Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 31 августа 2012 г. N 1172
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
13 декабря 2013 г., 9 февраля, 15 июля 2015 г., 23 июня 2016 г.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Мончегорска, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Мончегорска от 12.10.2010 N 1016 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Мончегорске", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, повышения качества исполнения и доступности предоставляемой муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент).
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации города Мончегорска (Аникиева С.Е.):
2.1. Организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" в соответствии с утвержденным административным регламентом.
2.2. Направить данное постановление с приложением в МБУ "УМСТО" (Иусов А.С.) для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
2.3. Разместить административный регламент на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Мончегорский рабочий".
4. Контроль за выполнением настоящего административного регламента возложить на заместителя главы администрации города Селезнева А.В.
Исполняющий обязанности |
М.П. Бирюкова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 31 августа 2012 г. N 1172)
13 декабря 2013 г., 9 февраля, 15 июля 2015 г., 23 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) в городе Мончегорске устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени физических лиц при предоставлении муниципальной услуги могут действовать лица, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, уполномоченные в соответствии с учредительными документами или доверенностью, оформленной и выданной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, уполномоченные действовать от имени заявителей, далее именуются представителями заявителей.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 в подраздел 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения администрации города Мончегорска (далее - администрация города): Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
Почтовый адрес администрации города для направления документов и обращений: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации города Мончегорска (далее - отдел): Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, кабинеты N 309, N 310.
Почтовый адрес отдела для направления документов и обращений: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
Место нахождения инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мончегорску Мурманской области: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Ленина, дом 11а.
Почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мончегорску Мурманской области (далее - инспекция ФНС по городу Мончегорску) для направления документов и обращений: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Ленина, дом 11а.
Место нахождения Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске" (далее - МБУ "МФЦ"): Мурманская область, город Мончегорск, улица Комсомольская, дом 5.
Почтовый адрес МБУ "МФЦ" для направления документов и обращений: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, улица Комсомольская, дом 5.
1.3.2. График работы администрации города: понедельник-четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
График работы отдела: понедельник с 9.00 до 18.15, вторник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
График работы инспекции ФНС по городу Мончегорску: понедельник-четверг с 8.30 до 16.45, пятница - с 8.30 16.30 час, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
График работы МБУ "МФЦ": вторник и четверг с 12.00 до 20.00, среда и пятница с 9.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье и понедельник - выходные дни.
1.3.3. График приёма граждан главой администрации города: четверг с 16.00 до 18.00.
График приёма граждан заместителем главы администрации города, курирующим деятельность отдела: вторник с 15.00 до 17.00.
График приема граждан должностными лицами отдела: в соответствии с графиком работы отдела.
График приема граждан должностными лицами МБУ "МФЦ": в соответствии с графиком работы МБУ "МФЦ", график приема граждан директором, заместителем директора: вторник, четверг: с 16.00 до 17.00, среда, пятница: с 17.00 до 18.00.
1.3.4. Номера телефонов для справок.
Номера телефонов отдела: (81536) 7-22-96, 7-22-41, 7-23-05.
Номера телефонов МБУ "МФЦ": (81536) 7-01-15, 7-01-25.
1.3.5. Адреса электронной почты.
Адрес электронной почты администрации города: pochta@monchegorsk-adm.ru
Адрес электронной почты отдела: oag@monchegorsk-adm.ru.
Адрес электронной почты инспекции ФНС по городу Мончегорску: i510700@m07.r51.nalog.ru/.
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": info@monchegorsk.mfc51.ru.
1.3.6. Официальные сайты.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Мончегорска: monchegorsk.gov-murman.ru.
Официальный сайт управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области: www.r51.nalog.ru.
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области: 51.gosuslugi.ru.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.
Официальный сайт МБУ "МФЦ": monchegorsk.mfc51.ru.
1.3.7. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги включает в себя предоставление заинтересованному лицу следующей информации:
а) о месте нахождения, графиках работы, почтовых и электронных адресах администрации города, отдела, инспекции ФНС по городу Мончегорску, МБУ "МФЦ";
б) о графиках приема граждан главой администрации города, заместителем главы администрации города, курирующем деятельность отдела, должностными лицами отдела, директора, заместителя директора, должностными лицами МБУ "МФЦ";
в) об адресах официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска, интернет-портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области, МБУ "МФЦ";
г) о номерах кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
д) о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях для отказа в приеме документов, приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о сроке предоставления муниципальной услуги;
з) о возможности предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ";
и) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела, МБУ "МФЦ", а так же их должностных лиц, муниципальных служащих.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, информационных стендов, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги, посредством ее размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска и интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.8. Должностные лица отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время ожидания заинтересованного лица в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.9. Письменные обращения заинтересованного лица по процедуре предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами отдела в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется должностными лицами отдела в соответствии с графиком работы отдела. Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.11. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется должностными лицами отдела в срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения.
1.3.12. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая обязательная информация:
а) адреса официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска, МБУ "МФЦ", интернет-портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области;
б) графики работы, почтовые и электронные адреса администрации города, МБУ "МФЦ", инспекции ФНС по городу Мончегорску;
в) графики приема граждан главой администрации города, заместителем главы администрации города, курирующего деятельность отдела, должностными лицами отдела, должностными лицами МБУ "МФЦ", директором, заместителем директора МБУ "МФЦ";
г) стандарт предоставления муниципальной услуги;
д) порядок, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения;
е) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, МБУ "МФЦ", а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 в пункт 2.2.1 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации города Мончегорска.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться через МБУ "МФЦ".
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 в пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги заявители и отдел взаимодействуют с инспекцией ФНС по городу Мончегорску.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации города Мончегорска;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 в пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем заявления с документами через МБУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МБУ "МФЦ" таких документов в отдел.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 13 декабря 2013 г. N 1483 в пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.4.4. Срок передачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее одного рабочего дня со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", от 30.12.2004 N 290);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 08.06.2011, N 122);
Уставом муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, принятого решением Совета города Мончегорска от 28.10.2010 N 81 ("Мончегорский рабочий" от 07.10.2010 N 146 (10801).
постановлением администрации города Мончегорска от 04.02.2013 N 157 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации города Мончегорска и муниципальных учреждений, их должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "Мончегорск официальный", 02.03.2013 N 16)
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303);
- перечнем муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Мончегорска при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Мончегорска, утвержденным постановлением администрации города Мончегорска от 17.02.2015 N 211 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Мончегорска" (размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска, 18.03.2015).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
- заявление в произвольной форме;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица (паспорт гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5), временное удостоверение гражданина Российской Федерации, паспорт моряка);
- копия документа о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 в пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Заявление должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес места жительства - для физических лиц, полное наименование и адрес места нахождения - для юридических лиц; контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), дату и подпись заявителя, в том числе лица, действующего от имени заявителя.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, нецензурных и оскорбительных выражений. Текст заявления должен быть написан разборчиво. Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно определить их содержание.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.3. Заявление может быть представлено заявителем лично, направлено с использованием почтовой связи, электронной почты или через МБУ "МФЦ". Заявление может быть представлено заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.6.4 Заявление оформляется машинописным способом или от руки чернилами синего или черного цвета на государственном языке Российской Федерации.
2.6.5. Сведения о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в форме выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются отделом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 пункт 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.6. При обращении за предоставлением муниципальной услуги на личном приеме, с использованием почтовой связи в качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, представляются:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
Документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются на личном приеме с представлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов являются несоответствие заявления и (или) прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.2 административного регламента, а также непредставление при обращении представителя заявителя за предоставлением муниципальной услуги на личном приеме или с использованием почтовой связи документов, предусмотренных пунктом 2.6.6. административного регламента.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 в пункт 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, за исключением документов (сведений, содержащихся в них), которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 подраздел 2.11 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
См. текст подраздела 2.12
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 2.13.1 изменен с 27 июня 2016 г. - Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 23 июня 2016 г. N 587
2.13.1. Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
Здание МБУ "МФЦ" должно отвечать требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Доступность здания, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.2. Центральный вход в здание, в котором расположен отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13.4. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны предусматриваться места для ожидания, информирования и приёма заявителей.
2.13.5. Приём заявителей осуществляется в отведённом для этой цели помещении, соответствующем санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности.
2.13.6. В местах информирования обеспечивается доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приёма, но и в рабочее время, когда приём заявителей не ведется.
Место информирования оборудуется стендами (напольными стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.7. В месте ожидания устанавливаются стулья для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждое должностное лицо, осуществляющее приём документов.
В местах ожидания выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (напольные стойки) с образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В местах ожидания на столах (стойках) могут размещаться газеты, журналы, брошюры, буклеты и иная печатная продукция по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.8. Кабинет, в котором осуществляется приём заявителей, а также приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего приём.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личной информацией о фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности.
Кабинет, в котором осуществляется приём заявителей, а также приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должен иметь место для раскладки документов, и оборудован стульями.
2.13.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведётся приём только одного заявителя.
Одновременное консультирование и (или) приём двух и более заявителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги;
- время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги;
- доступность для заявителей муниципальной услуги в электронном виде;
- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворённость граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.1.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Направление (передача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 пункт 3.3 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Приём и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением комплекта документов в отдел.
3.3.2. Должностное лицо отдела, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами:
- устанавливает личность представителя заявителя - при обращении за предоставлением муниципальной услуги на личном приеме;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.2 административного регламента.
3.3.3. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.2. административного регламента, а также отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.6. административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами, уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин принятия такого решения в устной форме на личном приеме, либо направляет уведомление в письменной форме об отказе в приеме документов по почте по адресу, указанному в заявлении, либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
3.3.4. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.2. административного регламента, а также наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.6. административного регламента должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами:
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов;
- проводит проверку комплектности документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.5. В случае если не представлена копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами, оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин принятия такого решения и передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на его подписание.
3.3.6. Не позднее одного дня со дня получения подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо отдела передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за передачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. В случае если представлены документы, представление которых возложено на заявителя, должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами, передает зарегистрированное заявление с представленными документами начальнику отдела.
3.3.8. Начальник отдела в день поступления визирует зарегистрированное заявление с комплектом документов и передает его должностному лицу отдела, ответственному за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня представления заявления с документами.
3.3.10. Результат административной процедуры:
- регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги, зарегистрированного запроса.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
- запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе;
- оформляет градостроительный план земельного участка, проект постановления администрации города об его утверждении и направляет их на согласование и подписание главе администрации города в соответствии с Регламентом администрации города;
- после поступления подписанного и зарегистрированного постановления администрации города с приложением градостроительного плана земельного участка, передает указанные документы должностному лицу, ответственному за направление (передачу) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.4.3 пункта 3.4
3.4.4. Срок выполнения административных действий - 16 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 подпункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.5. Результат административной процедуры - градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением администрации города.
3.5. Направление (передача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за направление (передачу) результата предоставления муниципальной услуги, постановления администрации города с приложением градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за направление (передачу) результата предоставления муниципальной услуги:
- не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передаёт заявителю под роспись или направляет по почте заказным письмом или направляет по электронной почте на электронный адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- не позднее одного рабочего дня со дня поступления, передает заявителю (представителю заявителя) на личном приеме под роспись или направляет заказным письмом по почте
постановление администрации города с приложением утвержденного градостроительного плана земельного участка.
3.5.3. Срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.5.4. Результат выполнения административной процедуры - направление (передача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.6
3.6. Административные действия по приему запроса и выдачи результата предоставления муниципальной услуги должностными лицами МБУ "МФЦ".
3.6.1. Должностное лицо МБУ "МФЦ" при личном обращении Заявителя (его представителя) осуществляет действия в соответствии с Порядком участия МБУ "МФЦ" в предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет наличие у Заявителя комплекта требуемых документов;
- регистрирует обращение Заявителя в установленном порядке;
- выдает Заявителю расписку о приеме документов;
- передает документы, принятые от Заявителя для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов должностному лицу МБУ "МФЦ", ответственному за обработку документов.
3.6.2. Должностное лицо МБУ "МФЦ", ответственное за обработку документов:
- заполняет установленные учетные документы;
- вносит сведения в базу данных;
- передает обработанные документы должностному лицу МБУ "МФЦ", ответственному за прием-передачу документов в администрацию города Мончегорска.
3.6.3. Должностное лицо МБУ "МФЦ", передающее документы в администрацию города Мончегорска, совершает следующие действия:
- подшивает вторые экземпляры расписок о приеме документов в папку контроля исполнения обращений Заявителей по муниципальной услуге администрацией города Мончегорска;
- оформляет реестр документов, принятых от Заявителей для получения муниципальной услуги, и направляет документы в администрацию города Мончегорска по защищенному каналу связи или с помощью курьерской доставки.
3.6.4. При получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично либо через своего представителя должностное лицо МБУ "МФЦ", выдающее документы, совершает следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, доверенности представителя Заявителя, оформленной в установленном порядке, подтверждающей полномочия представителя на получение запрашиваемой информации в отношении Заявителя;
- вносит сведения о выданных документах в расписку Заявителя (экземпляр МБУ "МФЦ") или журнал выдачи документов и контролирует проставление в ней (в нем) даты и личной подписи Заявителя (представителя Заявителя);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю или его представителю.
Если в силу определенных обстоятельств конечный результат предоставления услуг не может быть выдан в срок, указанный в расписке, должностное лицо МБУ "МФЦ" не позднее, чем за один день до получения конечного результата уведомляет (по телефону или с помощью электронной почты) об этом Заявителя и назначает новую дату получения результата предоставления услуг.
3.6.5. Информация об отказе в предоставлении услуги предоставляется Заявителю при личном посещении, либо направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону и (или) электронной почте (при наличии в заявлении соответствующих данных).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме проверок. Проверки носят текущий, плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок начальником отдела.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации города.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации города на текущий календарных год.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Регламент внесены изменения
4.5. Должностное лицо отдела и МБУ "МФЦ", ответственное за прием и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами;
- правомерность и обоснованность принимаемых решений.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 пункт 4.6 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.6. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовку результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка, а также срока подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
4.7. Должностное лицо отдела, ответственное за направление (передачу) результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка направления (передачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 в пункт 4.8 раздела 4 настоящего Регламент внесены изменения
4.8. Персональная ответственность должностных лиц отдела и МБУ "МФЦ" закрепляется в их должностных инструкциях.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела архитектуры и градостроительства администрации, его муниципальных служащих и должностных лиц
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) отдела, его должностного лица и муниципального служащего должностного лица МБУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего отдела рассматривается его руководителем.
Жалоба на решение, действие (бездействие) отдела и его руководителя рассматривается курирующим заместителем главы администрации города.
Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего отдела, должностного лица МБУ "МФЦ" рассматривается руководителем отдела, МБУ "МФЦ".
Жалоба на решение, действие (бездействие) руководителя отдела рассматривается курирующим заместителем главы администрации города.
Жалоба на решение, действие (бездействие) руководителя МБУ "МФЦ" рассматривается главой администрации города.
Жалоба может быть подана через МБУ "МФЦ".
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) отдела, его должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) отдела, его должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МБУ "МФЦ", а также при проведении личного приема граждан или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.8. Жалоба, поступившая в отдел в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит регистрации в журнале регистрации и учета жалоб.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Решение об отмене принятого правового акта об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, о возврате заявителю денежных средств, принимается в форме правового акта администрации города.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 административного регламента, в письменной форме.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решете по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию отдела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившей жалобы, обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 пункт 5.18 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.18. Отдел при получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего отдела, а также членов его семьи, оставляет жалобу без рассмотрения и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 пункт 5.19 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.19. Отдел оставляет без рассмотрения жалобу, не поддающуюся прочтению.
В случае если принятие решения по жалобе, не поддающейся прочтению, не входит в компетенцию отдела, жалоба не подлежит направлению в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение.
Заявитель в течение семи дней со дня регистрации жалобы информируется отделом об ее оставлении без рассмотрения и ненаправлении в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.20
5.20. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решение, действие (бездействие) отдела, его должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы в судебном порядке.
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
9 февраля 2015 г.
/----------------------------\
|Обращение за предоставлением|
| муниципальной услуги |
\----------------------------/
/----------------------------\
/-----------------------\ | Установление соответствия |
|Уведомление об отказе в| Нет | представленных документов |
| приеме документов |--------| требованиям |
\-----------------------/ |административного регламента|
\----------------------------/
/----------------------------\
/-----------------------\ | Установление комплектности |
|Уведомление об отказе в| Нет | документов, представление |
| предоставлении |--------| которых возложено на |
| муниципальной услуги | | заявителя |
\-----------------------/ \----------------------------/
| Да
| /--------------------------------------------\
| |Формирование и направление межведомственного|
| |запроса о предоставлении документов |
| |(сведений, содержащихся в них), если такие |
| |документы не были представлены заявителем по|
| | собственной инициативе|
| \--------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------\
| | Подготовка градостроительного плана |
| | земельного участка и постановления |
| |администрации города об его утверждении|
| \---------------------------------------/
/-------------------------------------------\
|Направление (передача) заявителю результата|
| предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------/
Постановлением Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 13 декабря 2013 г. N 1483 настоящий Регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма жалобы
В ___________________________________
(указывается - администрация города
Мончегорска или наименование
_____________________________________
структурного подразделения)
_____________________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя)
_____________________________________
(место проживания)
_____________________________________
(почтовый адрес)
_____________________________________
(номер (номера) контактного телефона,
адрес электронной почты)
_____________________________________
(наименование юридического лица)
_____________________________________
(место нахождения)
_____________________________________
(почтовый адрес)
_____________________________________
(номер (номера) контактного телефона,
адрес электронной почты)
Жалоба
на решение, действие (бездействие)
_______________________________________________________________________
(излагаются сведения об обжалуемом решении или действии (бездействии) с
указанием наименования структурного подразделения,
_______________________________________________________________________
должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, решение,
действие (бездействие) которых обжалуется,
_______________________________________________________________________
доводы о нарушении прав и законных интересов противоправным решением,
действием (бездействием)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
"_____" _____________ _______ _______________ _____________________
(число) (месяц) (год) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 31 августа 2012 г. N 1172 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 октября 2012 г.
Текст постановления опубликован в "Мончегорском Рабочем" от 3 октября 2012 г. N 79
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Мончегорска Мурманской области от 7 марта 2024 г. N 459
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г.
Постановление Администрации МО г. Мончегорск Мурманской области от 16 июня 2023 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 19 июня 2023 г.
Постановление Администрации МО г. Мончегорск Мурманской области от 26 июля 2022 г. N 1039
Изменения вступают в силу с 30 июля 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Мончегорск Мурманской области от 27 декабря 2021 г. N 1373
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования в газете "Мончегорский рабочий"
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 26 марта 2021 г. N 339
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2021 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 20 ноября 2020 г. N 1144
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 27 марта 2020 г. N 352
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 31 июля 2019 г. N 985
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 6 сентября 2018 г. N 1055
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2018 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 20 октября 2017 г. N 1270
Изменения вступают в силу с 25 октября 2017 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 13 марта 2017 г. N 300
Изменения вступают в силу с 20 марта 2017 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 23 июня 2016 г. N 587
Изменения вступают в силу с 27 июня 2016 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области 15 июля 2015 г. N 683
Изменения вступают в силу с 20 июля 2015 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2015 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 13 декабря 2013 г. N 1483
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2013 г.