Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
18 июля 2013 г., 24 мая 2019 г.
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы |
100% |
3. |
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги |
100% |
4. |
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги |
3 |
5. |
Возможность получения государственной услуги в электронной форме |
нет |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги |
да |
7. |
Возможность получения услуги через многофункциональный центр |
нет |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
1. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
2. |
% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
3. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги |
100% |
4. |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.