Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 16 марта 2009 г. N 224
"О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации"
Постановлением Администрации Кольского района Мурманской области от 27 июня 2012 г. N 806 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях упорядочения процесса принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области и их формирования и реализации,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации (далее - Порядок).
2. Структурным подразделениям администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области, муниципальным заказчикам и муниципальным заказчикам-координаторам долгосрочных целевых программ в срок до 1 апреля 2009 года привести в соответствие с данным Порядком действующие муниципальные целевые программы и представить их в финансовый отдел и отдел экономического развития администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области в новой редакции.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области А.П. Лихолата.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.И. Полиэктов |
Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации
(утв. постановлением Администрации Кольского района Мурманской области от 16 марта 2009 г. N 224)
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при принятии решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области и их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, Решением Совета депутатов от 11.12.2007 N 21/6 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области".
1. Общие положения
1.1. Долгосрочные целевые программы в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области (далее - ДЦП) представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на достижение отдельных целей и конкретных задач социально-экономического развития муниципального образования Кольский район Мурманской области, а также решение вопросов местного значения муниципального района.
ДЦП являются одним из основных средств системного решения проблем, требующих согласованных действий органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и организаций.
Долгосрочная целевая программа носит межотраслевой характер, включает в себя инвестиционные, научно-технические и (или) структурные мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета, средств областного и федерального бюджетов и (или) внебюджетных источников.
В ДЦП не могут быть включены мероприятия других долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
1.2. ДЦП разрабатываются на срок не менее 3-х лет и могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы.
Деление долгосрочных целевых программ на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.3. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению ДЦП.
1.4. Программы могут входить, сохраняя свой статус, в состав областных, федеральных ДЦП, в реализации которых участвует муниципальное образование Кольский район Мурманской области.
1.5. Программа должна иметь строгую целевую направленность, адресность, включать сведения о сроке реализации, об обоснованных объемах работ и ресурсных затратах, о просчитанном экономическом и (или) социальном эффекте (конечном результате).
1.6. Методическое руководство и координацию по разработке ДЦП осуществляет отдел экономического развития администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (Далее - отдел экономического развития) и финансовый отдел администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (Далее - финансовый отдел) в части финансового обеспечения.
2. Основные этапы разработки и реализации ДЦП
2.1. В процессе разработки ДЦП принимают участие:
2.1.1. Инициатор разработки ДЦП - администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области (ее структурные подразделения), Совет депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области, хозяйствующие субъекты, некоммерческие и общественные организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Кольского района, инициирующие постановку проблем и предложения для их решения программно-целевыми методами.
2.1.2. Муниципальный заказчик ДЦП - администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области (ее структурные подразделения, в компетенции которых находится вопрос, регулируемый данной ДЦП).
Муниципальный заказчик ДЦП:
а) разрабатывает непосредственно мероприятия ДЦП и организует участие в ее разработке других исполнителей мероприятий;
б) разрабатывает проекты нормативно-правовых актов, необходимых для выполнения ДЦП;
г) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации ДЦП в установленном порядке;
д) подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям;
е) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и методику оценки;
ж) проводит закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые при реализации ДЦП, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;
з) согласовывает с участниками ДЦП возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
и) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ДЦП, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей, обеспечивает эффективное использование и контроль средств, выделяемых на ее реализацию;
к) организует предоставление в отдел экономического развития для размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области информации о ходе и результатах реализации ДЦП;
л) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации ДЦП, проводит ежегодно оценку эффективности реализации ДЦП, в том числе по итогам завершения Программы.
2.1.3. В случае разработки и реализации Программы несколькими муниципальными заказчиками назначается муниципальный заказчик-координатор.
Муниципальный заказчик-координатор ДЦП кроме полномочий, указанных в пункте 2.1.2. настоящего Порядка, осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств, средств внебюджетных источников.
Муниципальный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию ДЦП в целом.
2.1.4. Разработчик ДЦП - администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области (ее структурные подразделения, в компетенции которых находится вопрос, регулируемый данной ДЦП), временная рабочая группа или сторонняя организация, осуществляющая разработку проекта Программы.
При наличии нескольких разработчиков назначается разработчик-координатор Программы.
2.1.5. Исполнители ДЦП - структурные подразделения администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области, которые отвечают за выполнение конкретных мероприятий ДЦП.
2.1.6. Участники ДЦП - хозяйствующие субъекты различных форм собственности и организации, привлекаемые к реализации программных мероприятий.
2.1.7. В целях упорядочения процесса разработки, повышения эффективности реализации Программ могут создаваться коллегиальные органы.
2.2. В работе с ДЦП выделяются следующие этапы:
- инициирование предложений для программной разработки и принятие решения о разработке ДЦП (отбор проблем для программной разработки);
- формирование, включая разработку, согласование и утверждение ДЦП;
- реализация и финансирование ДЦП;
- контроль за ходом реализации ДЦП;
- оценка эффективности и результативности ДЦП.
3. Инициирование предложений и принятие решения о разработке ДЦП
3.1. Отбор проблем для их программной разработки и решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами:
- значимость проблемы для муниципального образования Кольский район Мурманской области в целом и ее соответствие полномочиям муниципального района, определенным действующим законодательством;
- значительный ожидаемый социально-экономический эффект, направленный на развитие муниципального образования Кольский район Мурманской области;
- необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы в приемлемые сроки;
- необходимость координации межведомственных связей для решения данной проблемы;
- реальность источников и объемов финансирования, в том числе за счет средств местного бюджета;
- достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.
3.2. Письменное предложение о разработке с обоснованием необходимости разработки ДЦП представляется инициатором в администрацию муниципального образования Кольский район Мурманской области на имя Главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Обоснование необходимости разработки ДЦП должно включать следующие основные разделы:
- соответствие решаемой проблемы и целей ДЦП приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования Кольский район Мурманской области;
- целесообразность решения проблемы программно-целевым методом;
- характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере;
- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
- предложения по целям и задачам ДЦП, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации ДЦП по годам, методике оценки;
- предварительные предложения по объемам и источникам финансирования ДЦП;
- предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
- предложения по муниципальным заказчикам и разработчикам ДЦП;
- предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией ДЦП.
К обоснованию необходимости разработки ДЦП прилагается проект постановления администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области о разработке ДЦП и утверждении муниципального заказчика и заказчика-координатора (в случае разработки и реализации Программы несколькими муниципальными заказчиками).
3.3. Обоснование необходимости разработки ДЦП в месячный срок оценивается отделом экономического развития и финансовым отделом администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области и направляется вместе с проектом постановления администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области о разработке ДЦП Главе администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области для утверждения постановлением о разработке соответствующей ДЦП и назначении муниципального заказчика для формирования ДЦП.
3.4. При положительном заключении проект постановления администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области о разработке соответствующей ДЦП и назначении заказчика и заказчика-координатора ДЦП согласовывается и направляется инициатором разработки для утверждения, при отрицательном заключении дается мотивированный ответ инициатору разработки ДЦП.
4. Порядок формирования и утверждения ДЦП
4.1. Формирование проекта ДЦП осуществляет муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор), который организует и координирует действия всех разработчиков. Заказчик одновременно может являться разработчиком.
4.2. При формировании ДЦП определяется состав исполнителей программных мероприятий, согласовываются сроки их выполнения, объемы и источники финансирования. Проводятся предусмотренные законодательством экспертизы, заключаются соглашения (договоры) о намерениях по реализации программных мероприятий с предприятиями, организациями, органами местного самоуправления.
4.3. Типовая структура Программы включает паспорт ДЦП, составленный в соответствии с требованиями, приведенными в приложении N 1 настоящего Положения, а также следующие разделы:
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена данная ДЦП.
Раздел 2. Основные цели и задачи ДЦП.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение ДЦП.
Раздел 5. Механизм реализации ДЦП, включающий в себя механизм управления ДЦП и взаимодействия заказчиков, а также контроль за ходом реализации ДЦП.
Раздел 6. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации ДЦП.
4.4. К содержанию разделов ДЦП предъявляются следующие требования:
Раздел 1 должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Кольский район Мурманской области, целесообразностью программного решения проблемы на муниципальном уровне. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Раздел 2 должен содержать развернутые формулировки целей и задач ДЦП с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков ДЦП);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации ДЦП с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей ДЦП и обоснование сроков решения задач и реализации ДЦП с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации ДЦП должны удовлетворять следующим функциональным критериям;
- отражать специфику и решение проблемных ситуаций по приоритетным тематическим направлениям ДЦП;
- иметь количественное значение;
- определяться на основе данных статистического наблюдения;
- иметь динамичный характер, т.е. меняться за каждый отчетный период реализации ДЦП.
Методика оценки выполнения ДЦП должна соответствовать Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области.
Раздел 3 должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач ДЦП и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач ДЦП.
В отдельных случаях для достижения целей ДЦП, внесения изменений в нормативные правовые акты ДЦП может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
Раздел 4 должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации ДЦП, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
Раздел 5 описывает управление реализацией ДЦП и контроль за ходом ее выполнения.
Раздел 6 должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации ДЦП, общую оценку вклада ДЦП в социально-экономическое развитие муниципального образования Кольский район Мурманской области, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы.
Предложения по оценке эффективности ДЦП разрабатываются муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками-координаторами) с учетом специфики ДЦП.
4.5. К проекту ДЦП должны быть приложены:
- пояснительная записка;
- предварительная бюджетная заявка на весь период действия ДЦП с приложением расчета затрат по каждому мероприятию, предлагаемому к финансированию за счет средств местного бюджета;
- сведения, подтверждающие финансирование программы ее участниками за счет собственных и привлеченных внебюджетных средств.
4.6. Проект ДЦП, согласованный всеми исполнителями, муниципальный заказчик, а при наличии нескольких муниципальных заказчиков - муниципальный заказчик-координатор ДЦП направляет в отдел экономического развития для согласования.
4.7. Отдел экономического развития оценивает представленный проект ДЦП, обращая при этом особое внимание на:
- обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- эффективность механизма осуществления ДЦП;
- социально-экономическую эффективность ДЦП в целом, ожидаемые конечные результаты реализации ДЦП и ее влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования Кольский район Мурманской области.
4.8. Отдел экономического развития с учетом предложений заинтересованных структурных подразделений администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области и в 10-дневный срок подготавливает заключение по проекту ДЦП и направляет его в финансовый отдел для согласования.
4.9. Финансовый отдел в 10-дневный срок рассматривает проект ДЦП и предварительной бюджетной заявки, оценивает ресурсную обеспеченность и получение бюджетного эффекта от реализации ДЦП.
4.10. В случае возникновения разногласий между муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором), отделом экономического развития и финансовым отделом проект ДЦП выносится на рассмотрение рабочей группы, формируемой отделом экономического развития, финансовым отделом, муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором). В состав рабочей группы могут входить независимые эксперты.
4.11. С учетом замечаний и предложений отдела экономического развития и финансового отдела муниципальный заказчик, а при наличии нескольких муниципальных заказчиков - муниципальный заказчик-координатор совместно с разработчиками производит доработку проекта ДЦП и представляет его на окончательное согласование в отдел экономического развития и финансовый отдел.
4.12. При соответствии проекта ДЦП вышеперечисленным требованиям, проект ДЦП согласовывается отделом экономического развития и направляется на согласование в финансовый отдел, затем в структурные подразделения администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области и организации, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект ДЦП, а также в профильную постоянную комиссию Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области.
4.13..После прохождения процедуры согласования проект ДЦП направляется на рассмотрение Главе администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области для принятия окончательного решения.
4.14. ДЦП утверждается постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области не позднее 15 октября года, предшествующего году начала действия ДЦП.
5. Порядок реализации и финансирования ДЦП
5.1. Реализация мероприятий ДЦП осуществляется путем совместной деятельности заказчика (заказчика-координатора) и исполнителей.
5.2. Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые муниципальным заказчиком при реализации ДЦП, проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
5.3. Финансовое обеспечение ДЦП осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области, бюджета Мурманской области, федерального бюджета и внебюджетных источников. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования ДЦП, относятся: взносы участников реализации программы, средства физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации ДЦП, средства фондов общественных организаций, зарубежных инвесторов, грантов, другие поступления, не запрещенные действующим законодательством.
5.4. Финансирование ДЦП за счет внебюджетных источников осуществляется на условиях двухсторонних договоров, или соглашений, заключаемых администрацией муниципального образования Кольский район Мурманской области или структурным подразделением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области с правами юридического лица с организациями, перечисляющими средства.
5.5. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) ежегодно до 15 августа текущего года составляет и представляет в финансовый отдел заявку на финансирование ДЦП в очередном финансовом году.
5.6. Финансовый отдел при подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год с учетом поданных бюджетных заявок и прогнозируемых ресурсных возможностей уточняют с муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками-координаторами) объемы финансирования утвержденных ДЦП.
5.7. Внесение изменений в действующие ДЦП утверждается постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области.
5.8. Финансирование ДЦП, утвержденных в течение финансового года, осуществляется после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год.
6. Управление реализацией ДЦП и контроль за ходом ее выполнения
6.1. Текущий контроль за ходом реализации ДЦП осуществляется муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками-координаторами) и заместителем Главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области, курирующим соответствующее направление.
6.2. Муниципальный заказчик (государственный заказчик-координатор) ДЦП:
6.2.1. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и финансовый отдел краткую информацию о ходе исполнения ДЦП. Информация должна содержать сведения о выполнении и невыполнении мероприятий, срок исполнения которых наступил в отчетном периоде, с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения.
6.2.2. Ежегодно до 1 февраля представляет в отдел экономического развития и финансовый отдел отчет об оценке эффективности реализации ДЦП, подготовленный в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации ДЦП.
6.3. Годовой отчет должен содержать:
- сведения о результатах реализации ДЦП за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку количественных значений индикаторов и показателей;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- оценку эффективности результатов реализации ДЦП.
6.4. Финансовый отдел ежегодно, до 15 февраля, подготавливает и представляет в отдел экономического развития информацию об итогах финансирования ДЦП за отчетный год с комментариями по отклонениям от бюджетных назначений.
6.5. Отдел экономического развития на основании отчетов муниципальных заказчиков и информации финансового отдела ежегодно, до 10 марта, подготавливает и представляет Главе администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области отчет о ходе реализации ДЦП за отчетный год.
6.6. По ДЦП, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик, а при наличии нескольких муниципальных заказчиков - муниципальный заказчик-координатор подготавливает и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Главе администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области, отделу экономического развития и финансовому отделу отчет о выполнении ДЦП, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации ДЦП и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации ДЦП, включая оценку достижения значений целевых индикаторов и показателей.
6.7. Отчет о реализации ДЦП, подготовленный муниципальным заказчиком Программы, утверждается Главой администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области не позднее 1 апреля года, следующего за годом исполнения ДЦП.
7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ДЦП
7.1. Оценка эффективности реализации ДЦП предусматривает оценку планируемой эффективности и оценку эффективности ДЦП на этапе ее реализации.
Оценка эффективности реализации ДЦП проводится муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) ежегодно по окончании отчетного периода.
7.2. Критериями оценки эффективности реализации ДЦП являются:
а) полнота выполнения программных мероприятий. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий показывает выполнение по каждому из мероприятий программы в намеченные сроки. При невыполнении или неполном выполнении указывается причина, по которой мероприятие не было выполнено.
б) эффективность расходования выделенных финансовых средств.
Эффективность расходования выделенных финансовых средств определяется на основе отчета об освоении выделенных финансовых средств на реализацию мероприятий ДЦП. Дается оценка мероприятий по привлечению средств из областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников и оценка перспектив по их привлечению.
в) достижение целей программы и эффективность ее реализации.
Достижение целей ДЦП и эффективность ее реализации оценивается путем сопоставления достигнутых показателей (индикаторов) программы с их контрольными значениями и базовыми показателями. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
Дополнительно раскрывается социальный, экономический и другие эффекты от реализации мероприятий в отчетном периоде.
Источниками и методами сбора информации для оценки эффективности реализации ДЦП могут быть:
- статистическая информация;
- анализ общественного мнения путем проведения социологических исследований, телефонных горячих линий, интернет-форумов, круглых столов и семинаров;
- анализ освещения реализации ДЦП в средствах массовой информации;
- отчеты участников ДЦП о ходе ее реализации;
- другие источники информации.
7.3. По результатам проведенной оценки формируется отчет об оценке эффективности реализации ДЦП с приложением указанных в п. 7.2 форм и выводов, которые включают:
- общие итоги реализации ДЦП;
- проблемы и перспективы реализации ДЦП в очередном финансовом году;
- предложения и рекомендации по совершенствованию управления реализацией ДЦП;
-предложения по внесению изменений и дополнений в программу (при необходимости).
7.4. Отчет об эффективности реализации ДЦП направляется в экономический и финансовый отдел в сроки, предусмотренные п. 6.2.2 настоящего Положения.
7.5. По результатам оценки эффективности реализации ДЦП может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП или о досрочном прекращении ее реализации.
8. Ответственность за реализацию ДЦП
Муниципальные заказчики ДЦП несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Программ.
Приложение
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Кольский район
Мурманской области от 16.03.2009 N 224
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы муниципального
образования Кольский район Мурманской области
Наименование программы___________________________________________________
Дата принятия решения о разработке ДЦП, дата ее утверждения (наименование
и номер соответствующего нормативного акта)______________________________
Муниципальный заказчик___________________________________________________
Муниципальный заказчик-координатор_______________________________________
Основные разработчики, исполнители, участники ДЦП________________________
Цели и задачи программы__________________________________________________
Важнейшие целевые индикаторы и показатели________________________________
Сроки и этапы реализации программы_______________________________________
Перечень подпрограмм_____________________________________________________
Объемы и источники финансирования________________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели
социально-экономической эффективности____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 16 марта 2009 г. N 224 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Кольском Слове" от 27 марта - 4 апреля 2009 г. N 12
Постановлением Администрации Кольского района Мурманской области от 27 июня 2012 г. N 806 настоящее постановление признано утратившим силу