Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности распределения (перераспределения) и предоставления межбюджетных трансфертов
1. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в случае недостаточности средств местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
Муниципальные районы, являющиеся получателями в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, осуществляют распределение указанной дотации между поселениями, входящими в состав муниципального района, в целях сокращения разрыва между прогнозируемыми доходами бюджетов поселений с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и прогнозируемыми расходами бюджетов поселений.
2. Разрешить Правительству Мурманской области межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме субсидий, перераспределять между местными бюджетами в соответствии с порядками их предоставления и распределения.
3. Распределение субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений, входящих в состав муниципального района, по вопросам местного значения, между бюджетами поселений осуществляется муниципальным районом по методикам, учитывающим уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей услуг) и иные критерии, влияющие на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения. При этом общий объем субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, должен быть не менее общего объема субсидий, исчисленных бюджетам поселений по методикам, утверждаемым Правительством Мурманской области.
4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в части федеральных средств в течение первых 5 рабочих дней 2018 года, в части областных средств - в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Мурманской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
5. Утвердить Методику распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (за счет средств федерального бюджета) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 16 к настоящему Закону.
6. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, для выплаты денежных средств гражданам в рамках обеспечения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законами Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" и от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в связи с осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Мурманской области, осуществляется за счет соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам.
7. Утвердить нормативы затрат на одного работника, применяемые для определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, согласно приложению 15 к настоящему Закону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.