Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации г. Мурманска от 3 июля 2018 г. N 1984
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Включение в муниципальный список
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, подлежащих
обеспечению жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда"
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
3 июля 2018 г.
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100% |
3. |
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги |
100% |
4. |
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги |
2 |
5. |
Возможность получения государственной услуги в электронной форме |
да |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) |
да |
7. |
Возможность получения услуги через многофункциональный центр |
нет |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
1. |
Процент обоснованных жалоб |
0 |
2. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
3. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания муниципальных служащих Комитета при предоставлении государственной услуги |
100% |
4. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих Комитета при предоставлении государственной услуги |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.