Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 30 мая 2012 г. N 556
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 30.08.2010 N 477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 19.11.2010 N 682, от 13.05.2011 N 365, от 20.01.2012 N 25)"
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 7 ноября 2016 г. N 1122 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 30.08.2010 N 477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 19.11.2010 N 682, от 13.05.2011 N 365, от 20.01.2012 N 25) (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Раздел "Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)".
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления Заявителям муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области актами муниципального образования Печенгский район для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области; нормативным правовым актом муниципального образования Печенгский район.
7) отказ (органа, предоставляющего муниципальную услугу), должностного лица, (органа, предоставляющего муниципальную услугу) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в (орган, предоставляющий муниципальную услугу). Жалобы на решения, принятые руководителем (органа, предоставляющего муниципальную услугу), подаются в (вышестоящий орган (при его наличии)) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем (органа, предоставляющего муниципальную услугу).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (органа, предоставляющего муниципальную услугу), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы.
Адрес для направления жалобы: 184421, п. Никель, Мурманской области, ул.___________, телефон: (81554) ________, e-mail: ___________________.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении к настоящему постановлению. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) (органа, предоставляющего муниципальную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего муниципальную услугу), либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) (органа, предоставляющего муниципальную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего муниципальную услугу), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в (орган, предоставляющий муниципальную услугу), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа (органа, предоставляющего муниципальную услугу), должностного лица (органа, предоставляющего муниципальную услугу), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы (орган, предоставляющий муниципальную услугу), принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных (органом, предоставляющим муниципальную услугу) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в (орган, предоставляющий муниципальную услугу), или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Дополнить Порядок приложением следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить постановление приложением"
"Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Печенгский район
от 30.08.2010 N 477
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЖАЛОБЫ
ЗАЯВИТЕЛЯ В ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО В ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН (ПРИ ЕГО НАЛИЧИИ)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, в который подается жалоба, либо фамилия, имя,
_________________________________________________________________________
отчество соответствующего должностного лица,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество лица, подающего обращение, почтовый или
электронный адрес)
ЖАЛОБА
"___" ___________ 20__ года я обратился (лась) в____________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
_________________________________________________________________________
(излагается суть нарушенных прав и законных интересов,
противоправного решения, действия (бездействия) с указанием должности,
фамилии, имени, отчества лица, действия которого нарушают права и
законные интересы заявителя)
_________________________________________________________________________
Прошу_______________________________________________________________
(изложить содержание требований)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ____________ Подпись заявителя ___________"
3. Настоящее постановление вступает с момента опубликования в районной газете "Печенга".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации муниципального образования Печенгский район Морозова А.В.
Временно исполняющий |
С.М. Гончар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 30 мая 2012 г. N 556 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 30.08.2010 N 477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 19.11.2010 N 682, от 13.05.2011 N 365, от 20.01.2012 N 25)"
Настоящее постановление вступает с момента опубликования
Текст постановления опубликован "Печенге" от 9 июня 2012 г. N 41/1
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 7 ноября 2016 г. N 1122 настоящее постановление признано утратившим силу