Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 13 ноября 2017 г. N 3606
Муниципальная программа
города Мурманска "Социальная поддержка" на 2018 - 2024 годы
7 июня, 30 августа 2018 г.
Паспорт изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
Паспорт муниципальной программы
Цель программы |
Создание условий для объединения городского общества на основе принципов социальной инклюзии, а также сокращение дифференциации между различными группами населения |
Задачи программы |
1. Обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. 2. Обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки. 3. Создание безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории города Мурманска. 4. Повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково. 5. Обеспечение реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области. 3. Общее количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки. 4. Количество объектов социальной и транспортной инфраструктуры, адаптированных согласно требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (нарастающим итогом). 5. Количество объектов учреждений молодежной политики, в которых создана безбарьерная среда для инвалидов и других групп населения (нарастающим итогом). 6. Удельный вес транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов (от общего количества транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров). 7. Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования. 8. Количество образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования (нарастающим итогом). 9. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций. 10. Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом). 11. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций. 12. Количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом). 13. Доля мероприятий, в проведении которых задействованы лица с ограниченными возможностями здоровья, в культурно-досуговых учреждениях города Мурманска от общего количества мероприятий, проведенных в культурно-досуговых учреждениях города Мурманска. 14. Доля фактически приспособленных жилых помещений и (или) общедомового имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов от запланированного количества (в год). 15. Доля граждан, получивших ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, в общем числе граждан, работающих в муниципальных учреждениях на территории жилого района Росляково, обратившихся за получением жилищно-коммунальной выплаты. 16. Создание условий для реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики |
Перечень подпрограмм и аналитических ведомственных целевых программ |
Подпрограмма "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2018 - 2024 годы, подпрограмма "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан" на 2018 - 2024 годы, подпрограмма "Создание доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории города Мурманска" на 2018 - 2024 годы, подпрограмма "Социальная поддержка отдельных категорий граждан жилого района Росляково" на 2018 - 2024 годы, аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы |
Заказчики программы |
Комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - КИО), комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - КО), комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - КСПВООДМ), комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - КЖП), комитет по строительству администрации города Мурманска (далее - КГТР), комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее - КРГХ), комитет по культуре администрации города Мурманска (далее - КК) |
Заказчик-координатор программы |
КСПВООДМ |
Сроки и этапы реализации программы |
2018-2024 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 2 966 295,0 тыс. руб., в т.ч.: муниципальный бюджет (далее - МБ): 547 439,6 тыс. руб., из них: 2018 год - 72 143,6 тыс. руб., 2019 год - 76 145,2 тыс. руб., 2020 год - 76 130,2 тыс. руб., 2021 год - 80 108,9 тыс. руб., 2022 год - 80 471,9 тыс. руб., 2023 год - 80 901,9 тыс. руб., 2024 год - 81 537,9 тыс. руб., областной бюджет (далее - ОБ): 2 412 289,5 тыс. руб., из них: 2018 год - 370 490,1 тыс. руб., 2019 год - 389 057,0 тыс. руб., 2020 год - 415 853,3 тыс. руб., 2021 год - 308 714,8 тыс. руб., 2022 год - 308 714,8 тыс. руб., 2023 год - 308 714,8 тыс. руб., 2024 год - 308 714,8 тыс. руб., федеральный бюджет (далее - ФБ): 6 565,9 тыс. руб., из них: 2018 год - 6 565,9 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Уменьшение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа к концу 2024 года до 1300 чел. 2. Сохранение доли детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области к концу 2024 года на уровне 100%. 3. Сохранение общего количества граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки к концу 2024 года в значении 5800 чел. 4. Увеличение количества объектов социальной и транспортной инфраструктуры, адаптированных согласно требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, к концу 2024 года до 80 ед. 5. Доведение количества объектов учреждений молодежной политики, в которых к концу 2024 года создана безбарьерная среда для инвалидов и других групп населения, до 11 ед. 6. Увеличение удельного веса транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов (от общего количества транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров), до уровня 22,1%. 7. Увеличение доли образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования до 47,4%. 8. Рост количества образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования до 9 ед. 9. Увеличение к концу 2024 года доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 33,3%. 10. Рост количества дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 23 ед. 11. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 44%. 12. Доведение количества общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 22 ед. 13. Повышение доли мероприятий, в проведении которых задействованы лица с ограниченными возможностями здоровья, в культурно-досуговых учреждениях города Мурманска от общего количества мероприятий, проведенных в культурно-досуговых учреждениях города Мурманска, до 6,5%. 14. Доведение доли фактически приспособленных жилых помещений и (или) общедомового имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов до 100% от запланированного на год количества. 15. Сохранение доли граждан, получивших ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, в общем числе граждан, работающих в муниципальных учреждениях на территории жилого района Росляково, обратившихся за получением жилищно-коммунальной выплаты, на уровне 98%. 16. Создание условий для реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики |
I. Подпрограмма "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2018 - 2024 годы
Паспорт изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма муниципальной программы
Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством относится к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Бюджетам муниципальных районов (городских округов) средства предоставляются в виде субвенций из регионального фонда компенсаций.
В городе Мурманске общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 01.01.2017 составляет с учетом усыновленных детей 1394 человека, в том числе, на семейном воспитании находится 1310 человек; в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 75 человек; в профессиональных образовательных организациях - 9 человек.
Отмечается снижение численности выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. За последние пять лет сокращение произошло приблизительно на 40%.
Предпринимаемые меры по поддержке замещающих семей, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по работе с семьями, находящимися на ранней стадии кризиса, направлены на профилактику социального сиротства, успешную социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии с законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), предоставляется полное государственное обеспечение, включающее в себя обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, бесплатным медицинским обслуживанием. Помимо этого, предоставляются дополнительные меры социальной поддержки: бесплатный проезд к месту отдыха и обратно, ежемесячная жилищно-коммунальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организация ремонта жилых помещений, закрепленных за данной категорией лиц, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
В целях повышения эффективности мероприятий и осуществления программно-целевого подхода в работе по оказанию мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, принято решение осуществлять программные мероприятия на основе межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации города Мурманска.
Подпрограмма позволит реализовать систему мер, направленных на осуществление государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и нацелена:
- на финансовое обеспечение предоставления государственных услуг по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- реализацию мер социальной поддержки, закрепленных федеральным и региональным законодательством.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа | |||||||||||
1 |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
чел. |
1394 |
1339 |
1325 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
2 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Пункт 3 изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Детализация направлений расходов
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Основное мероприятие: развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Всего: |
1462070,1 |
217552,0 |
226256,1 |
234142,8 |
196029,8 |
196029,8 |
196029,8 |
196029,8 |
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ОБ |
1462070,1 |
217552,0 |
226256,1 |
234142,8 |
196029,8 |
196029,8 |
196029,8 |
196029,8 |
||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Субвенция на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
ОБ |
1462070,1 |
217552,0 |
226256,1 |
234142,8 |
196029,8 |
196029,8 |
196029,8 |
196029,8 |
1.1.1. |
Предоставление полного государственного обеспечения детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов, попечителей |
ОБ |
694826,8 |
99619,3 |
102710,6 |
105655,3 |
96710,4 |
96710,4 |
96710,4 |
96710,4 |
1.1.2. |
Предоставление полного государственного обеспечения детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях |
ОБ |
287723,0 |
45215,7 |
47255,5 |
49145,8 |
36526,5 |
36526,5 |
36526,5 |
36526,5 |
1.1.3. |
Предоставление вознаграждения приемному родителю |
ОБ |
479520,3 |
72717,0 |
76290,0 |
79341,7 |
62792,9 |
62792,9 |
62792,9 |
62792,9 |
Пункт 4 изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
5. Механизм реализации подпрограммы
Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Заказчики подпрограммы предоставляют в комитет по образованию администрации города Мурманска отчетность о ходе выполнения подпрограммы, в части их касающейся, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комитет по образованию администрации города Мурманска предоставляет отчет о ходе выполнения подпрограммы заказчику-координатору муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по следующим направлениям:
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты жилищных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактики социального сиротства.
Внешние риски реализации подпрограммы: изменение федерального и областного законодательства, миграция населения (резкое изменение количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа).
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:
- оперативное реагирование на изменения федерального законодательства и соответствующего областного законодательства;
- анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски реализации подпрограммы: искажение прогнозных показателей устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи опекунов, попечителей, приемных родителей, несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств.
II. Подпрограмма "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан" на 2018 - 2024 годы
Паспорт изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
Паспорт подпрограммы
Пункт 1 изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
1 Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма муниципальной программы
В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными. Преобразования в экономике, развитие рыночных отношений в России усугубили разделение общества на богатых и бедных.
Согласно изменениям в законодательстве Российской Федерации, реализация полномочий в сфере социальной защиты населения отнесена к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Администрация города Мурманска, понимая значимость социальных проблем, с 2007 года реализует право предоставлять дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан - жителей города Мурманска за счет средств бюджета муниципального образования.
Современная экономическая ситуация диктует необходимость сохранения объемов оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на прежнем уровне, дополняя перечень мероприятий федеральных и региональных социальных программ.
В связи с тем, что согласно порядку подсчета доходов на оказание адресной государственной социальной помощи, предоставляемой государственными органами социальной защиты, в перечень учитываемых доходов включены суммы выплаченных субсидий и предоставленных льгот, значительно сокращается количество граждан, имеющих возможность получить эту помощь. Особенно осложняется положение инвалидов и пенсионеров, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
Таким образом, в дополнительных мерах социальной поддержки нуждаются трудоспособные граждане, семьи, имеющие детей, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Мурманской области, в том числе многодетные семьи; неработающие пенсионеры; инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов; неполные семьи; ветераны Великой Отечественной войны.
Количество обращений за материальной помощью данных категорий граждан достаточно велико, чаще всего люди обращаются по вопросам оплаты дорогостоящих лекарственных препаратов, медицинских услуг, приобретения предметов первой необходимости.
Подпрограмма определяет систему дополнительных мер социальной поддержки граждан, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации, на основе принципа адресности, что позволит своевременно и комплексно решать многие возникающие проблемы, а также повысит эффективность расходования бюджетных средств на указанные цели.
Кроме того, подпрограмма включает ряд мероприятий, направленных на реализацию отдельных социальных гарантий, установленных в соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-478, а также нормативными правовыми актами администрации города Мурманска для граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска", за выдающиеся заслуги в социальной сфере и экономике города, за деятельность во благо города Мурманска, получившую широкое признание на государственном и международном уровнях, а также иную созидательную деятельность, способствующую сохранению историко-культурного наследия и развитию города.
Законом Мурманской области от 08.06.2018 N 2263-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О возмещении стоимости услуг и выплате социального пособия на погребение" (далее - Закон) государственные полномочия по возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению умерших, не работающих и не являющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, переданы органам местного самоуправления.
Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета.
Во исполнение Закона постановлением администрации города Мурманска от 21.06.2018 N 1865 комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска определен уполномоченным органом на использование субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на возмещение стоимости услуг по погребению указанной категории лиц.
Таким образом, реализация в 2018 - 2024 годах подпрограммы как комплекса мероприятий по укреплению социального положения, повышению качества жизни мурманчан, созданию условий для их активного участия в жизни общества направлена на снижение социальной напряженности в обществе.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки | |||||||||||
Общее количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
5800 |
5800 |
5800 |
5800 |
5800 |
5800 |
5800 |
5800 |
5800 |
|
Задача 1: усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан | |||||||||||
1.1. |
Доля совершеннолетних граждан, трудоустроенных за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, от общего количества зарегистрированных в качестве безработных |
% |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.2. |
Доля отремонтированных квартир ветеранов ВОВ от общего количества стоящих на очереди в КСПВООДМ на проведение ремонтных работ |
% |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Задача 2: обеспечение социальных гарантий отдельных категорий граждан | |||||||||||
2.1. |
Доля граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки, от общего количества обратившихся в КСПВООДМ |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2.2. |
Количество льгот, установленных Почетным гражданам города-героя Мурманска и членам их семей |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Пункт 3 изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Цель: обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки |
|||||||||||||||||||
|
Задача 1: усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|||||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
2018-2024 годы |
Всего, в т.ч. |
204917,3 |
32 168,7 |
31 943,3 |
31 979,1 |
26 744,2 |
26 862,0 |
27 292,0 |
27 928,0 |
Обеспечение финансирования дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КСПВООДМ, КС, ММКУ УКС |
МБ |
201969,1 |
31 250,4 |
30 947,6 |
30 944,9 |
26 744,2 |
26 862,0 |
27 292,0 |
27 928,0 |
||||||||||||
ОБ |
2948,2 |
918,3 |
995,7 |
1 034,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество осуществляемых государственных полномочий, ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
КРГХ |
|||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
2018-2024 годы |
МБ |
21000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
Количество трудоустроенных граждан, чел. |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
КСПВООДМ |
1.2. |
Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
2018-2024 годы |
МБ |
3049,7 |
460,4 |
457,6 |
454,9 |
344,2 |
444,2 |
444,2 |
444,2 |
Количество граждан, которым были предоставлены социально-бытовые услуги, чел. |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
КСПВООДМ |
1.3. |
Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны |
2018-2024 годы |
МБ |
1470,0 |
690,0 |
390,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество отремонтированных квартир ветеранов Великой Отечествен ной войны, ед. |
3 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
КС, ММКУ УКС |
1.4. |
Предоставление дополнительного пенсионного обеспечения муниципальным служащим в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании город Мурманск |
2018-2024 годы |
МБ |
176449,4 |
27100,0 |
27100,0 |
27100,0 |
23400,0 |
23417,8 |
23847,8 |
24483,8 |
Количество граждан, получающих дополнительное пенсионное обеспечение, чел. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
КСПВООДМ |
1.5. |
Субвенция на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению |
2018-2024 годы |
ОБ |
2948,2 |
918,3 |
995,7 |
1034,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество выплат на возмещение стоимости услуг по погребению умерших, ед. |
115 |
120 |
120 |
- |
- |
- |
- |
КРГХ |
|
Итого по задаче 1: |
|
Всего, в т.ч. |
204917,3 |
32168,7 |
31943,3 |
31979,1 |
26744,2 |
26862,0 |
27292,0 |
27928,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
201969,1 |
31250,4 |
30947,6 |
30944,9 |
26744,2 |
26862,0 |
27292,0 |
27928,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ОБ |
2948,2 |
918,3 |
995,7 |
1034,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Задача 2: обеспечение социальных гарантий отдельных категорий граждан |
|||||||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие: оказание материальной поддержки отдельным категориям граждан |
2018-2024 годы |
Всего, в т.ч.: МБ |
41174,7 |
5934,2 |
5917,4 |
5905,1 |
5670,6 |
5915,8 |
5915,8 |
5915,8 |
Предоставление материальной поддержки отдельным категориям граждан, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КСПВООДМ |
2.1. |
Оказание материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2018-2024 годы |
МБ |
36254,9 |
5159,2 |
5202,4 |
5190,1 |
5100,8 |
5200,8 |
5200,8 |
5200,8 |
Количество граждан, получивших материальную помощь, чел. |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
КСПВООДМ |
2.2. |
Оказание материальной помощи инвалидам |
2018-2024 годы |
МБ |
3284,8 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
344,8 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
Количество инвалидов, получивших материальную помощь, чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
КСПВООДМ |
2.3. |
Единовременная материальная помощь участникам и инвалидам Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы |
2018-2024 годы |
МБ |
1635,0 |
285,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
Количество участников и инвалидов Великой Отечествен ной войны, получивших единовременную материальную помощь, чел. |
190 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
КСПВООДМ |
3. |
Основное мероприятие: обеспечение реализации льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" |
2018-2024 годы |
Всего, в т.ч.: МБ |
22311,3 |
3038,1 |
3212,2 |
3212,2 |
3212,2 |
3212,2 |
3212,2 |
3212,2 |
Количество получателей льгот, установленных Почетным гражданам города-героя Мурманска и членам их семей, чел. |
35 |
37 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
КСПВООДМ |
3.1. |
Реализация положения о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в части предоставления ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии |
2018-2024 годы |
МБ |
16321,1 |
2114,8 |
2252,8 |
2390,7 |
2390,7 |
2390,7 |
2390,7 |
2390,7 |
Количество получателей ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии, чел. |
35 |
37 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
КСПВООДМ |
3.2. |
Реализация положения о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в части предоставления ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия |
2018-2024 годы |
МБ |
3638,0 |
465,5 |
500,0 |
534,5 |
534,5 |
534,5 |
534,5 |
534,5 |
Количество получателей ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия, чел. |
27 |
29 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
КСПВООДМ |
3.3. |
Реализация положения о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в части обеспечения единым социальным проездным билетом |
2018-2024 годы |
МБ |
1582,2 |
347,8 |
349,4 |
177,0 |
177,0 |
177,0 |
177,0 |
177,0 |
Количество получателей единого социального проездного билета, чел. |
18 |
19 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
КСПВООДМ |
3.4. |
Реализация положения о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в части возмещения расходов за ритуальные услуги, оказанные специализированными организациями |
2018-2024 годы |
МБ |
770,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Количество обращений на возмещение за ритуальные услуги, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
КСПВООДМ |
|
Итого по задаче 2: |
|
МБ |
63486,0 |
8972,3 |
9129,6 |
9117,3 |
8882,8 |
9128,0 |
9128,0 |
9128,0 |
|
||||||||
|
Всего по подпрограмме, в т.ч. |
Всего, в т. ч.: |
268403,3 |
41141,0 |
41072,9 |
41096,4 |
35627,0 |
35990,0 |
36420,0 |
37056,0 |
||||||||||
МБ |
265455,1 |
40222,7 |
40077,2 |
40062,2 |
35627,0 |
35990,0 |
36420,0 |
37056,0 |
||||||||||||
ОБ |
2948,2 |
918,3 |
995,7 |
1034,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Пункт 4 изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
268403,3 |
41141,0 |
41072,9 |
41096,4 |
35627,0 |
35990,0 |
36420,0 |
37056,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
265455,1 |
40222,7 |
40077,2 |
40062,2 |
35627,0 |
35990,0 |
36420,0 |
37056,0 |
средств областного бюджета |
2948,2 |
918,3 |
995,7 |
1034,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе по заказчикам: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
263985,1 |
39532,7 |
39687,2 |
39672,2 |
35627,0 |
35990,0 |
36420,0 |
37056,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
263985,1 |
39532,7 |
39687,2 |
39672,2 |
35627,0 |
35990,0 |
36420,0 |
37056,0 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по строительству администрации города Мурманска |
1470,0 |
690,0 |
390,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
1470,0 |
690,0 |
390,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска |
2948,2 |
918,3 |
995,7 |
1034,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
2948,2 |
918,3 |
995,7 |
1034,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Подпрограмма разработана с целью предоставления дополнительных социальных гарантий жизнеобеспечения и оказания необходимой помощи отдельным категориям граждан города Мурманска, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия подпрограммы - это система дополнительных мер социальной поддержки граждан, направленных на преодоление последствий трудной жизненной ситуации, позволяющая своевременно и комплексно решать многие возникающие проблемы, ориентированная на осуществление муниципальной социальной политики по поддержке слабо защищенных категорий граждан и адресного оказания им социальной помощи.
Пакет социальных льгот и гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, Мурманской области, успешно дополнен перечнем дополнительных мер социальной поддержки населения, обеспечивающих необходимый уровень жизни горожан, что является стабилизирующим фактором развития общества.
Меры дополнительной социальной поддержки в определенной степени позволят снизить социальную напряженность среди малообеспеченных категорий граждан и сохранить минимальные социальные гарантии жизнеобеспечения отдельным категориям граждан путем адресного оказания им социальной помощи, а также предоставлением бесплатных социальных услуг.
Существует ряд внешних причин, которые способны повлиять на реализацию подпрограммы: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования город Мурманск, социально-экономические изменения (повышение или снижение качества жизни населения, колебания численности лиц или семей, относящихся к тем или иным социальным категориям населения), происходящие в обществе, а также естественные демографические процессы и прочее. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий подпрограммы.
Последствия внешних рисков реализации подпрограммы могут быть нивелированы при помощи своевременного и адекватного анализа происходящих изменений социального, политического и экономического характера и грамотной адаптации различных параметров подпрограммы сообразно сложившейся ситуации.
К внутренним рискам, которые могут привести к изменениям значений некоторых показателей и сроков выполнения подпрограммы, можно отнести:
- качественные изменения предоставляемых социально-бытовых услуг, напрямую зависящие от работы исполнителей (поставщиков) услуг;
- изменение потребности отдельных категорий граждан в предоставлении тех или иных дополнительных мер социальной поддержки;
- регламент работы и действия организаций или структурных подразделений администрации города Мурманска, принимающих косвенное участие в организации тех или иных работ, подразумеваемых мероприятиями подпрограммы;
- неэффективный результат осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Мерами, направленными на минимизацию внутренних рисков реализации подпрограммы, являются: постоянный мониторинг деятельности участников предоставления населению социальных услуг (в том числе, поставщиков товаров и услуг), итоговый контроль качества предоставленных услуг, постоянный анализ мнения граждан - получателей дополнительных мер социальной поддержки, эффективная организация выполнения мероприятий подпрограммы (как внутренних процедур и процессов, так и взаимодействия между всеми сторонами, принимающими участие в реализации основной цели подпрограммы).
III. Подпрограмма "Создание доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма муниципальной программы
Актуальность проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - доступная среда) определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.
Под доступной средой жизнедеятельности понимается сложившаяся обычная среда, дооборудованная (преобразованная) в соответствии с нормативными требованиями и с учетом ограничений, возникающих в связи с инвалидностью или маломобильностью.
Важнейшим условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в общественной жизни, а также создания людям с ограниченными возможностями необходимых условий для равноправного участия в жизни общества в целях повышения уровня и качества их жизни, является формирование доступной среды жизнедеятельности в сфере социальной, культурной и транспортной инфраструктуры, расположенной в городе Мурманске.
Согласно Федеральному закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления создают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта.
Согласно постановлению Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22.12.1999 N 74/51, утвердившего РДС 35-201-99 "Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" к маломобильным группам населения могут быть отнесены люди преклонного возраста от 60 лет и старше, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины и люди с детскими колясками и другие, которые также нуждаются в доступности к объектам социальной направленности.
Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий по адаптации объектов социальной, культурной, транспортной инфраструктуры города Мурманска, обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах.
Реализация мероприятий позволит увеличить количество объектов, на которых созданы условия для безбарьерного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, количество мероприятий, в проведении которых принимают участие лица с ограниченными возможностями здоровья, а также улучшить качество предоставления муниципальных услуг в разных сферах жизнедеятельности для инвалидов всех категорий, маломобильных групп населения, проживающий в городе Мурманске.
Доступность социальной среды города для людей с ограниченными возможностями является условием их успешной интеграции в общество.
Выполнение мероприятий подпрограммы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, связанных с формированием доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, проживающих на территории города Мурманска.
Пункт 2 изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы на 2018 - 2024 годы
Пункт 3 изменен с 8 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 30 августа 2018 г. N 2893
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июля 2018 г.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Детализация направлений расходов
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
115094,0 |
7768,0 |
12580,0 |
12580,0 |
20541,5 |
20541,5 |
20541,5 |
20541,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
115094,0 |
7768,0 |
12580,0 |
12580,0 |
20541,5 |
20541,5 |
20541,5 |
20541,5 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
2100,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
2100,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска |
55262,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13815,5 |
13815,5 |
13815,5 |
13815,5 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
55262,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13815,5 |
13815,5 |
13815,5 |
13815,5 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по образованию администрации города Мурманска |
37480,0 |
1000,0 |
6080,0 |
6080,0 |
6080,0 |
6080,0 |
6080,0 |
6080,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
37480,0 |
1000,0 |
6080,0 |
6080,0 |
6080,0 |
6080,0 |
6080,0 |
6080,0 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре администрации города Мурманска |
5252,0 |
1468,0 |
1200,0 |
1200,0 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
5252,0 |
1468,0 |
1200,0 |
1200,0 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по строительству администрации города Мурманска |
15000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
15000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Заказчики подпрограммы предоставляют в комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска отчет о ходе выполнения подпрограммы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Программа направлена на осуществление единой политики по созданию доступной среды социальной и транспортной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории города Мурманска.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить доступность объектов и услуг в разных сферах жизнедеятельности на территории города Мурманска.
Оценка эффективности реализации мероприятий программы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мурманска.
При реализации подпрограммы существуют определенные внешние и внутренние риски:
Внешние риски подпрограммы: недостаточное финансирование или отсутствие финансирования из иных видов бюджетов мероприятий подпрограммы, изменения нормативной правовой базы, строительных норм и правил, что может привести к невыполнению или частичному выполнению мероприятий подпрограммы, а увеличение стоимости ресурсов может привести к значительному увеличению расходов, что может поставить под угрозу реализацию мероприятий подпрограммы.
Механизмы минимизации внешних рисков: оперативное реагирование на изменения законодательства, разработка и внедрение альтернативных способов работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения.
Внутренние риски реализации подпрограммы: искажение прогнозных показателей, недостаточное финансирование или отсутствие финансирования.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств.
IV. Подпрограмма "Социальная поддержка отдельных категорий граждан жилого района Росляково" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
01.09.2014 издан Указ Президента Российской Федерации N 603 о выделении поселка городского типа Росляково из состава ЗАТО город Североморск с 01.01.2015 и включении в состав муниципального образования город Мурманск в целях реализации в данном районе инвестиционного проекта ОАО "НК "Роснефть" по созданию современной арктической базы обеспечения.
11.12.2014 на заседании Мурманской областной Думы приняты Законы Мурманской области N 1812-01-ЗМО "Об упразднении населенного пункта Мурманской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области", N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково".
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 13.03.2015 N 91-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области" органы местного самоуправления вправе производить расходование средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в части исполнения органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск переданных государственных полномочий по организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Реализация подпрограммы позволит своевременно и комплексно решать возникающие проблемы в сфере предоставления дополнительных мер социальной поддержки граждан в рамках предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты гражданам, работающим в муниципальных учреждениях (организациях) жилого района Росляково, а также повысит эффективность расходования бюджетных средств на указанные цели.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково | |||||||||||
Доля граждан, получивших ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, в общем числе граждан, работающих в муниципальных учреждениях на территории жилого района Росляково, обратившихся за получением жилищно-коммунальной выплаты |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково | ||||||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: реализация прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково |
2018 - 2024 годы |
Все го, в т. ч.: ОБ |
43 042,2 |
5 530,2 |
5 266,9 |
5 003,5 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
Количество осуществляемых государственных полномочий, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КЖП |
1.1. |
Субвенция бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений (организаций), указанным в пункте 1 статьи 1, и лицам, указанным в статье 2 Закона Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково" |
2018 - 2024 годы |
ОБ |
43 042,2 |
5 530,2 |
5 266,9 |
5 003,5 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
Количество получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, чел. |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
КЖП |
1.2. |
Предоставление информации об оказании государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг и (или) коммунальных услуг |
2018 - 2024 годы |
ОБ |
Не требует финансирования |
Количество предоставляемых отчетов в Министерство социального развития Мурманской области, ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
КЖП |
|||||||
|
Итого |
|
ОБ |
43 042,2 |
5 530,2 |
5 266,9 |
5 003,5 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
|
Детализация направлений расходов
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Основное мероприятие: реализация прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково |
ОБ |
43 042,2 |
5 530,2 |
5 266,9 |
5 003,5 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
1.1. |
Субвенция бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений (организаций), указанным в пункте 1 статьи 1, и лицам, указанным в статье 2 Закона Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково" |
ОБ |
43 042,2 |
5 530,2 |
5 266,9 |
5 003,5 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
1.1.1. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам в области культуры и искусства |
ОБ |
5 004,8 |
568,9 |
542,5 |
515,4 |
844,5 |
844,5 |
844,5 |
844,5 |
1.1.2. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг и (или) коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам |
ОБ |
799,8 |
97,3 |
94,8 |
90,1 |
129,4 |
129,4 |
129,4 |
129,4 |
1.1.3. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг и (или) коммунальных услуг педагогическим работникам |
ОБ |
35 387,1 |
4 663,6 |
4 440,0 |
4 217,9 |
5 516,4 |
5 516,4 |
5 516,4 |
5 516,4 |
1.1.4. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг и (или) коммунальных услуг специалистам, осуществляющим профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих |
ОБ |
1850,5 |
200,4 |
189,6 |
180,1 |
320,1 |
320,1 |
320,1 |
320,1 |
|
Итого: |
ОБ |
43 042,2 |
5 530,2 |
5 266,9 |
5 003,5 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
43 042,2 |
5 530,2 |
5 266,9 |
5 003,5 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
43 042,2 |
5 530,2 |
5 266,9 |
5 003,5 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
6 810,4 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Подпрограмма разработана с целью повышения эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково.
Меры социальной поддержки в рамках предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты позволят улучшить социальное положение граждан, работающих в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в районе Росляково.
К рискам реализации подпрограммы, которые могут привести к изменениям значений некоторых показателей и сроков выполнения программных мероприятий, можно отнести следующее:
1. Финансовый риск, который может возникнуть по причине зависимости успешной реализации подпрограммы от стабильности финансирования.
Мерами по снижению финансового риска является обеспечение стабильного финансирования мероприятий подпрограммы; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
2. Изменение регионального законодательства, устанавливающего порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг.
Механизмом минимизации риска является мониторинг регионального законодательства, своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты города Мурманска с целью приведения их в соответствии с региональным законодательством, своевременное внесение изменений в подпрограмму.
3. Изменение потребности отдельных категорий граждан в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
Мерами по снижению данного риска является регулярный мониторинг текущих значений показателей эффективности выполнения программных мероприятий, своевременное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, а также корректировка плановых значений целевых индикаторов.
V. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт АВЦП
1. Характеристика выполняемых функций заказчика и переданных государственных полномочий
АВЦП направлена на создание условий для развития институтов гражданского общества, патриотического воспитания и социального становления личности в городе Мурманске.
Реализация АВЦП предусмотрена в 2018 - 2024 годах и должна обеспечить организацию мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций и переданных государственных полномочий.
В своей деятельности комитет исполняет следующие функции.
В области предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан осуществляет мероприятия по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
В соответствии с Законом Мурманской области от 17.12.2009 N 1177-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан", а также постановлением администрации города Мурманска от 15.06.2011 N 1013 "О реализации отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству и иных полномочий в отношении совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан" комитет исполняет функции органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности в соответствии с федеральным законодательством, в части назначения опеки и попечительства в отношении указанных лиц, осуществления контроля за деятельностью опекунов и попечителей, защиты и обеспечения прав опекаемых, установленных действующим законодательством.
В области реализации муниципальной политики по взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями взаимодействует с общественными и политическими объединениями, организациями с целью установления взаимодействия с органами местного самоуправления.
В области реализации муниципальной молодежной политики обеспечивает разработку и реализацию необходимых для осуществления молодежной политики социальных программ и проектов (поддержка и развитие занятости молодежи и молодежного предпринимательства, содействие молодой семье, профилактика правонарушений среди молодежи, развитие молодежного досуга, создание службы социальной помощи молодежи, формирование временных творческих коллективов, центров, служб, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики).
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации АВЦП |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: обеспечение реализации мероприятий в сфере предоставления населению города дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций | |||||||||||
1. |
Создание условий для реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики |
да - 1/ нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: обеспечение реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций | ||||||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: эффективное управление в сфере предоставления населению города дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики |
2018 - 2024 годы |
Всего: |
184759,0 |
26113,3 |
27094,7 |
27262,2 |
26072,2 |
26072,2 |
26072,2 |
26072,2 |
Кол-во выполняемых функций, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
КСПВООДМ |
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
158861,7 |
22344,1 |
23158,0 |
23158,0 |
22550,4 |
22550,4 |
22550,4 |
22550,4 |
||||||||||||
ОБ |
25897,3 |
3769,2 |
3936,7 |
4104,2 |
3521,8 |
3521,8 |
3521,8 |
3521,8 |
||||||||||||
1.1. |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2018 - 2024 годы |
МБ |
157024,4 |
22062,2 |
22946,1 |
22946,1 |
22267,5 |
22267,5 |
22267,5 |
22267,5 |
Количество специалистов, ед. |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
КСПВООДМ |
1.2. |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2018 - 2024 годы |
МБ |
1837,3 |
281,9 |
211,9 |
211,9 |
282,9 |
282,9 |
282,9 |
282,9 |
Обеспечение выполнения функций, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КСПВООДМ |
1.3. |
Субвенция на реализацию Закона Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан" |
2018 - 2024 годы |
ОБ |
25897,3 |
3769,2 |
3936,7 |
4104,2 |
3521,8 |
3521,8 |
3521,8 |
3521,8 |
Обеспечение реализации переданных государственных полномочий, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КСПВООДМ |
|
Всего по АВЦП |
Всего: в т.ч.: |
184759,0 |
26113,3 |
27094,7 |
27262,2 |
26072,2 |
26072,2 |
26072,2 |
26072,2 |
|
|||||||||
МБ |
158861,7 |
22344,1 |
23158,0 |
23158,0 |
22550,4 |
22550,4 |
22550,4 |
22550,4 |
||||||||||||
ОБ |
25897,3 |
3769,2 |
3936,7 |
4104,2 |
3521,8 |
3521,8 |
3521,8 |
3521,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 13 ноября 2017 г. N 3606 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.