Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 1 декабря 2011 г. N 2395
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание"(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями Муниципальной услуги (далее - заявитель), имеющими намерение получить талоны на бесплатное питание, являются малообеспеченные граждане (физические лица), находящиеся в трудной жизненной ситуации (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина - инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье и прочее).
1.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге
1.3.1. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет) путем устного консультирования и посредством размещения на информационных стендах;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Комитета: г. Мурманск, ул. Володарского, д. 3, адрес электронной почты: kdm51@ medmurmansk@mels.comail.ru, телефон приемной - 42-34-87);
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет;
- посредством размещения на официальном сайте государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет;
- посредством размещения на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или во время личного посещения Комитета.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Выдача талонов на бесплатное питание".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, в соответствии с Положением о комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 58-р.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача талонов на бесплатное питание, либо направление извещения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(1);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"*(2);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(3);
- Устав муниципального образования город Мурманск, утвержденный решением Совета депутатов города Мурманска от 10.03.2006;
- постановление администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска"*(4);
- постановление администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска".*(5)
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление установленного образца (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, иные документы, позволяющие удостоверить личность заявителя (содержащие фотографию гражданина);
- трудовая книжка (для неработающих граждан);
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справка о фактических выплатах с места работы в произвольной форме; справка о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения; справка о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере региональной ежемесячной денежной выплаты; сведения о назначении адресной государственной социальной помощи; справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице; сведения о выплате (невыплате) алиментов, справка о размере опекунского пособия);
- документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя (ходатайства организаций (учреждений, представительных органов власти, органов исполнительной власти и их структурных подразделений) об оказании гражданам дополнительных мер социальной поддержки; справки, выданные уполномоченными органами, подведомственными Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации, подтверждающие факт наличия экстремальной или трудной жизненной ситуации; справки, выданные территориальными подразделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, о приостановке или прекращении пенсионного обеспечения).
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9).
Указанные документы могут быть направлены в Комитет в форме электронных документов*(5), порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, которые в случае непредоставления их заявителем могут быть получены Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия*(6) или посредством направления соответствующих запросов в бумажном виде в учреждения (организации):
- справка о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;
- справка о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- сведения о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- сведения о размере региональной ежемесячной денежной выплаты;
- сведения о назначении адресной государственной социальной помощи;
- справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является отсутствие или прекращение поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели на период финансового года.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю:
- превышение среднедушевого дохода на члена семьи заявителя величины прожиточного минимума, установленного постановлением Правительства Мурманской области, действующим на дату обращения;
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, либо сведений, не соответствующих действительности.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей, в том числе предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности заполнения заявления и оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема предоставления Муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочие места специалистов Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Каждое рабочее место специалиста Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.12.7. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Бланк заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru.
Ссылка на Интернет-портал размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.14.2. Дополнительно в рамках организации предоставления Муниципальной услуги Государственным областным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" выполняется:
- информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- выдача бланков и образцов заявлений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (бланк заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель также может получить в электронном виде на официальном сайте государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов;
- обработка документов, их рассмотрение комиссией по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска;
- предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с заявлением, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.
В случае личного обращения в Комитет заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, по адресу:
- в Октябрьском административном округе города Мурманска - ул. Софьи Перовской, д. 25/26, каб. 106, тел. 45-92-19;
- в Ленинском административном округе города Мурманска - пр. Героев - североморцев, д. 33, каб. 120, тел. 43-38-05;
- в Первомайском административном округе города Мурманска - пр. Кольский, д. 129/1, каб. 109, тел. 53-94-54.
Сведения о режиме работы специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления Муниципальной услуги: понедельник, среда - с 09.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье).
3.2.2. Специалистом Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, устанавливается предмет обращения, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленных документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.3. По результатам проверки заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист Комитета производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.
3.3. Обработка документов, их рассмотрение комиссией по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска
3.3.1. Для получения документов, указанных в пункте 2.6.2., в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 2 дней после регистрации заявления осуществляет следующие действия:
3.3.1.1. Для получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (формы N 9):
- формирует межведомственный запрос (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и направляет его по электронной почте с использованием защищенного канала связи в Государственное областное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области";
- по результатам обработки Запроса в течение 5 рабочих дней Государственное областное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области" направляет на электронный адрес Комитета уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.3.1.2. Для получения справки о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице:
- формирует Запрос с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;
- председатель Комитета передает документы, указанные во втором абзаце пункта 3.3.1.2. настоящего Административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в государственное областное учреждение Центр занятости населения города Мурманска.
- по результатам обработки Запроса в течение 5-10 календарных дней Государственное областное учреждение Центр занятости населения города Мурманска направляет по почте в адрес Комитета истребуемую справочную информацию на бумажных носителях (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.3.1.3. Для получения справки о размере пенсии, ежемесячных денежных выплат и дополнительного ежемесячного материального обеспечения:
- формирует Запрос с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;
- председатель Комитета передает документы, указанные во втором абзаце пункта 3.3.1.3. настоящего Административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в государственные учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в административных округах города Мурманска;
- по результатам обработки Запроса в течение 5 рабочих дней государственные учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в административных округах города Мурманска направляют по почте в адрес Комитета истребуемую справочную информацию на бумажных носителях (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.3.1.4. Для получения справки о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о размере региональной ежемесячной денежной выплаты, сведений о назначении адресной государственной социальной помощи:
- формирует межведомственный запрос путем введения персональных данных заявителей в автоматизированную информационную систему государственного областного учреждения "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска" в режиме реального времени;
- по результатам обработки Запроса в режиме реального времени выводит на печать истребуемую справочную информацию (приложения N 7, 8, 9 к настоящему Административному регламенту).
3.3.2. После получения ответов на межведомственные запросы специалист Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на ближайшем заседании Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия)*(7), заседания которой проводятся 2 раза в месяц или по мере необходимости:
- осуществляет расчет дохода заявителя (среднедушевого дохода на члена семьи заявителя);
- выносит документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, на рассмотрение Комиссии.
3.4. Предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.4.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается на основании рассмотрения документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.4.2. Секретарь Комиссии оформляет решение протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.4.3. На основании протокола заседания Комиссии специалист Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, информирует заявителя о принятом Комиссией решении в письменной форме в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента:
- в случае положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги талоны на бесплатное питание выдаются специалистом Комитета заявителю в количестве, установленном решением Комиссии.
Для получения результата Муниципальной услуги заявитель должен лично обратиться в Комитет;
- в случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю направляется уведомление с обоснованием принятого Комиссией решения (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляет председатель Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
- плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие и не реже, чем 1 раз в три года;
- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.1.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги специалистом Комитета, обратившись устно или письменно к председателю Комитета либо главе администрации города Мурманска:
5.1.2.1. Информация о месте приема населения, осуществляемого главой администрации города Мурманска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
5.1.2.2. Председатель Комитета осуществляет личный прием граждан по адресу: г. Мурманск, ул. Володарского, д. 3 (адрес электронной почты Комитета: kdm51@ medmurmansk@mels.comail.ru, телефон приемной - 42-34-87). Время приема граждан: понедельник, среда, с 9.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба).
5.1.4. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии); полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня поступления в организацию.
5.1.5. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление Муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к специалисту Комитета, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления Муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью и подсудностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
_____________________
*(1) "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
*(2) "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
*(3) "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, "Спецвыпуск";
*(4) "Вечерний Мурманск", 16.10.2009, N 193.
*(5) Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство Мурманской области и (или) нормативные правовые акты Правительства Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
*(6) Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство Мурманской области и (или) нормативные правовые акты Правительства Мурманской области, определяющие порядок предоставления муниципальной услуги, в части обеспечения возможности для органа власти получать документы (информацию), необходимую для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного взаимодействия.
*(7) Функции и состав определены постановлением администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.