15 марта 2016 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение).
2. Министерству экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.) и Министерству финансов Мурманской области (Дурягин Р.А.) разработать и утвердить:
- методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями государственных услуг (выполнение работ);
- примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Определить главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений, уполномоченными органами на утверждение базовых нормативов затрат, корректирующих отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат, территориальных корректирующих коэффициентов.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 622-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных областных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
- постановление Правительства Мурманской области от 12.03.2012 N 76-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 622-ПП";
- постановление Правительства Мурманской области от 30.08.2013 N 489-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 622-ПП";
- пункт 3 постановления Правительства Мурманской области от 25.12.2014 N 654-ПП "Об утверждении примерной методики мониторинга и прогноза потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Пункт 17 раздела II Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 8 раздела II Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном абзацами вторым, третьим пункта 8 раздела II Положения.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Тюкавина А.М.
Губернатор |
М. Ковтун |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 11 сентября 2015 г. N 392-ПП)
15 марта 2016 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными и областными автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения областным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
- областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
- областных бюджетных и областных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений, если иное не установлено законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений).
4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Мурманской области сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии областным государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания областному государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Государственные областные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о государственном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru. Соответствующая информация может быть размещена на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП в пункт 2 раздела II настоящего Положения внесены изменения
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП в пункт 3 раздела II настоящего Положения внесены изменения
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем государственных услуг (работ), установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области с соблюдением общих требований федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются с учетом Методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области.
4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
- областных бюджетных и (или) автономных учреждений - исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется в порядке, установленном исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области, в случае если данная норма не определена общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
7. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 8 раздела II настоящего Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг., нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном абзацами вторым, третьим пункта 8 раздела II настоящего Положения
8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод). Исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, может быть установлен и утвержден иной метод.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с соблюдением общих требований по каждой государственной услуге, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями.
9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП в пункт 10 раздела II настоящего Положения внесены изменения
10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области.
11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.
В состав территориального коэффициента включаются, по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.
12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
13. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
16. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 17 раздела II настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
17. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.
18. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
19. В случае если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП пункт 21 раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
21. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые областными бюджетными и (или) автономными учреждениями, подлежащие оплате за счет субсидии, должны содержать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
22. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями областного государственного учреждения осуществляется в соответствии с порядками, разработанными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП пункт 23 раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
В случае невыполнения показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, средства субсидии на выполнение государственного задания могут быть уменьшены в текущем финансовом году в соответствии с порядками, разработанными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений.
Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшиеся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным Правительством Мурманской области Порядком определения объема и условий возврата в областной бюджет остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и в сроки, установленные Правительством Мурманской области.
24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета областному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации областному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством.
25. Предоставление областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии областным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 25 раздела II настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в объемах, устанавливаемых постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации закона Мурманской области об областном бюджете на текущий и на плановый период.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП в пункт 27 раздела II настоящего Положения внесены изменения
27. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления областным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 28 раздела II настоящего Положения отчета показатели, характеризующие объем государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года.
Требования, установленные пунктом 26 раздела II настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на областное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП пункт 28 раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
28. В соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, государственные областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения:
- не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении государственного задания по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- не позднее 15 декабря текущего финансового года предварительный отчет за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
29. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и органы государственного финансового контроля.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП раздел II настоящего Положения дополнен пунктом 30
30. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, в отношении государственных областных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в ходе осуществления контроля за выполнением государственного задания областными бюджетными и областными автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями проверяют:
своевременность и полноту представления отчетности об исполнении государственного задания;
соответствие объемов, установленных государственными заданиями, показателей фактическим результатам их исполнения;
качество исполнения государственных заданий;
выполнение государственными областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями требований законодательства Российской Федерации при оказании государственных услуг (выполнении работ).
Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке, установленном в государственном задании, с периодичностью и в форме, определенными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении государственных областных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения
Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Мурманской области
от 11.09.2015 г. N 392-ПП
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средства
областного государственного
учреждения)
___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ______________ 20__г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" _________ 20__г.
|
|
Коды |
Наименование областного государственного учреждения (обособленного подразделения) _____________________ ________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности областного государственного учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________________ |
по сводному реестру |
|
________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид областного государственного учреждения _________ |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид областного государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах1)
Раздел ____
1. Наименование государственной услуги ___________________ _____________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги ___________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной
услуги2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества государственной услуги, в пределах которых
государственное задание считается выполненным процентом)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
20__год (очередной финансовый год) |
20___год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема государственной услуги, в пределах которых государственное
задание считается выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
__________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2 Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах3)
Раздел _____
1. Наименование работы _______________________ ____________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей работы _______________ ____________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
___ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов)
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании5)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения
государственного задания _________________________________________
__________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания ____________________________
__________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной государственной власти Мурманской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
государственного задания _________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного
задания __________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного
задания __________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного
задания,6) _______________________________________________________
__________________________________________________________________
1 Формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
раздельно по каждой из государственных услуг с указанием
порядкового номера раздела.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество государственной услуги, в ведомственном перечне
государственных услуг и работ.
3 Формируется при установлении государственного задания на
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
4 Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и
работ.
5 Заполняется в целом по государственному заданию.
6 В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение государственного задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных
или автономных учреждений, главным распорядителем средств
областного бюджета в ведении которого находятся областные казенные
учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в
пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и
3.2 настоящего государственного задания не заполняются.
Приложение N 2
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Мурманской области
от 11.09.2015 г. N 392-ПП
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20___годов
от "__" ______ 20__г.
|
|
Коды |
Наименование областного государственного учреждения (обособленного подразделения) __________________________________________________ _______________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
_______________________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности областного государственного учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________________________________ |
по сводному реестру |
|
________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид областного государственного учреждения _________________________ |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид областного государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Периодичность ____________________________________________________ |
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах1)
Раздел ____
1. Наименование государственной услуги _______________________ _________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги _______________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах2)
Раздел ____
1. Наименование работы ______________________ ___________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей работы ______________ ___________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное
лицо) ___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20___г.
1 Формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
раздельно по каждой из государственных услуг с указанием
порядкового номера раздела.
2 Формируется при установлении государственного задания на
выполнение работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы
(работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового
номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 сентября 2015 г. N 392-ПП "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2015 г. N 5100201509160001, на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 16 сентября 2015 г., информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 17 сентября 2015 г. N 172
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 30 июля 2021 г. N 529-ПП
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Действие подпункта 1.1.2 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 9 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 февраля 2021 г. N 43-ПП
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением подпункта 1.1.1.2 пункта 1.1, подпункта 1.2.2 пункта 1.2 изменений, действие которых применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания, начиная с государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 25 декабря 2019 г. N 603-ПП
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 16 января 2019 г. N 10-ПП
Изменения вступают в силу с 21 января 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 639-ПП
Изменения вступают в силу с 4 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП