Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6 изменена с 28 ноября 2019 г. - Закон Мурманской области от 28 ноября 2019 г. N 2429-01-ЗМО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Статья 6. Бюджетные полномочия Правительства Мурманской области
Правительство Мурманской области:
1) утверждает порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
2) обеспечивает исполнение областного бюджета;
3) направляет годовые отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области Губернатору Мурманской области для представления его в Мурманскую областную Думу;
4) утверждает и представляет в Мурманскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Мурманской области отчеты об исполнении областного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
5) устанавливает порядок представления утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
6) устанавливает порядок принятия решений о разработке государственных программ Мурманской области, порядок их формирования и реализации;
7) устанавливает порядок принятия решений о разработке ведомственных целевых программ, не включенных в государственные программы Мурманской области, порядок их разработки, утверждения и реализации;
8) издает нормативный правовой акт о списании с государственного долга Мурманской области долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
9) определяет порядок размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Мурманской области;
11) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период не менее трех лет (далее - прогноз социально-экономического развития Мурманской области);
12) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период;
13) одобряет прогноз социально-экономического развития Мурманской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Мурманскую областную Думу;
14) утверждает прогноз социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период;
15) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период;
16) утверждает бюджетный прогноз Мурманской области на долгосрочный период в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете;
17) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Мурманской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета;
18) рассматривает проекты законов Мурманской области об установлении, изменении и прекращении действия налогов, установлении налоговых расходов, изменении расходных обязательств Мурманской области, другие проекты законов Мурманской области, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, и регулирующие бюджетные правоотношения в Мурманской области;
19) устанавливает:
категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ услуг, имеющих право на получение субсидий;
цели, условия и порядки предоставления субсидий, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете;
порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
20) предоставляет от имени Мурманской области государственные гарантии Мурманской области;
21) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов областного бюджета;
22) устанавливает предельные объемы размещения государственных ценных бумаг Мурманской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости в соответствии с верхними пределами государственного внутреннего долга Мурманской области, установленными законом Мурманской области об областном бюджете;
23) устанавливает порядок предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета;
24) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Мурманской области, предусмотренного в составе областного бюджета;
25) устанавливает правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Мурманской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, а также порядок предоставления и распределения каждой субсидии местным бюджетам из областного бюджета;
26) утверждает распределение субсидий местным бюджетам, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
27) утверждает изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом;
28) утверждает методику распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета и правила их предоставления;
29) устанавливает методику распределения и правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из областного бюджета;
30) утверждает распределение местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из областного бюджета, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований;
31) устанавливает порядок, сроки заключения соглашений между финансовым органом Мурманской области и главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), требования к указанным соглашениям, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений;
32) устанавливает порядок, сроки заключения соглашений между финансовым органом муниципального района и главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, требования к указанным соглашениям, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений;
33) утверждает порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования между финансовым органом Мурманской области и главой муниципального образования, его форму и перечень обязательств муниципального образования;
Подпункт 34 статьи 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2020 года
34) устанавливает порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований;
35) устанавливает:
порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Мурманской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
36) устанавливает порядок принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году;
37) устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
38) принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета в определяемом им порядке;
39) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области за счет средств областного бюджета в устанавливаемом им порядке;
40) устанавливает условия передачи полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Мурманской области государственных контрактов от лица исполнительных органов государственной власти Мурманской области, являющихся государственными заказчиками, и порядок заключения соглашений о передаче данных полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Мурманской области;
41) принимает решения о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области за счет средств областного бюджета в устанавливаемом им порядке;
42) утверждает порядок принятия решения получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию бюджетным и автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям, о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году;
43) принимает решения о предоставлении получателям средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, в устанавливаемом им порядке;
44) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, определенными Правительством Российской Федерации;
45) определяет случаи и порядок принятия решения о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Мурманской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
46) устанавливает порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций;
47) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов Мурманской области в разрезе государственных программ Мурманской области и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Мурманской области;
48) устанавливает порядок оценки налоговых расходов Мурманской области с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
49) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Мурманской областью, дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Мурманской областью, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Мурманской областью;
50) разрабатывает основные направления государственной долговой политики Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
51) утверждает распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, общий объем которых утвержден законом об областном бюджете, между муниципальными образованиями;
52) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.