Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 24 июля 2012 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 6 июля 2012 г. N 1504
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 29 ноября 2011 г. N 2365
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
27 февраля, 6 июля 2012 г., 16 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 25 апреля 2013 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 815
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, каб. 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 09.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, orpr@citymurmansk.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.
1.3.4. В случае если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
При наличии письменного обращения муниципальный служащий Комитета готовит письменное разъяснение и направляет его Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В любое время со дня приема письменного обращения Заявитель имеет право на получение сведений по рассмотрению обращения посредством устного обращения в Комитет, в том числе по телефону.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в части получения выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск в коммерческих целях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Разрешение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Пункт 2.4.1 изменен с 25 апреля 2013 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 815
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Регистрация заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производится в день поступления.
2.4.3. Передача заявления с документами секретарю комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Комиссия) производится в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.
2.4.4. Муниципальный служащий Комитета в 30-дневный срок с даты регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сообщает Заявителю о решении Комиссии.
2.4.5. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Пункт 2.4.6 изменен с 25 апреля 2013 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 815
2.4.6. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут, с учетом срока, установленного пунктом 2.4.4 настоящего Административного регламента.
2.4.7. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(1);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(2);
- решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск"*(3);
- Уставом муниципального образования город Мурманск*(4);
- постановлением администрации города Мурманска от 20.09.2010 N 1656 "О комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"*(5).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление, которое должно содержать обоснование просьбы о выдаче Разрешения, сведения, характеризующие характер и сферу деятельности, перечень объектов, на которых предполагается воспроизведение изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Заявление) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предоставлением оригинала). Копия документа заверяется юридическим лицом;
б) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала). Копия документа заверяется индивидуальным предпринимателем;
в) документ (решение, протокол общего собрания), подтверждающий право физического лица без доверенности действовать от имени юридического лица, или доверенность;
г) копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала). Копия документа заверяется индивидуальным предпринимателем;
д) образцы использования изображения герба муниципального образования город Мурманск на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в ином масштабе), позволяющие оценить соответствие установленных пропорций и геральдических характеристик воспроизведенного изображения оригиналу.
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области*(6).
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Сведения, содержащиеся в документах, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(7), в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7.2. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- непредставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- нарушение требований заявляемого использования изображения герба муниципального образования город Мурманск, установленных решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск";
- намерение использовать изображение герба муниципального образования город Мурманск в случаях, не предусмотренных действующим законодательством.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности заполнения Заявления и оформления документов.
На информационных стендах, в непосредственной близости от мест заполнения документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- полнота информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
Пункт 2.10.2 изменен с 25 апреля 2013 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 815
2.10.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим - не более двух раз.
Пункт 2.11 изменен с 25 апреля 2013 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 815
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1. Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru.
2.11.2. Ссылки на интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
2.11.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"*(8).
2.11.4. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления с представленными документами;
- принятие решения о предоставлении, предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).
Пункт 3.2 изменен с 25 апреля 2013 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 815
3.2. Прием, регистрация Заявления с представленными документами
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета Заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения Заявителя. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в электронном виде и направлены в Комитет с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. В день получения Заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их и передает председателю Комитета.
3.2.2.1. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию и возвращает документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для передачи секретарю Комиссии.
Секретарь Комиссии получает документы в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.
3.2.2.2. В случае если не представлены по собственной инициативе документы, указанные в п. 2.6 (за исключением документов, указанных в п. 2.6.3), секретарь Комиссии готовит проект межведомственного запроса о представлении документа (сведений, содержащихся в нем) (далее - межведомственный запрос), указанного в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, и передает его председателю Комитета на подпись.
3.2.2.3. Председатель Комитета в день получения от секретаря Комиссии проекта межведомственного запроса подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
3.2.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного межведомственного запроса регистрирует его и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом, а также с использованием системы межведомственного взаимодействия.
3.2.2.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его и передает председателю Комитета.
3.2.2.6. Председатель Комитета в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос рассматривает его, накладывает резолюцию с указанием фамилии секретаря Комиссии и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.2.2.7. Не позднее следующего дня за днем получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от председателя Комитета муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает его секретарю Комиссии.
3.2.3. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- регистрирует Заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.4. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета и отправляет его Заявителю.
Муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявлении и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.5. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Принятие решения о предоставлении, предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.3.1. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о выдаче Разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента) либо мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.2. Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии протоколом в срок не позднее 3 дней со дня проведения заседания, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, членами Комиссии, присутствующими на заседании, и секретарем Комиссии. Протокол решения Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения либо Уведомления об отказе.
3.3.3. Секретарь Комиссии на основании протокола готовит:
- проект постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, организует процесс его согласования. На основании постановления администрации города Мурманска оформляет Разрешение с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента, направляет на подпись председателю Комиссии или его заместителю, после чего Разрешение готовится к передаче (отправке) Заявителю;
- Уведомление об отказе с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента, направляет на подпись председателю Комиссии или его заместителю, после чего уведомление готовится к передаче (отправке) Заявителю;
- информационное письмо по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с копией постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения или Уведомление об отказе направляются Заявителю по почте, в электронном виде или вручаются лично (по выбору Заявителя);
- Разрешение, которое выдает при личном присутствии Заявителя, его представителя под роспись или направляет по почте (заказным письмом с уведомлением) по выбору Заявителя.
3.3.4. В случае отсутствия нарушений порядка использования изображения герба муниципального образования город Мурманск в течение срока действия Разрешения продление срока его действия производится в порядке, предусмотренном для выдачи Разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
Раздел 5 изменен с 25 апреля 2013 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 815
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. N 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00; перерыве 13.00 до 14.00; email: economika@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. N 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги подается в Комитет. В случае если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.
5.7. Жалоба может быть подана Заявителем через отделения многофункционального центра по адресам:
г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
____________________
*(1) "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822.
*(2) "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
*(3) "Вечерний Мурманск", N 190, 13.10.2010, стр. 7.
*(4) "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1 - 12.
*(5) "Вечерний Мурманск", N 178, 25.09.2010, стр. 7.
*(6) Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
*(7) При получении Заявления и документов в форме электронных документов предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
*(8) В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.