Название изменено с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 19 января 2016 г. N 14-ПП
"Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
18 января 2017 г., 1 марта 2018 г., 15 октября 2019 г.
Преамбула изменена с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н, Правительство Мурманской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить прилагаемый Модельный акт для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Модельный акт).
Пункт 2 изменен с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
2. Установить, что план финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - План) составляется на основе положений Модельного акта в порядке и сроки, установленные исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим в отношении соответствующих бюджетных и автономных учреждений функции и полномочия учредителя.
Пункт 3 изменен с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
3. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, вправе предусмотреть при установлении порядка составления и утверждения Плана дополнительную детализацию показателей плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
Пункт 4 изменен с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
4. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, осуществляют рассмотрение и согласование Плана, проводят проверку расчетов плановых показателей поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату, и обоснованности расчетов стоимости платных услуг.
Постановление дополнено пунктом 5 с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
5. В случае изменения подведомственности государственного бюджетного (автономного) учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком исполнительного органа государственной власти Мурманской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности государственного бюджетного (автономного) учреждения, в сроки, установленные исполнительным органом государственной: власти Мурманской области, в ведение которого передано соответствующее учреждение.
Нумерация пункта изменена с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
6. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 19.07.2011 N 360-ПП "Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти является учредителем";
- от 15.05.2012 N 206-ПП "О внесении изменений в модельный акт для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти является учредителем";
- от 10.06.2013 N 311-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 19.07.2011 N 360-ПП".
Нумерация пункта изменена с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании Планов, начиная с Планов на 2016 год, за исключением положений пунктов 7 и 17 Модельного акта в части плана закупок, которые применяются при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
Губернатор |
М. Ковтун |
Модельный акт изменен с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Модельный акт
для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 19 января 2016 г. N 14-ПП)
18 января 2017 г., 1 марта 2018 г., 15 октября 2019 г.
ПРИКАЗ
Мурманск
от ________________ N _______
|
|
Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых | |
| |
(наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области) | |
осуществляет функции и полномочия учредителя |
В целях организации деятельности бюджетных и автономных учреждений, руководствуясь подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Мурманской области "Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти осуществляет функции и полномочия учредителя", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых
_____________________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области)
осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
И.О. Фамилия |
Утвержден
приказом
(наименование исполнительного
органа государственной власти
Мурманской области)
от _______________ N ________
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых
_________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области)
осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации процесса составления, утверждения и формирования отчетности о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Планы) государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения).
2. План составляется и утверждается на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год или на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона об областном бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждаются на период, превышающий указанный срок.
II. Порядок составления Плана
3. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены главой III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.09.2018 N 186н.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа Министерства финансов Российской Федерации N 186н следует читать как 31 августа 2018 г.
Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг осуществляются с учетом положений действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. План составляется учреждением (подразделением) до начала финансового года, на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
5. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
III. Порядок утверждения и изменения Плана
7. План подписывается должностным лицом, ответственным за содержащиеся в Плане данные (руководитель финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или лицо, его замещающее, главный бухгалтер учреждения (подразделения) или иное уполномоченное руководителем лицо), и исполнителем документа.
8. План учреждения (План с учетом изменений) представляется на рассмотрение и согласование в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения (наблюдательный совет государственного автономного учреждения).
План подразделения (План с учетом изменений) представляется на рассмотрение в учреждение с приложением штатного расписания подразделения.
9. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения (копия заключения наблюдательного совета прилагается к Плану).
План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения.
План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Учреждение по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 10 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
15. После утверждения закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), доведения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, до учреждений (подразделений) объемов субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), объемов целевых субсидий План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется не менее чем в 2 экземплярах на утверждение с учетом требований настоящего Порядка в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
IV. Отчеты об исполнении Плана
16. Отчет об исполнении учреждением Плана формируется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33Н (с учетом последующих изменений), по форме 0503737 и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные для представления ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
17. При наличии отклонений фактических данных от планируемых показателей к отчету прилагается пояснительная записка, в которой содержится анализ причин, повлиявших на невыполнение (перевыполнение) плановых показателей.
18. К годовому отчету прилагается информация об исполнении Плана по разделам 1, 2, 3, 4.
19. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в случае если по итогам года фактические показатели выполнения государственного задания не достигли плановых (с учетом возможного отклонения, установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя), направляет учреждению предложения в части:
- продолжения деятельности учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения;
- сохранения (изменения) показателей доведенного ранее задания и, соответственно, сохранения (изменения) выделенного объема субсидии;
- оптимизации функций учреждения;
- иные предложения.
Приложение
к Порядку
|
Утверждаю |
||
|
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
План "___" __________ 20__ г.*(1) | |||
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
Наименование учреждения (подразделения) |
|
по Сводному реестру |
|
|
глава по БК |
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
|
Единица измерения: |
рубли |
КПП |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
||
Юридический адрес учреждения (подразделения) |
|
||
Адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения) |
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Аналитический код*(3) |
Сумма, тыс. рублей |
||||||
на 20__ г. отчетный финансовый год |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. (очередной финансовый год) |
на 20__ г. (1-ый год планового периода) |
на 20__ г. (2-ой год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Остаток средств на начало текущего финансового года*(4) |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года*(4) |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
из них*(5): |
|
|
|
|
' |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного, медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего*(6) |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
1 |
X |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
|
|
X |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
- |
|
X |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
|
|
X |
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
X |
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
|
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
X |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
|
|
X |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
|
|
X |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
X |
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
|
|
X |
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
|
|
X |
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
' |
|
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего*(7) |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них*(5): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего*(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего*(9) |
4000 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||||
на 20__ г. отчетный финансовый год |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. (очередной финансовый год) |
на 20__ г. (1-ый год планового периода) |
на 20__ г. (2-ой год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего*(10) |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)*(11) |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(10) |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(12) |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(11) |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
' |
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(13) |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(12) |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений*(14) |
26430 |
X |
|
|
' |
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(12) |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки*(15) |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения и показатели об использования ресурсов учреждения (подразделения) на"___" _____ 20___ г.
Раздел 4. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения (подразделения) на "___" ____ 20__ г.
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат реализации |
Затраты, необходимые на проведение мероприятия, тыс. руб. |
1. Повышение эффективности управления и кадрового потенциала учреждения (подразделения) |
|
|
|
2. Повышение эффективности управления государственной собственностью |
|
|
|
3. Повышение качества предоставления государственных услуг |
|
|
|
4. Направления оптимизации расходов учреждения (подразделения) |
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Ответственное должностное
лицо ____________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___г.
СОГЛАСОВАНО
_________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___г.
*(1) Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
*(2) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
*(3) В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиций Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае если Порядком органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотрена указанная детализация.
*(4) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(5) Здесь и далее указываются соответствующие источники финансирования (средства федерального бюджета, средства областного бюджета, внебюджетные источники).
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в; себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(10) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(11) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
*(12) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(13) Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
*(14) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(15) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 января 2016 г. N 14-ПП "Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании Планов, начиная с Планов на 2016 г., за исключением положений пунктов 7 и 17 Модельного акта в части плана закупок, которые применяются при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.)
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 января 2016 г., официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 21 января 2016 г., информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 22 января 2016 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 13 мая 2020 г. N 311-ПП
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2019 г. N 471-ПП
Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г. и применяются при формировании Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем начиная с Планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 1 марта 2018 г. N 96-ПП
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г. и применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем (далее - Планы), начиная с Планов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
Постановление Правительства Мурманской области от 18 января 2017 г. N 15-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются при формировании Планов, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Изменения, вносимые пунктом 1.5.2 названного постановления, применяются при формировании Планов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)