Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", распоряжением администрации города Мурманска от 01.08.2013 N 51-р "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановления от 18.01.2013 N 49) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:
"1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, муниципальные служащие комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольска, д. 10.
Адрес электронной почты Комитета: kio@citymurmansk.ru.
Телефоны приёмной Комитета (каб. 402): (8152) 42-83-43, факс: (8152) 45-09-63.
График приёма Заявителей руководителями Комитета - нечётный четверг каждого месяца с 15:00 до 18:15 (по записи).
Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 17:30, пятница - с 9:00 до 16:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
Отдел предоставления жилья Комитета (далее - Отдел) находится по адресу: г. Мурманск, улица Профсоюзов, дом 1.
График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00. Телефоны для справок Отдела: 45-83-90, 45-38-91, факс: (8152) 45-83-90.
1.2. В пунктах 1.3.3, 1.3.4, 2.2.1, 2.2.2, 2.3, 2.4, 2.6.1, 2.6.4, 3.2.1, 3.3.14, 5.4 слова ГОБУ "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
1.3. В девятнадцатом абзаце пункта 1.3.3 слова "не может превышать 20 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут".
1.4. Второй абзац пункта 1.3.4 дополнить новым подпунктом следующего содержания:
"- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу".
1.5. В первом абзаце пункта 2.2.1 слова "комитет по жилищной политике администрации города Мурманска" заменить словами "комитет имущественных отношений города Мурманска.".
1.6. В пункте 2.2.2 исключить слова "- комитетом по образованию администрации города Мурманска в части получения документа, подтверждающего право Заявителя на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди (детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа).".
1.7. Последний абзац пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".10
1.8. Сноску 10 изложить в следующей редакции:
"10 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск N 28, 06.06.2012, стр. 5-11.".
1.9. Пункт 2.6.1.6 изложить в новой редакции:
"2.6.1.6. Документ, подтверждающий право Заявителя на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди.
Жилые помещения вне очереди предоставляются в случае, если:
1) жилое помещение Заявителя признано непригодным для проживания в установленном порядке, ремонту или реконструкции не подлежит;
2) Заявитель имеет тяжелую форму хронического заболевания, перечень которых утвержден Правительством РФ.".
1.10. В пунктах 2.6.2 и 2.6.6 исключить сноски.
1.11. В первом абзаце пункта 2.6.4 слова "в подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.6 (3)" заменить словами "в подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.6 (2)".
1.12. В пункте 2.6.6 в словах "указанные в подпунктах 2.6.1.2 (1), 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.6 (2), 2.6.1.7 (1,4,5,6,8,9)" исключить "2.6.1.6 (2)".
1.13. Пункт 2.7 дополнить текстом следующего содержания:
"Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".
1.14. В последнем абзаце пункта 2.10 слова "не должен превышать 20 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
1.15. Пункт 2.13.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;".
1.16. Дополнить новым пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"11.
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
11 В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
1.17. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.
Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.
1.18. В пунктах 3.3.3 и 3.3.6 в словах "подпунктах 2.6.1.2 (1), 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.6 (2), 2.6.1.7 (1,4,5,6,8,9)" исключить "2.6.1.6 (2)".
1.19. Пункт 5.3 дополнить новым предложением следующего содержания:
"В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.".
1.20. В пункте 5.4 слова "(comzkp@mail.ru)" заменить словами "(kio@citymurmansk.ru)".
1.21. В пункте 5.6 слова "Жалоба подлежит рассмотрению" заменить словами "Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления и рассматривается".
1.22. Пункт 5.7 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
1.23. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или по желанию Заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
1.24. Пункт 5.9 изложить в новой редакции:
"5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.".
1.25. Дополнить пунктами 5.10, 5.11 следующего содержания:
"5.10. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.26. Приложения N 3, 5, 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений, указанных в п. 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 3 октября 2013 г. N 2720 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановления от 18.01.2013 N 49)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 16 октября 2013 г. Спецвыпуск N 41