11 февраля 2011 г., 22 февраля 2017 г.
В соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области", в целях удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2017 г. N 91-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Возложить функции по организации и проведению конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых морских межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Врио Губернатора Мурманской области |
С. Смитюшенко |
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2017 г. N 91-ПП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 13 мая 2010 г. N 216-ПП)
11 февраля 2011 г., 22 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области (далее - Конкурс).
1.2. В Конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, владеющие либо пользующиеся и распоряжающиеся на иных законных основаниях морскими судами, независимо от их организационно - правовой формы (далее - Перевозчики).
2. Предмет, цель и задачи конкурса
2.1. Предметом Конкурса является право на обслуживание населения на территории Мурманской области на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок (далее - социально значимые маршруты).
2.2. Цель Конкурса - определение Перевозчиков, предложивших лучшие условия для решения следующих основных задач:
- удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании на маршрутах;
- обеспечение безопасности при перевозке пассажиров на маршрутах;
- повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
3. Организация Конкурса
3.1. Конкурс организует и проводит Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Организатор конкурса).
Решение о проведении Конкурса принимается Организатором конкурса в следующих случаях:
- при открытии новых социально значимых межмуниципальных маршрутов регулярных морских перевозок;
- при прекращении действия договора (договоров) на право осуществления пассажирских перевозок на маршруте, заключенного между уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения и Перевозчиком;
- в случае признания конкурса несостоявшимся.
3.2. Перечень социально значимых маршрутов, выставляемых на Конкурс, вместе с требованиями к количеству и типу морских судов, необходимых для обслуживания каждого маршрута, их вместимости, режиму работы определяется Организатором конкурса. Каждый маршрут на Конкурсе рассматривается отдельно.
3.3. Для объявления Конкурса Организатор конкурса готовит конкурсную документацию и обеспечивает ее официальное опубликование (обнародование) одновременно с извещением о проведении Конкурса.
3.4. Организатор конкурса создает конкурсную комиссию, определяет ее состав и порядок работы.
Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах проведения Конкурса. Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению Организатора конкурса, принявшего решение о создании комиссии.
4. Основные требования к претендентам
4.1. В Конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, независимо от их организационно-правовой формы (далее - Претенденты), имеющие:
- на правах собственности, аренды и на других законных основаниях технически исправные морские пассажирские суда для осуществления по социально значимым межмуниципальным маршрутам регулярных морских перевозок в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией;
- лицензию на право выполнения пассажирских перевозок;
- производственно-техническую базу, оснащенную оборудованием и инструментарием для проведения технического обслуживания и ремонта морских судов, или договор на выполнение указанных работ сторонней организацией;
- систему контроля технического состояния морских судов, систему технического контроля за регулярностью их движения, систему контроля за состоянием здоровья лиц, допущенных к управлению судами, или договоры на выполнение этих работ сторонними организациями.
4.2. К участию в Конкурсе не допускаются Претенденты:
- не предоставившие в установленные сроки заявку и всю необходимую документацию, указанную в пункте 5.10. настоящего Порядка;
- предоставившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе проверки Организатором конкурса.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Извещение о проведении открытого Конкурса и конкурсная документация публикуются Организатором конкурса в официальном печатном издании Правительства Мурманской области - газете "Мурманский вестник" или размещаются на официальном сайте Организатора конкурса не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками.
5.2. В извещении указываются:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора конкурса;
- предмет Конкурса (объем выполняемой транспортной работы);
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и подведения итогов Конкурса.
5.3. Конкурсная документация должна содержать:
- требования к содержанию и форме заявки;
- требования к Претендентам;
- требования, установленные Организатором конкурса к качеству, техническим характеристикам транспортных услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные, с определением соответствия транспортных услуг потребностям Организатора конкурса;
- место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в Конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании Правительства Мурманской области - газете "Мурманский вестник" или размещения на официальном сайте извещения о проведении Конкурса;
- порядок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
- критерии оценки заявок на участие в Конкурсе;
- срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать проект договора.
5.4. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора о транспортном обслуживании населения на социально значимом маршруте.
5.5. Претендент вправе направить в письменной форме Организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Претендента такое разъяснение должно быть размещено Организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
5.6. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом Претендента вправе не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе внести изменения в конкурсную документацию, опубликовать их и разместить на официальном сайте Организатора конкурса.
При этом срок подачи заявок на участие в Конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе он составлял не менее чем двадцать дней.
Изменение предмета Конкурса не допускается.
5.7. Заявки на участие в Конкурсе предоставляются Организатору конкурса в течение 30 дней со дня опубликования извещения о Конкурсе. В случае внесения изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок продлевается.
5.8. Претендент подает заявку на участие в конкурсе по форме и в сроки, установленные конкурсной документацией.
5.9. Заявка на участие в Конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте.
5.10. Одновременно с заявкой Претендент представляет следующие документы:
- сведения и документы о Претенденте, подавшем такую заявку;
- фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес, номер контактного телефона;
- полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого Конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки;
- выписку из государственного реестра судов;
- нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого Конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента, - доверенность от имени юридического лица, подписанную его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации или нотариально заверенную доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
- копии учредительных документов Претендента (для юридических лиц);
- копию действующей лицензии на право осуществления пассажирских перевозок соответствующим видом транспорта, заверенную Претендентом;
- информацию о структуре (численность и квалификация лиц, допущенных к управлению морскими судами, и специалистов), финансовом состоянии предприятия с обоснованием его способности выполнить условия Конкурса и требования конкурсной документации к объемам транспортной работы и качеству обслуживания (декларация о выполненной работе за предыдущий период), составленную Претендентом;
- справку о наличии ремонтно-технической базы, оснащенной оборудованием и инструментарием для проведения технического обслуживания и ремонта морских судов, составленную Претендентом, с приложением подтверждающих документов;
- информацию о наличии системы контроля технического состояния морских судов, системы технического контроля за регулярностью их движения, системы контроля за состоянием здоровья лиц, допущенных к управлению судами, составленную Претендентом, с приложением подтверждающих документов;
- справку о наличии билетно-кассового обслуживания, составленную Претендентом, с приложением подтверждающих документов;
- справку о нарушениях условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией на перевозку пассажиров), совершённых Претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего году проведения Конкурса;
- документы органа технического надзора и классификации о соответствии технического состояния пассажирского судна предъявляемым требованиям (копия технического паспорта, заверенная нотариально);
- информацию о нарушениях регулярности движения на маршруте (для Претендентов, участвующих в Конкурсе впервые), условий договора на право осуществления пассажирских перевозок;
- список морских судов, предлагаемых Претендентом к выполнению транспортной работы, соответствующих типу перевозок, с указанием срока эксплуатации;
- расчет общих затрат перевозчика, приходящихся на 1 милю пути с пассажирами, грузом и багажом, связанных с организацией транспортного обслуживания населения по социально значимому межмуниципальному маршруту регулярных морских перевозок и расписанию движения на маршруте, указанным в конкурсной документации, из расчета тарифов и цен, действующих на момент проведения Конкурса, составленный Претендентом;
- опись представленных документов (далее - Опись).
5.11. Опись, все листы заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны Претендентом или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.
5.12. Требовать от Претендента иные документы не допускается.
5.13. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении каждого предмета Конкурса (лота).
5.14. Претендент, подавший заявку на участие в Конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6. Рассмотрение заявок и подведение итогов Конкурса
6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществляется Конкурсной комиссией публично в один день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении Конкурса.
6.2. Претенденты, подавшие заявки на участие в Конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов Претендентам о возможности подать заявки на участие в Конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в Конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.4. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в Конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким Претендентом не отозваны, все заявки на участие в Конкурсе такого Претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Претенденту.
6.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе (далее - Протокол) наименование и почтовый адрес каждого Претендента, наличие документов, предусмотренных конкурсной документацией.
6.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подано ни одной заявки на участие в Конкурсе, в Протокол вносится информация о признании Конкурса несостоявшимся.
6.7. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех Претендентов, подавших заявки на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся.
6.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе подана одна заявка, победителем Конкурса считается участник, подавший единственную заявку, при условии, что она соответствует требованиям конкурсной документации.
6.9. Протокол ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Организатором конкурса непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.10. Конкурс проводится при наличии как минимум двух Претендентов.
6.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и проверки наличия представленных документов Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе Претендента и о признании Претендента, подавшего заявку на участие в Конкурсе, участником Конкурса или об отказе в допуске такого Претендента к участию в Конкурсе.
Организатор конкурса вправе проводить проверку сведений, указанных в заявке и прилагаемых документах, путем направления запросов в сторонние организации.
6.12. Подведение итогов Конкурса осуществляется на заседании конкурсной комиссии не позднее чем через 20 дней после вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Информация о дате, времени и месте подведения итогов Конкурса публикуется Организатором конкурса в официальном печатном издании Правительства Мурманской области - газете "Мурманский вестник" и размещается на официальном сайте Организатора конкурса.
6.13. При подведении итогов Конкурса производится оценка представленных Претендентом документов на предмет их соответствия требованиям, установленным Организатором конкурса, и применяется балльная система в соответствии с перечнем показателей для оценки Претендента на Конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Каждый член комиссии выставляет баллы по каждому из показателей. Победителем Конкурса признается Претендент, наиболее отвечающий требованиям Организатора конкурса и набравший максимальное количество баллов. При равенстве общих показателей решение принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является мнение ее председателя. Решение комиссии правомочно, если на заседании присутствует более половины ее членов.
6.14. На заседании Конкурсной комиссии ведется протокол подведения итогов Конкурса, в который вносится информация о признании Конкурса состоявшимся и о победителе Конкурса.
6.15. Протокол подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Конкурсной комиссии.
6.16. Результаты Конкурса в недельный срок со дня принятия решения Конкурсной комиссией публикуются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте Организатора конкурса, а также сообщаются каждому участнику Конкурса письменно.
7. Заключение договора
После подведения итогов Конкурса с его победителями заключается договор о транспортном обслуживании населения на социально значимом межмуниципальном маршруте регулярных морских перевозок. Договор заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Ответственность Перевозчиков
Претенденты, выигравшие Конкурс и заключившие договор о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области, несут ответственность за выполнение принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень показателей для оценки претендентов на Конкурсе (морской транспорт)
N п/п |
Показатели |
Количество баллов |
1. |
Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок |
|
Количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершённых Претендентом (работниками Претендента) в течение года, предшествующего году проведения Конкурса |
|
|
- за каждое нарушение |
-1 |
|
- отсутствие нарушений |
0 |
|
2. |
Критерий оценки опыта работы Претендента |
|
Стаж осуществления деятельности по перевозке пассажиров морским транспортом: |
|
|
- от 0 до 1 года |
0 |
|
- от 1 до 3 лет |
1 |
|
- от 3 до 7 лет |
2 |
|
- свыше 7 лет |
3 |
|
3. |
Критерий соблюдения условий договора |
|
Нарушение условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию по заявленному маршруту: |
|
|
- за каждое нарушение в течение года, предшествующего году проведения Конкурса |
-1 |
|
- отсутствие нарушений |
0 |
|
4. |
Соблюдение регулярности движения на маршруте (для Претендентов, участвующих в Конкурсе впервые) в течение года, предшествующего году проведения Конкурса: |
|
- не осуществлялись регулярные перевозки на маршруте |
0 |
|
- до 95% регулярности |
0 |
|
- от 95% до 97% регулярности |
1 |
|
-от 97% до 98% регулярности |
2 |
|
- свыше 98 % регулярности |
3 |
|
5. |
Наличие жалоб пассажиров, которые были выявлены в ходе проверки, на качество работы Перевозчика в течение года, предшествующего году проведения Конкурса: |
|
- за каждую подтвержденную жалобу |
-0,1 |
|
- отсутствие жалоб |
0 |
|
6. |
Наличие собственных морских судов (на правах собственности): |
|
- отсутствие судов |
0 |
|
- наличие судов |
3 |
|
7. |
Наличие собственного билетно-кассового обслуживания пассажиров: |
|
- отсутствует |
0 |
|
- в наличии |
3 |
|
8. |
Расчет общих затрат перевозчика, приходящихся на 1 милю пути с пассажирами, грузом и багажом, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, по социально значимому межмуниципальному маршруту регулярных морских перевозок и расписанию движения на маршруте, указанным в конкурсной документации, из расчета тарифов и цен, действующих на момент проведения Конкурса |
|
Расчет осуществляется от максимального значения заявленных затрат, которые принимаются за 100%: |
|
|
100-90 |
0 |
|
89-70 |
1 |
|
69-60 |
3 |
|
59-50 |
5 |
|
менее 50 |
10 |
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2017 г. N 91-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 11 февраля 2011 г., 22 февраля 2017 г.)
ДОГОВОР N ___
о транспортном обслуживании населения на социально значимом
межмуниципальном маршруте регулярных морских перевозок
г. ______________ "__" _________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного в сфере транспортного
обслуживание населения) в лице ___________, действующего в соответствии с
Положением о _________________________________________________, именуемое
в дальнейшем "Организатор", с одной стороны, и __________________________
______________(наименование юридического лица или Ф.И.О. предпринимателя
без образования юридического лица) в лице ______________, действующего на
основании ________________, именуемое в дальнейшем "Перевозчик", с другой
стороны, заключили договор о нижеследующем.
1. Предмет договора и условия перевозок
Организатор поручает, а Перевозчик принимает на себя обязательства
по организации перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых
межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории
Мурманской области (далее - социально значимый маршрут регулярных морских
перевозок) по утвержденным расписаниям и по тарифам, регулируемым
исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере
государственного регулирования цен (тарифов), согласно приложению
к настоящему договору.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Организатор обязан:
2.1.1. Утвердить расписание движения на установленном социально
значимом межмуниципальном маршруте регулярных морских перевозок и
передать его Перевозчику.
2.1.2. Обеспечить координацию работы Перевозчика с работой других
видов пассажирского транспорта общего пользования.
2.1.3. Рассматривать в установленном порядке предложения Перевозчика
по улучшению организации перевозок населения на установленном социально
значимом межмуниципальном маршруте регулярных морских перевозок.
2.1.4. Обеспечить возмещение недополученных доходов в связи с
организацией перевозок населения по регулируемым тарифам по
установленному социально значимому межмуниципальному маршруту регулярных
морских перевозок и расписанию движения на маршруте в порядке,
установленном Правительством Мурманской области.
2.2. Организатор имеет право:
2.2.1. Осуществлять контроль исполнения Перевозчиком действующих
нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания
населения и условий настоящего договора.
2.2.2. Запрашивать у Перевозчика информацию о результатах
деятельности по перевозке населения на социально значимом маршруте
регулярных морских перевозок.
2.2.3. Вносить предложения по изменению расписания движения
пассажирского транспорта на маршруте регулярных морских перевозок.
2.3. Перевозчик обязан:
2.3.1. Осуществлять регулярные перевозки населения на маршруте
регулярных морских перевозок в соответствии с утвержденным расписанием
движения и условиями настоящего договора, а также пассажиров, имеющих
льготы на проезд, в соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Обеспечить качество и культуру обслуживания пассажиров,
посадку и высадку пассажиров осуществлять в каждом порту (портопункте) по
маршруту движения в соответствии с "Правилами перевозки пассажиров,
ручной клади и багажа и предоставления услуг на судах", утвержденными
Министерством морского флота СССР от 22.08.1987 N рд-31.16.02-87.
2.3.3. Обеспечить реализацию билетов на проезд в морском
пассажирском транспорте в каждом порту (портопункте) по маршруту
движения.
2.3.4. Осуществлять мероприятия по снижению себестоимости перевозки
пассажиров, грузов и багажа на обслуживаемом маршруте регулярных морских
перевозок.
2.3.5. В целях обеспечения непрерывности перевозок на социально
значимом маршруте при выводе из эксплуатации (по техническим причинам или
на плановый ремонт) основного судна своевременно осуществлять замену на
судно аналогичного типа.
2.3.6. Обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм при
работе на межмуниципальной морской линии и в местах стоянки судна.
2.3.7. Предоставить Организатору копию договора об обязательном
страховании пассажиров.
2.4. Перевозчик имеет право:
2.4.1. Вносить предложения по улучшению организации регулярных
перевозок населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах.
2.4.2. Требовать от Организатора компенсацию недополученных доходов
в связи с организацией регулярных перевозок населения на социально
значимом межмуниципальном морском маршруте по утвержденным расписаниям и
по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти,
уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
3. Порядок разрешения споров и разногласий
3.1. Все споры и разногласия, возникающие у сторон в процессе
исполнения ими условий настоящего договора, стороны стремятся решить
путем проведения переговоров.
3.2. В случае если возникшие споры и разногласия невозможно
разрешить путем переговоров, стороны защищают свои права и интересы в
соответствии с действующим законодательством.
3.3. Возникновение спора или разногласий между сторонами не может
служить основанием для отказа от исполнения предусмотренных настоящим
договором обязательств.
4. Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за выполнение принятых на себя
обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и
условиями договора.
5. Срок действия договора, порядок его изменения и расторжения
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
обеими сторонами и действует до ________________________________________.
5.2. Исключен.
См. текст пункта 5.2
5.3. Действие настоящего договора может быть прекращено в случаях:
а) окончания срока действия настоящего договора;
б) расторжения настоящего договора в порядке и по основаниям,
предусмотренным п. 5.5, п. 5.6 настоящего договора, и действующим
законодательством.
5.4. Организатор вправе досрочно расторгнуть настоящий договор в
одностороннем порядке (отказаться от исполнения настоящего договора) в
следующих случаях:
а) неоднократное (три и более случая) в течение месяца нарушение по
вине Перевозчика утвержденного Организатором расписания движения без
уведомления Организатора;
б) аннулирование либо истечение срока действия лицензии у
Перевозчика на осуществление пассажирских перевозок морским транспортом;
в) обнаружение Организатором в период действия настоящего договора
недостоверных данных, предоставленных Перевозчиком при проведении
конкурса, по результатам которого заключен настоящий договор.
О расторжении договора по указанным в настоящем пункте основаниям
Организатор направляет Перевозчику письменное уведомление за десять дней
до его расторжения.
5.5. Перевозчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора
в течение срока его действия, письменно предупредив об этом Организатора
не позднее чем за пятнадцать дней до момента предполагаемого прекращения
деятельности по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по
социально значимому межмуниципальному маршруту регулярных морских
перевозок, указанному в настоящем договоре.
5.6. Все изменения и дополнения к настоящему договору по взаимному
соглашению сторон оформляются сторонами в виде дополнительных соглашений
к договору, скрепляются подписями обеих сторон и являются неотъемлемой
частью договора
6. Юридические адреса и реквизиты сторон
ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗЧИК
Адрес: Адрес:
Реквизиты: Реквизиты:
Организатор Перевозчик
______________ _______________
(подпись, печать) (подпись, печать)
"__" ________ 20__ г. "___" ________ 20__ г.
Приложение
к договору
(с изменениями от 22 февраля 2017 г.)
Характеристика маршрута, передаваемого на обслуживание
Наименование маршрута |
Протяженность маршрута (туда/обратно), миль |
Характеристики судна |
Количество судов на маршруте, ед. |
Количество рейсов (день, нед., мес.) |
Объемы перевозок за 1 рейс |
Путь следования, наименования муниципальных образований, по территории которых проходит маршрут (портовых пунктов) |
||||
класс судна |
вместимость судна (не менее ______ чел.) |
наличие судового крана грузоподъемностью не менее 2,5 тонн |
наличие рефрижераторного трюма |
количество перевозимых автомобилей (ед.) |
количество перевозимых грузов (тонн) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организатор Перевозчик
_________________ __________________
(подпись, печать) (подпись, печать)
"__" ________ 20__ г. "___" ________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 мая 2010 г. N 216-ПП "О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 21 мая 2010 г. N 89
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 13 ноября 2017 г. N 544-ПП
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 февраля 2017 г. N 91-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 февраля 2011 г. N 56-ПП