Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
N |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100% |
3. |
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления Муниципальной услуги |
100% |
4. |
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при предоставлении Муниципальной услуги |
2 |
5. |
Возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме |
нет |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги |
да |
7. |
Возможность получения услуги через многофункциональный центр |
нет |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
1. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
2. |
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
3. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении Муниципальной услуги |
100% |
4. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги |
100% |
<< Приложение N 4. Запрос о предоставлении документов |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 29 ноября 2011 г. N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.