска Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014 - 2016 годы |
Всего |
600 |
|
|
600 |
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
300 |
|
|
300 |
|
||||
2016 |
300 |
|
|
300 |
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
|
Создание безопасных условий для движения на автодорогах н улицах ЗАТО города Заозерска |
|
|
|
|||||
1. |
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
|||||
1.1 |
Обеспечение информирования Администрации ЗАТО города Заозерска о состоянии аварийности на автотранспорте. Внесение предложений, направленных на предупреждение ДТП |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2016 |
|||||
1.1.1 |
Комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации ЗАТО города Заозерска |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2016 (ежеквартально) |
|||||
1.2 |
Проведение на территории ЗАТО города Заозерска профилактических мероприятий акций, рейдов, комиссий, рабочих групп по обеспечению безопасности дорожного движения |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2016 |
|||||
1.3 |
Информирование населения ЗАТО города Заозерска через СМИ, о состоянии аварийности и принимаемых мерах по ее снижению |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2016 |
|||||
1.3.1 |
Выступления в СМИ, публикации в газете "Западная Лица" |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2016 (ежеквартально) |
|||||
2. |
Реализация комплекса мероприятии по совершенствованию дорожных условий, технических средств организации дорожного движения |
|
|
|
|||||
2.1 |
Проведение комиссионных проверок состояния автомобильных дорог, улично-дорожной сети, автобусных маршрутов, остановок общественного транспорта и мостов на их соответствие требованиям безопасности дорожного движения |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2016 |
|||||
2.2 |
Обеспечить обустройство дорог и улично-дорожной сети, установку и замену дорожных знаков, нанесение линий дорожной разметки, установку дорожных ограждений на опасных участках |
Всего |
600 |
|
|
600 |
|
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
2015-2016 |
2014 |
|
|
|
|
|
||||
2015 |
300 |
|
|
300 |
|
||||
2016 |
300 |
|
|
300 |
|
||||
2.3 |
Обеспечение контроля за техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств и техническим состоянием автотранспорта при выпуске на линию. Подготовка автотранспорта к зимнему периоду |
Финансирование не требуется |
Организации, предприятия, учреждения ЗАТО города Заозерска, собственники автотранспортных средств |
2014-2016 |
5. Сведения об объемах финансирования
1. Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования ЗАТО города Заозерска.
2. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета ЗАТО города Заозерска.
|
|
Объемы софинансирования муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||||||||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
|
|
|
|
||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
"Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014 - 2016 годы |
Всего |
600 |
|
|
|
300 |
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
600 |
|
|
|
300 |
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" |
Всего |
300 |
|
|
|
150 |
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
300 |
|
|
|
150 |
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное унитарное предприятие "Дорожно-транспортное хозяйство" |
Всего |
300 |
|
|
|
150 |
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
300 |
|
|
|
150 |
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Описание механизмов управления рисками
В качестве основных факторов, способных оказать неблагоприятное воздействие на реализацию муниципальной программы, необходимо выделить следующие:
- изменение объемов финансирования мероприятий из всех источников финансирования;
- невыполнение обслуживающими организациями взятых на себя обязательств при исполнении контрактов на выполнение работ;
- отсутствие достаточной нормативно-правовой базы;
- отсутствие необходимой технической оснащенности в соответствии с требовании нормативных документов;
- отсутствие необходимой системы финансирования;
- отсутствие квалифицированных кадров при исполнении мероприятий.
Риски могут быть снижены путем:
- ежегодного формирования актуализированного перечня улично-дорожной сети, общее количество недостатков УДС которые подлежат капитальному ремонту;
- своевременная разработка, утверждение необходимых нормативно-правовых документов;
- создание системы показателей, обеспечивающих наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, снижение издержек, повышение производительности труда;
- проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов технического надзора и утверждения плана работы по реализации Программы.
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Методика проведения оценки результативности Программы заключается в сопоставлении фактических значений показателей достижения целей и решения задач Программы с их плановыми значениями и осуществляется на основании следующей формулы:
Дпз = * 100,
где
Дпз - степень достижения плановых значений показателей муниципальной программы, %;
к - количество показателей муниципальной программы;
Ф - фактические значения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1/Ф1+П2/Ф2+...).
Для принятия решения о степени достижения целей и решения задач Программы используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя степени достижения целей и задач Программы (Дпз), в % |
Качественная характеристика |
95%Дпз |
Достигнута |
70%Дпз95% |
Частично достигнута |
Дпз45% |
Не достигнута |
Методика проведения оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств заключается в сопоставлении плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы и осуществляется на основании следующей формулы:
Сзуз = * 100,
где
Сзуз - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств, %;
Фз - фактическое значение объема средств, использованных в отчетном периоде на реализацию муниципальной программы;
Пз - плановое значение объема расходов, направленных на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
Для принятия решения о степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств на реализацию Программы используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств на реализацию Программы (Сзуз), в % |
Качественная характеристика |
95%Сзуз |
Соответствует |
50%Сзуз95% |
Частично соответствует |
Сзуз50% |
Не соответствует |
Ответственный исполнитель, в соответствии с Порядком и Методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО города Заозерска Мурманской области, утвержденных постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 16.09.2013 N 769, направляет в Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска:
- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
- отчет о ходе реализации муниципальной программы в соответствующем периоде;
- ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, - годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска на основании отчетов ответственных исполнителей осуществляет мониторинг выполнения мероприятий муниципальных программ.
Пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации Программы должен содержать:
1) пояснительную записку, раскрывающую оценку эффективности реализации программы;
2) информацию о выполнении программных мероприятий и эффективности расходования финансовых средств;
3) оценку достижения целей Программы и эффективности ее реализации.
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движении и снижению дорожно-транспортного травматизма позволит снизить к 2016 году долю аварий на дорогах и улицах ЗАТО города Заозерска на 100% по сравнению с аналогичными показателями 2013 года и сокращение в связи с этим числа пострадавших, а также уменьшение количества нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 19 марта 2014 г. N 192 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 марта 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 1 марта 2023 г. N 135
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 7 февраля 2022 г. N 70
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 5 февраля 2021 г. N 63
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2021 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 15 декабря 2020 г. N 822
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 823
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 25 февраля 2019 г. N 94
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.
Постановление Администрации ЗАТО город Заозерск Мурманской области от 14 марта 2018 г. N 125
Изменения вступают в силу с 14 марта 2018 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 28 сентября 2017 г. N 540
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 28 июля 2017 г. N 438
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 17 июля 2017 г. N 407
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 3 февраля 2017 г. N 35