Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
города Мурманска
от 01.04.2011 N 35-437
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления города Мурманска
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления города Мурманска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области".
1.2. Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления города Мурманска (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете депутатов города Мурманска, администрации города Мурманска и ее структурных подразделениях с правом юридического лица, контрольно-счетной палате города Мурманска (далее - органы местного самоуправления).
1.3. Реестр ведется в целях установления единой системы организации учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими органов местного самоуправления (далее - муниципальные служащие), совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы в органах местного самоуправления.
1.4. Реестр формируется в соответствии со штатными расписаниями органов местного самоуправления и на основании личных дел муниципальных служащих.
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет кадровое подразделение администрации города Мурманска (далее - кадровое подразделение администрации) на основании сведений, направляемых кадровыми подразделениями органов местного самоуправления (далее - кадровые подразделения).
2.2. Реестр формируется на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоит из следующих разделов:
а) муниципальные служащие Совета депутатов города Мурманска;
б) муниципальные служащие администрации города Мурманска;
в) муниципальные служащие структурных подразделений администрации города Мурманска с правом юридического лица (с указанием соответствующего структурного подразделения);
г) муниципальные служащие контрольно-счетной палаты города Мурманска;
д) архив реестра.
В раздел "Архив реестра" включаются сведения, исключенные из разделов Реестра, указанных в подпунктах а), б), в), г) данного пункта.
2.3. Реестр текущего года формируется не позднее 15 числа каждого месяца. Реестр предшествующего года формируется не позднее 1 февраля текущего года.
2.4. Реестр предшествующего года на бумажном носителе, подписанный руководителем кадрового подразделения администрации, хранится в кадровом подразделении администрации в течение 10 лет, после чего в установленном порядке передается в архив.
Руководитель кадрового подразделения администрации ежегодно не позднее 1 марта представляет руководителям органов местного самоуправления аналитический материал о кадровом составе муниципальных служащих соответствующего органа местного самоуправления.
2.5. В целях формирования Реестра кадровые подразделения представляют кадровому подразделению администрации не позднее 10 числа текущего месяца сведения за предыдущий месяц:
- о муниципальных служащих, принятых на муниципальную службу, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- об изменениях персональных данных муниципальных служащих, включенных в Реестр, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы или о прекращении трудовых договоров с муниципальными служащими по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае отсутствия сведений кадровые подразделения направляют в кадровое подразделение администрации в указанный срок соответствующую информацию.
2.6. Сведения, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Сведения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем кадрового подразделения.
2.7. На основании сведений, полученных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, кадровое подразделение администрации в течение пяти рабочих дней формирует Реестр текущего года.
2.8. Основаниями для включения сведений в Реестр являются:
- поступление гражданина на муниципальную службу,
- увольнение муниципального служащего с муниципальной службы или прекращение трудового договора с муниципальным служащим по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
- изменение персональных данных муниципального служащего.
2.9. Кадровое подразделение администрации исключает сведения о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, из соответствующего раздела Реестра в день увольнения.
2.10. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим по решению суда, вступившему в законную силу, после получения соответствующих документов о смерти (гибели) или копии решения суда кадровое подразделение направляет в кадровое подразделение администрации сведения, оформленные согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, кадровое подразделение администрации исключает муниципального служащего из соответствующего раздела Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3. Защита персональных данных муниципальных служащих
3.1. Сведения, внесенные в Реестр, являются персональными данными муниципальных служащих.
3.2. Сведения из Реестра, оформленные кадровым подразделением администрации в порядке, установленном действующим законодательством, в виде выписок и справок, являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения муниципальным служащим муниципальной службы и (или) факт увольнения с муниципальной службы в органах местного самоуправления.
3.3. Предоставление сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством для запросов лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.
3.4. Формирование, ведение Реестра, а также предоставление сведений из Реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.