Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 05.12.2011 N 2422
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны"
24 июля 2012 г., 18 апреля 2013 г., 11 июля 2014 г., 10 марта, 21 августа 2015 г., 26 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- одиноко проживающие ветераны Великой Отечественной войны;
- одиноко проживающие супружеские пары, зарегистрированные совместно по месту жительства, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны;
- одиноко проживающие супружеские пары ветеранов Великой Отечественной войны, зарегистрированные совместно по месту жительства;
- ветераны Великой Отечественной войны, обратившиеся по вопросу проведения работ по текущему ремонту квартир в комитет по социальной защите населения администрации города Мурманска в период 2005 и 2006 годов и получившие заключение о проведении ремонта.
1.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 26 февраля 2016 г. N 478 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2015 г.
1.3.1. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет) путём устного консультирования и посредством размещения на информационных стендах;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Комитета: г. Мурманск, ул. Володарского, д. 3, адрес электронной почты: ksdm@citymurmansk.ru, телефон приемной - 42-34-87);
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет;
- посредством размещения на официальном сайте Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") (www.mfc51.ru) в сети Интернет, в его отделениях по адресам:
а) ГОБУ "МФЦ МО": 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1;
б) отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Ленинскому административному округу города Мурманска: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
в) отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Октябрьскому административному округу города Мурманска: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
г) отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Первомайскому административному округу города Мурманска: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 26 февраля 2016 г. N 478 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2015 г.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, а также о документах (сведениях, в них содержащихся), которые будут получены Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе, о возможности подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги через ГОБУ "МФЦ МО". Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.3. При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или во время личного посещения Комитета.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 26 февраля 2016 г. N 478 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2015 г.
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска.
Получение Муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГОБУ "МФЦ" и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с ГОБУ "МФЦ МО в части получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении (форма N 4).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является включение заявителя в список нуждающихся в организации мероприятий по ремонту квартиры либо направление заявителю уведомления об отказе с указанием причин.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"2;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"3;
- Уставом муниципального образования город Мурманск4;
- постановлением администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска"5 (далее - постановление от 28.09.2009 N 1002);
- постановлением администрации города Мурманска от 11.03.2010 N 358 "Об утверждении Порядка выполнения работ по ремонту в квартирах ветеранов Великой Отечественной войны за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск"6.
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 26 февраля 2016 г. N 478 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2015 г.
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта;
б) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
в) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении (форма N4).
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.7
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "в" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия8, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.6.4. При приеме запроса об оказании Муниципальной услуги, а также при предоставлении Муниципальной услуги муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- недостоверность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю:
- ранее осуществленные ремонтные работы в квартире заявителя за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск;
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, либо сведений, не соответствующих действительности;
- заявитель не относится к категории ветеранов Великой Отечественной войны;
- по месту жительства совместно с заявителем зарегистрированы третьи лица (за исключением супруги (супруга) заявителя).
2.8.2. Неполучение (несвоевременное получение) информации по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю Муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Предоставление Муниципальной услуги не предполагает получение заявителем ее результата непосредственно в Комитете.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска от 21 августа 2015 г. N 2297 пункт 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.1. Доступность помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включающих места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема предоставления Муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Каждое рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.7. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.1. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
2.13.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.4. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания;
- качество результатов труда сотрудников.
2.13.5. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 26 февраля 2016 г. N 478 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2015 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Бланк заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://51.gosuslugi.ru
Ссылка на Интернет-портал размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.14.2. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
При обращении заявителя за получением Муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
1 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
2 Российская газета", N 165, 29.07.2006;
3 Российская газета", N 168, 30.07.2010
4 "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, "Спецвыпуск"
5 "Вечерний Мурманск", 16.10.2009, N 193;
6 "Вечерний Мурманск", 19.03.2010, N 47;
7 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
8 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов;
- обработка документов, их рассмотрение комиссией по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска;
- предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 26 февраля 2016 г. N 478 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2015 г.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" с заявлением, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
- в Октябрьском и Ленинском административных округах города Мурманска - пр. Героев-североморцев, д. 33, каб. 201, тел. 43-38-05;
- в Первомайском административном округе города Мурманска - пр. Кольский, д. 129/1, каб. 109, тел. 53-94-54.
Сведения о режиме работы муниципальных служащих Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления Муниципальной услуги: понедельник, среда - с 09.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье).
3.2.2. Муниципальным служащим Комитета, осуществляющим деятельность по предоставлению Муниципальной услуги, устанавливается предмет обращения, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленных документов.
3.2.3. По результатам проверки заявления и документов Муниципальный служащий Комитета производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.
3.2.4. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.5. В случае поступления в Комитет документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет извещение заявителю;
- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.6. Информацию о ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Обработка документов, их рассмотрение комиссией по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 26 февраля 2016 г. N 478 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2015 г.
3.3.1. Для получения документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 2 дней после реги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.