Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда
1. Служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее - служебные жилые помещения) предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления. Перечень категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, утверждается постановлением администрации города Мурманска.
2. Организация, с которой в трудовых (служебных) отношениях состоят граждане, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обращается в администрацию города Мурманска с заявлением об отнесении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Мурманска к служебному жилому помещению (далее - заявление заинтересованной организации).
3. На основании заявления заинтересованной организации администрация города Мурманска в соответствии с Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, установленными Правительством Российской Федерации, издает постановление о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Мурманска в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к служебному жилому помещению.
4. Решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения принимается администрацией города Мурманска на основании ходатайства руководителя организации, с которой гражданин состоит в трудовых (служебных) отношениях и оформляется постановлением.
5. К ходатайству должны быть приложены следующие документы:
1) список граждан, о предоставлении которым служебного жилого помещения ходатайствует руководитель организации, с которой указанные граждане состоят в трудовых (служебных) отношениях;
2) заявление гражданина о предоставлении служебного жилого помещения (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в служебное жилое помещение);
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше четырнадцати лет - паспорт, для детей до четырнадцати лет - свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака;
4) копия постановления администрации города Мурманска об отнесении жилого помещения к служебному жилому помещению.
Информацию, необходимую для предоставления служебного жилого помещения, находящуюся в распоряжении Государственного унитарного предприятия технической инвентаризации по Мурманской области, Управления Росреестра по Мурманской области, Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО"), запрашивает структурное подразделение администрации города Мурманска, уполномоченное в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
6. Решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения принимается администрацией города Мурманска в месячный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, в структурное подразделение администрации города Мурманска, уполномоченное в жилищной сфере, и оформляется постановлением администрации города Мурманска, которое является основанием для заключения договора найма служебного жилого помещения.
7. На основании постановления администрации города Мурманска о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, структурное подразделение администрации города Мурманска, уполномоченное в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в течение десяти рабочих дней со дня издания указанного постановления, заключает с гражданином договор найма служебного жилого помещения, который является основанием для вселения в предоставленное служебное жилое помещение.
8. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы. Прекращение трудовых отношений либо увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
9. Порядок подготовки и принятия решений о предоставлении гражданам служебных жилых помещений определяется административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.