Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минэнерго и ЖКХ
Мурманской области
от 20 апреля 2017 г. N 82
Типовой договор
на оказание услуг по осуществлению строительного контроля выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области
г. Мурманск "___" __________ 20__ год
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________________________________________________ , действующего на основании _____________________________________________________________ , с одной стороны, и __________________________________________________ , именуемая (-ый,-ое) в дальнейшем "Исполнитель", в лице _______________________________________________ , действующего на основании ___________________________________________ , с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Стороны, в соответствии с результатами электронного аукциона (Протокол проведения электронного аукциона на право заключить договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Мурманской области N _____ от "___" _________) заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (далее - услуги) за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Мурманской области в соответствии с Перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту (Приложение N 1 к настоящему Договору).
Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включенных в Приложение N 1 к настоящему Договору (далее - Объекты) осуществляется на основании договора (ов) подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, заключенных между Заказчиком и подрядной организацией, отобранной по результатам электронного аукциона (далее - Подрядчик).
Предметом строительного контроля является проверка выполнения работ при капитальном ремонте Объектов на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, технического задания, сметной документации, требованиям технических регламентов в целях улучшения эксплуатационных показателей многоквартирных домов.
1.2. Договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту Объектов заключается путем обмена электронными документами, подписанными Заказчиком и Исполнителем электронной цифровой подписью, в соответствии с регламентом деятельности электронной площадки. Стороны признают юридическую силу за документами, подписываемыми электронной цифровой подписью, и признают ее аналогом собственноручной подписи.
1.3. Услуги по настоящему Договору оказываются в порядке и объеме, установленными Техническим заданием (Приложение N 2 к настоящему договору).
1.4. Срок оказания услуг по договору:
1.4.1. Начало - с даты заключения Договора.
1.4.2. Окончание оказания услуг - 31.12.___.
В случае, если капитальный ремонт Объекта не завершен до срока окончания действия настоящего Договора, срок окончания оказания услуг определяется окончанием срока выполнения строительно-монтажных работ на Объектах.
Фактической датой исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору является дата подписания между Исполнителем и Техническим заказчиком акта оказанных услуг.
1.5. Исполнитель обязуется оказать услуги, указанные в пункте 1.1 Договора собственными силами без привлечения третьих лиц, и сдать результат Заказчику, а Заказчик принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
2. Стоимость услуг, размер и порядок финансирования
2.1. Стоимость услуг по Договору, определенная по результатам проведения электронного аукциона, _________________ (Сумма прописью) руб. ___ коп, что составляет _____ % от стоимости выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Фактическая стоимость услуг по настоящему Договору рассчитывается по каждому Объекту пропорционально стоимости работ, принятых по договору подряда на капитальный ремонт (далее - договор подряда) и оформляется путем подписания сторонами Дополнительных соглашений по каждому объекту, указанному в приложении N 1 к Договору. При этом конечная цена Договора не может быть более чем 1,5% от стоимости выполненных строительно-монтажных работ на Объекте и принятых в соответствии с требованиями и условиями договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном (ых) доме (ах).
2.2. Цена Договора, указанная в пункте 2.1 Договора, включает все затраты Исполнителя, напрямую или косвенно связанные с оказанием услуг, предусмотренных Договором, в том числе (но не ограничиваясь) на приобретение, транспортировку и хранение материалов, оборудования, приспособлений, необходимых для оказания услуг, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других платежей, являющихся обязательными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации а также стоимость строительно-технической экспертизы в случае возникновения потребности в проведении таковой по требованию Заказчика.
2.3. Финансирование услуг по Договору осуществляется за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и (или) средств местных бюджетов и (или) средств собственников помещений в многоквартирных домах, которые формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах НКО "ФКР МО" и (или) иных источников.
2.4. Оплата услуг по Договору производится путем перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 11 Договора, на основании расчетных документов: счета, счета-фактуры, акта приемки оказанных услуг, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания такого акта. Счет-фактура предоставляется плательщиком НДС.
2.5. Невыполненные или ненадлежащим образом выполненные Исполнителем обязательства по Договору не оплачиваются.
Исполнитель обязуется организовать доставку Заказчику оригиналов счета, счета-фактуры, актов приемки оказанных услуг по каждому Объекту заказной почтой с уведомлением о вручении или курьером с уведомлением о вручении, или иным способом, обеспечивающим гарантированную доставку Заказчику оригиналов указанных документов.
2.7. Днем расчета по Договору считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
2.8. Выплата аванса настоящим Договором не предусмотрена.
2.9. При досрочном выполнении подрядными организациями работ Заказчик вправе принять оказанные услуги ранее установленного Договором срока окончания услуг и произвести полную оплату выполненных работ.
3. Обеспечение исполнения обязательств по Договору
3.1 Исполнитель обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору. Размер обеспечения исполнения обязательств по Договору, составляет ___ рублей ___ копеек.
В случае если цена настоящего Договора на 25% (двадцать пять процентов) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, Договор заключается только после предоставления обеспечения исполнения Договора в размере 7,5% (семь целях пять десятых процента) от цены Договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.
3.2 Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору предоставляется Заказчику до заключения Договора.
3.3 Подрядчик обязуется самостоятельно определить способ обеспечения исполнения Договора из числа следующих:
- безотзывная банковская гарантия, выданная банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- обеспечительный платеж (внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику), указанный в пункте 3.10 настоящего Договора.
3.5 Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям:
а) быть безотзывной;
б) максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к одному заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталам) банка не должно превышать 25 (двадцать пять) процентов, установленных Инструкцией Центрального Банка Российской Федерации;
в) банковская гарантия должна быть выдана банком, имеющим действующую лицензию Центрального Банка Российской Федерации;
г) требование к банковской гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору об оказании услуг и (или) в случае расторжения договора об оказании услуг;
д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок выполнения работ по договору об оказании услуг не менее чем на 60 (шестьдесят) дней.
3.6. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору перестало быть действительным, закончило свое действие, либо при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта, Подрядчик обязан в течении 2 (двух) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору на тех же условиях и в том же размере.
3.7. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии, должны разрешаться в судебном порядке.
3.8. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения Договора об оказании услуг банковскую гарантию в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня ее поступления.
3.9. Оригинал документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения обязательств в виде банковской гарантии, является неотъемлемой частью настоящего Договора и во избежание утери и порчи хранится у Заказчика до окончания срока действия Договора.
3.10. Обеспечение исполнения настоящего Договора в случае выбора Подрядчиком такого способа обеспечения исполнения обязательств Подрядчика как внесение денежных средств производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика по следующим реквизитам:
Получатель: Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области".
ИНН/КПП __________________________________
р/с ________________________________________
Назначение платежа - обеспечение исполнения обязательств, N извещения, наименование предмета электронного аукциона.
Реквизиты банка: ____________________________
БИК _______________________________________
к/с ________________________________________
3.11. Банковская гарантия оформляется на условиях, предусмотренных статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также должна соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615.
3.12. Денежные средства, внесенные в виде обеспечительного платежа, возвращаются по письменному требованию Подрядчика при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Договору с указанием реквизитов для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения обязательств, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования от Подрядчика, но не ранее полного завершения исполнения обязательств Сторон по настоящему Договору.
3.13. При ненадлежащем исполнении Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору Заказчик вправе без согласия Исполнителя, а также без обращения в суд обратить взыскание на денежные средства, переданные в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Договору, с целью удовлетворения своих требований.
3.14. Денежные средства остаются у Заказчика в размере причитающейся ему неустойки (штрафа, пени) в случае неисполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Договору, за которые установлена ответственность в Договоре в виде неустойки (штрафа).
3.15. Заказчик обращает взыскание на всю сумму денежных средств, переданных Заказчику в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Договору, в том числе на сумму, оставшуюся после удовлетворения требований в соответствии с настоящим Договором, если Исполнитель не выполнил предусмотренные настоящим Договором работы (услуги).
4. Права и обязанности Сторон
4.1. При исполнении договора Заказчик обязан:
4.1.1. Назначить должностное лицо, представляющее Заказчика во взаимоотношениях с Исполнителем, которое выполняет функции строительного надзора.
4.1.2. Замена представителя Заказчика осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом Исполнителя.
4.1.3. Передать Исполнителю копии договоров подряда по каждому Объекту со всеми приложениями к ним в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания соответствующего договора подряда, в том числе:
4.1.3.1. Техническую документацию (при наличии) по каждому Объекту.
4.1.3.2. Копии договоров подряда, графики выполнения работ (услуг), технические задания.
4.1.3.3. Проектную документацию по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (при наличии).
4.1.3.4. Сметные расчеты подрядной организации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, согласованные Заказчиком.
4.1.4. Письменно уведомить подрядные организации, выполняющие капитальный ремонт Объектов, о заключении настоящего Договора, а также о праве Исполнителя подписывать необходимую документацию, в том числе акты скрытых работ, общие журналы производства работ, акты по форме КС-2, за исключением справки о стоимости работ формы КС-3.
4.1.5. Создать комиссию для приемки оказанных Исполнителем услуг.
4.1.6. Своевременно информировать Исполнителя об изменениях в проектной и рабочей документации.
4.1.7. Уведомить Исполнителя о месте и времени приемки выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту объекта не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты приемки таких работ.
4.1.8. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором.
4.2. При исполнении договора Заказчик вправе:
4.2.1. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем по Договору.
4.2.2. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Договором.
4.2.3. Приглашать представителя Исполнителя для участия в работе совещаний и комиссий по вопросам качества и порядка выполнения работ подрядной организацией, выполняющей работы по капитальному ремонту Объектов.
4.2.4. Давать обязательные для Исполнителя указания по улучшению качества оказываемых услуг, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя
4.2.5. Иметь другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и договором.
4.3. При исполнении договора Исполнитель обязан:
4.3.1. В течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения настоящего Договора назначить своего представителя, уполномоченного осуществлять строительный контроль, и направить копию документа, подтверждающего его полномочия, Заказчику.
4.3.2. Оказывать услуги по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту Объектов в соответствие с требованиями Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
4.3.3. Еженедельно (в четверг) до 17.00 часов по местному времени предоставлять Заказчику нарочно оперативную отчетность о ходе выполнения капитального ремонта Объектов (в том числе о количестве проведенных на Объекте проверок, выявленных нарушениях, исполнении подрядной организацией работ на Объекте согласно графику производства работ, фотоотчеты и т.п.) по форме, установленной Заказчиком.
4.3.4. Осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением работ подрядной организацией, осуществляющей капитальный ремонт Объектов, с посещением объектов не менее 2 (двух) раз в неделю с фото фиксацией и отметкой в журнале производства работ, за своевременным устраняем подрядной организацией выявленных недостатков и (или) дефектов, с составлением соответствующих актов, а также сдачей результатов работ.
В случае выявления недостатков и (или) дефектов в процессе выполнения работ на Объектах вносить замечания по качеству выполняемых строительно-монтажных работ в общий журнал производства работ, выдавать предписания Подрядчику на устранение недостатков с указанием сроков их устранения. Копии указанных актов и (или) предписаний направлять Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня с момента обнаружения недостатков и (или) дефектов.
4.3.4. В случае нарушения сроков подрядчиком по устранению недостатков и (или) дефектов по выданным Исполнителем актам и (или) предписаниям, в том числе по замечаниям в общем журнале производства работ, Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня письменно на адрес электронной почты: ______________________ об этом уведомляет Заказчика.
4.3.5. В случае обнаружения нарушений технологии производства работ, отступлений от проекта и (или) использования при выполнении работ материалов, не согласованных с Заказчиком, качество которых не соответствует требованиям технических регламентов и иных нормативных правовых актов, а также при обнаружении работ, не отраженных в проектной и (или) сметной документации, влияющих на безопасность строительства, жизнь и здоровье людей и иные факторы, Исполнитель обязан выдавать указания о приостановке работ с обязательным уведомлением технического заказчика в день передачи Подрядчику такого указания.
4.3.6. Осуществлять проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов.
4.3.7. Осуществлять контроль за проведением инструментального и лабораторного контроля лицом, осуществляющим капитальный ремонт.
Не допускать применение продукции и (или) материалов в процессе капитального ремонта без проверки наличия и содержания документов поставщиков, содержащих сведения о качестве поставленной ими продукции, ее соответствия требованиям проектной и сметной документации, технических регламентов, стандартов и сводов правил.
В случае выявления при входном контроле продукции и (или) материала, не соответствующих установленным требованиям, запретить их применение.
В случае выявления при входном контроле продукции и (или) материала, не соответствующих установленным требованиям обязать Подрядчика провести в установленном порядке измерения и испытания соответствующей продукции с привлечением аккредитованной организации за счет Подрядчика по согласованию с Заказчиком.
4.3.8. Обеспечивать проверки выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и (или) материалов, а также достоверности документирования его результатов.
4.3.9. Осуществлять проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению капитального ремонта объектов и достоверности документирования его результатов.
4.3.10. Совместно с подрядчиком после завершения капитального ремонта до сдачи Объектов рабочей комиссии проводить проверку на соответствие результата выполненных работ требованиям проектной и (или) сметной документации, техническому заданию и пр.
4.3.11. Проверять соответствие объема и качества строительно-монтажных работ по договору на выполнение работ по капитальному ремонту действующим строительным нормам и правилам.
4.3.12. При обнаружении отступлений подрядной организации, осуществляющей капитальный ремонт, в использовании материалов и выполнении работ от проектной и (или) сметной документации, действующих нормативных документов, а также в случае выявления необходимости проведения дополнительных работ, выдавать подрядной организации акт и (или) предписание о выявленных нарушениях и делать соответствующую запись в общем журнале производства работ.
4.3.13. Уведомить Заказчика о выявленных нарушениях подрядной организации в срок не позднее одного календарного дня с момента выдачи такого акта с указанием причин приостановления работ и необходимости выезда Заказчика на Объекты.
4.3.14. Принимать участие в проверках, проводимых Заказчиком, Минэнерго и ЖКХ Мурманской области, органами государственного жилищного надзора, прокуратурой, предоставлять для этого необходимые документы.
4.3.15. Самостоятельно проводить контрольные обмеры выполненных работ.
4.3.16. Осуществлять контроль за исполнением подрядной организацией, осуществляющей капитальный ремонт Объектов, предписаний государственных надзорных и иных органов, требований в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций.
4.3.17. Сообщать Заказчику обо всех изменениях, связанных с выполнением работ, касающихся сроков, графиков, режимов работы, физических и финансовых объемов, технических решениях и прочих вопросах, о которых Исполнителя уведомила подрядная организация.
4.3.18. Производить освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций, фиксируя результаты путем подписания акта на каждый вид скрытых работ.
4.3.19. Осуществлять ведение записей и контроль за ведением общего и (или) специального журнала производства работ, журнала входного контроля установленного образца в соответствии с порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ, журнала входного контроля при капитальном ремонте Объектов.
Отсутствие на Объекте указанных журналов является основанием для приостановления работ уполномоченным лицом Заказчика или Исполнителя.
4.3.20. Контролировать наличие и правильность ведения подрядной организацией, осуществляющей капитальный ремонт Объекта, документации.
4.3.21. Осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, выявленных при приемке работ.
4.3.22. Извещать Заказчика о возникновении в процессе производства строительно-монтажных работ на Объекте обстоятельств, угрожающих причинением ущерба имуществу третьих лиц, а также о случаях нарушения техники безопасности на Объекте в течение одного календарного дня с момента обнаружения указанных обстоятельств.
4.3.23. Извещать Заказчика о фактах привлечения подрядной организацией для выполнения работ по капитальному ремонту субподрядных организаций, в течение одного календарного дня с момента установления такого факта.
4.3.24. Исполнитель обязан в течение 2 (двух) рабочих дней с даты предоставления подрядчиком Акта выполненных работ по форме КС-2 выполнить его проверку на предмет соответствия фактическим обстоятельствам содержащихся в нем данных и в случае достоверности таких данных проставить на Акте выполненных работ визирующую подпись с печатью. В случае выявленных несоответствий в установленный данным пунктом срок вернуть Акт выполненных работ по форме КС-2 подрядчику для устранения замечаний. В случае выявленных замечания в тот же срок направить мотивированный отказ от его подписания Подрядчику и Заказчику.
4.3.25. Участвовать в работе приемочной комиссии и в комиссии при обнаружении дефектов и недостатков, возникших в период гарантийных обязательств Подрядчика, с правом подписания актов.
4.3. Исполнитель вправе:
4.3.1. Беспрепятственно присутствовать на Объектах во время проведения ремонтных работ подрядной организацией.
4.3.2. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
4.3.4. Требовать от Заказчика исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
5. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг
5.1. Передача Заказчику результатов, оказанных в соответствии с разделом 1 Договора, осуществляется по акту приемки оказанных услуг.
5.2. Заказчик уведомляет о готовности предъявить к приемке выполненные подрядной организацией работы по капитальному ремонту объекта Исполнителя, членов комиссии в письменном виде не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты приемки.
5.3. Исполнитель, после получения уведомления от Заказчика, в течение 1 (одного) рабочего дня направляет подрядной организации, выполняющей работы по капитальному ремонту Объекта, перечень документов, необходимых для сдачи Объекта, которые подрядная организация, выполняющая работы по капитальному ремонту, должна представить Исполнителю на проверку в течение 3 (трех) рабочих дней после получения указанного перечня.
5.4. После получения документов, указанных в пункте 5.3 договора, Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет и передает Заказчику исполнительную документацию по Объекту.
5.5. Работы по капитальному ремонту Объекта принимаются соответствующей комиссией при условии подтверждения Исполнителем соответствия качества выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту Объекта требованиям договора подряда, проектной документации, исполнительной и технической документации, подтверждающей объем и качество выполненных работ по капитальному ремонту объекта. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания членами комиссии акта приемки в эксплуатацию Объекта.
5.6. Исполнитель обязан представить Заказчику счет и (или) счет-фактуру, Акт оказанных услуг, составленный в 2 (двух) экземплярах, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты приемки Объекта рабочей комиссией по приемке выполненных работ.
5.7. При обнаружении в гарантийном периоде недостатков оказанных услуг и (или) выполненных по договору подряда работ Заказчик сообщает о них Исполнителю в письменной форме. В согласованные сроки стороны составляют акт, в котором фиксируют обнаруженные недостатки и сроки их устранения Исполнителем.
Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее следующего дня со дня получения письменного извещения Заказчика.
В случае уклонения Исполнителя от составления указанного акта в установленный срок Технический заказчик вправе составить акт в одностороннем порядке или с привлечением независимых экспертов.
5.8. В том случае, когда Исполнитель не согласен с тем, что обнаруженные недостатки возникли вследствие ненадлежащего исполнения им своих обязательств по Договору, акт о недостатках услуг составляется Сторонами с привлечением Исполнителем по согласованию с Заказчиком независимых экспертов, при этом расходы на производство экспертизы несет Исполнитель. В случае если экспертизой установлено отсутствие нарушений Исполнителем обязательств по Договору или причинной связи между действиями Исполнителя и обнаруженными недостатками, Исполнитель имеет право на возмещение своих расходов на производство экспертизы в судебном порядке.
6. Ответственность сторон
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых на себя обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором.
6.2. Исполнитель несет субсидиарную ответственность с подрядной организацией за причинение ущерба в результате некачественного исполнения обязательств по договору подряда на выполнение капитального ремонта Объекта (в том числе, если недостатки возникли или выявлены после передачи результатов оказанных по договору подряда работ), в течение гарантийного срока, установленного пунктом 7.3 настоящего Договора, иных нарушений условий Договора, требований действующего законодательства Российской Федерации.
6.3. За нарушение сроков оплаты, установленных пунктом 2.5 настоящего Договора, Исполнитель вправе потребовать у Заказчика уплаты неустойки в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального Банка РФ от подлежащей уплате суммы за каждый день просрочки неисполненного обязательства.
6.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых Исполнителем по Договору обязательств, Заказчик вправе потребовать у Исполнителя уплаты штрафа в размере 5 (пять) процентов от стоимости услуг по соответствующему Объекту за каждый случай, но не более 15 (пятнадцати) процентов от стоимости услуг по соответствующему Объекту.
Штраф начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного Договором срока исполнения обязательства.
6.5. Предусмотренные Договором меры ответственности применяются при условии направления Стороне, нарушившей свои обязательства по Договору, соответствующего письменного требования (Претензии) другой Стороной.
6.6. Сторона, получившая требование (Претензию) об уплате неустойки (штрафа), обязана в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения такого требования (Претензии) направить в адрес отправителя письменное уведомление о признании либо отклонении предъявленных требований.
В случае отсутствия уведомления о признании либо отклонении требования (Претензии) такое требование (Пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.