Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 26.12.2011 N 2629
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества, а также земельных участков"
24 июля 2012 г., 29 апреля, 27 августа 2013 г., 10 июня 2014 г., 26 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества, а также земельных участков" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане (физические лица, индивидуальные предприниматели), организации (юридические лица) или их представители, являющиеся стороной договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества, а также земельных участков.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1796 в пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, муниципальные служащие комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10.
Адрес электронной почты Комитета: kio@citymurmansk.ru
Телефоны для справок: (8152) 42-83-43 (приемная), (8152) 45-09-63 (факс).
График приема граждан руководителями Комитета: нечетные четверги каждого месяца с 15.00 до 17.00 (по предварительной записи).
График работы отдела управления и распоряжения муниципальным имуществом Комитета (4 этаж, кабинет 410):
- понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.15;
- пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема граждан в отделе управления и распоряжения муниципальным имуществом Комитета (4 этаж, кабинет 410) осуществляется в соответствии с графиком работы.
Телефон для справок: (8152) 45-39-47.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 24 июля 2012 г. N 1723 в пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
При проведении информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно;
- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий, осуществляющий информирование, обязан:
- назвать наименование Комитета, свои фамилию, имя, отчество и должность;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
1.3.5. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц муниципальный служащий, осуществляющий информирование, проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования муниципальный служащий, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.
1.3.6. Муниципальный служащий, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
При личном обращении заинтересованных лиц муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
1.3.7. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо муниципальный служащий, осуществляющий индивидуальное устное информирование, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) согласовать другое время для устного информирования;
в) в двухнедельный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заинтересованным лицом.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 апреля 2013 г. N 943 в пункт 1.3.8 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.8. Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
1.3.9. Поступившее в Комитет письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете, и после рассмотрения председателем (заместителем председателя) Комитета передается для подготовки ответа муниципальному служащему, ответственному за проведение информирования.
Ответ на обращение оформляется на бланке письма и подписывается председателем (либо должностным лицом, его замещающим) Комитета. Оформление ответа осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска.
Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме.
Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения Заявителей) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступившего письменного обращения в Комитете.
1.3.10. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг - 51.gosuslugi.ru, использования информационных стендов, в том числе расположенных в помещении Комитета.
1.3.11. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование Комитета, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- образцы оформления заявлений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.12. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.13. На официальном сайте администрации города Мурманска приводится полный текст настоящего Регламента, график приема граждан по личным вопросам в администрации города Мурманска и Комитете.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача дубликатов договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества, а также земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет имущественных отношений города Мурманска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача Заявителю дубликата договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества или земельного участка (далее - дубликат договора).
2.3.2. Направление уведомления об отказе в выдаче дубликата договора.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 27 августа 2013 г. N 2183 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества или земельного участка в Комитете.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 26 июня 2015 г. N 1716 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации1;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"2;
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"3;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"4;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"5;
- Уставом муниципального образования город Мурманск6;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 29.01.2015 N 8-100 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом города Мурманска и о признании утратившими силу отдельных решений Мурманского городского Совета и Совета депутатов города Мурманска"7.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска от 26 июня 2015 г. N 1716 в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для выдачи дубликата договора Заявитель представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N1 к настоящему Регламенту (далее Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на получение дубликата договора:
- нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной (в случаях, если Заявление оформляется представителем Заявителя, являющегося физическим лицом);
- доверенность, оформленная на официальном бланке юридического лица и заверенная подписью руководителя (лица, его замещающего) и печатью юридического лица (в случаях, если Заявление оформляется представителем Заявителя, являющегося юридическим лицом).
Заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Обязанность по представлению и нотариальному удостоверению документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, ответственность за достоверность документов и полноту содержащихся в них сведений возложена на Заявителя.
2.6.2. Заявление составляется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.
Заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представляется одновременно с представлением его копии. Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, оригинал документа возвращается Заявителю.
В случае представления Заявителем нотариально удостоверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
2.6.3. Заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в Комитет по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
Копии документов, направленные в Комитет по почте, должны быть нотариально удостоверены.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 апреля 2013 г. N 943 подраздел 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.6.4
2.6.4. Комитет не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1796 подраздел 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде являются:
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
Отказ в приеме документов должен быть мотивирован. Письменное уведомление об отказе в приеме документов направляется Заявителю почтовой или факсимильной связью, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, либо выдается Заявителю при личном обращении в Комитет (в зависимости от способа обращения Заявителя или способа получения, указанного в письменном обращении Заявителя).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 24 июля 2012 г. N 1723 подраздел 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги и отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса Заявителя, подписи Заявителя или его представителя;
- отсутствие у Заявителя права на получение дубликата (Заявитель не является стороной договора, дубликат которого запрошен);
- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата договора реквизитов запрашиваемого документа.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания Заявителей в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут с того времени, на которое была осуществлена запись.
2.10.3. Максимальное время ожидания Заявителей в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления в Комитет.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 26 июня 2015 г. N 1716 подраздел 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Комитета, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.12.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.12.3. Входы в помещения Комитета должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- режим работы.
2.12.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.12.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.12.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.12.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.12.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.12.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.12.16. Прием Заявителей осуществляется муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, на своих рабочих местах в служебных кабинетах в соответствии с графиком приема (п. 1.3.2. настоящего Регламента). На двери кабинета размещается информация о номере кабинета, фамилии, имени, отчестве лица, осуществляющего прием.
2.12.17. Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером; печатающим и сканирующим устройствами; должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 апреля 2013 г. N 943 в пункт 2.13.5 подраздела 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников;
- количество взаимодействий Заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1796 в подраздел 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланки и перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги Заявитель может получить в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг - 51.gosuslugi.ru
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"8.
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение и принятие решения по заявлению;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления услуги является поступление от Заявителя письменного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) в Комитет по почте, в электронном виде, либо представлено лично.
3.2.3. При поступлении обращения по почте муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство (в том числе, прием и обработку почтовой корреспонденции), проверяется правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки.
Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и приобщается к заявлению.
На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается Заявителю.
3.2.4. При поступлении обращения в ходе личного приема муниципальным служащим, ответственным за прием и информирование, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям настоящего Регламента в присутствии Заявителя.
При отсутствии у Заявителя при личном обращении заполненного бланка заявления или неправильном его заполнении муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, оказывает Заявителю помощь в оформлении документов.
3.2.5. При установлении в ходе личного приема фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, возвращает Заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента, Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, принимает от него заявление вместе с представленными документами, делает отметку о выявленных недостатках и (или) факте отсутствия необходимых документов на заявлении.
3.2.6. При необходимости выдачи запрашиваемых документов в ходе личного приема муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, сообщает Заявителю о дате и времени выдачи результата предоставления муниципальной услуги и в течение 1 рабочего дня передает принятые в ходе личного приема заявления муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство Комитета, для регистрации и организации их рассмотрения председателем Комитета (либо должностным лицом, его замещающим).
3.2.7. Муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство Комитета, обеспечивается учет принятых заявлений в соответствии с правилами регистрации поступающей корреспонденции: проставляется номер входящего документа, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.2.8. После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в срок не позднее следующего рабочего дня передаются для рассмотрения председателю Комитета (либо должностному лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с даты приема заявления.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 апреля 2013 г. N 943 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.9
3.2.9. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- регистрирует Заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 апреля 2013 г. N 943 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.10
3.2.10. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
- в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет Уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 апреля 2013 г. N 943 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.11
3.2.11. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению
3.3.1. Председатель Комитета (либо должностное лицо, его замещающее) в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и возвращает документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство Комитета.
3.3.2. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство Комитета, фиксирует текст резолюции в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета и передает заявление с приобщенными к нему документами муниципальному служащему, ответственному за подготовку дубликата договора, в соответствии с поручением, изложенным в резолюции председателя Комитета (либо должностного лица, его замещающего).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 27 августа 2013 г. N 2183 в пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Муниципальный служащий, ответственный за подготовку дубликата договора, в срок не более 9 рабочих дней осуществляет проверку соответствия заявления и приобщенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, проверяет полноту представленных документов, оценивает права Заявителя на получение дубликата, изготавливает дубликат договора, сшивает дубликат договора, готовит проект сопроводительного письма.
3.3.4. При наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий, ответственный за подготовку дубликата договора, готовит проект письменного ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Дубликат договора, сопроводительные письма и письменные уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги визируются муниципальным служащим, ответственным за подготовку дубликата, и в течение 1 рабочего дня передаются председателю Комитета (либо должностному лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.
3.3.6. Председатель Комитета (либо должностное лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, подписывает дубликат договора, сопроводительное письмо либо, при наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Регламенту), после чего все документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство Комитета.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 27 августа 2013 г. N 2183 в пункт 3.3.7 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.7. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство Комитета:
- заверяет подпись председателя Комитета (либо должностного лица, его замещающего) гербовой печатью Комитета;
- регистрирует сопроводительные письма, письменные ответы об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
- передает документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, муниципальному служащему, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.