Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу (за отчетный период) |
100 |
2. |
% заявителей, удовлетворенных местом расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу (за отчетный период) |
100 |
3. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период) |
100 |
4. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период) |
100 |
5. |
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб) |
0 |
6. |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100 |
7. |
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
8. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
9. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период) |
10 |
10. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих (за отчетный период) |
100 |
11. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (за отчетный период) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.