Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 6 апреля 2018 г. N 965
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска"
17 октября 2011 г., 2 июля 2012 г., 16 апреля 2013 г., 3 апреля 2015 г., 21 января 2016 г., 29 мая 2017 г., 6 апреля, 5 июня, 18 сентября, 12 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителем на предоставление Муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее - Заявитель).
От имени Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представитель, действующий на основании документа, удостоверяющего его полномочия.
1.3. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 25 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 18 сентября 2018 г. N 3145
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) по адресам: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, 3 подъезд, каб. 418; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 220, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30; пятница с 09.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- с использованием средств телефонной связи 8(8152) 454-510, 457-221, 450-325 и электронного информирования (e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, orpr@citymurmansk.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска (далее - Реестр), необходимого для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе и о порядке заполнения запроса о предоставлении сведений из Реестра.
1.3.4. В случае если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Со дня приема запроса о предоставлении сведений из Реестра Заявитель имеет право в часы работы Комитета получать информацию о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги по телефону, а также посредством письменного или личного обращения в Комитет.
Раздел 2 изменен с 25 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 18 сентября 2018 г. N 3145
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги осуществляет комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление об отказе).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении сведений из Реестра при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Регистрация запроса о предоставлении сведений из Реестра производится в день его поступления в Комитет.
2.4.3. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса о предоставлении сведений из Реестра.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Уставом муниципального образования город Мурманск"3;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2007 N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка города Мурманска"4;
- постановлением администрации города Мурманска от 20.01.2017 N 111 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра объектов потребительского рынка города Мурманска"5;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск"6.
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется Заявителю на основании запроса о предоставлении сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, с указанием цели ее использования с соблюдением требований законодательства о конфиденциальности (далее - Запрос).
2.6.2. Запрос может быть представлен в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлен в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Направление Заявителем Запроса в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.3 с 14 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2018 г. N 3886
2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме Запроса, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, представленных на бумажном носителе, не предусмотрено.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме Запроса в электронном виде является:
- подписание Запроса несоответствующей электронной подписью;
- недействительный статус сертификатов электронной подписи на Запросе;
- электронная подпись Запроса не является подлинной;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие поврежденного файла, не позволяющего получить доступ к информации, содержащейся в Запросе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронном документе представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- подписание Запроса лицом, не имеющим право на его подписание;
- отсутствие в реестре объектов потребительского рынка города Мурманска информации о запрашиваемых объектах/правообладателях.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Доступность помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения Запроса, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9.2. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными стендами с размещенной на них информацией о предоставлении Муниципальной услуги согласно подразделу 1.3 настоящего Административного регламента, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности заполнения Запроса.
2.9.3. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.4. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1. Бланк Запроса, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
2.11.2. Ссылки на интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
2.11.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, Запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"7.
2.11.4. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
__________________________
1 "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822.
2 "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
3 "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018, стр. 5-16.
4 "Вечерний Мурманск", N 2, 10.01.2008, стр. 7.
5 "Вечерний Мурманск", N 13, 26.01.2017, стр. 9.
6 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск 28, 06.06.2012.
7 В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Запроса или направление Заявителю решения об отказе в приеме Запроса;
- принятие решения о предоставления Муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- предоставление Муниципальной услуги или направление Заявителю Уведомления об отказе.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления Муниципальной услуги согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация Запроса или направление Заявителю решения об отказе в приеме Запроса
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета Запроса.
Запрос может быть представлен лично Заявителем, его представителем (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя) либо направлен по почтовому, электронному адресу.
Запрос о предоставлении Муниципальной услуги может быть представлен в электронном виде и направлен в Комитет с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет.
3.2.2. В день получения Запроса муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует его и передает председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Запроса:
- рассматривает полученный Запрос;
- накладывает резолюцию и возвращает Запрос муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для передачи муниципальному служащему Комитета ответственному за выполнение Муниципальной услуги (далее - Исполнитель).
3.2.3. В день поступления Запроса через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Запроса в электронной форме, проверяет Запрос, полноту и правильность его заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе в приеме Запроса и направляет его в "Личный кабинет" Заявителя;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует Запрос;
- направляет информацию о регистрации Запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Запрос и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
Уведомление о получении Запроса формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.4. В день получения Запроса в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Запроса в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Запроса, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет его Заявителю.
Муниципальный служащий, ответственный за прием Запроса в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Запроса выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует Запрос, формирует уведомление о приеме Запроса, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) отправляет уведомление о приеме Запроса;
3) распечатывает Запрос и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.5. О ходе рассмотрения Запроса, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, Исполнитель обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Принятие решения о предоставления Муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Исполнитель рассматривает Запрос и в срок не позднее 5 календарных дней со дня регистрации Запроса выносит решение о предоставлении Муниципальной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, либо мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4. Предоставление Муниципальной услуги или направление Заявителю Уведомления об отказе
3.4.1. Исполнитель в течение 2 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги готовит проект ответа о предоставлении сведений из Реестра или Уведомление об отказе и передает документ на согласование председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.4.2. Председатель Комитета либо лицо, исполняющие его обязанности, в течение 1 календарного дня подписывает проект ответа о предоставлении сведений из Реестра или Уведомление об отказе и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для направления Заявителю.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в срок не позднее 2 календарных дней со дня получения проекта ответа о предоставлении сведений из Реестра или Уведомления об отказе от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, регистрирует его и направляет Заявителю способом, указанным в Запросе.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы Комитета и утверждаются председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении Муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
4.4. Ответственность муниципальных служащих за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.
4.7. По результатам проверок председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
Раздел 5 изменен с 25 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 18 сентября 2018 г. N 3145
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) при предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) Комитетом, его должностными лицами или муниципальными служащими при предоставлении Муниципальной услуги.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) при предоставлении Муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
Подпункт "в" изменен с 14 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2018 г. N 3886
в) требование представления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
Пункт 5.2 изменен дополнен подпунктом "к" с 14 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2018 г. N 3886
к) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие),принимаемые и выполняемые (не выполненные) муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, подается в Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые и выполняемые (не выполненные) председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, подаются главе администрации города Мурманска.
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие), принимаемые и выполняемые (не выполненные) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принимаемых и выполняемых (не выполненных) Комитетом, его должностным лицом либо муниципальным служащим;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), принимаемым и выполняемым (не выполненным) Комитетом, его должностным лицом либо муниципальным служащим. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Муниципальных услуг.
Жалоба может быть направлена:
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (http://do.gosuslugi.ru);
- с использованием официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области.
5.9. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие), принимаемое и выполняемое (не выполненное) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
Подпункт "е" изменен с 14 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2018 г. N 3886
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги;
Подпункт "ж" изменен с 14 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2018 г. N 3886
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
5.12. Орган, рассмотревший жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.