Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 13 марта 2012 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 27 февраля 2012 г. N 369
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 29 ноября 2011 г. N 2365
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
27 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, каб. 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, ORPR@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. В случае если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
При наличии письменного обращения муниципальный служащий Комитета готовит письменное разъяснение и направляет его Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В любое время со дня приема письменного обращения Заявитель имеет право на получение сведений по рассмотрению обращения посредством устного обращения в Комитет, в том числе по телефону.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск в коммерческих целях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Разрешение) по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 2).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Регистрация заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производится в день поступления.
2.4.3. Передача заявления с приложением документов секретарю комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Комиссия) производится в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.
2.4.4. Специалисты Комитета в 30-дневный срок с даты регистрации заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сообщают Заявителю о решении Комиссии.
2.4.5. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.4.6. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск"*(1);
- постановлением администрации города Мурманска от 20.09.2010 N 1656 "О комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"*(2).
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Разрешения Заявитель представляет в Комитет:
2.6.1.1. Заявление, которое должно содержать обоснование просьбы о выдаче Разрешения, сведения, характеризующие характер и сферу деятельности, перечень объектов, на которых предполагается воспроизведение изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Заявление) (приложение N 3).
2.6.1.2. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала) по собственной инициативе. Копия документа заверяется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем соответственно.
2.6.1.3. Документ (решение, протокол общего собрания), подтверждающий право физического лица без доверенности действовать от имени юридического лица, или доверенность.
2.6.1.4. Копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала). Копия документа заверяется индивидуальным предпринимателем.
2.6.1.5. Образцы использования изображения герба муниципального образования город Мурманск на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в ином масштабе), позволяющие оценить соответствие установленных пропорций и геральдических характеристик воспроизведенного изображения оригиналу.
2.6.2. Документы, указанные в пп. 2.6.1.1 - 2.6.1.3, 2.6.1.5 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть представлены в электронном виде и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.3. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются Комитетом в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.7.2. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- подача Заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги с нарушениями требований пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- нарушение требований заявляемого использования изображения герба муниципального образования город Мурманск, установленных решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск";
- намерение использовать изображение герба муниципального образования город Мурманск в случаях, не предусмотренных действующим законодательством.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности заполнения Заявления и оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и шариковых или гелевых авторучек для записи информации.
На информационных стендах в непосредственной близости от мест заполнения документов размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. Рабочее место специалиста Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- полнота информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланк Заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru.
Ссылки на интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления с приложением документов;
- принятие решения о предоставлении, предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).
3.2. Прием, регистрация Заявления с приложением документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета по почтовому адресу или путем личного обращения Заявителя в Комитет Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы, указанные в пп. 2.6.1.1 - 2.6.1.3, 2.6.1.5 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть представлены в электронном виде и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления Заявления с приложением документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в составе Заявления, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, сличает с оригиналами и заверяет копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. При установлении неправильного заполнения Заявителем Заявления помогает Заявителю заполнить его, регистрирует документы в книге учета входящих документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов в составе Заявления, несоответствия представленных документов указанным в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента требованиям муниципальный служащий Комитета уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
- при согласии Заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги, и регистрирует Заявление с соответствующими пометками;
- передает Заявление для рассмотрения и проставления резолюции председателю Комитета.
3.2.3. Председатель Комитета в день получения документов:
- рассматривает полученные документы и накладывает резолюцию;
- возвращает документы специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, для передачи секретарю Комиссии.
3.2.4. Секретарь Комиссии получает документы в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.
3.3. Принятие решения о предоставлении или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.3.1. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о выдаче Разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента) либо мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.2. Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии протоколом в срок не позднее 3 дней со дня проведения заседания, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, членами Комиссии, присутствующими на заседании, и секретарем Комиссии. Протокол решения Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.3. Секретарь Комиссии на основании протокола готовит:
- проект постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, организует процесс его согласования. На основании постановления администрации города Мурманска оформляет Разрешение с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента, направляет на подпись председателю Комиссии или его заместителю, после чего Разрешение готовится к передаче (отправке) Заявителю;
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента, направляет на подпись председателю Комиссии или его заместителю, после чего уведомление готовится к передаче (отправке) Заявителю;
- информационное письмо по форме (приложение N 5 к Административному регламенту) с копией постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляются Заявителю по почте, в электронном виде или вручаются лично (по выбору Заявителя);
- Разрешение, которое выдает при личном присутствии Заявителя, его представителя под роспись или направляет по почте (заказным письмом с уведомлением) по выбору Заявителя.
3.3.4. В случае отсутствия нарушений порядка использования изображения герба муниципального образования город Мурманск в течение срока действия Разрешения продление срока его действия производится в порядке, предусмотренном для выдачи Разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Персональная ответственность специалистов Комитета, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители (заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц;
- решения, принимаемые в рамках предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию города Мурманска с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме ежедневно, по рабочим дням, с 9.00 до 17.30, кроме выходных или праздничных дней, в пятницу с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) или направить письменное обращение (жалобу) по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, 75, кабинет N 8, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
5.4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
5.5. Обращение, поступившее в администрацию города Мурманска в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) Заявителя:
- если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.7. Обращение (жалоба) Заявителя должно быть рассмотрено администрацией города Мурманска, и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.
5.8. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.9. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города Мурманска в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.10. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
_______________________
*(1) "Вечерний Мурманск", N 190, 13.10.2010, стр. 7.
*(2) "Вечерний Мурманск", N 178, 25.09.2010, стр. 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.