Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 29 ноября 2011 г. N 2365
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, каб. 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, ORPR@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. В случае если специалист Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
При наличии письменного обращения специалист Комитета готовит письменное разъяснение и направляет его Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В любое время со дня приема письменного обращения Заявитель имеет право на получение сведений по рассмотрению обращения посредством устного обращения в Комитет, в том числе по телефону.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск в коммерческих целях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Разрешение) по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 2).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Регистрация заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производится в день поступления.
2.4.3. Передача заявления с приложением документов секретарю комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Комиссия) производится в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.
2.4.4. Специалисты Комитета в 30-дневный срок с даты регистрации заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сообщают Заявителю о решении Комиссии.
2.4.5. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.4.6. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск"*(1);
- постановлением администрации города Мурманска от 20.09.2010 N 1656 "О комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"*(2).
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Разрешения Заявитель представляет в Комитет:
2.6.1.1. Заявление, которое должно содержать обоснование просьбы о выдаче Разрешения, сведения, характеризующие характер и сферу деятельности, перечень объектов, на которых предполагается воспроизведение изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Заявление) (приложение N 3).
2.6.1.2. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала).
2.6.1.3. Документ (решение, протокол общего собрания), подтверждающий право физического лица без доверенности действовать от имени юридического лица, или доверенность.
2.6.1.4. Копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала).
2.6.1.5. Образцы использования изображения герба муниципального образования город Мурманск на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в ином масштабе), позволяющие оценить соответствие установленных пропорций и геральдических характеристик воспроизведенного изображения оригиналу.
2.6.2. Документы, указанные в пп. 2.6.1.1 - 2.6.1.3, 2.6.1.5 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть представлены в электронном виде и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.7.2. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- подача Заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги с нарушениями требований пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- нарушение требований заявляемого использования изображения герба муниципального образования город Мурманск, установленных решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск";
- намерение использовать изображение герба муниципального образования город Мурманск в случаях, не предусмотренных действующим законодательством.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности заполнения Заявления и оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и шариковых или гелевых авторучек для записи информации.
На информационных стендах в непосредственной близости от мест заполнения документов размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. Рабочее место специалиста Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- полнота информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланк Заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru.
Ссылки на интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления с приложением документов;
- принятие решения о предоставлении, предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).
3.2. Прием, регистрация Заявления с приложением документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета по почтовому адресу или путем личного обращения Заявителя в Комитет Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы, указанные в пп. 2.6.1.1 - 2.6.1.3, 2.6.1.5 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть представлены в электронном виде и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления Заявления с приложением документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в составе Заявления, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, сличает с оригиналами и заверяет копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. При установлении неправильного заполнения Заявителем Заявления помогает Заявителю заполнить его, регистрирует документы в книге учета входящих документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов в составе Заявления, несоответствия представленных документов указанным в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента требованиям специалист Комитета уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
- при согласии Заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги, и регистрирует Заявление с соответствующими пометками;
- передает Заявление для рассмотрения и проставления резолюции председателю Комитета.
3.2.3. Председатель Комитета в день получения документов:
- рассматривает полученные документы и накладывает резолюцию;
- возвращает документы специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, для передачи секретарю Комиссии.
3.2.4. Секретарь Комиссии получает документы в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.
3.3. Принятие решения о предоставлении или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.3.1. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о выдаче Разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента) либо мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.2. Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии протоколом в срок не позднее 3 дней со дня проведения заседания, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, члена
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.