27 декабря 2012 г., 14 октября 2013 г., 24 декабря 2014 г., 24 июня 2015 г., 12 октября 2016 г., 30 октября 2017 г., 22 января, 7 мая, 29 июня 2018 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения результативности предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 30 октября 2017 г. N 515-ПП
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области;
- Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований.
2. Утратил силу с 3 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 30 октября 2017 г. N 515-ПП
Врио Губернатора |
Н. Портная |
Правила изменены с 3 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 30 октября 2017 г. N 515-ПП
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 5 сентября 2011 г. N 445-ПП)
27 декабря 2012 г., 14 октября 2013 г., 24 декабря 2014 г., 24 июня 2015 г., 12 октября 2016 г., 30 октября 2017 г., 29 июня 2018 г.
1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам предусматривается в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета (далее - перечень), утверждаемым Правительством Мурманской области на срок не менее трех лет.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, не соответствующих указанному перечню, не допускается.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе) утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий местным бюджетам, распределяемых на конкурсной основе, из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.
При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с утвержденными Правительством Мурманской области правилами предоставления и распределения субсидий (далее - соглашение).
3. Предложения по перечню с соответствующими обоснованиями и расчетами формируются исполнительными органами государственной власти Мурманской области - субъектами бюджетного планирования (далее - субъекты бюджетного планирования) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и представляются в Министерство финансов Мурманской области в сроки, устанавливаемые при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения по перечню должны содержать следующие положения:
- наименование субсидии и целевое назначение субсидии;
- значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
- наименование полномочия органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
- наименование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет средств областного бюджета;
- наименование государственной программы Мурманской области, в рамках которой предусмотрено предоставление субсидий.
При формировании предложений по перечню субъекты бюджетного планирования руководствуются следующими критериями:
- соответствие целевого назначения субсидий целям государственных программ Мурманской области, в рамках которых предусмотрено предоставление субсидий;
- соответствие целевого назначения субсидий расходным обязательствам муниципальных образований по решению вопросов местного значения.
Министерство финансов Мурманской области осуществляет проверку предложений по перечню на соответствие положениям, указанным в настоящем пункте, обобщает поступившие предложения, формирует перечень и вносит в установленном порядке в Правительство Мурманской области проект нормативного правового акта об утверждении перечня на срок не менее трех лет.
При проверке предложений по перечню Министерство финансов Мурманской области руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", государственными программами Мурманской области, проектами государственных программ Мурманской области.
4. Субъекты бюджетного планирования в отношении каждого вида субсидии разрабатывают правила предоставления и распределения субсидии (далее - правила предоставления субсидии), которые устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии.
Правила предоставления субсидии устанавливаются соответствующей государственной программой Мурманской области и принимаются в соответствии с настоящими Правилами.
5. Правила предоставления субсидий должны содержать:
1) целевое назначение субсидий;
Подпункт 2 изменен с 4 июля 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 29 июня 2018 г. N 285-ПП
2) условия предоставления субсидий;
Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев предоставления субсидий бюджету муниципального образования город Мурманск). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области;
3) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
4) перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственных программ Мурманской области, значения которых устанавливаются соглашением;
5) порядок оценки результативности предоставления субсидий;
6) сроки, порядок представления муниципальными образованиями отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
7) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, а также порядок и объем средств, подлежащих сокращению и (или) возврату в областной бюджет в случае невыполнения обязательств по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидий;
8) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, учитывающую уровень расчетной бюджетной обеспеченности при распределении субсидий между бюджетами двух и более муниципальных образований;
9) размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства, не превышающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденный Правительством Мурманской области.
В случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, возможно установление в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по отдельным мероприятиям в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным Правительством Мурманской области.
Правила предоставления субсидий могут содержать случаи согласования с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии.
6. Целевое назначение субсидий определяется правилами предоставления субсидий исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предоставлены субсидии.
7. В качестве условий предоставления субсидий Правилами предоставления субсидий предусматриваются:
1) наличие муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственных программ Мурманской области, и мероприятий в указанных программах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации, проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства - в отношении субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
3) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) перечень объектов капитального строительства и (или) планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
3) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
4) уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, не превышающий предельный уровень софинансирования, установленный Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, за исключением случаев, установленных пунктом 3 названного Порядка.
5) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению (в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, значения целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются по каждому мероприятию);
6) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) целевых показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) осуществление контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) условие о заключении муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением, в случае если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального района значений целевых показателей;
12) условие о централизации закупок с учетом положений подпункта 2 пункта 5 Правил.
9. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
11. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
12. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением субъекта бюджетного планирования о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
13. Приостановление (сокращение) предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 настоящих Правил, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных правилами предоставления субсидий.
Предложения по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся в Министерство финансов. Мурманской области соответствующим субъектом бюджетного планирования.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, в соответствии с правилами предоставления субсидии.
15. При отсутствии объема субсидии на текущий финансовый год и для субсидий, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Мурманской области, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
16. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется субъектами бюджетного планирования и органами государственного финансового контроля.
Постановление дополнено Порядком с 3 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 30 октября 2017 г. N 515-ПП
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Порядок
определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования
22 января, 7 мая 2018 г.
1. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета (Yi):
- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области") которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
, где:
- место i-го муниципального образования, по уровню расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период;
- количество муниципальных образований в соответствующей группе;
- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области") которых меньше 1, определяется по формуле:
.
При предоставлении субсидий из областного бюджета с правом передачи бюджетам городских и сельских поселений в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления городских и сельских поселений полномочий по вопросам местного значения уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района может быть установлен в соглашении с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах городских и сельских поселений.
В этом случае предоставление субсидий из бюджета муниципального района бюджетам городских и сельских поселений в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения выделяется в соглашении как отдельное мероприятие в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области.
2. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
Пункт 3 изменен с 10 мая 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 7 мая 2018 г. N 197-ПП
3. Правила предоставления и распределения субсидий могут предусматривать установление уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета с превышением предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, рассчитанного в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, в размере:
не более 95% - на софинансирование расходов по направлениям, установленным Правительством Мурманской области, в части использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Мурманской области;
не более 99% - для городских и сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальным образованиям, расчетная потребность которых в финансировании объектов капитального строительства и (или) мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствующем финансовом году составляет более 100% от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов муниципального образования;
не более 99% - для городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальным образованиям, расчетная потребность которых в финансировании объектов капитального строительства в соответствующем финансовом году составляет более 23% от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 сентября 2011 г. N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 15 сентября 2011 г. N 173
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 27 декабря 2023 г. N 1026-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 декабря 2023 г. N 968-ПП
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 октября 2023 г. N 728-ПП
Изменения вступают в силу с 16 октября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 14 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 июня 2023 г. N 442-ПП
Изменения вступают в силу с 15 июня 2023 г., действие пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Действие пунктов 12-14 Правил в отношении субсидий, в том числе консолидированных субсидий, предоставляемых в целях софинансирования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (за исключением субсидий (части субсидий), предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам за счет средств субсидий, предоставленных в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Мурманской области, связанных с предоставлением субсидий для оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения) приостановлено до 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 марта 2023 г. N 225-ПП
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г., пункт 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 декабря 2022 г. N 1039-ПП
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 ноября 2022 г. N 901-ПП
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении областного бюджета и местных бюджетов начиная с формирования областного бюджета и местных бюджетов на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 сентября 2022 г. N 734-ПП
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 сентября 2022 г. N 716-ПП
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 февраля 2022 г. N 67-ПП
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 9 ноября 2021 г. N 821-ПП
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 2 июля 2021 г. N 442-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП
Изменения вступают в силу с 5 июля 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. Действие подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 декабря 2020 г. N 936-ПП
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.
Действие абзацев 2-3 пункта 2 приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 июня 2020 г. N 457-ПП
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., за исключением пункта 1.2.2 изменений, вступающего в силу с 1 сентября 2020 г.
Действие абзацев 2-4 пункта 2, пунктов 12 и 14 приостановлено до 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 мая 2020 г. N 282-ПП
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 марта 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 января 2020 г. N 14-ПП
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 ноября 2019 г. N 532-ПП
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, за исключением абзаца второго пункта 1 и абзаца третьего подпункта 2 пункта 4 Правил (в редакции названного постановления), действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года
Постановление Правительства Мурманской области от 29 июля 2019 г. N 352-ПП
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июля 2019 г. N 344-ПП
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 апреля 2019 г. N 176-ПП
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 ноября 2018 г. N 526-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 года, за исключением пункта 1.2, который вступает в силу с 16 ноября 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года
Постановление Правительства Мурманской области от 29 июня 2018 г. N 285-ПП
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 мая 2018 г. N 197-ПП
Изменения вступают в силу с 10 мая 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 января 2018 г. N 27-ПП
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года
Постановление Правительства Мурманской области от 30 октября 2017 г. N 515-ПП
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 12 октября 2016 г. N 503-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 года
Постановление Правительства Мурманской области от 24 июня 2015 г. N 258-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 24 декабря 2014 г. N 650-ПП
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2014 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 октября 2013 г. N 603-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 27 декабря 2012 г. N 673-ПП
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2012 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.