Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25.1. Порядок рассмотрения проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
Законом Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 2148-01-ЗМО пункт 1 статьи 25.1 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет для рассмотрения указанный законопроект, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 25 настоящего Закона, в профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта.
Законом Мурманской области от 24 апреля 2013 г. N 1602-01-ЗМО пункт 2 статьи 25.1 главы 3 настоящего Закона изложен в новой редакции
2. Мурманская областная Дума рассматривает проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 30 дней со дня внесения Губернатором Мурманской области.
3. Предметом рассмотрения проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области с указанием поступлений из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
Пункт 4 статьи 25.1 главы 3 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
Законом Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 2148-01-ЗМО в пункт 4 статьи 25.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Предметом рассмотрения проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в профильном комитете, который готовит таблицу поправок в соответствии с установленной формой для проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принимает решение об их принятии или отклонении и выносит на рассмотрение Мурманской областной Думы.
Законом Мурманской области от 24 апреля 2013 г. N 1602-01-ЗМО в пункт 6 статьи 25.1 главы 3 настоящего Закона внесены изменения
6. Мурманская областная Дума рассматривает проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 15 дней после его принятия в первом чтении.
Законом Мурманской области от 24 апреля 2013 г. N 1602-01-ЗМО в пункт 7 статьи 25.1 главы 3 настоящего Закона внесены изменения
7. Мурманская областная Дума рассматривает проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении в течение 5 дней со дня его принятия во втором чтении.
8. При рассмотрении в третьем чтении проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом.
Законом Мурманской области от 15 декабря 2014 г. N 1798-01-ЗМО пункт 9 статьи 25.1 главы 3 настоящего Закона изложен в новой редакции
9. Проекты законов Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период составляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Мурманской области и вносятся Губернатором Мурманской области на рассмотрение Мурманской областной Думой.
Одновременно с указанным проектом закона представляются следующие документы и материалы:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период со ссылкой на нормативные правовые акты;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год.
В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект в комитет Мурманской областной Думы по охране здоровья. Комитетом Мурманской областной Думы по охране здоровья проект закона о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год направляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения в срок не более 5 дней.
Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Мурманской областной Думой в трех чтениях.
При рассмотрении в первом чтении указанного проекта закона Мурманская областная Дума утверждает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, к которым относятся:
прогнозируемый в текущем финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области с указанием поступлений из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде.
При рассмотрении указанного проекта закона во втором чтении утверждаются:
распределение расходов на текущий финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
текстовые статьи проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период.
При рассмотрении в третьем чтении проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период принимается в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.