N п/п
|
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
|
Нормативное значение показателя
|
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги
|
1.
|
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут
|
100%
|
2.
|
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы
|
100%
|
3.
|
Наличие на стендах в местах предоставления услуги информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
|
100%
|
4.
|
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при предоставлении Муниципальной услуги
|
3
|
5.
|
Возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме
|
Нет
|
6.
|
Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
|
да
|
7.
|
Возможность получения Муниципальной услуги через многофункциональный центр
|
да
|
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги
|
8.
|
Количество обоснованных жалоб
|
0
|
9.
|
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления Муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов
|
100%
|
10.
|
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении Муниципальной услуги
|
100%
|
11.
|
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги
|
100%
|