С изменениями и дополнениями от:
27 мая 2013 г., 27 мая 2014 г., 7 апреля 2016 г., 28 марта 2018 г., 23 мая 2019 г.
N п.п.
|
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
|
Нормативное значение показателя
|
Показатели доступности предоставления государственной услуги
|
1.
|
% Заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут
|
100%
|
2.
|
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы
|
100%
|
3.
|
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги
|
100%
|
4.
|
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги
|
3
|
5.
|
Возможность получения государственной услуги в электронной форме
|
нет
|
6.
|
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
|
да
|
7.
|
Возможность получения услуги через многофункциональный центр
|
нет
|
Показатели качества предоставления государственной услуги
|
1.
|
Количество обоснованных жалоб
|
0
|
2.
|
% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов
|
100%
|
3.
|
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги
|
100%
|
4.
|
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги
|
100%
|