Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Кандалакшского района Мурманской области от 11 июня 2013 г. N 75 статья 49 главы IV настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 49. Контрольно-счётный орган
1. Контрольно-счетный орган (далее - контрольный орган) образуется Советом депутатов и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления.
Порядок организации и деятельности контрольного органа определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольного органа осуществляется также законами Мурманской области.
2. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Деятельность контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
5. Контрольный орган подотчётен Совету депутатов.
6. Контрольный орган обладает правами юридического лица, осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-счетном органе, утверждаемым Советом депутатов.
7. Контрольный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов решений Совета депутатов о местном бюджете;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительным органом поселения;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов.
8. Контрольный орган образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата контрольного органа.
Структура и штатная численность контрольного органа определяется решением Советом депутатов.
9. Председатель и аудиторы контрольного органа назначаются на должность Советом депутатов сроком на шесть лет в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетном органе.
10. Финансовое обеспечение деятельности контрольного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий, и осуществляется за счет средств местного бюджета.
11. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольного органа производится в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетном органе и (или) Регламентом Контрольно-счетного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.