19 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и в целях определения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области.
2. Определить Министерство экономического развития Мурманской области уполномоченным органом по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области и осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по предоставлению сведений, необходимых для ведения реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области.
3. Определить Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области ответственным органом по вопросам реализации инвестиционных проектов резидентов территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области.
Губернатор |
М. Ковтун |
Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 апреля 2017 г. N 208-ПП)
19 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - Стороны) по отдельным вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области (далее - ТОСЭР).
2. Уполномоченный орган
Уполномоченный орган:
2.1. Оказывает органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при подготовке информации, необходимой для формирования заявки о создании ТОСЭР.
2.2. Организует в случае необходимости предварительное согласование проекта заявки о создании ТОСЭР с исполнительными органами государственной власти Мурманской области (далее - органы власти) в части их компетенции.
2.3. Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации:
2.3.1. По подготовке и согласованию заявки о создании ТОСЭР.
2.3.2. По предоставлению сведений, необходимых для ведения реестра резидентов ТОСЭР.
2.3.3. По подготовке и предоставлению по запросам Министерства экономического развития Российской Федерации информации об итогах функционирования ТОСЭР.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом 2.3.4
2.3.4. По подготовке проекта соглашения о создании ТОСЭР между Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Мурманской области и исполнительно-распорядительным органом моногорода.
3. Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР
Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР:
3.1. Оказывает органам местного самоуправления и инициаторам инвестиционных проектов, реализация которых планируется на ТОСЭР (далее - Инвестор), консультационную и методическую помощь при подготовке информации об инвестиционных проектах, необходимой для формирования заявки о создании ТОСЭР, и заключения соглашений с Инвесторами об осуществлении ими деятельности на ТОСЭР (далее - Соглашение).
3.2. Согласовывает основные параметры инвестиционных проектов, реализация которых планируется на ТОСЭР.
3.3. Заключает трехсторонние соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР с муниципальными образованиями, на территории которых созданы ТОСЭР, и инвесторами, имеющими намерение получить статус резидента ТОСЭР.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.4
3.4. Осуществляет контроль реализации Соглашений.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.5
3.5. Представляет в уполномоченный орган отчет о реализации Соглашений и эффективности функционирования ТОСЭР.
4. Порядок взаимодействия Сторон по вопросам создания ТОСЭР
4.1. Инициатором создания ТОСЭР являются органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - Инициатор).
4.2. Инициатор в случае принятия решения о создании ТОСЭР:
4.2.1. Заключает соглашения с Инвесторами о намерении реализовать инвестиционный проект в рамках функционирования ТОСЭР, в котором указываются объем инвестиций и количество постоянных рабочих мест, предполагаемых к созданию при реализации инвестиционного проекта.
4.2.2. Совместно с Инвесторами готовит паспорта инвестиционных проектов, о реализации которых заключены соглашения о намерении.
4.2.3. Согласовывает паспорта инвестиционных проектов с Ответственным органом по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП подпункт 4.2.4 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.2.4. После получения согласования, указанного в п. 4.2.3 данного порядка, Инициатор готовит проект заявки о создании ТОСЭР в соответствии с требованиями федерального законодательства и рекомендациями Комиссии по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), созданной в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Комиссия), и направляет его в уполномоченный орган.
4.3. Уполномоченный орган:
4.3.1. Проводит анализ проекта заявки на соответствие рекомендованным требованиям и полноту информации и в случае необходимости согласовывает его с органами власти в части их компетенции.
4.3.2. При наличии замечаний направляет их Инициатору.
4.3.3. В случае отсутствия замечаний готовит за подписью Губернатора Мурманской области заявку о создании ТОСЭР, согласованную с Инициатором, и направляет ее в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения на Комиссии.
4.4. При наличии положительного решения Комиссии Инициатор принимает решение об установлении льгот на муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР и определении уполномоченного органа, ответственного за взаимодействие с Инвесторами, имеющими намерение получить статус резидента ТОСЭР (далее - Администратор).
5. Порядок взаимодействия Сторон по вопросам заключения Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР
5.1. Инвестор, отвечающий требованиям федерального законодательства, и имеющий намерение реализовать на ТОСЭР инвестиционный проект и получить статус резидента ТОСЭР (далее - Заявитель) подает Администратору заявку на заключение соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
5.2. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:
5.2.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящем порядку.
5.2.2. Копии учредительных документов.
5.2.3. Информацию налогового органа об отсутствии у Заявителя обособленных подразделений и о применяемой Заявителем системе налогообложения.
5.2.4. Заверенную надлежащим образом копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017).
5.2.5. Заверенную надлежащим образом копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5.2.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
5.2.7. Заверенную надлежащим образом справку об отсутствии у Заявителя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП пункт 5.2 раздела 5 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5.2.8
5.2.8. Справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
5.3. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре. Заявка должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (каждом томе) соответственно.
5.4. Администратор в течение двух рабочих дней с даты поступления полного пакета документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, рассматривает Заявку и принимает одно из следующих решений:
- отклонить Заявку;
- принять Заявку.
5.5. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям федерального законодательства и настоящего Порядка;
в) наличие у Заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами ТОСЭР, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность.
5.6. В течение одного рабочего дня с даты принятия решения об отклонении Заявки Администратор направляет в письменном виде Заявителю уведомление с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки. Решение Администратора об отклонении Заявки может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
5.7. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Администратора.
5.8. В случае принятия решения о приеме Заявки Администратор в течение одного рабочего дня с даты принятия такого решения:
5.8.1. Уведомляет об этом Заявителя.
5.8.2. Подготавливает заключение о соответствии инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке, требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на ТОСЭР (далее - заключение о соответствии требованиям).
5.8.3. Направляет Заявку с приложением заключения о соответствии требованиям в Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР.
5.9. Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления Заявки:
5.9.1. Рассматривает Заявку и проводит анализ прилагаемых документов, в том числе на предмет наличия положительного сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, а также в местный бюджет по отношению к выпадающим и недополученным доходам соответствующих бюджетов за период действия Соглашения.
5.9.2. При необходимости направляет Заявку в органы власти для рассмотрения в сфере закрепленных за ними полномочий.
5.9.3. По итогам рассмотрения готовит уведомление о возможности заключения Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР или отказе в заключении Соглашения и направляет его Администратору и Заявителю.
Заявитель вправе направить Заявку Администратору повторно после устранения замечаний, указанных в уведомлении об отказе в заключении Соглашения, после чего Администратор производит рассмотрение Заявки согласно п. 5.4 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП в пункт 5.10 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.10. В случае принятия положительного решения Администратор в течение пяти рабочих дней организовывает подписание Соглашения. Соглашение заключается между Ответственным органом по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР, администрацией муниципального образования, на территории которого создана ТОСЭР, и Заявителем по форме, утвержденной Ответственным органом по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР. Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР осуществляет контроль за ходом исполнения Соглашения и реализации инвестиционного проекта.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП в пункт 5.11 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.11. В течение одного рабочего дня со дня заключения Соглашения Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР представляет в Уполномоченный орган Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.12. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления информации от Ответственного органа по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов ТОСЭР (далее - Реестр).
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП раздел 5 настоящего Порядка дополнен пунктом 5.13
5.13. Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР представляет в уполномоченный орган отчет о реализации Соглашений и эффективности функционирования ТОСЭР за 5 рабочих дней до даты направления отчета в Министерство экономического развития Российской Федерации, установленной соглашением о создании ТОСЭР, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Мурманской области и исполнительно-распорядительным органом моногорода.
___________________________
Здесь и далее по тексту под заверенными надлежащим образом документами понимаются документы, заверенные нотариально или непосредственно Администратором.
6. Порядок взаимодействия Сторон по вопросам расторжения Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР
6.1. Расторжение Соглашения осуществляется по основаниям, предусмотренным Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614.
6.2. Об обстоятельствах, являющихся основанием для расторжения Соглашения, Заявитель, включенный Министерством экономического развития Российской Федерации в Реестр (далее - Резидент), в течение трех рабочих дней письменно уведомляет Администратора.
В случае если Резидент несвоевременно уведомил о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для расторжения Соглашения, или Администратор каким-либо иным способом узнал о возникновении указанных обстоятельств,, Администратор направляет в Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР ходатайство о целесообразности расторжения Соглашения в одностороннем порядке начиная с даты возникновении обстоятельств, являющихся основанием для расторжения Соглашения.
6.3. В течение пяти рабочих дней со дня поступления от Администратора ходатайства о целесообразности расторжения соглашения Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР расторгает Соглашение.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП в пункт 6.4 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.4. В течение одного рабочего дня со дня расторжения Соглашения Ответственный орган по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР представляет в Уполномоченный орган информацию об основании прекращения статуса Резидента с указанием реквизитов соответствующего документа и дате расторжения соглашения.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП в пункт 6.5 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.5. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после поступления соответствующей информации от Ответственного органа по вопросам реализации инвестиционных проектов на ТОСЭР направляет в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации обращение об исключении Резидента из Реестра.
Приложение N 1
к Порядку
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
"_____________________________________________"
наименование территории опережающего социально-экономического развития
___________________________________________________________________,
наименование юридического лица
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно
на территории муниципального образования __________________________,
наименование муниципального образования
в лице ____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего социально-экономического
развития "____________________" и подтверждает намерение реализовать
инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от
29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-
экономического развития в Российской Федерации", постановления
Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об
особенностях создания территорий опережающего социально-
экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации (моногородов)" и постановления
Правительства Российской Федерации от _______ N _______ "О создании
территории опережающего социально-экономического развития "_________
______________".
Требуемые к заявке материалы прилагаются.
Достоверность сведений гарантирую.
Приложение:
Руководитель
_______________/_____________________/______________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П
Приложение N 2
к Порядку
Паспорт инвестиционного проекта
Информация о заявителе:
Полное и сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Место регистрации |
|
Юридический адрес |
|
Место фактического нахождения |
|
Информация о наличии/отсутствии филиалов и представительств юридического лица за пределами моногорода |
|
Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД |
|
Среднесписочная численность работников за последние 3 года (для организаций, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода) |
|
Наличие и формы государственной поддержки |
|
Применение специального налогового режима |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Контактное лицо |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Информация об инвестиционном проекте:
1 |
Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП) |
|
|
2 |
Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД |
|
|
3 |
Место реализации ИП |
|
|
4 |
Характер ИП (строительство с "нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное) |
|
|
5 |
Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
|
6 |
Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе по основным этапам: |
|
|
6.1 |
предынвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес- плана |
|
|
6.2 |
получение согласующей и разрешительной документации |
|
|
6.3 |
строительство |
|
|
6.4 |
закупка и поставка оборудования |
|
|
6.5 |
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|
6.6 |
выход на проектную мощность |
|
|
7 |
Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП) |
|
|
8 |
Общая стоимость ИП (с НДС), млн. рублей, в том числе: |
|
|
8.1 |
объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после получения статуса резидента территории опережающего социально- экономического развития, млн. рублей |
|
|
9 |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Стоимость, тыс. рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, % |
9.1 |
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
9.1.1 |
проектирование |
|
|
9.1.2 |
приобретение (аренда) земли |
|
|
9.1.3 |
приобретение основных средств |
|
|
9.1.4 |
строительно-монтажные работы |
|
|
9.1.5 |
приобретение оборудования |
|
|
9.1.6 |
прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
9.2 |
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
10 |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации ИП (при наличии) |
|
|
11 |
Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
|
11.1 |
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие |
|
|
11.2 |
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие |
|
|
12 |
Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития |
|
|
13 |
|
||
13.1 |
создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц |
|
|
13.2 |
занятых иностранной рабочей силой, единиц |
|
|
14 |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, % |
|
|
15 |
Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей |
|
|
16 |
Информация о соглашении об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития моногорода (заполняется после заключения соглашения) |
|
|
16.1 |
Наименование соглашения |
|
|
16.2 |
Реквизиты соглашения |
|
|
16.3 |
Срок действия соглашения |
|
____________________________
В случае если в соответствии с действующим законодательством установлено обязательство о получении заключения государственной экспертизы.
Информация о количестве рабочих мест указывается в разбивке по годам нарастающим итогом
Основные показатели инвестиционного проекта:
N |
Показатель |
Годы |
Итого |
||||
1-й |
2-й |
3-й |
... |
10-й |
|||
1 |
План создания постоянных рабочих мест, человек |
|
|
|
|
|
|
2 |
Вложение инвестиций в основной капитал по годам реализации инвестиционного проекта, млн. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
собственные средства (прибыль, амортизация) |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
привлекаемые средства |
|
|
|
|
|
|
3 |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
4 |
Объем прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
5 |
Страховые взносы, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Страховые взносы с учетом льготных тарифов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
6 |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
7 |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Налог на прибыль организаций с учетом льгот, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
8 |
НДФЛ всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
9 |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Налог на имущество организаций с учетом льгот, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
10 |
Земельный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Земельный налог с учетом льгот, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
11 |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
12 |
Налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
13 |
Единый налог на вмененный доход, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
14 |
Налог в связи с применением патентной системы налогообложения, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Сумма страховых взносов, исчисленная по пониженной ставке в размере 7,6 процента. Право на применение пониженной ставки страховых взносов сохраняется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально- экономического развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.
Налоговая ставка по налогу на прибыль рассчитывается в размере 5 процентов, применяется в течение первых 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и 12 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.
Налоговая ставка по налогу на имущество организаций в размере 0 процентов устанавливается на срок, составляющий пять лет, с первого числа месяца, в котором учтено на счете бухгалтерского учета основных средств созданное, приобретенное имущество, и 1,1 процента - в течение последующих пяти лет с месяца, следующего за месяцем, в котором прекратила действие налоговая ставка 0 процентов.
Ставка по земельному налогу, установленная нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на территории которых созданы ТОСЭР.
Руководитель ____________ _______________/_________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 апреля 2017 г. N 208-ПП "О некоторых вопросах создания территорий опережающего развития в моногородах Мурманской области"
Нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти Мурманской области, вступают в силу со дня их официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 21 апреля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 апреля 2017 г. N 5100201704210004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 5 июля 2024 г. N 457-ПП
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 2 марта 2020 г. N 75-ПП
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 июня 2018 г. N 289-ПП
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2018 г. N 122-ПП
Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 июня 2017 г. N 307-ПП