N п/п
|
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
|
Нормативное значение показателя
|
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
|
1.
|
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут
|
100%
|
2.
|
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета
|
100%
|
3.
|
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги
|
100%
|
4.
|
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги
|
2
|
5.
|
Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
|
да
|
6.
|
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
|
да
|
7.
|
Возможность получения услуги через многофункциональный центр
|
нет
|
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
|
1.
|
Количество обоснованных жалоб
|
0
|
2.
|
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)
|
100%
|
3.
|
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги
|
100%
|
4.
|
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
|
100%
|