Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 27 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 18 декабря 2019 г. N 4238
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2019 г.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 13 ноября 2017 г. N 3602
Муниципальная программа
города Мурманска "Градостроительная политика" на 2018 - 2024 годы
4 июня, 29 августа, 16 ноября, 17, 19 декабря 2018 г., 5 июня, 19 августа, 27 ноября, 18 декабря 2019 г.
Паспорт муниципальной программы*(1)
Цель программы |
Обеспечение устойчивого развития территорий |
Задачи программы |
1. Создание условий для строительства. 2. Создание условий для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы, повышение вклада наружной рекламы в решение задач социально-экономического развития города Мурманска. 3. Обеспечение развития градостроительной деятельности и территориального планирования в муниципальном образовании город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы
|
1. Общее количество образованных земельных участков. 2. Доля образованных земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство многодетным семьям в общем количестве образованных земельных участков. 3. Своевременность размещения социальной наружной рекламы. 4. Своевременность выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 5. Объем доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы |
Перечень подпрограмм и АВЦП |
1. Подпрограмма "Поддержка и стимулирование строительства на территории муниципального образования город Мурманск" на 2018 - 2024 годы. 2. Подпрограмма "Наружная реклама города Мурманска" на 2018 - 2024 годы. 3. АВЦП "Обеспечение деятельности комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы |
Заказчики программы |
КГиТР |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 463 806,9 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 409 907,3 тыс. руб., из них: 2018 год - 56 027,7 тыс. руб., 2019 год - 64 070,5 тыс. руб., 2020 год - 69 209,3 тыс. руб., 2021 год - 69 209,3 тыс. руб., 2022 год - 50 097,5 тыс. руб., 2023 год - 50 097,5 тыс. руб., 2024 год - 51 195,5 тыс. руб. ОБ: 53 899,6 тыс. руб., из них: 2018 год - 13 174,9 тыс. руб., 2019 год - 13 174,9 тыс. руб., 2020 год - 13 774,9 тыс. руб., 2021 год - 13 774,9 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Общее количество образованных земельных участков (за весь период реализации программы) - 423 участка. 2. Доля образованных земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство многодетным семьям в общем количестве образованных земельных участков - 44% в 2019 году, 97% в 2020 году. 3. Своевременное размещение социальной наружной рекламы. 4. Своевременная выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 5. Объем доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы (за весь период реализации программы) - 21 862,8 тыс. руб. |
*(1) В программе используются следующие сокращения:
- АВЦП - аналитическая ведомственная целевая программа;
- КГиТР, Комитет - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска;
- КЭР - комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска;
- МБ - средства местного бюджета;
- ОБ - средства областного бюджета.
I. Подпрограмма "Поддержка и стимулирование строительства на территории муниципального образования город Мурманск" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Данная подпрограмма направлена на создание условия для устойчивого развития территории города в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, а также на создание условий для привлечения инвестиций.
Стратегической целью жилищной политики города является формирование рынка доступного жилья путем создания эффективного жилищного сектора, действующего на рыночных принципах, обеспечивающих, с одной стороны, строительство жилья по ценам, соответствующим платежеспособному спросу населения, с другой стороны, участие государства в обеспечении жильем определенных групп населения, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе семей, имеющих трех и более детей.
Поскольку в настоящее время состояние значительной части жилищного фонда города Мурманска может быть оценено как неудовлетворительное, необходимость обеспечения населения доступным (с точки зрения стоимости и условий приобретения) и комфортным (с точки зрения условий проживания) жильем является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Мурманска.
Ввод нового жилья составляет менее 1% от существующего жилого фонда. Такие низкие показатели способствуют старению жилищного фонда, постепенному повышению доли полностью амортизированного жилого фонда, что ухудшает условия жизни населения.
Одной из основных стратегических задач развития города Мурманска является повышение качества жизни населения, одним из показателей которого является обеспеченность населения жильем, в том числе малоэтажным и индивидуальным, увеличение его доступности для многодетных семей, а также граждан с различным уровнем доходов. Развитие жилищного строительства, в том числе индивидуального - реальная возможность ускорить обеспечение граждан комфортным жильем по доступным ценам. Для этого необходимо обеспечить реализацию разработанной и утвержденной документации по планировке территории, а также обеспечить подготовку новых земельных участков для строительства, в том числе решить вопрос обеспечения земельных участков инженерной, коммунальной, транспортной инфраструктурами.
Жилищное строительство необходимо начинать с разработки транспортной схемы движения в увязке с транспортной схемой всего города, с учетом сложившейся системы улиц, выполнения расчетов основных параметров инженерно-технического обеспечения территорий, определения необходимости реконструкции, демонтажа существующих и прокладки новых сетей инженерно-технического обеспечения на основании технических условий владельцев сетей. Поставленные вопросы решаются в документации по планировке территории, мероприятия по разработке которой планируются в рамках подпрограммы.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, требует совместных целевых действий органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, областных органов государственной власти и собственников сетей инженерной инфраструктуры.
В рамках настоящей подпрограммы решаются вопросы образования земельных участков для последующего предоставления под индивидуальное жилищное строительство семьям при рождении третьего (или последующего) ребенка, в случаях и порядке, установленных Законом Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области".
Многодетные семьи, проживающие на территории Мурманской области, имеют право приобрести бесплатно без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов земельные участки, находящиеся в государственной собственности Мурманской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в случае предоставления данных земельных участков для осуществления дачного строительства и индивидуального строительства.
Настоящей подпрограммой предусматриваются мероприятия по разработке документации по планировке территорий, постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, а также выполнение мероприятий, связанных с их обеспечением объектами коммунальной инфраструктуры, на территории города Мурманска.
К проблемам, оказывающим негативное воздействие на объемы строительства, следует отнести значительные затраты на объекты инженерно-технического обеспечения, электроснабжения, транспортной инфраструктуры, что в свою очередь связано с климатическими, физико-геологическими особенностями города Мурманска.
В настоящее время администрацией города Мурманска выполнены следующие мероприятия по подготовке нормативной правовой базы, необходимой для разработки документации по планировке территории, образования земельных участков для их последующего предоставления под строительство, в том числе под жилищное строительство, индивидуальное жилищное строительство, в том числе многодетным семьям на безвозмездной основе:
- решением Совета депутатов города Мурманска от 25.06.2009 N 7-85 утвержден генеральный план муниципального образования город Мурманск;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 01.11.2011 N 41-547 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.03.2015 N 10-130 утвержден Порядок управления, распоряжения и использования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск;
- утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
1) "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" (постановление администрации города Мурманска от 08.02.2012 N 230);
2) "Выдача разрешений на строительство" (постановление администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828);
3) "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (постановление администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827);
4) "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (постановление администрации города Мурманска от 11.02.2015 N 358);
5) "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (постановление администрации города Мурманска от 02.09.2015 N 2439);
- в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 12.04.2010 N 92-РП информация об услугах по выдаче разрешений на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию внесена в электронные формы регионального реестра государственных и муниципальных услуг и на портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель и показатели (индикаторы) |
Ед. изм |
Значение показателя (индикатора), годы реализации подпрограммы |
||||||||
|
|
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: создание условий для строительства | |||||||||||
1 |
Общее количество образованных земельных участков |
шт. |
50 |
202 |
15 |
34 |
294 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2 |
Доля образованных земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство многодетным семьям в общем количестве образованных земельных участков |
% |
- |
- |
- |
44 |
97 |
- |
- |
- |
- |
Количественные значения целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы подлежат ежегодному уточнению при корректировке объемов бюджетного финансирования подпрограммы.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2024 годы
3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2020 годы
N |
Цель, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: создание условий для строительства | ||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: создание условий для строительства |
2018 - 2020 |
Всего |
112 004,4 |
34 305,6 |
33 376,0 |
44 322,8 |
Обеспечение развития территорий для строительства, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
КГиТР, конкурсный отбор |
1.1 |
Архитектурно-планировочные работы |
2018 - 2020 |
МБ |
32 173,1 |
11 231,9 |
5 798,2 |
15 143,0 |
Площадь территорий, на которые выполнены инженерные изыскания, га |
106,1 |
129 |
63 |
|
Площадь территории, на которую разработана документация по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям, га |
2 |
175,9 |
89 |
|||||||||
Количество проведенных конкурсов, ед. |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
Количество земельных участков, образованных для предоставления под строительство, шт. |
15 |
19 |
10 |
|||||||||
Количество образованных земельных участков для предоставления многодетным семьям, шт. |
0 |
15 |
284 |
|||||||||
Выполнение работ по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск, да - 1, нет - 0 |
1 |
0 |
1 |
|||||||||
Актуализация генерального плана муниципального образования город Мурманск, да - 1, нет - 0 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||
Выполнение землеустроительных работ по изменению границ муниципального образования город Мурманск и внесение сведений (изменения сведений) в государственный кадастр недвижимости, в том числе разработка и осуществление мероприятий по установлению границ на местности, да - 1, нет - 0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Актуализация программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Мурманск, да - 1, нет - 0 |
0 |
0 |
1 |
|||||||||
1.2. |
Субсидия на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры |
2018 - 2020 |
ОБ |
38 924,7 |
12 974,9 |
12 974,9 |
12 974,9 |
Площадь территории, на которую разработана документация по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям, га*(1) |
2 |
33 |
- |
КГиТР |
Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры, да - 1, нет - 0*(2) |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
1.3. |
Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры |
2018 - 2020 |
МБ |
35 698,3 |
9 748,5 |
12 974,9 |
12 974,9 |
Площадь территории, на которую разработана документация по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям, га |
2 |
33 |
- |
КГиТР |
Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
1.4. |
Обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной инфраструктуры, в т.ч. земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям |
2018 - 2020 |
МБ |
2 858,0 |
0,0 |
1 228,0 |
1 630,0 |
Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры, да - 1, нет - 0 |
- |
1 |
1 |
КГиТР |
1.5. |
Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках |
2018 - 2020 |
МБ |
1 150,3 |
150,3 |
200,0 |
800,0 |
Количество многодетных семей, получивших социальную выплату, ед. |
1 |
1 |
4 |
КГиТР |
1.6. |
Субсидия для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках |
2018 - 2020 |
ОБ |
1 200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
Количество многодетных семей, получивших социальную выплату, ед.*(3) |
1 |
1 |
4 |
КГиТР |
|
Всего по подпрограмме: |
|
Всего |
112 004,4 |
34 305,6 |
33 376,0 |
44 322,8 |
|
|
|
|
|
МБ |
71 879,7 |
21 130,7 |
20 201,1 |
30 547,9 |
||||||||
ОБ |
40 124,7 |
13 174,9 |
13 174,9 |
13 774,9 |
*(1) Входит в показатель "Площадь территории, на которую разработана документация по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям" мероприятия 1.3 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры".
*(2) Входит в показатель "Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" мероприятия 1.3 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры".
*(3) Входит в показатель "Количество многодетных семей, получивших социальную выплату" мероприятия 1.5 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках".
3.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2021 - 2024 годы
N |
Цель, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование, ед. измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: создание условий для строительства | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: создание условий для строительства |
2021 - 2024 |
Всего |
81 210,8 |
44 322,8 |
11 930,0 |
11 930,0 |
13 028,0 |
Обеспечение развития территорий для строительства, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КГиТР, конкурсный отбор |
1.1 |
Архитектурно-планировочные работы |
2021 - 2024 |
МБ |
44 866,0 |
12 943,0 |
10 275,0 |
10 275,0 |
11 373,0 |
Площадь территорий, на которые выполнены инженерные изыскания, га |
67 |
36 |
20 |
40 |
|
Площадь территории, на которую разработана документация по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям, га |
42 |
45 |
22 |
13 |
||||||||||
Количество проведенных конкурсов, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Количество земельных участков, образованных для предоставления под строительство, шт. |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||
Выполнение работ по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Актуализация генерального плана муниципального образования город Мурманск, да - 1, нет - 0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||||||||
1.2. |
Субсидия на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры |
2021 - 2024 |
ОБ |
12 974,9 |
12 974,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры, да - 1, нет - 0*(1) |
1 |
- |
- |
- |
КГиТР |
1.3. |
Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры |
2021 - 2024 |
МБ |
12 974,9 |
12 974,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры, да - 1, нет - 0 |
1 |
- |
- |
- |
КГиТР |
1.4. |
Обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной инфраструктуры, в т.ч. земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям |
2021 - 2024 |
МБ |
8 630,0 |
3 830,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КГиТР |
1.5. |
Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках |
2021 - 2024 |
МБ |
965,0 |
800,0 |
55 |
55 |
55 |
Количество многодетных семей, получивших социальную выплату, ед. |
4 |
1 |
1 |
1 |
КГиТР |
1.6. |
Субсидия для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках |
2021 - 2024 |
ОБ |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество многодетных семей, получивших социальную выплату, ед.*(2) |
4 |
1 |
1 |
1 |
КГиТР |
|
Всего по подпрограмме: |
|
Всего |
81 210,8 |
44 322,8 |
11 930,0 |
11 930,0 |
13 028,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
67 435,9 |
30 547,9 |
11 930,0 |
11 930,0 |
13 028,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
13 774,9 |
13 774,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
*(1) Входит в показатель "Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" мероприятия 1.3 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры".
*(2) Входит в показатель "Количество многодетных семей, получивших социальную выплату" мероприятия 1.5 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках
3.3. Детализация направлений расходов на 2018 - 2024 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Основное мероприятие: создание условий для строительства |
МБ |
139 315,6 |
21 130,7 |
20 201,1 |
30 547,9 |
30 547,9 |
11 930,0 |
11 930,0 |
13 028,0 |
ОБ |
53 899,6 |
13 174,9 |
13 174,9 |
13 774,9 |
13 774,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего: |
193 215,2 |
34 305,6 |
33 376,0 |
44 322,8 |
44 322,8 |
11 930,0 |
11 930,0 |
13 028,0 |
||
1.1 |
Архитектурно-планировочные работы |
МБ |
77 039,1 |
11 231,9 |
5 798,2 |
15 143,0 |
12 943,0 |
10 275,0 |
10 275,0 |
11 373,0 |
1.1.1 |
Выполнение инженерных изысканий, в том числе для последующей разработки градостроительной документации |
МБ |
30 795,6 |
3 563,00 |
3 143,6 |
5 543,00 |
5 883,00 |
4 915,0 |
5 015,0 |
2 733,0 |
1.1.2 |
Подготовка документации по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям |
МБ |
28 450,5 |
4 487,30 |
2 403,2 |
6 900,00 |
6 360,00 |
3 600,0 |
3 660,0 |
1 040,0 |
1.1.3 |
Проведение архитектурных конкурсов на отдельные элементы территории города Мурманска |
МБ |
580,0 |
80,00 |
- |
100,00 |
100,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.1.4 |
Образование земельных участков для предоставления под строительство |
МБ |
3 007,7 |
206,50 |
201,2 |
600,00 |
500,00 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1.1.5 |
Образование земельных участков для предоставления многодетным семьям |
МБ |
950,2 |
0,00 |
50,2 |
900,00 |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Выполнение работ по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск |
МБ |
3 735,0 |
875,00 |
- |
100,00 |
100,00 |
1 160,0 |
1 000,0 |
500,0 |
1.1.7 |
Актуализация генерального плана муниципального образования город Мурманск |
МБ |
8 520,1 |
2020,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 500,0 |
1.1.8 |
Выполнение землеустроительных работ по изменению границ муниципального образования город Мурманск и внесение сведений (изменения сведений) в государственный кадастр недвижимости, в том числе разработка и осуществление мероприятий по установлению границ на местности |
МБ |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Актуализация программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Мурманск |
МБ |
1 000,0 |
- |
- |
1 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Субсидия на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры |
ОБ |
51 899,6 |
12 974,9 |
12 974,9 |
12 974,9 |
12 974,9 |
- |
- |
- |
1.2.1 |
Подготовка документации по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям |
ОБ |
974,9 |
974,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
1.2.2 |
Образование земельных участков для предоставления под строительство |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
1.2.3 |
Обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной инфраструктуры, в т.ч. земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям |
ОБ |
50 924,7 |
12 000,0 |
12 974,9 |
12 974,9 |
12 974,9 |
- |
- |
- |
1.3. |
Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры |
МБ |
48 673,2 |
9 748,5 |
12 974,9 |
12 974,9 |
12 974,9 |
- |
- |
- |
1.4. |
Обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной инфраструктуры, в т.ч. земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям |
МБ |
11 488,0 |
0,0 |
1 228,0 |
1 630,0 |
3 830,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1.5. |
Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках |
МБ |
2 115,3 |
150,3 |
200,0 |
800,0 |
800,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
1.6. |
Субсидии для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках |
ОБ |
2 000 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
800,0 |
- |
- |
- |
3.4. Детализация основных мероприятий
Главным распорядителем бюджетных средств по подпрограмме является комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.
Все направления реализации подпрограммы представлены в виде следующего перечня мероприятий:
1. Основное мероприятие: создание условий для строительства.
1.1. Архитектурно-планировочные работы.
Включают в себя мероприятия, направленные на создание условий для развития строительства:
1.1.1. Выполнение инженерных изысканий, в том числе для последующей разработки градостроительной документации.
Инженерные изыскания включают в себя:
- инженерно-геодезические изыскания;
- инженерно-геологические изыскания;
- инженерно-гидрометеорологические изыскания;
- инженерно-экологические изыскания.
Изыскания необходимы для комплексной оценки природных и техногенных условий территории строительства и обоснования проектирования и строительства объектов, а также служат обоснованием определения границ при образовании земельных участков.
1.1.2. Подготовка документации по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям.
При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории.
В рамках подпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП, установлен порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по планировке территорий, образованию земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечению их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры.
Субсидии муниципальным образованиям Мурманской области предоставляются на оплату муниципальных контрактов на проведение работ по планировке территорий, образованию земельных участков для их последующего предоставления многодетным семьям.
В таблице приведены сведения о приоритетных территориях, на которые планируется подготовка документации по планировке территории, в том числе для последующего предоставления многодетным семьям.
Приоритетные территории для подготовки документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории), в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям
N |
Местоположение территории |
Год подготовки документации |
Площадь территории, га |
Год постановки земельного участка на кадастровый учет |
Количество земельных участков под ИЖС, шт. |
1 |
г. Мурманск, Ленинский административный округ, жилой район Росляково, кадастровый квартал 51:06:0010101 |
2018 |
3 |
2019 |
15 |
2 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, восточнее проезда Ледокольного, с западной стороны автодороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия |
2018 - 2019 |
33 |
2020 |
54 |
3 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, в районе ул. Достоевского, кадастровый квартал 51:20:0001300 |
2019 |
20 |
2020 |
45 |
4 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ в районе ул. Капитана Орликовой, кадастровый квартал 51:20:0001009, 51:20:0001300 |
2019 |
40 |
2020 |
92 |
5 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, в районе пр. Молодежный, земельный участок с кадастровым N 51:20:0000000:15429 |
2019 |
37 |
2020 |
88 |
6 |
г. Мурманск, Ленинский административный округ, жилой район Росляково, кадастровый квартал 51:06:0010102 |
2019 |
3 |
2020 |
5 |
7 |
г. Мурманск, территория улицы Планерная, Карла Маркса, от улицы Планерной до улицы Рогозерской, Рогозерская, Радищева, Академика Павлова, от улицы Радищева до улицы Генерала Фролова, Чехова, Полухина, Генерала Фролова, Куйбышева, от улицы Радищева до улицы Чехова, в Октябрьском административном округе |
2019 |
42,9 |
- |
- |
8 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, кадастровый квартал 51:20:0001601 (в р-не ул. Прибрежной) |
2020 |
11 |
2021 |
52 |
9 |
Внесение изменений в документацию по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) района "Жилстрой 1" в Первомайском административном округе |
2020 |
40 |
- |
- |
10 |
Внесение изменений в проект планировки территории и проект межевания территории, ограниченной улицами Бондарной, Баумана, Первомайской и проспектом Кольским, в Первомайском административном округе города Мурманска |
2020 |
15 |
- |
- |
11 |
г. Мурманск, Октябрьский административный округ, кадастровый квартал 51:20:0002400 (в р-не ул. Градостроителей) |
2020 |
23 |
2021 |
5 |
12 |
г. Мурманск, Ленинский административный округ, просп. Героев-североморцев, в кадастровых кварталах 51:20:0003172, 51:20:0003202 |
2021 |
28 |
2022 |
- |
13 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, жилой район Абрам-Мыс, кадастровый квартал 51:20:0001604 |
2021 |
14 |
2022 |
- |
14 |
г. Мурманск, Ленинский административный округ, кадастровый квартал 51:20:0003204 (в р-не ул. Успенского) |
2021 |
21 |
2022 |
- |
15 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, кадастровый квартал 51:20:0001055 (в р-не ул. Фестивальной) |
2022 |
24 |
2023 |
|
16 |
г. Мурманск, Октябрьский административный округ, кадастровые кварталы 51:20:0002014, 51:20:0002015 (1) |
2023 |
22 |
2024 |
- |
17 |
г. Мурманск, Октябрьский административный округ, кадастровые кварталы 51:20:0002013, 51:20:0002014, 51:20:0002015 (2) |
2023 |
13 |
2024 |
- |
|
Итого |
|
356,2 |
|
356 |
1.1.3. Проведение конкурсов на территории города Мурманска.
Проведение конкурсов на территории города Мурманска осуществляется в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 12.07.1994 N 18-51 "Об утверждении Положения о проведении конкурсов на лучшие проекты планировки и застройки поселений, зданий и сооружений, памятников, монументов и скульптурно-декоративных работ".
1.1.4. Образование земельных участков для предоставления под строительство.
Намечены следующие направления для реализации данного мероприятия:
- определение перечня земельных участков, которые будут предоставляться для строительства;
- актуализация плана образования и предоставления земельных участков для строительства, в том числе комплексного освоения в целях жилищного строительства;
- планирование в городском бюджете денежных средств на образование земельных участков, предназначенных для строительства, в том числе индивидуального;
- проведение работ по образованию земельных участков для последующего предоставления на аукционе;
- проведение кадастровых работ по уточнению границ и (или) площади земельных участков, стоящих на государственном кадастровом учете.
1.1.5. Образование земельных участков для предоставления многодетным семьям.
В рамках данного мероприятия проводятся кадастровые работы в отношении земельных участков, предусмотренных проектом планировки и межевания территории. Образованные земельные участки в последующем предоставляются многодетным семьям.
1.1.6. Выполнение работ по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск.
Необходимость внесения изменений обусловлена несоответствием Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск генеральному плану, необходимостью приведения Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск к требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков".
1.1.7. Актуализация генерального плана муниципального образования город Мурманск.
В рамках реализации плана мероприятий ("Дорожная карта") "Улучшение предпринимательского климата в строительстве в Мурманской области", утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области от 02.07.2013 N 224-РП, предусмотрено мероприятие по внесению изменений в генеральные планы городских округов в 2014 - 2020 годах.
В соответствии с функциями, возложенными Положением о комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.12.2009 N 14-187, комитет обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной, землеустроительной деятельности, территориального планирования.
1.1.8. Выполнение землеустроительных работ по изменению границ муниципального образования город Мурманск и внесение сведений (изменения сведений) в государственный кадастр недвижимости, в том числе разработка и осуществление мероприятий по установлению границ на местности.
Результатом выполнения работ будет являться землеустроительная документация для осуществления последующего кадастрового учета объектов.
1.1.9. Актуализация программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Мурманск.
Актуализация программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Мурманск является следствием внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Мурманск.
1.2. Предоставление социальной выплаты многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках.
Постановлением администрации города Мурманска от 25.09.2013 N 2559 утвержден порядок предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках.
Названное постановление признано утратившим силу с 14 февраля 2019 г. См. Постановление Администрации г. Мурманска от 31 января 2019 г. N 322 "Об утверждении порядка предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках"
1.3. Расходы на обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной инфраструктуры, в том числе земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
В соответствии с Порядком бесплатного предоставления земельных участков в собственность многодетным семьям (приложение к Закону Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области") для целей жилищного строительства предоставлению подлежат земельные участки, в отношении которых определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
В рамках подпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП, установлен порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по планировке территорий, образованию земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечению их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры.
В рамках мероприятия выполняются следующие работы.
1.3.1. Выполнение инженерных изысканий.
Данные работы выполняются с целью подготовки проектной документации по обеспечению объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры земельных участков, в том числе предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям
1.3.2. Выполнение работ для осуществления технологического присоединения к сетям электроснабжения объектов капитального строительства объектов социальной и иной сферы.
С 2016 года в рамках указанного мероприятия осуществляется обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельных участков, предоставляемых для строительства объектов социальной и иной сферы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
На реализацию мероприятий подпрограммы предусматриваются средства в объеме 193 215,2 тыс. руб., установленных на соответствующий финансовый год и плановый период.
При наличии ресурсов могут быть использованы средства из внебюджетных источников.
В случае внесения изменений в бюджет на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы соответствующие изменения вносятся в настоящую подпрограмму.
Объемы указанных средств являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению.
Наименование |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
193 215,2 |
34 305,6 |
33 376,0 |
44 322,8 |
44 322,8 |
11 930,0 |
11 930,0 |
13 028,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
139 315,6 |
21 130,7 |
20 201,1 |
30 547,9 |
30 547,9 |
11 930,0 |
11 930,0 |
13 028,0 |
средств областного бюджета |
53 899,6 |
13 174,9 |
13 174,9 |
13 774,9 |
13 774,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- устойчивое развитие территорий, перспективных для строительства;
- обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры;
- создание благоприятного инвестиционного климата;
- повышение эффективности использования земельных ресурсов для строительства (в том числе жилищного);
- обеспечение многодетных семей земельными участками, предоставляемыми на безвозмездной основе под индивидуальное жилищное строительство.
При реализации мероприятий подпрограммы возможны ситуации, возникновение которых может негативно отразиться на реализации подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.
На реализацию подпрограммы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
Внешним риском являются:
- изменение федерального и регионального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- отсутствие необходимых ресурсов для обеспечения подключения земельных участков к сетям инженерно-технического обеспечения и электроснабжения;
- высокая стоимость работ по обеспечению земельных участков объектами коммунальной инфраструктур.
Внутренними рисками являются:
- невыполнение исполнителем обязательств по муниципальным контрактам;
- риски низкого качества работ;
- управленческие и административные риски, экономические и финансовые риски.
В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации подпрограммы предлагается:
- при проведении конкурсных процедур предусматривать обеспечение заявки на участие в торгах, а при заключении контрактов - обеспечение контрактов;
- при заключении контрактов предусматривать штрафные санкции или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств; осуществление мониторинга выполнения подпрограммы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий подпрограммы и, при необходимости, их корректировка;
- производить перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
II. Подпрограмма "Наружная реклама города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Муниципальная программа города Мурманска "Градостроительная политика" на 2018 - 2024 годы |
Цель подпрограммы |
Создание условий для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы, повышение вклада наружной рекламы в решение задач социально-экономического развития города Мурманска. |
Задачи подпрограммы |
- |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Своевременность размещения социальной наружной рекламы. Своевременность выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Объем доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы |
Заказчик подпрограммы |
КГиТР |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 31 130,0 тыс. руб. - МБ, в т.ч.: 2018 год - 895,5 тыс. руб., 2019 год - 9 234,5 тыс. руб., 2020 год - 4 200,0 тыс. руб., 2021 год - 4 200,0 тыс. руб., 2022 год - 4 200,0 тыс. руб., 2023 год - 4 200,0 тыс. руб., 2024 год - 4 200,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Своевременное размещение социальной наружной рекламы. Своевременная выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Объем доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы - 21 862,8 тыс. руб. (за весь период реализации подпрограммы) |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В соответствии с Положением о комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.12.2009 N 14-187, комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска Комитет:
- утверждает схему размещения рекламных конструкций на территории города Мурманска (далее - Схема);
- выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска. Аннулирует разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Мурманска;
- выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- проводит торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Мурманска, в форме, установленной решением Совета депутатов города Мурманска от 24.06.2011 N 38-502 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, за исключением случаев, предусмотренных частями 6, 7 статьи 19 Закона о рекламе.
В соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 27.06.2017 N 2063 "Об утверждении порядка внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Мурманск" предусмотрено внесение изменений в Схему не более двух раз в год, таким образом, Комитетом осуществляется регулирование количества устанавливаемых рекламных конструкций на территории города Мурманска.
С учетом требований постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2013 N 752-ПП "Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Мурманской области" предельный срок договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Мурманской области составляет пять лет, таким образом, срок действия указанных договоров влияет на динамику выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что отражено в настоящей подпрограмме.
Также для проведения процедуры торгов Комитетом проводится определение рыночной стоимости права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Проведение постоянного мониторинга территории города, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций приводят к уменьшению числа самовольно устанавливаемых рекламных конструкций на территории города Мурманска.
Неотъемлемой частью работы Комитета является изготовление и размещение социальной наружной рекламы: информации, распространяемой на рекламных конструкциях (размером 3 х 6 метров, 1,4 х 3 метра, видео-экранах на территории города Мурманска), адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, в том числе:
1) информацией о государственных и местных праздниках, программах, мероприятиях, проводимых как государственными органами власти, так и администрацией города Мурманска, ее структурными подразделениями;
2) отчетной информацией о деятельности администрации города Мурманска, ее структурных подразделений с использованием средств наружной рекламы;
3) информацией, связанной с реализацией Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск до 2025 года по приоритетным направлением развития города:
- повышение уровня и качества жизни населения города;
- развитие конкурентоспособной экономики;
- инфраструктурной модернизации и обеспечению комфорта городской среды;
- развитие муниципального управления и гражданского общества.
Указанное изготовление и размещение социальной наружной рекламы соответствует основным направлениям развития Российской Федерации согласно Протоколу заседания при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13.07.2017 N 1, Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года".
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
|
|
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: создание условий для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы, повышения вклада наружной рекламы в решение задач социально-экономического развития города Мурманска | |||||||||||
1.1. |
Своевременность размещения социальной наружной рекламы |
(да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Своевременность выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
(да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3 |
Объем доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы |
тыс. руб. |
794,0 |
565,0 |
9 727,8 |
1 835,0 |
1 930,0 |
1 930,0 |
1 930,0 |
2 580,0 |
1930,0 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||||||||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|||
Цель: создание условий для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы, повышения вклада наружной рекламы в решение задач социально-экономического развития города Мурманска | |||||||||||||||||||||||
1. |
Осуществление деятельности в сфере наружной рекламы |
2018 - 2024 годы |
Всего, в т.ч.: МБ |
31 130,0 |
895,5 |
9 234,5 |
4 200,0 |
4 200 0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
Повышение эффективности регулирования и контроля в сфере наружной рекламы (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КГиТР |
|||
1.1. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы |
2018 - 2024 годы |
Всего, в т.ч.: МБ |
30 355,0 |
870,5 |
9 184,5 |
4 060,0 |
4 060,0 |
4 060,0 |
4 060,0 |
4 060,0 |
Количество изготовленных рекламных материалов социальной наружной рекламы, ед. |
160 |
308 |
200 |
160 |
160 |
160 |
160 |
КГиТР |
|||
1.2 |
Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций |
2018 - 2024 годы |
МБ |
325,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Количество выполненных работ по внесению изменений в схему размещения рекламных конструкций, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
КГиТР |
|||
1.3 |
Определение рыночной стоимости права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2018 - 2024 годы |
МБ |
450,0 |
0,0 |
0,00 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Количество заключенных договоров, ед. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КГиТР |
|||
1.4 |
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2018 - 2024 годы |
не требует финансирования |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, ед. |
225 |
85 |
100 |
100 |
100 |
230 |
100 |
КГиТР |
|||||||||||
1.5 |
Выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций |
2018 - 2024 годы |
не требует финансирования |
Количество выданных предписаний о демонтаже рекламных конструкций, ед. |
320 |
420 |
250 |
250 |
200 |
200 |
150 |
КГиТР |
|||||||||||
|
Всего по подпрограмме, в т.ч. |
Всего, в т. ч.: |
31 130,0 |
895,5 |
9 234,5 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
|
||||||||||||
МБ |
31 130,0 |
895,5 |
9 234,5 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
31 130,0 |
895,5 |
9 234,5 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
31 130,0 |
895,5 |
9 234,5 |
4 200,0 |
4 200, 0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Для создания условий для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы, увеличения его вклада в решение задач социально-экономического развития города Мурманска Комитетом предусмотрена наиболее полная реализация полномочий муниципального образования город Мурманск в сфере наружной рекламы в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона о рекламе.
Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются своевременность размещения социальной наружной рекламы и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, обеспечение увеличения объема доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы, включая доходы от государственной пошлины за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов - по договорам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
Основным внешним риском, который способен повлиять на реализацию подпрограммы, является возможность изменений в действующем законодательстве в сфере наружной рекламы, в том числе в части изменения требований к разработке Схем рекламных конструкций, введение технологических регламентов в части установки и эксплуатации рекламных конструкций, изменений количества освещаемых праздников, проектов, мероприятий, в том числе юбилейных.
Следствием указанных рисков может стать итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий подпрограммы. Механизмом минимизации внешних рисков являются: своевременное внесение изменений в нормативно-правовые акты муниципального образования город Мурманск в целях приведения подпрограммы в соответствие законодательству Российской Федерации.
Внутренними рисками являются риски повышения затрат на изготовление и размещение социальной наружной рекламы в связи с проведением юбилейных мероприятий, особо значимых мероприятий в сфере спорта, культуры и иных сферах деятельности администрации города Мурманска и ее структурных подразделений. Механизмом минимизации внутренних рисков является своевременное внесение изменений в подпрограмму и бюджет муниципального образования город Мурманск.
III. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт АВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит АВЦП |
Муниципальная программа города Мурманска "Градостроительная политика" на 2018 - 2024 годы |
Цель АВЦП |
Обеспечение развития градостроительной деятельности и территориального планирования в муниципальном образовании город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП |
Создание условий для обеспечения градостроительной деятельности на территории города Мурманска |
Заказчик АВЦП |
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска |
Сроки реализации АВЦП |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение АВЦП |
Всего по АВЦП: 239 461,7 тыс. руб. - МБ, в т.ч.: 2018 год - 34 001,5 тыс. руб., 2019 год - 34 634,9 тыс. руб., 2020 год - 34 461,4 тыс. руб., 2021 год - 34 461,4 тыс. руб., 2022 год - 33 967,5 тыс. руб., 2023 год - 33 967,5 тыс. руб., 2024 год - 33 967,5 тыс. руб. |
1. Характеристика выполняемых функций заказчика и переданных государственных полномочий
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска создан для осуществления полномочий администрации города Мурманска в сфере управления градостроительной деятельностью и территориальным развитием муниципального образования город Мурманск.
Основной задачей Комитета является обеспечение градостроительной деятельности, устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования на территории города Мурманска при соблюдении безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, а также соблюдении государственных, общественных и частных интересов в области градостроительной деятельности и земельных отношений.
Комитет в соответствии с его основными задачами выполняет следующие функции:
1. Обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам архитектуры, градостроительной деятельности, использования земельных участков, деятельности в сфере распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций.
2. Обеспечивает подготовку документов территориального планирования города Мурманска и их утверждение в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Обеспечивает подготовку проектов программ развития города Мурманска для реализации генерального плана города Мурманска.
4. Осуществляет разработку и реализацию муниципальных программ города Мурманска по вопросам архитектуры, градостроительной деятельности, использования земельных участков, деятельности в сфере распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций.
5. Участвует в реализации государственных программ Мурманской области, стратегии социально-экономического развития города Мурманска и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Мурманска, муниципальных программ города Мурманска и ведомственных целевых программ, по вопросам, относящимся к функциям Комитета.
6. Участвует в разработке проекта бюджета города Мурманска, стратегии социально-экономического развития города Мурманска и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Мурманска.
7. Обеспечивает информирование населения об осуществляемой на территории города Мурманска градостроительной деятельности.
8. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
9. Принимает участие в работе межведомственных комиссий и совещательных органов.
10. Рассматривает и готовит ответы на обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, организует личный прием граждан в соответствии с инструкцией по работе с обращениями граждан в администрации города Мурманска и структурных подразделениях администрации города Мурманска.
11. Участвует в межмуниципальном и международном сотрудничестве города Мурманска по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
12. Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений и контроль за их деятельностью.
13. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в учреждениях, подведомственных Комитету.
14. Осуществляет функции муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
15. Осуществляет сбор и систематизацию материалов для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Предоставляет сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Мурманска бесплатно или за плату в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
16. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну Российской Федерации.
17. Ведет дежурный адресный план застройки города Мурманска.
18. Осуществляет регистрацию изысканий; предоставляет по заявкам заказчиков (застройщиков) сведения об исполнителях ранее выполненных изысканий на участке; анализирует возможность использования материалов ранее выполненных изысканий. Предоставляет необходимую информацию физическим и юридическим лицам, уполномоченным на ее получение правообладателями объектов недвижимого имущества.
19. Осуществляет подготовку проектов решений администрации города Мурманска о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
20. Осуществляет подготовку документов для принятия решения администрации города Мурманска о присвоении наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города Мурманска, изменении, аннулировании таких наименований в соответствии с порядком присвоения наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети в городе Мурманске, изменения и аннулирования их наименований, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
21. Размещает, изменяет, аннулирует содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.
22. Обеспечивает подготовку проектов решений администрации города Мурманска о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
23. Осуществляет разработку схем границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Мурманска.
24. Осуществляет подготовку проектов решений администрации города Мурманска о подготовке документации по планировке территории в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации. Организует работы по подготовке и утверждению документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации города Мурманска.
25. Участвует в организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам местного значения на территории города Мурманска, относящимся к компетенции Комитета.
26. Осуществляет подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
27. Выдает разрешения на строительство объектов капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения на строительство, вносит изменения или отказывает во внесении изменений в разрешение на строительство в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями администрации города Мурманска.
28. Выдает разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
29. Представляет в Федеральную службу государственной статистики Российской Федерации сведения о расположенных на территории города Мурманска строящихся и введенных в эксплуатацию объектах, законченных строительством, реконструкцией.
30. Организует проведение конкурсов на архитектурные проекты памятных (мемориальных) объектов и объектов городской скульптуры в городе Мурманске.
31. Обеспечивает организацию и проведение заседаний градостроительного совета при администрации города Мурманска.
32. Организует работы по выявлению объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск.
33. Выдает разрешения на осуществление земляных работ на территории города Мурманска. Осуществляет контроль за соблюдением сроков восстановления благоустройства на объектах, определенных Правилами осуществления земляных работ на территории муниципального образования город Мурманск, утвержденных постановлением администрации города Мурманска.
34. Осуществляет согласование использования цветового оформления ограждений с учетом натуральных цветов материалов (камень, металл, дерево и подобные) и цветов - черный, белый, серый при создании и благоустройстве ограждений.
35. Осуществляет согласование колористического решения зданий и сооружений.
36. Осуществляет согласование проектной документации размещения сборно-разборных конструкций для затенения фасадных элементов, в том числе витрин с их экспозициями, оконных проемов, террас, а также для защиты от дождя и ветра (маркиз).
37. Осуществляет согласование изменения архитектуры здания (упразднение, замена одних архитектурных деталей другими (отличными от первоначальных), устройства новых архитектурных деталей, пробивки и заделки проемов, изменения формы и рисунка переплетов окон, лоджий и балконов, изменения цветового решения).
38. Осуществляет согласование цветового решения фасадов и (или) кровли объектов капитального строительства при проведении капитального ремонта фасадов и (или) кровли зданий и (или) сооружений либо реконструкции зданий и (или) сооружений.
39. Выдает уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
40. Выдает уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
41. Осуществляет подготовку проектов решений администрации города Мурманска об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
42. Осуществляет подготовку проектов решений администрации города Мурманска об утверждении схемы расположения земельного участка при перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, и земельного участка находящегося в частной собственности, либо проектов согласий на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо проектов решений об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации.
43. Осуществляет подготовку проектов решений администрации города Мурманска о предварительном согласовании предоставления земельных участков либо решений об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
44. Участвует в подготовке документации для проведения торгов по продаже земельных участков и торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности города Мурманска, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Мурманска.
45. Осуществляет подготовку проекта решения администрации города Мурманска о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо об отказе в проведении аукциона в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
46. Осуществляет подготовку проекта решения администрации города Мурманска о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
47. Выдает разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Мурманска, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Мурманска, без предоставления земельных участков и установления сервитута в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
48. Выдает разрешение на размещение объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности города Мурманска, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Мурманска, без предоставления земельных участков и установления сервитута в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
49. Обеспечивает проведение работ по образованию земельных участков на территории города Мурманска в целях их бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям.
50. Осуществляет предоставление социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
51. Участвует в разработке и реализации городских программ по комплексному художественному оформлению города Мурманска, размещении социальной наружной рекламы на территории города Мурманска.
52. Утверждает схему размещения рекламных конструкций на территории города Мурманска. Выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска. Аннулирует разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Мурманска. Выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
53. Проводит торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Мурманска, в форме, установленной решением Совета депутатов города Мурманска от 24.06.2011 N 38-502 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции". Заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, за исключением случаев, предусмотренных частями 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
54. Осуществляет согласование дизайн-проекта по информационно-рекламному оформлению элементов благоустройства, а также зданий, строений, сооружений.
55. Обеспечивает проведение работ по демонтажу рекламных конструкций согласно требованиям действующего законодательства.
56. Осуществляет согласование эскиза по оформлению изображения уличным искусством стен, заборов и других поверхностей.
57. Осуществляет муниципальный земельный контроль на территории города Мурманска.
58. Направляет в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям правил землепользования и застройки, а также правил благоустройства территории города Мурманска для решения вопроса о привлечении к административной ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, допустивших нарушения.
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора), годы реализации АВЦП |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: обеспечение развития градостроительной деятельности и территориального планирования в муниципальном образовании город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций | |||||||||
1. |
Создание условий для обеспечения градостроительной деятельности на территории города Мурманска |
да - 1/ нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2018 - 2024 годы
3.1. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2018 - 2020 годы
N |
Цель, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: обеспечение развития градостроительной деятельности и территориального планирования в муниципальном образовании город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций | ||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: эффективное выполнение муниципальных функций в сфере градостроительства и территориального развития |
2018 - 2020 |
Всего: в т.ч.: МБ |
103 097,8 |
34 001,5 |
34 634,9 |
34 461,4 |
Эффективное управление градостроительной деятельностью в г. Мурманске (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
КГиТР |
1.1 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2018 - 2020 |
Всего: в т.ч.: МБ |
101 525,8 |
33 261,6 |
34 193,1 |
34 071,1 |
Своевременность оплаты труда (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
|
1.2 |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2018 - 2020 |
Всего: в т.ч.: МБ |
1 572,0 |
739,9 |
441,8 |
390,3 |
Количество исполняемых функций и оказываемых услуг, ед. |
73 |
78 |
78 |
|
|
Всего по АВЦП: |
|
Всего: в т.ч.: МБ |
103 097,8 |
34 001,5 |
34 634,9 |
34 461,4 |
|
|
|
|
|
3.2 Перечень основных мероприятий АВЦП на 2021 - 2024 годы
N |
Цель, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
наименование, ед. измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: обеспечение развития градостроительной деятельности и территориального планирования в муниципальном образовании город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций | ||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: эффективное выполнение муниципальных функций в сфере градостроительства и территориального развития |
2021 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
136 363,9 |
34 461,4 |
33 967,5 |
33 967,5 |
33 967,5 |
Эффективное управление градостроительной деятельностью в г. Мурманске (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
КГиТР |
1.1 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2021 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
135 163,6 |
34 071,1 |
33 967,5 |
33 967,5 |
33 967,5 |
Своевременность оплаты труда (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.2 |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2021 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
1 200,3 |
390,3 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
Количество исполняемых функций и оказываемых услуг, ед. |
78 |
78 |
78 |
78 |
|
|
Всего по АВЦП: |
|
Всего: в т.ч.: МБ |
136 363,9 |
34 461,4 |
33 967,5 |
33 967,5 |
33 967,5 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 13 ноября 2017 г. N 3602 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.