Постановление Администрации г. Мурманска от 12 апреля 2013 г. N 780
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.08.2012 N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 июля 2013 г. N 1954 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 01 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.08.2012 N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.4. При ответах на телефонные звонки и письменные обращения муниципальные служащие Отдела подробно, со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты, информируют Заявителей о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и о возможности подачи запроса через отделения Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - многофункциональный центр) по административным округам города Мурманска, работающие по принципу "одного окна" и находящиеся по адресам: ул. Хлобыстова, д. 26, пр. Ленина, д. 45, ул. Щербакова, д. 26, г. Мурманск.".
1.2. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации города Мурманска. Прием Запросов о предоставлении Муниципальной услуги и документов к ним также производится в отделениях многофункционального центра в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Мурманска от 29.03.2012 N 8-М.".
1.3. Пункт 2.6.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Запрос, а также документы, указанные в п. 2.6.2 Заявитель может направить в Отдел по почте, подать через отделения многофункционального центра, принести лично или представить в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направить в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.".
1.4. Пункт 2.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Личное посещение Заявителем Отдела при подаче Запроса о предоставлении Муниципальной услуги не требуется, Запросы принимаются по почте и по электронной почте. Результат Муниципальной услуги при этом Заявитель также получит по почте. Если Заявитель желает подать Запрос либо получить результат предоставления Муниципальной услуги лично, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.".
1.5. Пункт 2.13.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого Запроса;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
эффективность результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство);
качество результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство).
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать двух раз, их продолжительность не должна превышать 15 минут;
возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
1.6. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Запросы от Заявителей принимаются в письменном виде по адресу: ул. Профессора Сомова, д. 9, г. Мурманск, 183025.
Запрос также может быть представлен в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлен в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
При обращении за предоставлением услуги с использованием ТКС Запрос должен быть подписан соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг10.
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Отделом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра.
Образец оформления Запроса, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги", на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
Запрос и документы к нему также можно подать в отделениях многофункционального центра.
10 В случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен".
1.7. Пункты 3.4 и 3.5 Административного регламента считать соответственно пунктами 3.5 и 3.6.
1.8. Раздел 3 дополнить новым пунктом следующего содержания:
"3.4. Подача Запроса в электронном виде
3.4.1. В день поступления Запроса и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Запроса и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Отдела:
1) проверяет Запрос и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Запроса формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
2) регистрирует Запрос и документы;
3) направляет информацию о регистрации Запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела на портал государственных и муниципальных услуг;
4) распечатывает Запрос и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.4.2. В день получения Запроса и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Запроса и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Отдела, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Запроса и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела и отправляет его Заявителю.
Муниципальный служащий, ответственный за прием Запроса и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Запроса и документов выполняет с использованием программного обеспечения Отдела следующие действия:
1) регистрирует Запрос и документы, формирует уведомление о приеме Запроса и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела;
2) отправляет уведомление о приеме Запроса и документов Заявителю;
3) распечатывает Запрос и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.4.3. О ходе рассмотрения Запроса, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела, на портал государственных и муниципальных услуг.".
1.9. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Отдела, его муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Отдела, его муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.ru);
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Отдела, либо его муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, либо его муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, либо его муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб осуществляется Отделом по адресу: г. Мурманск, ул. Профессора Сомова, д. 9, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: archive@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска, по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги подается в Отдел. В случае, если обжалуются решения начальника Отдела, либо лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.
5.7. Жалоба может быть подана Заявителем через отделения многофункционального центра.
5.8. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его муниципального служащего в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Отдела, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы муниципального служащего и (или) Отдела, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления муниципальный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Мурманска Белову Е.П.
Глава |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 12 апреля 2013 г. N 780 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.08.2012 N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 24 апреля 2013 г. N 74
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 июля 2013 г. N 1954 настоящее постановление признано утратившим силу